Тесла не едет она думает что впереди на светофоре

Обновлено: 05.07.2024

Электромобили Tesla оборудуются специальной системой помощи водителю, но производитель настаивает, что водители при этом должны не отпускать руль. В ходе эксперимента Consumer Reports на рулевое колесо Tesla Model Y поместили утяжеленную цепь для имитации веса руки водителя. С цепью машина проехала по закрытому испытательному треку несмотря на то, что в водительском кресле в это время никого не было.

Consumer Reports провел свой эксперимент после недавней аварии в Техасе. 17 апреля двухлетний электромобиль Tesla Model S на высокой скорости съехал с дороги на повороте, врезался в дерево и загорелся. Погибли два человека, находившихся в машине. По предварительным данным полиции, за рулем автомобиля в момент ДТП никого не было — оба погибших находились на пассажирских сиденьях.

Consumer Reports запросил информацию об аварии у Tesla, но не получил ответа. Создатель и гендиректор Tesla Илон Маск 20 апреля написал в Twitter, что разбившийся автомобиль не был оснащен функцией полного автономного вождения, а автопилот в момент аварии был отключен. Маск отметил, что на дороге, где произошла авария, не было специальной дорожной разметки, поэтому активировать функцию автопилота было невозможно.

Акции Tesla упали к закрытию торгов в Нью-Йорке 22 апреля на 3,3% — до $719,69 за бумагу.



Тем временем стало видно куча косяков Маска.
Например, обмерзает крыша весь этот конденсат окажется на потолочной обшивке, образовав разводы на ней.


Интелектуальные системы тоже штука в себе.
Чего то там делают сами по себе, иногда пытаются спасти от того, не знаю чего.
Круиз — это вообще трэш. Как то увидел Y то, чего не было на дороге и решил сбросить газ. А там же рекуперация. Дальше юз на скользкой дороге и косой взгляд жены на меня.

Вся дорога — это постоянно горящий дисплей с расчетом остатка пробега при текущем режиме езды. Если вижу, что хватает до заправки, можно немного ускорится. Так и едешь всю дорогу, чтобы небольшой резерв в плюсе км 30-50 оставался до следующей зарядной станции. Что было бы если зарядка была сломана, даже не представляю.

Короче,
итог по затратам на топливо на поездку длиной 1500км — 0 рублей. Экономист… бл.ха-муха. Целых 5000 сэкономил, потратив на зарядки более 7 часов. Халявщик, одним словом. Поеду ещё куда нибудь далеко на Тесле? Мало вероятно.

Вот сижу и думаю, что немного добавив, купил бы GLE Coope и не парился бы. А теперь я буду считать сэкономленные бабосы 😂


Tesla Model Y 2021, двигатель электрический, 450 л. с., полный привод — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 194


Подпись. Сам посматриваю в сторону электро (BMW i4), но думаю трудности эксплуатации одни и те же.


Думаю, что трудности одни и те же. Я смотрел ещё E-tron. Он комфортнее, дороже, но имеет меньший запас хода. 400 против 500 у model Y.
Вроде бы разница терпимая, но в реальности окажется 200 против 300. А это уже будет очень заметно.


Я на ДВС-то в Москву не езжу, а на электричке и подавно.


Так и я, как правило, не езжу. Мне удобнее самолетом.
Но в данном случае была такая необходимость.


в серале "INVASION" на AppleTV, во 2-й или в 3-ей серии очень наглядно показан пример с TESLA в чрезвычайной ситуации. Люди хотели зарядить на заправке Теслу а там очередь — потом драка, в итоге бросили Теслу и угнали чью-то VOLVO.
Тоже хотел брать Model X перед покупкой Макана, но передумал хоть и живу в Брюсселе…вижу как 2-е моих знакомых с ними справляются. Эл. авто надо брать когда есть вторая ДВС машина в наличии, а так я не планировал брать еще одну машину, — взял Макан.



Однозначно, электромобиль не единственный авто.
Да и заряжаться нужно дома.



Честно говоря, на юг на авто — то ещё удовольствие. Из Питера в Сочи самолетом тысяч 5 на человека в обе стороны.


Для меня море, это не Сочи однозначно, в муравейники не езжу, и не сидение привязанным к отелю, иди пляжу. Я на море успеваю накатать 2-3 тыщи км, по всяким местам и развлекухам, заповедникам, гастрофестам, а использовать такси или карш, то точно разоришься, и чертовски неудобно постоянно чего-то ждать) Машина на море, это совсем другой уровень отдыха, когда ты в любое время дня и ночи, транспортабелен,
и готов к продолжению праздника, где бы он не был)



В реальности, автотуризм — это просто другое.
Два года назад мы на старом фургоне ездили в Италию. Что может заставить обеспеченных людей ехать ХЗ куда ХЗ на чем? Не могу ответить.


Это не автотуризм, по крайней мере у меня…живу я в комфортабельном отеле, либо в подобных местах, и это центр, откуда я ежедневно с семьей езжу, делаю "вылазки", то на одно событие, то на другое, я не привязан к ближайшим кафе и развлекухам. В этом и большой плюс. Мы не любители с утра до вечера, чалится на пляже, пытаясь почернеть до цвета африканцев, море это прежде всего отдых, а не купание.


BerserkerMSN

у меня на бензине трассовый пробег 1100-1200 км) особенно в Европу было ценно раньше


BerserkerMSN

Для эксперимента специалисты выбрали Tesla Model Y 2020 года выпуска, которую доставили на собственный испытательный трек издания. Глава департамента Consumer Reports по тестированию автомобилей Джейк Фишер сел поверх пристегнутого ремня безопасности, включил систему Autopilot, когда электрокар двигался по треку, и снизил скорость до нуля. Затем он повесил небольшой груз на рулевое колесо, чтобы сымитировать вес руки водителя.

Tesla рассказала, как часто загораются её электромобили

ДТП, вызвавшее широкий общественный резонанс, произошло в прошлую субботу в техасском городе Хьюстон. Электрокар Tesla Model S на большой скорости влетел в дерево и загорелся. Оба пассажира погибли, а за рулем автомобиля никого не было. Позже глава Tesla Илон Маск сообщил в своем Twitter, что в сгоревшем электрокаре не было полноценного автопилота, а его упрощенная версия просто не могла сработать на злополучной дороге из-за отсутствия разметки и водителя.

Tesla сегодня очень популярные машины, особенно в западных странах. Однако и в России нашлись любители данных автомобилей. Правда, наша инфраструктура не всегда позволяет удобно заряжать свой авто. Поэтому людям приходится что-то "придумывать".

Пользователь offline


Пользователь Онлайн

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

Читайте также: