Тосол попадает в масло маз

Обновлено: 04.07.2024

Плюёт тосол ЯМЗ-238 ⇐ МАЗ. Охлаждение и отопление

Здравствуйте подскажите что может быть при наборе рабочей температуры 70-80с под плёвывает тосол из разширительного бачка открываются термостаты падает температура всё нормально?

У меня такаяж беда, потихому правда но плюёт вот уже второй год такая беда но пока не лезу. (не мешаю работать)

на зиле проблема была тосол пенился, производят г. но мягко говоря , и разъедает бывает головки ;( залил антифриз все отлично!

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Здравствуйте, (Mazai-38rus). У меня та же проблема (МАЗ 53 366. Двиг. 238), завоздушивает печку. Подскажи, пожалуйста как разобрался.

Да у моего брата печку на мазе воздушило, неделю мучались искали, а оказалось на компрессоре прокладку пробило!

Ямз 238 выкидывает тосол на оборотах когда стою нет поменял прокладку головку все равно выкидывает причина

В заранее извиняюсь за вопрос подвернулась машина с кму решил оставить себе для стройки дома, и так вопрос при долгой работе кму с этого писюнка обведенного на фото начало плевать масло при минимальной нагрузке до 1тоны,если машина постояла минут 40 и снова начинаю работать такой проблемы не наблюдаю, подскажите так и должно быть? мои догадки сброс какой то лишней гидравлики ( до этого за день.

Подскажите капает тосол но откуда понять не могу, весь шкив в тосоле , я думаю бежит сверху но из под чего не видно. Может бежать из под вискомуфты?

заменил помпу пришлось снимать чтобы подобрать, оригинал 9500 рублей в Чите, я сделал по другому (подсказали) купил помпу не оригинал (3000 руб) и купил к рей другой вентилятор (тк родной уже не подходил) 900 рублей итого 3900 рублей, если кто будет брать есть 5 видов помп на ТД 27 смотрите как у вас расположены ручейки относительно двигателя (они могут быть дальше на несколько миллиметров или.

Всем привет! Кто может подсказать? Пенится тосол в бачке? Скания 113 360. Откручиваю шестигранник,на первой головке,тоже самое пенится! Через бачеке не выплевывает! Кто-нибудь сталкивался стакой ерундой?


Владельцы машин часто сталкиваются с проблемой попадания моторного масла в охлаждающую систему автомобиля. Масло в тосоле – плохой признак, такое смешивание масла и тосола неприемлемо. Внутри автомобиля их движение происходит по независимым герметичным и изолированным одна от другой системам.

Почему это происходит

Признаки бывают разные: повреждение масляного радиатора или неполадка головки блока цилиндров. Соприкосновение систем охлаждения и масляной происходит только в данных точках. У некоторых авто есть необходимость в поддержании конкретной температуры масла от семидесяти пяти до восьмидесяти пяти градусов. Такие транспортные средства оснащены масляным радиатором, который взаимодействует с системой охлаждения, и теплоносителем является антифриз.


Масло в тосоле говорит о том, что нужно будет перебрать маслоохладитель и устранить проблему или придется поменять все полностью. Теряются смазочные свойства, идет большая нагрузка на двигатель, который в итоге выходит из строя. Состав тосола содержит гликоль с токсичными показаниями, поэтому при попадании в смазку двигателя происходит разрушение потенциала. Это приводит к блокировке молекул масла и смазочных свойств.

Причины и способы устранения проблемы:

  • пробита прокладка головки блока – снять головку и заменить прокладку;
  • деформация плоскости головки – шлифовка (фрезерная работа);
  • плохое затягивание болтов – затянуть с помощью динамометрического ключа;
  • микротрещина блока цилиндров – заделать эпоксидной пастой, зачистить поверхность, приварить, наплавить сталь.

Сегодня используют этиленгликоль как основу для охлаждающих жидкостей. Он разбавляется водой в определенных пропорциях, но, имеет недостаток по токсичности.

Меньшая температура кипения, но, лучшее качество у пропиленгликолевых жидкостей, хотя при их производстве необходимо больше затрат.

При разгерметизации системы или повреждении патрубков, моторная жидкость мгновенно оказывается в системе охлаждения и наоборот. Существует много факторов возникновения этой проблемы. Один из самых важных – несоответствие хладагентов, используемых водителем транспортного средства.

Определение проблемы

Бывает довольно затруднительно самим определить с точностью, почему масло попадает в антифриз. В основном такая проблема определяется по белому дыму из выхлопной трубы. Качество масла имеет большое значение. Если масляный щуп с белым налетом – это говорит о наличии данной проблемы. Лучшим выходом для водителей будет, конечно же, обратиться к специалистам. Чтобы выявить проблему, используют специальную светящуюся добавку. Она помогает определить точные места трещин, разгерметизацию и другие недостатки. Когда проблема не решается таким способом, идет постепенная разборка всей системы охлаждения и некоторых деталей двигателя. Все детали проходят диагностику на всевозможные поломки и неисправности.


После обнаружения масла в тосоле нужно определить причину его появления, сделать тестирование и устранить этот недостаток. Чтобы не допустить попадания масла в тосол, необходимо регулярно контролировать уровень жидкости, цвет и ее состояние. Во время обнаруженная поломка позволяет сэкономить на ремонте и свести до минимума все последствия. Иногда ситуацию еще можно спасти самостоятельно заменой прокладки, опрессовкой и шлифовкой ГБЦ, а также заменой маслосъемных колпачков.

Что может произойти:

  • снижение пропускной способности фильтров;
  • образование шариков с этиленгликолем и маслом;
  • образование кислот, вызывающих химическое разрушение, разъедание;
  • снижение антифрикционных свойств;
  • изношенность подшипников скольжения.

Попадание масла в охлаждающую жидкость связывают с блоком цилиндров. Опытный автомобилист сразу определяет, что это прогорание прокладки.

Следствие – изменение цвета и насыщенности выхлопных газов, уменьшение уровня жидкости охладителя в бачке распределения.

Вышеприведенная информация говорит о том, что причины попадания масла в тосол немногочисленны. Хотя последствия могут быть катастрофические для двигателя транспортного средства. Необходимо проводить каждый день визуальный осмотр деталей и регулярное обслуживание автомобиля. Не игнорируйте проблему и сигналы тревоги от внутренностей вашего транспортного средства. Малейшие дефекты и поломки необходимо сразу устранять, обратившись в специализированные сервисные центры или на станции технического обслуживания.

Масло в системе охлаждения, подскажите откуда берется!! ⇐ Transit. Двигатель

Масло парадает из движка в антифриз, антифриз в масло вроде не попадает (масло чистое).
За 2000 км. подлили 100гр. масла и оно видимо ушло в антифриз.

Подскажи кто что может!

armager,
Ваша фраза " и оно (масло) видимо ушло в антифриз " говорит о вашей неуверенности. Если машина не новая , то 100 гр. на 2 тыс. км., это нормально. Убедиться, что масло попадает в антифриз можно заглянув в расширительный бачок или слить антифриз. Ваши 100 гр. масла будут плавать сверху.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Приветствую коллеги, такая же беда.

Собственно проблема:
Купил я у дедушки автобус, Town Ace 1993 года (конструктор 4 года пробег), 2CT, автомат, 4WD, с 2 люками!
Стоял он около 3х месяцев по словам дедушки, завели с полоборота! С глушителя пошел беленький, как оказалось в последствии ПАР! Я этому значения не придал! Покатался пару дней с ПАРОМ и залил присадку "для ремота головок" на следующий день ПАР пропал
Радости было не много! После очередной проверки ОЖ я был мягко говоря удивлен В расширительном бачке черное масло вместе с тосолом! Залил присадку в масло "герметик маслянной системы" и промыл расширительный бачек!
Еще пару дней покатался и залил "ФОРУМ" в масло, после чего масло снова вернулось в расширительный бачек!

За всё время эксплуатации (одна неделя) долилвал:
около 0,5 литра масла
около 1,5 литра тосола

Самое интересное "пузырьки" в радеаторе не идут, только на оборотах около 3500\мин вываливается один большой пузырь, может два.

Головку меняли с прокладкой по словам деда 40 000 км назад (1,5 года прошло)

Посоветуйте, меняем прокладку? Шлифуем голову? Как обычно? Может есть какие соображения без вложений? Можно ли так ездить?

Town Ace 1994, CR30, 2CT, 4WD, автоматик!
Town Ace 1995, CR36, 2C , 4WD, коробочка!
Hiace 1992, LH119, 3L, 4WD, коробочка! Serena 2000, TNC24, CR20 4WD, вариатор!

Тосол поменял 5000км назад. Он опять стал желеобразным. Выкидывать начинает после нагрева движка 80 градусов. На холодную не выкидывает. Термостаты поменял. Двигу промывал. Всем заранее спасибо.

Радиатор новый алюминий. Тосол в 3 автобусах ДЭУ ходят уже год и ни жу-жу.

радиатор забит, а тасол фуфловый купил

А масла в нем нет? Может прокладку ГБЦ менять надо, если масло в тосол попадает.

Похоже тосол плохой и прокладку пробило. Но больше похоже, что лопнула гильза или лопнул блок.

Дырка в гильзе или в головке прогнила со стороны системы охлаждения. газуешь дуетвоздух в радиатор после нагрева. Найти почти не реально. Но попробовать можно с вебко переделаной в микроскоп . Попробовать подкинуть прокладку посмотреть. головку может крутнуло.

Причин может быть несколько как выше сказали. Если неоднократно кипел ДВС может и гильза и прокладка, блок очень редко трескает если разморозили или гидроудар был. Если трещина в металле (гильза, блок) то на холодную обычно в поддоне выше уровня. Тема эта знакома почти всем МАЗистам и КАМАЗистам и если нет наружних и внутренних течей тосола то обычно начинают устранять с замены прокладки ГБЦ. Еще бы узнать возраст авто и пробег. Чем он больше тем сложнее с диагностикой и ремонтом.

Читайте также: