Точки подключения сигнализации jeep

Обновлено: 17.05.2024

Вам необходимо обновить Ваш Flash Player, чтобы правильно отображалось меню сайта. Обновить Flash Player

Автоэлектроника:

Случаи из практики:

  • 14.11.09Код ошибки P0601
    Замена PCM или нет?
  • 13.05.09Ремонт электрики Concord '95г., АКПП А-606
    (код 41, повреждение цепи управления LR-соленоидом).
  • 27.06.09Ремонт двигателя Додж Стратус (Dodge Stratus) '04г. 2.4L.с неожиданными последствиями
  • 02.08.09Странное влияние О2 сенсора на работу АКПП

Статьи, обзоры:

  • 05.06.2011.Противоугонная система (VTSS) Chrysler Jeep (1993-95г.)
  • 09.03.2010.EGR клапаны в системах рециркуляции отработанных газов.
  • 04.03.2010.Cистемы снижения токсичности выбросов автомобиля.
  • 27.01.2010.Адаптация акпп Крайслер: 41TE, 42LE, 45RFE
  • 28.09.2009.Большой расход топлива - в чем причина?
  • 02.09.2009.Инжекторы двигателей - причины и последствия загрязнений.
  • 10.05.09CHRYSLER LLC празднует 25-летие минивена.

Штатная противоугонная система (VTSS) Chrysler Jeep ZJ (1993-95г.)

Система штатной противоугонной системы - Vehicle Theft Security System (VTSS) или Vehicle Theft Alarm System (VTA) - одна из опций электронного управления двигателей автомобилей Chrysler Jeep.

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Содержание на русском языке.
Формат - электронные книги.

Общее описание штатной противоугонной системы - VTSS

Эта система предназначена для защиты от угона путем отслеживания состояния дверей, капота и замка зажигания автомобиля. В случае несанкционированного воздействия, VTSS активизирует работу клаксона, головных фар, габаритных ламп. При попытке запуска двигателя, блокируется управление топливных инжекторов.

Постановка на охрану.

Пассивная постановка на охрану происходит при нормальном выходе из автомобиля (выключить зажигание - открыть дверь - нажать на переключатель "LOCK" - захлопнуть дверь). VTSS не встанет на охрану, если дверь будет закрыта вручную, с помощью ключа.

Активная постановка на охрану происходит при использовании брелока для дистанционного управления модуля открытия/закрытия дверей (keyless entry module).
Если одна или несколько дверей открыты, постановка на охрану завершится, когда все двери будут закрыты. После постановки на охрану лампа "SECURITY" в панеле приборов будет мигать в течении 15 сек., показывая процесс активизации VTSS.
15 секундный отсчет начнется только после того как отработает задержка отключения внутреннего освещения салона (illuminated entry system timed).
Если система VTSS не видит состояние концевика капота, лампа "SECURITY" в процессе активизации будет гореть постоянно. После постановки на охрану капот не будет защищен от несанционированного открытия.

Снятие с охраны.

Пассивное снятие с охраны происходит при нормальном открытии дверей ключем. Также ключем можно остановить сигнал тревоги, если сработала система VTSS.
Активное снятие с охраны происходит при использовании дистанционного брелока. Также кнопкой "UNLOCK" можно остановить сигнал тревоги.

Отключение аккумулятора.

В случае отключения клемм аккумулятора и последующего подключения система VTSS активизирует сигнал тревоги. При этом происходит мигание головных фар, мигание габаритных ламп, запуск двигателя блокируется.
Сигнал тревоги активизируется также и при падения напряжения аккумулятора ниже допустимого с последующим подключением к автомобилю зарядного устройства.
В этих случаях необходимо снять VTSS с режима охраны пассивным или активным способом.

Уведомление о срабатывании охраны.

Эта функция уведомления сообщает водителю, что был факт срабатывания сигнала тревоги (если тревога активизировалась была более 18 минут назад). Система предупреждает об этом тремя короткими звуковыми сигналами клаксона, во время снятия с охраны пассивным или активным способом.

Электронная диагностика системы VTSS.

Электронная диагностика проводится с помощью дилерского сканера DRB III.

Самодиагностика противоугонной системы VTSS

В режиме самодиагностики VTSS проверяет работу всех концевиков, переключателей, состояние электрических цепей.
Для входа в режим самодиагностики необходимо циклически переключить замок зажигания в следующей последовательности: ACCESSORY-OFF-ACCESSORY-OFF-ACCESSORY и оставить в положении "ACCESSORY".
При входе в режим самодиагностики клаксон выдаст два звуковых сигнала, головные фары, парковочные лампы и задние фонари будут мигать для проверки их работоспособности. Для остановки мигания ламп необходимо переключить замок зажигания в положение "OFF", при этом VTSS останется в режиме самодиагностики.
Следует также заметить, что JEEP Grand Cherokee с системой VTSS обычно оборудованы электронной системой управления освещением салона. Перед установкой режима самодиагностики необходимо удалить из разъема реле освещения салона. В противном случае придется ждать 30 секундную задержку при каждом открытии и закрытии дверей.
В режиме самодиагностики клаксон должен издавать короткий звуковой сигнал при любом событии (открытие/закрытие дверей и т.п.), что подтверждает правильную работу VTSS. Но, если изменение состояния переключателей слишком быстрое, т.е. время открытого или закрытого состояния дверей менее 1 сек., то клаксон не будет издавать звуковые сигналы для подтверждения операции.

  1. Начинайте проверку при всех закрытых дверях автомобиля.
    Откройте и закройте каждую дверь, при этом клаксон должен подтвердить однократным звуковым сигналом изменение состояния двери. Выдержите время открытого и закрытого состояния двери не менее 1 сек.
  2. Откройте и закройте капот, клаксон подаст сигнал при открытом и закрытом состоянии.
  3. Нажмите на переключатель управления замками дверей. Клаксон подаст сигнал при каждом нажатии переключателя в положение "LOCK" и "UNLOCK".
  4. Поверните ключем каждую личинку замков дверей в положение "LOCK" и "UNLOCK", клаксон будет подтверждать закрытие или открытие дверей.
  5. Нажмите на кнопки "LOCK" и "UNLOCK" брелока дистанционного открытия дверей, клаксон будет подтверждать каждое нажатие на кнопку.
  6. Поверните ключ в замке в положение включенного зажигания, однократный сигнал клаксона сообщит о правильной работе замка зажигания. При этом VTSS выйдет из режима самодиагностики.

Отсутствие звукового сигнала означает: неисправность концевиков или переключптелей, обрыв или короткое замыкание электропроводки, повреждение модуля VTSS.
Кроме того, если блок управления двигателем (PCM) был заменен, то система VTSS в режиме самодиагностики может не работать в течении 20-и первых запусков двигателя.

PCM от автомобиля с охранной системой VTSS при установке на автомобиль без VTSS будет заблокирован при первом запуске двигателя.

Если лампа "SECURITY" в панели приборов загорается при включении зажигания и продолжает гореть, то это означает повреждение компьютерной шины данных (CCD BUS) между PCM и модулем VTSS, повреждение PCM или повреждение модуля VTSS.

Услуги по снятию режима блокировки PCM

Водитель JEEP Grand Cherokee 1993-95г. может столкнуться со случаем отказа работы VTSS. В таких случаях происходит блокировка работы PCM с проявлением таких симптомов: Нормальный запуск двигателя, работа в течении 2-3 сек., затем блокировка работы топливных инжекторов, двигатель резко глохнет.
Основные причины неисправностей: повреждение модуля VTSS; повреждение модуля PCM; броски напряжения при снятии/установке аккумулятора; неисправность электропроводки. Блокировка работы двигателя возникает также при установке блока PCM, работавшего на автомобиле, оборудованным системой VTSS, на автомобиль без VTSS (часто это бывает у автомобилей, предназначенных для продажи в Европейских странах).

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!



Василий, наша машина вот. Просто Cherokee!


Е90 (М8 прошива ,кан3.9)iDatalink, при контроле запуска по кан, во время запуска с брелка не видит что завелась. взял контроль аналогом с iData стал заводится и показывать что завелся, но через 2 секунды глушит , светодиод сиги начинает мегать как будто система просто стоит в охране и на брелок не что не приходит,повторно не заводит

игнишин тоже надо в аналоге. что тогда это за кан.

еще один нюанс- заведенная машина с сиги по слейву не снимается с охраны. те со штатки снимается и открывается, а сл остается в охране

Защита от угона, информация про автозапуск. Почему стоит беспокоиться владельца Grand Cherokee и Cherokee.


Казалось бы, о чём тут говорить. Количество угонов около 50 штук в год, да и то по конкретной модели, Jeep Grand Cherokee. Однако, нужно отметить, что до 2017 года угонов было в два раза меньше. Это означает, что злоумышленники нашли способ взлома штатной системы защиты. В подтверждение этого, в 2018 степень риска угона для этой конкретной модели поднялась до уровня Mazda 3 или Nissan Teana.

Итак, давайте рассмотрим наиболее вероятные сценарии угона Jeep.

Угон подменой блоков


Штатная защита состоит из нескольких компонентов, которые достаточно сложно демонтировать. Такой способ угона в данном случае очень затратен по времени. Есть вариант проще.

Угон через диагностику.

Смысл этого способа заключается в записи дополнительных заранее заготовленных ключей (или перезаписи). На просторах интернета встречаются разнообразные устройства с разной степенью сложности. Здесь и варианты с выпайкой микропроцессоров, в купе с подключением к сервисному разъёму OBDII, и варианты с вычиткой пина. Есть и методы с подготовкой – когда заранее готовятся дампы и пин-коды иммобилайзера.

Учитывая кратный рост количества угонов, с лета 2017 года, могу констатировать, что простые приспособления оказались эффективны. Поэтому, я рекомендую защищать сервисный разъём.

Ретрансляция брелка.

При такой схеме один угонщик следует за владельцем с передатчиком сигнала ключа, а второй стоит у автомобиля с приёмником. Автомобиль думает, что владелец рядом, даёт открыть двери и запустить двигатель.

Ретрансляция брелка Jeep возможна, к тому же защитить систему бесключевого доступа, например, у Grand Cherokee не очень просто. Стоимость будет несколько выше стандартной.

Угон автозапуском.

Для бесключевого дистанционного запуска нужно использовать дорогие обходчики типа iDatalink. Однако, большинство автовладельцев устанавливали более бюджетные решения. Второй ключ (или чип-копия) прятались под торпедо. В этом случае, угонщику оставалось определить нужный автомобиль и дальше вскрыть, найти ключ и спокойно уехать.

Конечно, я буду рекомендовать к установке только бесключевой дистанционный запуск.

Итого, рекомендуемая защита будет выглядеть так. Автосигнализация или иммобилайзер, защита OBDII, дополнительное реле в подкапотном пространстве. Замок на капот будет тоже нелишним.

Выбор иммобилайзера для Jeep.


Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.


Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .


В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство


Автозапуск Jeep.

К сожалению, на данный момент, нет ни одной сигнализации, которая могла бы запустить современные автомобили Jeep без необходимости прятать второй ключ.

Однако, бесключевой запуск возможен с помощью модуля iDatalink Start-Can.


Причём, канадцы из Даталинк активно работают над поддержкой автомобилей Jeep. Смотрите список в таблицах с сигнализациями.

Выбор автосигнализации для Jeep.



​ ​

Учитывая наш опыт установки автосигнализаций, я буду рекомендовать, в первую очередь, модели Pandora. Однако, и для Starline, для объективности, я должен дать Вам информацию.

Защиту стоит строить на нескольких моделях.

Сигнализации с брелком


​ ​

В максимальном варианте это будет выглядеть так:

Pandora DX90B |91B – сигнализация с управлением меткой, брелком, смартфоном на дальности действия Bluetooth.

iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.

Модели с управлением с помощью смартфона.


Я укажу сразу максимальную комплектацию для наших авто.

Pandect X-1800BT – сигнализация с управлением метками, смартфоном.

iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Pandora RHM-03BT – подкапотный модуль блокировки двигателя и управления замками капота.

Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.

А вот для более сложной защиты, я рекомендую такой вариант


Pandora DXL-3910 pro – сигнализация с управлением метками, смартфоном.

iDatalink Start-Can – модуль бесключевого обходчика штатного иммобилайзера

Pandora HM-06 – подкапотный модуль управления замками капота.

Pandora RR-102 – беспроводной модуль скрытой блокировки двигателя

Prosecurity Lock –замок капота в штатные посадочные места.

IGLA OBDII Block- защита сервисного разъёма от несанкционированного подключения.

Защита Keyless – работы по защите системы бесключевого доступа

Заказывайте установку сигнализаций и иммобилайзеров на автомобили Jeep в нашей компании.

Читайте также: