Толчок при включении передачи акпп на шкоде карого

Обновлено: 05.07.2024

И что с ней я не могу понять.Уровень масла в порядке.Все остальные передачи включаются без проблем!

Скоро повезу на диагностику, но хотел бы услышать Ваши мнения!

Так в принципе это нормально, когда задняя включается с небольшим толчком/рывком. Причем он должен быть заметнее, чем при переключении в положение "D"

кпп, А этот толчок стал чильнее, чем был раньше?

Коробка не подпалена? Подушки коробки состояние? В принципе это нормально если не слишком сильные толчки,а так диагностика

При включении преедачи дергание присутствует! Это нормально

ЗЫ Правда все зависит от силы.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

Передачи должны перключаться тихо и плавно и без рывков и толчков. Причиной толчков могут быть повышенные обороты холостого хода двигателя, а также поломка опор силового агрегата. Если заминки с включением передачи (более 3-5 сек.), значит АКП неисправна.

Rhezus, Если перевожу рычаг в положение R и жду секунды 3-5, то она почти всегда включается.НО бывает и 10 секунд проходит а она не включается,нажимаю (тихонько) педальку газа-она сразу включается,но именно с тем рывком про который я уже говорил выше.

Andy, обороты холостого хода в норме!

кпп, у меня такое было, когда масла было мало, а если у тебя масло в норме, то надо идти лечится.

Мы всех лучше! Мы всех краше! Всех умнее и скромнее всех!
Превосходим в совершенствах всевозможные хвалы!

кпп, Как уже сказали, для начала проверь уровень ATF, если норма, тогда тебе надо на СТО, стопудово. Такой задержки как у тебя быть не должно У меня к примеру задержка составляет примерно 1сек на "R" и еще меньше на "D"

АКПП - толчки при включении R

Добрый день!
После относительно продолжительной езды задняя передача включается после 3-4 пинков и едет без пробуксовок, в маленькую горку тоже без газа поднимается. Как немного остынет, пинки пропадают. В остальном коробка работает без нареканий. Пробовал отключать ДМРВ, пинки пропадают, "R" включается нежно без рывков, но при включении "D" один сильный толчёк.
Кто что подскажет. Менять ДМРВ или пора мыть плиту и менять соленоиды? Если да то какие под замену, только соленоид на заднюю передачу или регулятор давления?

Приветствую всех! Уточнение.. При включении задней если сразу тормоз отпустить то едет сразу еле-еле.. потом пару толчков и нормально.
Это клапан R заедает или регулятор давления, или плунжер какой? По VAG-COM ошибок нет.

Конечно! Впуска? Дефектов не выявлено. К тому же появляется проблема после продолжительной езды, а не когда прогреется

Если подсосов воздуха нет, проверяй ДМРВ. Методику найдешь здесь же через поиск.
А уровень масла вообще в норме?

Доброго времени суток всем!
А может из-за подсоса или ДМРВ вперёд на всех передачах ехать идеально и без рывков, а с задней быть такая беда?
Сменил масло, промыл плиту - проблема осталась

у меня была такая беда, на холодную все норм, на горячую задняя после 2-3 пинков включалась по началу, со временем пиналась но уже не ехала назад на горячу, на холодную ехала.
в итоге: помыл плиту, поменял регулятор давления, и в плите нашел дефект, одно резиновое колечко порвано и поршенек немного покосило, колечко заменил, все собрал, залил масло, довел до уровня, и задняя теперь работает как часы.

в итоге немного лоханулся, там в плите 2 поршня, так на одном поменял колечко, на втором чтото даже и не подумал, теперь задняя норм включается, а вперед иногда бывает при включении трясет пока не газанешь, но редко, обычно на горячую коробку.

сейчас проехал уже пару тыс км, через одну тыс хочу еще раз залезть, снова заменить масло и поменять оба колечка.

у меня была такая беда, на холодную все норм, на горячую задняя после 2-3 пинков включалась по началу, со временем пиналась но уже не ехала назад на горячу, на холодную ехала.
в итоге: помыл плиту, поменял регулятор давления, и в плите нашел дефект, одно резиновое колечко порвано и поршенек немного покосило, колечко заменил, все собрал, залил масло, довел до уровня, и задняя теперь работает как часы.

в итоге немного лоханулся, там в плите 2 поршня, так на одном поменял колечко, на втором чтото даже и не подумал, теперь задняя норм включается, а вперед иногда бывает при включении трясет пока не газанешь, но редко, обычно на горячую коробку.

сейчас проехал уже пару тыс км, через одну тыс хочу еще раз залезть, снова заменить масло и поменять оба колечка.

Это ненадолго.. В лучшем случае полгода. Мне такого ремонта хватило на 2 недели. С большой веоятностью у тебя таже болезнь что и у меня.
Лечится заменой барабана F

Имеются множественные замечания по работе пакета К2, зафиксирован и перегрев. Я уже писал ранее, что диагноз нельзя ставить только по зафиксированным ошибкам. Диагностика – это комплекс работ. Особенно с учётом высокой стоимости как запчастей, так и работ, ошибки или неверные трактования недопустимы. Стоимость ДСГ вообще лучше не озвучивать, а если игнорировать симптомы, то легко можно дело довести и до необходимости замены коробки. Так что и мы логи зафиксировали, удалили и отправились на тестовую поездку:

Она и подтвердила первоначальный диагноз: износ сцепления. Снять DSG-7 не так уж и сложно. А вот дальнейшая работа требует высокой квалификации. И весьма специального инструмента.

Механики ЕвроАвто проходили обучение под руководством представителя фирмы LUK , которая разработала и производит эти (и прочие) узлы для трансмиссий.

Так что владельцу Skoda и не пришлось отправляться к дилеру или в какие-либо специализированные сервисы. После тестовой поездки машина сразу поступила в работу:

Был на ТО1. Долили грамм 100-150 масла в коробку. Толчок на R стал слабее, но вибрация и гул остались. Ошибок нет. Сказали- покататься , понаблюдать и через 1000 км подъехать.

Хочу оживить тему. Думаю что проблема всетаки в коробке. Из чего делаю такой вывод сейчас опишу.
Вчера утром завел машину, почистил от снега, покурил и начал трогаться. Колеса немного пробуксовали на льду и тут загорелся значек ABS и check. Остановился, выключил зажигание. После повторного запуска check пропал? а ABS потух при начале движения. НО включилась 5-я передача и все. Не переключалась ни вверх ни вниз. Пробовал в ручном режиме и в режиме S, реакции ноль. При включении задней скорости ощущался удар. При попытке включить D? jgznm 5-я скорость. Проехал около 20 км, решил позвонить знакомому( у него пассат B5). Он подсказал что делать. Так вот, проблема решилась следующим образом- заглушил машину в положении D, после при выключенном зажигании перевел в положение P, включил зажигание, снова выключил и после всех манипуляций завел. Проблема пропала, но что за хрень была до сих пор не пойму. Что посоветуйте, опять к официалам ехать на диагностику? Была ли у кого такая проблема? Пробег 6700 км.

Хочу оживить тему. Думаю что проблема всетаки в коробке. Из чего делаю такой вывод сейчас опишу.
Вчера утром завел машину, почистил от снега, покурил и начал трогаться. Колеса немного пробуксовали на льду и тут загорелся значек ABS и check. Остановился, выключил зажигание. После повторного запуска check пропал? а ABS потух при начале движения. НО включилась 5-я передача и все. Не переключалась ни вверх ни вниз. Пробовал в ручном режиме и в режиме S, реакции ноль. При включении задней скорости ощущался удар. При попытке включить D? jgznm 5-я скорость. Проехал около 20 км, решил позвонить знакомому( у него пассат B5). Он подсказал что делать. Так вот, проблема решилась следующим образом- заглушил машину в положении D, после при выключенном зажигании перевел в положение P, включил зажигание, снова выключил и после всех манипуляций завел. Проблема пропала, но что за хрень была до сих пор не пойму. Что посоветуйте, опять к официалам ехать на диагностику? Была ли у кого такая проблема? Пробег 6700 км.

Читайте также: