Тормозит заднее колесо в чем причина

Обновлено: 07.07.2024

Задние колёса плохо тормозят

Собственно выяснилось только на ТО. перед с педали блокируется, ручник зад тоже блокирует, а зад с педали не блокируется, хотя нажимал очень сильно. В сущности проехал уже 55 тыс км, передние колодки менял пару раз, а задние какие были, такие и остались. Отсюда вопрос: Прокачивать зад, или что-нибудь регулировать?

У меня так-же. Выяснилось на тех.осмотре. на барабанах. Я думал все - приехали. Но! Карту и талон дали без вопросов, а мне потом сказали, что это нормально, это система стабилизации НЕ ДАЕТ им блокироваться во избежании заноса. Двиг был запущен, системы отключены не были. НЕ НАДО качать.

У меня антизаноса (ESP) нет, так что врятли тут электронника "виновата". попробую прокачаю, вдруг поможет. а то езжу и два передних колпака вечно чёрные. (пыль от колодок) Видимо на них вся нагрузка при торможении.

Шангрила, Только прокачивай правильно. Если ESP нет, то имхо нагрузка должна быть примерно одинакова на все колеса.

VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор

Собственно выяснилось только на ТО. перед с педали блокируется, ручник зад тоже блокирует, а зад с педали не блокируется, хотя нажимал очень сильно. В сущности проехал уже 55 тыс км, передние колодки менял пару раз, а задние какие были, такие и остались. Отсюда вопрос: Прокачивать зад, или что-нибудь регулировать?

Всем форумчанам привет и безаварийных дорог! Просматривал темы, так чем же закончилась тема по задним тормозам? У меня в точности аналогичная ситуация (B5.5 2,8 4Motion универсал американец), тоже выяснилось на ТО. Сразу скажу, что кнопки отключения ESP нет, значит нет системы, в чем тогда причина? Прокачка?

"Тормоза может придуманы и трусами, но чтото я без них очкую" (с) Бачки, цилиндры, шланги, колодки, диски и прочие прелести ремонтируем здесь!

тормозит одно заднее колесо

ВСЕМ ПРИВЕТ, проблема такая, нажимаю на тормоз плавно и тормозит одно правое заднее колесо, а при резком нажатии на тормоз оба тормозят, уже и прокачивал заднее левое а толку никакого, что можно сделать подскажите плиз..

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

ufonin96
А стояночным тормозом одинаковое тормозное усилие или нет.
Проверять состояние колодок, цилиндра, тормозного барабана на износ, положение троса на равномерность, соответствие модели тормозных цилиндров модели авто (у меня так было, один цилиндр был самоподводящийся а второй нет, когда машину купил.)

Для информативности для начала колодки просмотри задние степень износа!Есле норма идем дальше на подтёки смотрим?а там дальше уже под капотом!
Судя по словам что есле сильно(резко нажимаешь тормозят оба вероятность что колодки составляет 90%)

Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

ufonin96ЭЭЭ кудо потерялся?Смотрел колодки задние?Степень износа есле ты не знаешь как определить, снимаешь с обоих сторон колодки,приставляешь боками и смотришь можно и барабан посмотреть сразу до кучи!

привет ребята проблема такая же тормозит одно заднее колесо медлено 1 а резко 2!3 мастера смотрели все репу чушут не кто за свой годы работы не знают что это!поменяли все кроме барабанов но сказали машина новая есть элипс не большой но врятли из за него!ваз 2107 2005 года!кто поднял тему отпишись если знаеш в чем причина!а еще заметил 1 колесо заднее не тормозит во время дождя или когда только сел за руль потом вроде норм!

всем привет у меня таже вигня при плавном нажатие на педаль тормоза раньше всех берет правое задние ! что только не делал 1)поменял цылиндр не помогло .2)поменял местами барабаны не помогло,перекинул калодки толку нет снял колдун толку нет воздуха точно нет прокачивал раз 6 кто знает что за х. помогите пожалуйсто

юрик89 писал(а): . при плавном нажатие на педаль тормоза раньше всех берет правое задние ! что только не делал 1)поменял цылиндр не помогло .2)поменял местами барабаны не помогло,перекинул калодки толку нет снял колдун толку нет воздуха точно нет прокачивал раз 6 кто знает что за х. помогите пожалуйсто

Колдун совершенно напрасно трогал, он общий на оба колеса.
При плавном нажатии на педаль очень многие факторы влияют на одновременность срабатывания механизмов обоих колес, вплоть до стяжных пружин и т.п.
Да и вообще, разница в тормозных усилиях в исправных тормозах может доходить до 30%.
юрик89, попробуй тормозить в движении: если тормозит нормально, то не выискивай проблему там, где её нет.

юрик89 писал(а): блин достали эти тормоза что делать почему задние правое берёт раньше всех причем сразу колом .

НО ТЫ ВЕДЬ НЕ САМ МЕНЯЛ. НА СТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРО ПРОКАЧКУ.

ну и барабан новый можно поставить на плохое колесо

Saska:

ваще я могу предположить, что воздух в системе, где плохо тормозит колесо

НО ТЫ ВЕДЬ НЕ САМ МЕНЯЛ. НА СТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРО ПРОКАЧКУ.

ну и барабан новый можно поставить на плохое колесо

Я при разборках намекал - типа, ребята, может вы продули фигово? Мастер клялся, что такого быть не может.

BattleTank, Сто пудов, прокачай сам

была и у меня такая фигня,

и колодки менял, и прокачивал снова и снова.

вылечилось все заменой барабанов.

можно как вариант две гире по 24 кг в багажник положить .

у меня на ауди на последнем ТО была неравномерность - вылечилась заменой тормозных цилиндров.

Народ?! КАКАЯ ПРОКАЧКА?! Закон Паскаля прошел мимо Вас стороной. Может ещё ссылку попросите дать?!

При наличии воздуха в системе одинаково хуже будут тормозить ВСЕ колёса одновременно. Вы это будете чувствовать по "мягкости" педали.

BattleTank, проверяй регулятор тормозного давления, он же "колдун".

Находим это "устройство" в р-не задней оси, к нему идет тормозной шланг от колесной ступицы. (к этому же устройству идет металлическая трубка от главного тормозного цилиндра, что под капотом) Обычно не составляет труда скрутить их напрямую. Делаем так на оба колеса.

При этом тормозное усилие на задней оси становится таким же, что и на передней, что приводит к моментальному блокированию задних колес при торможении, потому как вес автомобиля обычно приходится в основном на перед.

Если усилия выровнялись - причина ясна! Проверьте это обычным торможением с блокированием(нужен ассистент).

Тормозит равномерно?! Тогда причина ясна!

Денег валом - меняйте! Нету - езжайте на техосмотр!

После него ставьте всё на место и копите денег. либо. Привыкайте к тому, что Ваш зад при малейшем торможении начинает обгонять перед:)))))

Воощем вот я с такой проблемой столкнулся после ТехОсмотра. Думая не я один, требуется дельный совет бывалых.

Тормоза на заднем левом дают неравномерность торможения - 47 %.

Заехал я на автосервис. На автосервисе заменили трубку, новая жидкость, прокачали полностью. И все дела. На асфальте проверили - что-то не очень видно было что стало лучше. Мастера сказали пару раз на дороге потормозишь при езде - приработается. Ла, с плохим предчувствием поездил денек. На следующий день же поехал повторно на Т.О. . там опять 25 - "повторно неисправно" - теже показатели зад. лев 47%.

Снова лечу в автосервис, теперь посмотрели колодки - они как новые, на самих колодках был черный масленый налет - почистили, почистили и саму алюминивую коробку (барабан) от нагара. Цилиндр в порядке. Подтянули ручной тормоз. На асфальт для проверки. Та же куйня. Неравномерность торможения. Мастаки с автосервиса разводят руками, шутя "меняй машину".

Итак, цилиндр в норме, шток двигается; колодки не изношены; трубка заменена; воздух трижды! прокачали, воздуха нет. Колдун отключен, подсоединили напрямую. Неравномерность колес в прежнем виде.

Какие мысли? Что делать?
Нет мне не смешно, я уже в третий раз Т.О. из-за этой фигни не прошел.

Читайте также: