Тигуан установка ксенона в птф

Обновлено: 07.07.2024

Left_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 1 - Part No SW: 8U0 941 329 HW: 8U0 941 329 Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo links H01 0002
Кодировка: 130000

Right_headlamp_power_output_stage:
Подсистема 2 - Part No SW: 8U0 941 329 HW: 8U0 941 329 Label: 3D0-941-329.CLB
Компонент: LeiMo rechts H01 0003
Кодировка: 130000

.
-------------------------------------------------------------------------------
В логе скана видно, что силовые модули были установленны от VW Touareg. После замены силовых модулей на правильные от VW Tiguan были сделаны работы по прошивке правильного параметрирования блока управления ксенона, затем блок правильно прокодирован и функции адаптивного ксенона заработали в полном объеме.

Противотуманные фары необходимы для того, чтобы улучшать водителю обзор в плохих погодных условиях, когда видимость сильно ограничена. Многие водители используют ксенон в ПТФ, руководствуясь тем, что подобные лампы обладают большей силой света, а также дольше служат.

Противотуманные фары обеспечивают безопасность вождения в плохую погоду, так что важно, чтобы ПТФ были правильно установлены и соответствовали требованиям. Противотуманные фары должны:

  • освещать дорогу перед автомобилем на 10-15 метров. Во время тумана фары создают явную световую границу: это помогает водителю лучше ориентироваться и рассчитывать расстояние;
  • освещать боковую часть дороги;
  • делать автомобиль более заметным для других участников дорожного движения.

Можно ли устанавливать ксенон в ПТФ?

Можно ли устанавливать ксенон в противотуманки?

В противотуманных фарах можно установить ксенон, но не для всех автомобилей это подходит. Всё дело в конструкции автомобиля, и, прежде чем менять лампы, нужно узнать, какая маркировка фар у машины.

Есть две разновидности: D (газоразрядные) и H (галогеновые). Для установки ксенона подходят только фары типа D, в таком случае всё будет отлично работать, и никаких проблем в эксплуатации не возникнет.

Что говорит закон?

Сам по себе ксенон вполне легален, и многие автомобилисты его используют. Если ксенон установлен в противотуманки с маркировкой D, то никаких проблем с законом у водителя не будет. Но устанавливать их в фары типа H запрещено, это нарушает статью 12.5 КоАП РФ, где изложены требования к осветительным приборам автомобиля.

В этой статье написано, что нельзя устанавливать лампы, не подходящие к типу фар — управление подобным автомобилем будет запрещено.

Ответственность

Если автомобилист нарушил правила и установил ксенон в неподходящие для этого фары, его может ожидать наказание. Требования к техническому состоянию автомобиля очень важны, поскольку от этого зависит безопасность других участников дорожного движения. Поэтому и наказание за такой проступок будет достаточно серьезным — лишение прав до года, при этом неправильно установленные лампы будут изъяты у владельца автомобиля.

Можно ли устанавливать ксенон в противотуманки?

Можно ли избежать ответственности?

Требования к световым приборам описаны в статье 12.5 довольно размыто, поэтому наказание нередко можно смягчить — вместо лишения прав водителю придется выплатить лишь небольшой штраф в размере 500 рублей. Для этого нужно привести аргументы, которые укажут, что нарушена была не третья часть статьи 12.5, а первая — наказание за такое нарушение будет гораздо легче. Но во многом исход будет зависеть и от решения судьи, так что лучше не нарушать это правило и не доводить дело до судебного процесса.

Какой ксенон устанавливается в противотуманки?

Можно ли устанавливать ксенон в противотуманки?

Выбор ксеноновых ламп достаточно большой, а их мощность очень сильно варьируется по цветовой температуре. Лучше всего подойдет мощность в 4300к — это достаточно яркий белый свет с желтоватым оттенком. Правильная установка и регулировка оптики при смене ламп очень важна, так как это будет сильно влиять на видимость в неблагоприятную погоду. Неправильно установленный и отрегулированный ксенон будет не улучшать видимость, а портить её. Если лампа слишком мощная, то будут создаваться помехи для других машин, и даже для самого автомобилиста. В таком случае свет может быть слишком рассеянным, из-за чего фары будут слепить встречных водителей — в свою очередь, это может приводить к риску аварийных ситуаций.

Производитель ламп тоже имеет большое значение, лучше отдавать предпочтение надежным и проверенным фирмам, ведь от этих ламп зависит безопасность автомобиля на дороге.

Ожидаемый эффект

Если ксеноновые лампы установлены правильно, лампа не конфликтует с типом фар, и оптика тщательно отрегулирована, никаких проблем со светом возникать не должно.

Если всё установлено правильно, такие лампы имеют много преимуществ:

  • Яркий свет, который улучшает видимость в дождь и туман.
  • Световой пучок не рассеивается, а точно освещает дорогу.
  • Долгое время службы — такие лампы работают много лет.
  • Сопротивление внешним условиям — перепады температур и высокая влажность не проблема для ксенона.
  • Если мощность подобрана правильно, свет очень комфортен для глаз — он не слепит других автомобилистов и самого водителя.

Вывод

Правильно установленные лампы с ксеноном сделают работу противотуманных фар более эффективной. Они ярче и служат гораздо дольше, чем другие виды фар, так что это выгодно с экономической точки зрения. Но использовать подобные лампы нужно разумно — устанавливать их можно не во все типы фар, к тому же необходимо подобрать правильную мощность ламп и тщательно отрегулировать оптику.

Если лампы будут установлены неправильно, свет будет мешать всем участникам дорожного движения, в том числе и самому водителю.

Сама процедура смены ламп не представляет никакой сложности: для этого можно обратиться в автомобильный сервис, но опытный автомобилист и сам сможет произвести замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.



Исходный свет противотуманки.



Итоговая светотеневая граница ПТФ и вид авто в момент обращения.

Светодиодные лампы XS-Light LED H11 генерируют световой поток в температуре 5000K – это чисто-белый свет без теплых или холодных оттенков; такой свет пользуется большой популярностью среди современных автомобилистов, так как заводской желтый всем уже порядком надоел, да и смотрится белое свечение куда красивей. Наши лампы производятся из авиационного алюминия с использованием современных чипов, генерирующих мощный луч света, который по яркости намного сильней света от галогенных ламп.



Меняем лампы в ПТФ, а также сравниваем свет LED (в левой фаре) и галогена (в правой фаре).

С каждым днем все больше автомобилистов отказываются от заводского галогена в фарах – данный тип освещения считается устаревшим, постепенно на место галогенных ламп приходят светодиодные; они демонстрируют не только большую яркость, но и куда более длительный срок службы при меньшем потреблении электропитания.



Свет ПТФ после установки светодиодов.

Установка светодиодов в противотуманные фары Фольксваген Тигуан осуществляется через подкрылки без демонтажа бампера – по времени такая работа занимает около 40 минут, где мы удаляем из ПТФ заводской галоген, устанавливая на его место светодиодные лампы XS-Light LED H11, выставляя их в правильное положение, добиваясь этим корректного распределения света на уровне асфальта. На работу по замене ламп мы предоставляем гарантию на 12 месяцев, на сами лампы даем гарантию на 18 месяцев.




Итоговая светотеневая граница ПТФ и вид авто после работы.

После работы, как обычно, смотрим на результат замены ламп на Volkswagen Tiguan. Со светодиодами в ПТФ светотеневая граница стала шире и плотней, при этом она ровная и показывает отличную заливку светом, что, несомненно, повысит качество рассеивания тьмы, а вместе с этим повышается комфорт и безопасность по ночам, поэтому приглашаем всех желающих к нам на замену автосвета!

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Сейчас посмотрел в свежей ETKA:
H8 - для PR-8WS,8WR,8WE,8WD (стандартный бампер)
H16 - для PR-8WB,8WH (бампер в спортивном исполнении)

Тогда все намного проще. "Голубые" H8 найти вообще не проблема.

Неплохой вариант. Торец линзованный. Освещают лучше, чем штатные галогенки.

Слепить не должны. Ну или по крайней мере не больше, чем штатный ксенон.

Но не бюджетненько. Зато эффект во всех смыслах.

Если не света ради, занафига тогда вообще ?
Не проще для "синхронизации по температуре со штатным ксеноном" поставить в ПТФ просто галогенки с белым светом ?
Если честно, я не понимаю этого "тюнинга". ПТФ то нужны, чтобы вас в туман лучше видели, т.к. они рассеивают свет перед авто. А вот реально просто авто с ближним видно хуже.
Также и задние ПТФ сильно отличаются от габаритов по свету.
Я пару раз в жизни попадал в такой туман, когда впереди за 30-40м ничего не видно было - стена. И один раз я ехал 70 в этом тумане и буквально из мглы впереди резко показалась машина. Еле успел оттормозиться.
А потом навстречу ехала - его издалека не видно, но зато видно два пятна света от ПТФ, еще до того, как увидишь ближний свет фар, а потом уже и саму машину.
Задумайтесь просто, стоит ли этот "тюнинг" того, чтобы потом рисковать от бесползености своих ПТФ ?
Я лично штатные фары и ПТФ трогать не буду. И лампочки я буду ставить только те, которые ставят на заводе.
Мне света достаточно. Если кому-то темно и не видно, думаю, это повод посетить окулиста и отрегулировать фары.
Единственный раз мне не хватало света, когда гнал домой по трассе уже вечером, фонарей на трассе не было, скорость была 140. Рисковал, но спешил. Так вот на ближнем на 140 уже трудно ехать, врубал дальний как разъезжался со встречной машиной.
ВСЕ ИМХО.

=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Читайте также: