Тесла как открываются двери без ручек

Обновлено: 04.07.2024

Помните февральскую новость о жуткой автокатастрофе , которая произошла в Южной Флориде с электрокаром Tesla Model S? Машина после столкновения с пальмами вспыхнула и заперла водителя в салоне. 24 октября эта страшная история получила продолжение.

Как показало следствие, Аван потерял контроль над машиной на скорости от 74 до 94 миль/час (120 до 152 км/ч), после удара он остался бы жив, если бы не начавшийся пожар высоковольтового аккумулятора Model S, а также неисправность дверных ручек, которые должны были выдвинуться в момент, когда бортовая электроника фиксирует перегрузку. Очевидцы катастрофы, в числе которых был сержант полиции, тут же вызвали пожарных, однако целый расчет не мог долгое время локализовать возгорание.

Удивительно, но после того как пожарный расчет локализовал пламя, сгоревшую Tesla отвезли на эвакуаторе на стоянку, где она снова воспламенилась.

К слову, адвокат также ведет еще одно дело против Tesla, представляя выжившего после подобного ДТП пассажира.

О сумме иска не сообщается, однако в США подобные истории порой заканчиваются многомиллионными выплатами.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Не только возможные дефекты подвески или сбой интеллектуальных функций автомобиля волнуют владельцев Tesla. Оказывается, существуют вполне прозаичные трудности, доставляющие немало хлопот в повседневной жизни.

Дверные ручки автомобилей Tesla очень отличаются от традиционных. Для улучшения аэродинамики во время движения они втягиваются в корпус автомобиля, оптимизируя воздушные потоки. А при приближении владельца с ключом автоматически выскользнут из корпуса.

Но летом они имеют свойство очень сильно нагреваться на солнце. Так, что некоторые автовладельцы даже получали ожоги рук, взявшись за ручку автомобиля, простоявшего весь восьмичасовой рабочий день на парковке.

Tesla-Model_S-2013-1600-79

Как сообщает Torquenews, решение было найдено на одном из форумов. Помимо очевидных советов оставлять автомобиль в тени, пользователи выложили видео с подробной инструкцией, как наклеить виниловую пленку на ручку двери.

Это полностью снимает проблему, а вот насколько эстетично выглядит автомобиль за 4 миллиона рублей с таким тюнингом вопрос спорный.

Black Warren

😁

Дарья, там ещё катапульта для таких случаев

Maks Panteleev


Maks Panteleev

Даниил Баринов


Даниил Баринов

Ееее. ролику два года,а что это значит? Давайте его постить.

Андрей Сурнин

Дима Майдан


Дима Майдан

🙃

Andrey, такую функцию ещё купить нужно

Александр Кусакин


Миша Лисин

Дмитрий Кожетов

🎩

Вячеслав Морозов

Григ Семёнов

Как тебе такое, Рогозин?))) Правильно задал вопрос, элоно-сектатнты?

Виктор Шербаков


Виктор Шербаков

😁

Григ, Рогозин нервно курит в сторонке

Григ Семёнов

Виктор, нашу секту не пробить. Пусть себе Рогозин строит ядерные буксиры и график запусков стабильно отрабатывает, а наш бог Илон пока дверки сбацает и лохов на акции обует. Аминь, брат-сектант!

Ridvan Rizvanoglu

Зачем? Теслы могут "сами" выйти оттуда назад с помощью пультовым управлением, а потом человек может сесть, как и когда стоит в луже. Нет такой проблемы чтобы так решать. А так вообще то человек все равно не всегда сможет зайти туда

Дмитрий Faust

Ridvan, чтобы было что показать, типа, не стоим на месте. Пиар - наше всё

Будем рассказывать о страшилках, которые готовит Model S. Но на самом деле не стоит сильно о них беспокоиться, т.к. встречаются они не так уж и часто. Многие дорогие проблемы возникают из-за неадекватной эксплуатации, другие постепенно были решены инженерами в ходе модернизаций.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Tesla Model S

Ранние Tesla Model S до 2015 года выпуска имели неудачные дверные ручки. Да, они круто выезжают из дверей, и проблема в этом. Со временем ручки или перестают выезжать, или заклинивают или перестают отпирать дверной замок. Т.е. сколько за ручку не дёргай, дверь не откроется. Дёргание, кстати, само по себе тоже может сломать механизм ручки.

Ну а от воды окисляются электронные компоненты: датчики и концевики, также отламываются их провода. Также разламывается ответный рычаг, который перемещает ручку.

На Model S до 2015 года выпуска основной дисплей может потухнуть сам по себе. Причина – плохое охлаждение электронной платы, что приводит к перегреву и даже растрескиванию платы. С 2015 года панель приборов гораздо надёжнее, но тоже может потухнуть вместе с основным дисплеем, но уже по другой причине.

Для ранних Tesla Model S был доступен опциональный люк. Т.е. в полностью стеклянной крыше спереди была сдвижная секция. Ее механизм далёк от совершенства и в морозы из-за намерзшего льда подклинивал и изнашивался. Потом сдвижная секция начинает подклинивать и в тёплую погоду.

Еще одна проблема в салоне – ролики на спицах рулевого колеса нередко продавливаются из-за обламывания крепления. Их придётся заменить.

Ходовая часть

Передняя подвеска Model S очень похожа на подвеску Mercedes W211, но взаимозаменяемых деталей нет. Ресурс у подвески очень приличный, но неровные дороги ее не щадят. В принципе, в подвеске нет ничего необычного. Разве что, неоригинальных запчастей нет. Но в некоторых странах уже много предложений по восстановлению и сайлентблоков, и шаровых опор.

Развальные болты передних нижних рычагов на конвейере установлены подло: шляпками в сторону батареи. Как выяснилось, их невозможно вынуть без снятия батареи. Поэтому нередко их срезают и устанавливают новые болты, шляпками вперед.

На мощных версиях Model S, особенно если водитель использует машину как спорткар или болид для драг-рейсинга, изнашивается и даже разваливается задний редуктор. Он начнёт подвывать от износа подшипников. Этот вой нельзя игнорировать, т.к. затем редуктор может просто развалиться. У особо агрессивных водителей Model S в редукторе разваливается ось сателлитов, после чего может расколоться корпус электромотора. Гудящие подшипники можно заменить отдельно, а вот если корпус разбит, то только замена мотора.

Также известны случаи, когда контур охлаждения заднего мотора протекает и заливает его. Течь возникает из-за бракованного сальника. Говорят, двигатель реально высушить и оживить, если обмотка и управляющие платы не повреждены.

Добавим, что у двухмоторных Model S, которые появились в 2016 году, не очень долговечные трипоиды передних полуосей.

Батарея

Есть ли проблемы с батареей? Проблем нет, она не выходит из строя. В большинстве случаев батареи и ее сегменты приходится менять при физическом уроне или затоплении. Кстати, корпус батареи полностью герметичный, поэтому утопить ее буквально невозможно. Салон намокнет, а с батареей ничего не случится.

Высоковольтная батарея полностью диагностируется вплоть до каждого из более чем 7000 элементов. При необходимости можно заменить сильно просевшие ячейки.
На Tesla Model S до 2015 года не сильно долговечными были силовые контакты тяговой батареи. По ним бегают колоссальные токи, из-за которых контакты подгорают, но батарея не отключается, а электроника лишь ограничивает мощность машины. Но эта проблема касается только самых мощных ранних версий, например P85.

Кузов

Все Tesla не славятся качеством окраски и кузовными зазорами. Много косяков по окраске даже на самых свежих машинах. Народная мудрость гласит, что там, где у Tesla ровные кузовные зазоры и качественная окраска без пыли в краске, то там она уже ремонтировалась и перекрашивалась.

Также затяжная проблема Tesla – попадание влаги в задние фонари, встречается на большинстве машин в той или иной степени. У фонарей просто плохо проклеены стёкла. Знаете, как способ решения этой проблемы предлагается? Предлагают просверлить дырочки внизу плафонов – через этот дренаж будет уходить вода. Вроде бы только с 2020 года задние фонари на всех Tesla перестали наполняться водой.

Читайте также: