Тормозные диски стоп течь на ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Цены на расходные материалы JBT для Toyota Land Cruiser 200

Тормозные роторы JBT, диски в сборе

Тормозные колодки JBT

Модель Ось Артикул Суппорт Примечания Цена, руб.
Колодка тормозная R СВ4N17 СВ4 1 кт - 4шт 13400
Колодка тормозная F CB6N17 CB6 1 кт - 4шт 15600
Колодка тормозная (состав Sport) R ZA02SP СВ4 1 кт - 4шт 14900
Колодка тормозная (состав Sport+) R ZA02SPP СВ4 1 кт - 4шт 15700
Колодка тормозная R FB4N17 FB4P1 1 кт - 4шт 14500
Колодка тормозная (состав Sport) F ZA11SP CB6 1 кт - 4шт 18700
Колодка тормозная (состав Sport+) F ZA11SPP CB6 1 кт - 4шт 19800
Колодка тормозная F FM8N17 FM8 1 кт - 8шт 18800
Колодка тормозная F FB8N17 FB8 1 кт - 8шт 20000
Колодка тормозная F FB12N17 FB12 1 кт - 12шт 27600

Тормозная система Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 является ярким представителем внедорожников премиального сегмента. Обладает рамной конструкцией, что позволяет водителю и пассажирам оставаться абсолютно спокойными в городе, на трассе, а также на бездорожье. Технические характеристики: Мотор мощностью 309л.с и 439 н.м крутящего момента, масса 2.6 тонны.

Для Toyota LC 200 характерны недостатки штатной тормозной системы (передняя ось - 4-х поршневой суппорт и 340мм диск) при активной езде: слабая информативность педали тормоза, нехватка динамики замедления со скоростей больше 100 км/ч, слабое охлаждение, перегрев, биение на руле.

Данная проблема решается установкой на многопоршневой тормозной системы JBT с составным тормозным диском роторного типа. Многопоршневая конструкция суппортов обеспечивает равномерное распределение давления колодки на диск. А также принципиально большая жесткость, и, как следствие, меньшее время срабатывания. Большая площадь тормозного диска обеспечивает максимальную эффективность. Роторная конструкция тормозного диска гарантирует быстрое охлаждение системы.

В новой модели легендарного и сверхпопулярного в нашей стране внедорожника, производитель наконец прислушался к жалобам владельцев прошлого поколения модели на крайне неэффективные тормоза!

Если раньше, машина комплектовалась тормозными дисками 340х32мм спереди и 345х20м сзади, то теперь размер составляет 354х32мм и 354х20 соответственно. Так же был перенастроен гидроблок. Эти меры в какой то мере конечно помогли, повысилась теплоемкость тормозной системы и информативность педали тормоза, но вот тормозные колодки остались старые, по этому машина тормозит хоть и лучше, но все же далеко не так хорошо как хотелось бы.

Аналогичная ситуация кстати, и с люксовым аналогом Toyota, — новым Lexus LX570 2016 года, который имеет полностью идентичную тормозную систему.

Единственным эффективным решением проблемы, является установка тормозной системы с ещё большими по размеру дисками и конечно другими суппортами, под большую по площади колодку.

Производители тюнинговых тормозных систем решают этот вопрос по разному…

Например, одна из самых известных на Российском рынке компаний, по продаже спортивных тормозных систем, предлагает в этом случае систему с дисками размером 355х32мм для передней и задней оси… Колодка в их суппортах конечно применяется больше оригинала, но всего примерно на 25%. Сомнительный на наш взгляд тюнинг, за сумму под 400 тысяч рублей…

Компания High Performance Brakes, в свою очередь, специально для таких случаев разработала куда более мощный комплект, с составными дисками размером 365х34мм спереди и 365х30мм сзади. Тормозная колодка в передних 6-ти поршневых суппортах, так же используется максимально большая, больше стока примерно на 50%.

Немаловажными плюсами являются куда более низкая цена комплекта, а так же гарантия – 3 года.

Ниже фотоотчет с установки спортивной тормозной системы на новенький Land Cruiser, владелец которого выбрал именно последний вариант:

HPB 365х34мм с 6-ти поршневыми суппортами новой линейки Ultimate на передней оси

HPB 365х30мм с 4-х поршневыми суппортами Ultimate на задней оси

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации

Тормозные системы High Performance Brakes на LC200 и LX570, (а так же Toyota Prado 150, Lexus GX460, Toyota Tundra, Toyota Sequoia) всегда есть в наличии, а установка занимает всего 4 часа, так что уже сегодня Вы можете наслаждаться новым уровнем тормозной динамики и безопасности Вашего любимого авто, звоните!

Стоимость данной тормозной системы 3990 y.e.

Установка в рекомендованном сервис центре 7 000 руб. за ось

Гарантия на тормозную систему Ultimate 3 года.

Стоимость передних сменных тормозных дисков 700 y.e., тормозных колодок от 170 до 240 y.e.

Стоимость задних сменных тормозных дисков 650 y.e., тормозных колодок от 100 до 160 y.e.

Тормозные колодки существуют различных составов, можно подобрать под спокойной или агрессивный стиль вождения.

Тормозная система Toyota Land Cruiser 200

Современные Toyota Land Cruiser 200 (ТЛК) комплектуются дисками размером 354 х 32 мм (передние) и 354 х 20 мм (задние). Однако в сочетании с имеющимися колодками они все равно быстро перегреваются, поэтому даже их проточка не устраняет проблему, и уже через 5-10 тысяч километров пробега возвращается биение, возникают сложности с замедлением.

Аналогичная ситуация наблюдается с бронированными автомобилями этой марки.

Когда менять тормозные диски

На тойоте ленд крузер 200, согласно инструкции завода-изготовителя, диски подлежат плановой замене при диаметре 29 мм на передних колесах, а на задних ‒ 16 мм.

Однако заводские тормоза, изготовленные производителем, получают негативные отзывы, поэтому всю систему, включая диски, переустанавливают сразу после приобретения автомобиля.

Замена заводских тормозов ТЛК 200

Плановая замена дисков на ленд крузер 200 совпадает со второй сменой колодок, потому что они изнашиваются медленнее.

Также ротор подлежит обязательной замене при толщине в 11 мм и менее, при деформации покрытия (потертости), потому как из-за них машина тормозит хуже, и колодки стираются быстрее, чем положено. Дополнительный признак: во время движения тормоза шумят, стучат, а при нажатии педали блокируются. Жесткие колодки обеспечивают хорошее сцепление, но становятся причиной быстрого износа дисков.

Тормозные диски для Land Cruiser 200

Какие тормозные диски лучше поставить на ленд крузер 200:

  • на передние колеса – 354 x 34 мм (AeroVane), 355 х 32 мм (Россия), 365 х 34 (High Performance Brakes);
  • на задние колеса – 354 x 28 мм (AeroVane), 355 х 32 мм (Россия), 365 х 30 мм (High Performance Brakes).

Тормозные колодки для Land Cruiser 200

Какие тормозные колодки лучше всего поставить на ленд крузер 200:

  • высокотемпературные;
  • с высоким коэффициентом трения в широком диапазоне температур.

Согласно отзывам пользователей, для ленд крузера 200 оптимальными будут колодки ХАВК (HAWK). Их характеристики:

  • минимальный износ деталей;
  • отсутствие перегрева;
  • стабильность и предсказуемость поведения на дорогах даже в случае жесткого торможения;
  • способны тормозить на холодных дисках, не нуждаются в прогревании.

Колодки HAWK Performance, предназначенные для езды по городу, не скрипят. Версии для спортивного вождения могут издавать характерный звук.

Замена тормозных дисков и колодок

Замена оригинальных деталей на высокотемпературные улучшает тормозные свойства ленд крузера 200 с дизельным двигателем.

Усиленные тормоза ТЛК 200

Однако для длительного обеспечения качественного торможения на Land Cruiser 200 следует ставить усиленные тормоза, которые значительно улучшают тормозную динамику.

Особенности замены колодок на ручном тормозе

Отрегулированный стояночный тормоз на ленд крузер 200 обеспечивает торможение при 5 щелчках. Если же он слабеет, то количество щелчков значительно возрастает, а со стороны задних колес начинают слышаться подозрительные стуки.

Регулировка ручного тормоза производится во время замены колодок. Ход рычага подлежит контролю через каждые 10 тысяч, а оценка состояния колодок – через каждые 20 тысяч км пробега.

Заменять их следует при уменьшении толщины до 1 мм и более.

Колодки

Признаки износа колодок:

При неравномерном износе колодок, когда канавки стираются преимущественно с одной стороны, одновременно с их заменой нужно ремонтировать суппорт.

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200

Для ленд крузера 200 при обычной езде достаточно выполнить тюнинг тормозной системы на передних колесах. Для этого специалисты советуют купить по приемлемой цене диски DBA серии Street T2 и X-Gold или роторы DBA серии T3, которые выдерживают нагрев до 630 градусов.

Диски ДБА стрит голд для тлк 200

Чтобы на ленд крузер 200 кардинально улучшить тормоза, придется полностью поменять систему, куда входят диски, колодки, суппорты и шланги для тормозной жидкости.

Примером такой комплектации является:

  • передние роторы 354 x 34 мм + передние 6-поршневые суппорты 6 х 42 мм ST-HD;
  • задние роторы 354 x 28 мм + задние 4-поршневые суппорты 6 х 42 мм ST-HD;
  • высокоэффективные тормозные колодки;
  • армированные тормозные шланги.


Начиная с 90-х годов, с поколения 80-ки, внедорожник Land Cruiser начал набирать популярность, сначала покорив своей проходимостью и надежностью эксплуатации, а затем став атрибутом статуса. Последняя генерация рамника, получившая индекс 200 стал одним из практически массовых внедорожников на наших просторах. Однако, при всех плюсах и достоинствах Land Cruiser 200 имеет и один весомый недостаток, и связан он с тормозной системой. И вот в чем проблема.

Тормозная система Toyota and Cruiser

Итак, чем поможет нам это знание? В принципе, перекроить систему вентиляции в Land Cruiser 200 вопрос не столько затратный, сколько время и трудоемкий, так как здесь нужно проложить дополнительные воздуховоды от бампера до арки колеса, а это сопряжено с перекомпоновкой навесного оборудования. Вообщем, нецелесообразно. Далее, есть два пути. Установка тормозного кита с увеличенными тормозными дисками. Да, вопрос вентиляции это не решит, но повысит теплоемкость болванок дисков. Кроме того, это повысит эффективность за счет прироста диаметра тормозного диска (смещается точка приложения тормозного момента). Правда, цена вопроса кита тоже существенна и не каждый будет готов инвестировать столько в штатные тормоза. Компромиссный путь — это установка керамических тормозных колодок на Toyota Land Cruiser 200. Нельзя назвать это существенным решением проблемы перегрева, но ряд преимуществ имеет:

  • более интенсивный отвод тепла от диска (за счет применения меди в составе вместо стали)
  • меньшая абразивность к диску (благодаря мягким металлам)
  • повышенная стойкость к температурам (от 550 С и выше в зависимости от серии).

Читайте также: