Тойота ленд крузер 200 тянет в право

Обновлено: 01.06.2024

Тянет в право, подскажите! ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление

Подскажите кто может! Машину тянет вправо, развал на 3х сто делал, везде показывает норм, колеса менял местами, даже другой комплект ставил, по подвеске смотрели, ударов не нашли, машину пробором промеряли, даже крашеной детали не нашли. Как только начинаешь движение, сразу руль смещается чуть вправо. В чем может быть причина?

Причина может быть в движении. Что-то в трансмиссии тянет. Или тормозит. Кста - система курсовой устойчивости присутствует? Что там у него по начинке, у авто есть?

TraficII'02,1.9dCi,RAV4'12,4WD,KUBOTA B7001,ex.Yaris'00,P10
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

Сделали развал, а резину подъедало. На другом СТО спец задние колеса проверил, а они наперекосяк. Выставил задние, а потом передние и все вошло в норму. Обычно на СТО только перед выставляют.

Да по разному. Полно всяких модных 3D стендов - они сами сразу всю картинку кажут по всем колесам. А кривая резина - это да, может тоже. И как отмаза развальщика Типа "нарушение структуры каркаса". Я ему грю - что? оба? я право-налево переставил! он мне - легко! я ему - я перед-зад переставил! он - да легко! я ему - и зима на других дисках грузовая - тоже? он - угу!
вот сейчас поменяю наконечник, сам(!), люфтик на подшипниках приберу, и поеду на другую станцию. а там посмотрим - структура или нет

TraficII'02,1.9dCi,RAV4'12,4WD,KUBOTA B7001,ex.Yaris'00,P10
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

Alex111, У меня тянет, у андрюхи так же тянет в точности. Меняли диски, резину. Сход развал делали. Ничего не помогает. Всегда приходится руль держать. Главное интересно так, руль чуть вправо повернется в начале движения и всё дальше как бы не тянет. Будто бы это не его центральное положение. Он всегда чуть вправо стремится. Мне кажется это в рейке дело. Не в усилителе. На трассе усилитель руля отключается, а машину всё равно тянет.


Заметь тоже в право

Системы курсовой устойчивости нет, у самого как то созрела такая гипотеза, усилитель руля электрический, может такое быть что само рулевое колесо как то, когда то не ровно поставили, ровняют на сто обычно устанавливая руль прямо, а усилитель отрабатывает в свое прямое положение, поэтому и смещается руль, может такое быть?

Alex111, не так я объяснил. У нас руль имеет правильное положение. Руль четко ровно и машина четко ровно идет. Но приходится его постоянно держать, только стоит его отпустить и он сразу поворачивается в право градусов 10 и соответственно поехала вправо машина.

Alex111: усилитель руля электрический, может такое быть что само рулевое колесо как то, когда то не ровно поставили

Угу. Правильно меркуешь. Ноль у электрического усилителя надо проверить.

TraficII'02,1.9dCi,RAV4'12,4WD,KUBOTA B7001,ex.Yaris'00,P10
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

Artem, я пытался сделать калибровку рейки как это на аккордах делается, но увы у нас нет такой возможности в настройках. Обнулил мозги, минут на 5 помогает, а потом всё возвращается. Может мне кажется.

Не забывайте про кривые дороги (уклон, колея). У мну приятель на зубаре весь моск себе вынес с уводами. А потом поехал в Псковскую область, а там дорожки ровнее - у все ровно едет

TraficII'02,1.9dCi,RAV4'12,4WD,KUBOTA B7001,ex.Yaris'00,P10
ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.

та же песня и у меня. собирался на сход-развал как раз ехать.теперь подумаю стоит ли. перед зимой.
только у меня если руль ровно стоит то машина едет направо,т.е. при движении ровно,руль немного смещен влево.

max sokol, А когда руль отпускаешь машина ровно идёт или тянет?? Если не тянет, то сход развал тебе поможет. У меня руль отпустил, машина направо поехала.

Ram_maR, тянет еще как.причем вчера переобулся на зиму,ситуация никак не изменилась.ну минимально это сделать сход-развал.а там дальше с бубном плясать если не поможет

home

Все

Топ тема

Кто нибудь занимается тут в городе гидроподвесками?машина просела на левую сторону на 2см! в нескольких сервисах был ниче не смогли сделать


На кутузова 10 новый сервис открылся, там кадиллаки ремонтируются и другие американцы, с схожими проблемами. Гляньте там.

нужен человек который реально шарит по этой теме, ато чисто датчики потыкать не получится, вроде как то через Techstream регулируют высоту подвески

На тлк200 гидроподвеска? У вас Экскалибур чтоле?
Простая наверное. Просто это от кдсс кренится.

Молчаливый, AHC стоит , да экскалибур

кдсс нормально в колми делают. еще чубайс делает, но мозг вынесет.

MAYBAX, Чубайс это кто


На перекрестке халтурина и строителей мобайл замена масла где спросите покажут
Только для кого Чубайс для кого Алексей Батькович

Не тратьте своё время и деньги.

Заводской косяк. Никто не исправит. Люди вбухивают в эту неисправность по 100-200 тыс.руб но так и катаются с перекосом. Одно условие, машина не всегда "кривая", вышел дверью хлопнул, машина постояла минут пять и перекосилась, сел завёл может выровняться а может нет, понял вверх - опустил 100% "ровная". Что только не делали, и прошивку меняли, и датчики, и калибровали . есть люди которые шли дальше :)) меняли стойки, пружины. День - два все отлично, потом постоит подумает и снова окривеет. Производитель "косяк" признавать не хочет, типа два сантиметра не критично.

Не держит дорогу, плавает!Страшно на дороге.

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой, даже не могу точно сказать когда это началось но на трассе ехать больше 120 теперь стало страшно, а если гололед или метели переметают дорогу то вообще свыше 80 кмч опасно для жизни.
Такое чувство что колеса живут отдельной жизнью от руля и имеют люфт, как на каком нибудь москвиче 412. приходится постоянно подруливать! Причем 3 максимальных диагностики на СТО ничего не выявляют. есть не большой стук в рейке и все! Никакого люфта не обнаружено.
Машина по дороге плавает то влево то вправо а особенно если есть боковой ветер то вообще такое ощуение что сейчас жопу развернет вперед. При выезде на открытое пространство приходится скидывать скорость до 70 т.к машину приходится ловить от обочины до встречки. не знаю что делать и как быть более 12 тыс выброшено на бесполезные диагностики и около 4 на бесполезные замены.
Грыжи на колесах отсутствуют
стойки согласно вибротесту близки к идеалу
никто не сталкивался с такой проблемой?

Осенью 2015-го после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации Toyota с гордостью представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л. с.




В марте 2016 года Toyota представила новую топовую комплетацию Land Cruiser 200 Executive, которую оснастили гидропневматической подвеской, аналогичную той, что представлена в оснащении Lexus LX 570. Технология подвески прошла успешные испытания в условиях экстремально низких температур и сурового бездорожья. Технология гидропневматической подвески Toyota проверена временем и суровыми российскими дорожными и климатическими условиями. Простая и предельно надежная система отлично зарекомендовала себя в процессе эксплуатации при низких температурах и в условиях сурового бездорожья.

Чем хороша гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200 Executive

Гидропневматическая подвеска Land Cruiser 200 Executive позволяет регулировать высоту кузова и жесткость. Диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения кузова составляет 13 сантиметров для передней оси и 12 сантиметров для задней.

Чтобы более уверенно передвигаться по бездорожью, достаточно задействовать режим High и автомобиль поднимется вверх на 5 сантиметров. Для комфортной погрузки и выгрузки багажа стоит использовать режим Low — автомобиль опустится на 6 сантиметров.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

При движении на скорости более 100 километров в час Land Cruiser 200 Executive автоматически опускается на 2 сантиметра, что повышает устойчивость автомобиля, улучшает его аэродинамические характеристики и снижает расход топлива.

В режиме COMFORT подвеску можно сделать более мягкой, в режиме SPORT S двигатель острее реагирует на нажатие педали газа, а при выборе SPORT S+ включается спортивный режим подвески, который подходит для устойчивого движения на максимальной скорости.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Как управлять высотой и жесткостью подвески

Вместе с гидропневматической подвеской в Land Cruiser 200 Executive работают две системы, которые органично дополняют друг друга. Речь о функциях 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) и AVS (Adoptive Variable Suspension), которые динамично регулируют жесткость и высоту подвески внедорожника в режиме реального времени.

Система 4-wheels AHC управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Она позволяет увеличить проходимость Land Cruiser 200 Executive : чтобы преодолеть препятствие на дороге, не выходя из представительного салона, достаточно увеличить высоту кузова.

В Land Cruiser Executive существует три режима высоты: Normal, Low и High. Чтобы выбрать нужную высоту, достаточно переключить клавиши на панели управления. При этом можно зафиксировать подвеску в выбранном режиме, нажав на клавишу OFF. Если автомобиль загружен неравномерно, то кузов автоматически займет горизонтальное положение.

Фото: Toyota

Фото: Toyota

Вне зависимости от того, какой режим выбран, при достижении скорости 80 километров в час автоматически включается режим Normal, после 100 километров в час — Hi Speed Low.

Система адаптивной подвески AVS регулирует жесткость подвески в зависимости от дорожного покрытия, подавляет крен и продольные колебания. Она позволяет индивидуально менять характеристики демпфирования каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения.

Обновленный экстерьер Land Cruiser 200 Executive

Новый Land Cruiser 200 Executive также оснастили стильными накладками на передний и задний бампер, а также 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размерности 285/50 R20.

Читайте также: