Топливная система чери индис схема

Обновлено: 04.07.2024

К знакомому приехала Chery Beat, на верёвке. Заглохла в дороге и не заводится. Сканер показывает ошибку распредвала, но реально он рабочий - подкидывался другой. После различных манипуляций и долгих мучений, выяснилось, что при отключении бензонасоса она заводится с полоборота и работает пока в рампе есть бензин. Если включить бензонасос - глохнет и опять не заводится. Кто знает что это?

Да, понятно, что давление мерять, только полдвижка разбирать мастеру для "померять" неохота. Хочет знать, что не даром такой объем работы сделает. Там хозяин како-то "неопределенный".

забит топливный фильтр, забита сеточка бензонасоса, проблема с регулятором давления топлива.

По регулятору давления понятно, может заливает машинку, а при чем здесь фильтр и сетка, если при выключенном насосе работает?

вариант: насос начинает качать а фильтр затыкается, или аналогично сетка при высокой производительности

Да, понятно, что давление мерять, только полдвижка разбирать мастеру для "померять" неохота. Хочет знать, что не даром такой объем работы сделает. Там хозяин како-то "неопределенный".

О чём вы говорите. Как можно связывать что проблемма с топливным насосом,если человек отключая топливный насос запускает двигатель и тот работает до исчерпания давления в рампе.Могу предположить что гдето массы нехватает вот и насос её гасит когда вы подключаете его.Попробуйте подключить его напрямую от акб.

И так, на вопрос отвечает Александр Друзь с приветом-ответом:))
Когда же научимся правильно задавать вопросы, что бы получать правильные ответы?
А правильный ответ таков, в рампу постоянно нужно подавать бензин и всё будет корошо)))
Существует много методов подачи бензина в рампу, могу предложить через бачок омывателя, насоса хватит тарахтеть на ХХ.

Спасибо кто откликнулся. Попытаюсь дать больше информации. 1.Выкручивались свечи - мокрые. 2.Искра - будь здоров. 3.На яме сняли фильтр - дуется. 4.Пока машина работает - насос качает из бака в подставленную ёмкость. 5. Как только соединяем магистраль а)при работающем насосе - не заводится б)при отключенном насосе(через блок предохранителей) заводимся и работаем, пока в магистрали есть на чём работать.

Мозг видит не правильную синхру и всё на что способен рубит. Т,к. заливает сцуко, но мы умней буржуев, нам влом параметры и коды смотреть, мы не только можем принудительно в рампу дать топливо,но если захотим ,то и искру и даже воздух:))).

при отключенном насосе(через блок предохранителей) заводимся и работаем, пока в магистрали есть на чём работать.

Параметры выложите, нормально заводится, ровно работает, т.е. нет проблем. До 95 градусов так мотор прогревали?

Понятно. Теперь ещё подробней постараюсь. Машину пригнали знакомому механику. У них там даже нечем этого китайца почитать. У них интернетом кое как пользуются, а вы "параметры", "коды". И как её до температуры 95г. прогреть на остатках в рейке?

Если долго маслать, при полностью выжатом акселераторе, то даже начинает прихватывать и вроде бы приближаются обороты к холостым, но выключив стартер - глохнем.

Васильков, внимательно автос почитайте, оно аж кричит, нет синхронизации, ремень перескочил, а мы тут в рампу дуем и колдуем))).
Начинаем сначала, не трогаем БН, читаем коды неисправности , три,а лучше пять раз перепроверяем метки, после милости просим с отчётом.
Если будет трудно, стучи, в телефоном режиме и по мере возможности помогу.

Была очень похожая проблема с топливной системой.
оказалось лила одна из форсунок.
На поиженом давлении переставала лить и двигатель работал
заменили форсунку промыли остальные и все.

Была очень похожая проблема с топливной системой.
оказалось лила одна из форсунок.
На поиженом давлении переставала лить и двигатель работал
заменили форсунку промыли остальные и все.

Сканер показывает ошибку распредвала, но реально он рабочий - подкидывался другой. После различных манипуляций и долгих мучений, выяснилось, что при отключении бензонасоса она заводится с полоборота и работает пока в рампе есть бензин. Если включить бензонасос - глохнет и опять не заводится. Кто знает что это?

1. давление топлива (вы так его и не предоставили). как вариант если система с обраткой - перебита обратка под машиной - давление на форсунках 5. 8. сколько потянет насос
2. регулятор давления - пробита диафрагма - топливо рекой течет во впускн коллектор
3. ДТОЖ (маловероятно) но китайскими авто во все поверишь
4. метки ГРМ, момент зажигания (когда заводится, стабильно работает эти несколько секунд ??)

если только рассуждать, не починится (все-ж прийдется замер делать) .

PS: на самом деле я думаю что начинать проверку надо с того, подключив насос просто проводами от аккумулятора и результат в студию.

ляет установление и прекращение прав и обязанностей относительно гарантии качества продукции и послепродажного обслуживания между Chery Automobile Co., Ltd. и клиентами. До начала использования автомобиля покупатель должен внимательно прочесть данное Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобиля indiS

Искренне поздравляем вас с приобретением автомобиля Chery indiS! Благодарим вас за то, что Вы оказываете предпочтение компании Chery и ее продукции!

Все сотрудники авторизованных сервисных станций Chery являются опытными специалистами, прошедшими специальное обучение. Они всем сердцем и душой стремятся обеспечить вам наилучшее обслуживание.

Современные технологии автомобиля Chery indiS обеспечивают его отличные технические характеристики. Уже сам факт выбора вами автомобиля Chery indiS свидетельствует о том, что вы предъявляете высочайшие и бескомпромиссные требования к ездовым характеристикам и дизайну автомобиля.

Данное Руководство по эксплуатации ознакомит вас с техническими характеристиками и методами безопасной эксплуатации автомобиля Chery indiS.

Вам следует тщательно изучить данное Руководство по эксплуатации, чтобы ознакомиться с характеристиками автомобиля и правилами его эксплуатации. Это позволит использовать все преимущества автомобиля, обеспечить безопасность вождения, содержать автомобиль в исправном состоянии и получать максимальное удовольствие от поездок.

Данное руководство относится к модели Chery indiS. Chery Automobile Co., Ltd.

Данное Руководство составлено с учетом дорожных условий в Российской Федерации и особенностей конструкции модели Chery indiS, и поэтому применимо только к автомобилям модели indiS, которые произво-

дятся компанией Chery Automobile Co., Ltd. и эксплуатируются на территории Российской Федерации. Данное Руководство соответствует состоянию продукции на момент его передачи в печать. Chery Automobile Co., Ltd.

оставляет за собой право изменять содержание данного Руководства, а также без предварительного уведомления вносить изменения в свою продукцию после издания данного Руководства. Некоторые численные значения, приведенные в Руководстве, даны только для справки. Если описание в Руководстве будет отличаться от фактических особенностей автомобиля, следует ориентироваться на эти особенности.

Данное Руководство является главным документом, подтверждающим ваше право на гарантию качества

транспортного средства и гарантийное обслуживание вашего автомобиля. Храните данное Руководство в автомобиле, чтобы оно всегда было под рукой. При перепродаже автомобиля, пожалуйста, передайте новому владельцу данное Руководство вместе с полным комплектом прилагаемой документации.

Перед использованием автомобиля следует внимательно изучить данное Руководство, чтобы не утратить право на предоставляемое компанией Chery гарантийное обслуживание вследствие нарушения правил эксплуатации.

обеспечения безопасной эксплуатации и поддержания исправного состояния вашего автомобиля, вы должны строго соблюдать их положения.

Если по вашей вине возникнет неисправность из-за небрежного отношения или неправильного использования автомобиля и его частей, из-за невыполнения технического обслуживания в соответствии с установленным пробегом или периодом времени, либо если у вас нет отметки о проведении технического обслуживания, либо если вы изменили конструкцию или оснащение своего автомобиля не предусмотренным для него оборудованием, то вы потеряете право на гарантийное обслуживание, и все ваши претензии на прямые или косвенные последствия будут отвергнуты авторизованными сервисными станциями компа-

При возникновении любых проблем в период эксплуатации автомобиля Chery он будет проверен и отремон-

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Чери.

Все электрические цепи в автомобиле имеют предохранители для защиты от короткого замыкания или перегрузки. На сервисных станциях авторизованного дилера Chery имеются предохранители различных номиналов. Рекомендуется иметь в автомобиле несколько запасных предохранителей для использования в экстренных случаях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой плавких предохранителей или реле необходимо выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Блок предохранителей установлен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Блок реле расположен в левой стороне моторного отсека. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Главный блок реле и предохранителей расположен в левой части передней панели салона автомобиля. Открывая этот блок, воспользуйтесь плоской отверткой, и будьте осторожны, чтобы не повредить крышку.

Найдите перегоревший предохранитель, нуждающийся в замене.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Цвет
Ампер
Коричневый
7,5
Красный
10
Синий
15
Светло-зеленый
20
Зеленый
30
Оранжевый
40
Желтый
60
Розовый
30

Назначение предохранителей (блок предохранителей/реле в моторном отсеке)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Противотуманная фара
2 - Система ABS
3 - Система ABS
4 - Топливный насос
5 - Главное реле
6 - Компрессор кондиционера
7 - Датчики
8 - Вентилятор, кондиционер и топливный насос
9 - Резерв
10 - Звуковой сигнал
11 - Электронный блок управления
12 - Фонарь освещения багажного отделения, потолочный плафон и подсветка замка зажигания

13 - Левая фара ближнего света
14 - Правая фара ближнего света
15 - Левая фара дальнего света
16 - Правая фара дальнего света
17 - Фары
18 - Панель приборов и радиоприемник
19 - Габаритные фонари
20 - Вентилятор
21 - Блок управления системами кузова
22 - Низкая скорость вращения вентилятора
23 - Стартер

Назначение предохранителей (главный блок предохранителей/реле)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 - Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида
2 - Реле стартера
3 - Аудиосистема
4 - Панель приборов
5 - Задний противотуманный фонарь
6 - Резерв
7 - Реле обогревателя
8 - Люк в крыше
9 - Выключатель стоп-сигналов
10 - Диагностика
11 - Правый габаритный фонарь / Фонарь заднего хода / Отрегулированный
12 - Левый габаритный фонарь / Фонарь освещения регистрационного знака / Панель приборов

13 - Аудиосистема
14 - Прикуриватель
15 - Очиститель ветрового стекла
16 - Обмотка реле вентилятора
17 - Омыватель / Очиститель заднего стекла / Люк в крыше
18 - Система ABS / Выключатель стоп-сигналов
19 - Подушки безопасности / Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
20 - Блок управления системами кузова / IMM / Панель приборов
21 - Электронный блок управления

22 - Дублирование / SD автомобиля / Генератор

Замена предохранителей
При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей. Перед выяснением причины проблемы следует проверить все предохранители и заменить перегоревшие.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью специального пинцета.

Замените перегоревшие предохранители новыми предохранителями того же номинала и установите на место крышку блока.
Это предотвратит попадание воды внутрь блока и возникновение неисправностей электрической системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перегорел и новый предохранитель, то это указывает на серьезную неисправность электрооборудования автомобиля. В этом случае, не вынимая перегоревший предохранитель, следует немедленно обратиться на сервисную станцию авторизованного дилера Chery для проверки. При необходимости следует заменить все соответствующие детали.

Если предохранитель нужного номинала отсутствует, то вместо перегоревшего следует установить предохранитель меньшего номинала. При первой же возможности установите вместо него предохранитель нужного номинала. В противном случае предохранитель меньшего номинала может снова перегореть.

Если проблема не устраняется и если автомобиль не может продолжить движение, извлеките предохранитель нужного или меньшего номинала, защищающий другую цепь, и воспользуйтесь им как временной заменой. Убедитесь, что автомобиль может безопасно двигаться без обесточенной электрической цепи. Как можно скорее замените перегоревший предохранитель новым того же номинала и восстановите питание обесточенной электрической цепи.

У меня япошка из японии,машине 4 года и 70т.км. пробега,я распилил фильтр а ему . там глинистые отложения. Не . дедуля про свою заправку.

VW Transporter T5 2.5l AXD 2007 передув турбины.

Ford Sierra

Alfa Romeo156 плавающие обороты

OPEL Zafira. Замена топливного фильтра.

LR Defender 90 мелкий ремонт

Киа Карнивал 2.9 CRDI ремонт ГБЦ - часть 2

Самая печальная 2.0 v6 Turbo 166. The saddest Alfa Romeo 2.0 v6 Turbo 166

Найден НЕВИДИМЫЙ СТУК в подвеске Ниссан. Диагностика подвески. ремонтавто

Постоянные проблемы с топливной системы уже напрягают ;) Было почти как у тебя, генератор пробовал отключать, ездил на аккумуляторе, не помогло, в сырую погоду, когда лужи и соль зимой все нормально. Не знаю куда копать! Может идеи есть?

Пропал габарит на опеле

Топливная система дизельного двигателя

Удаление катализатора DATSUN.

Плохие тормоза? Замена и прокачка тормозной жидкости на машине с АБС (ABS). | Видеолекция 2

Мне друг сказал с топливной системы на ЧЕРЕ пока все норм ) Можно использовать лактайт 406 клейт насмерть

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по топливной системы на индисе… Дмитрий посмотрите краштест лично я с этого начинаю выбор очередного автомобиля коих у меня было 27шт.-разлиных марок и моделей. Ведь первое это безопасность, а уж потом все остальное!

это развод и ни какой не эмулятор,копеечная схема которая просто искажает ток на второй лямде. Эмулятор это когда лямды физически нет а эмулятор ее заменяет. Есть эмулятор у вас первого ДК? У меня один датчик кислорода,Как быть?

Читайте также: