Toyota 2l регулировка тнвд

Обновлено: 16.05.2024

Тему посвящаю самому дорогому, что есть у всех дизелистов!
Хочу правильно выставить впрыск, но для этого нужно иметь "специальное приспособление со стрелочным индикатором". Может кто-то знает где такой девайс приобрести, заказать или самостоятельно изготовить в крайнем случае.

нафиг оно тибе надо, я себе сей девайс сделал , но после нескольких настроек вернулся к настройкам на слух, так как данная приблуда хороша при новом насосе и новом моторе , ну и соответственно гуд саляре,
фотки если не забуду сёдня сделаю девайса

нафиг оно тибе надо, я себе сей девайс сделал , но после нескольких настроек вернулся к настройкам на слух


ну я тоже на слух поставил, но интресно насколько правильно. У нас мотористы об этом девайсе только слышали. Приехал к официалам с этим вопросом, понял что тоже не практикуют.

вот такой чертёж есть у меня Всё время нету заскочить к токарю выточить мож кому пригодиться.
а так тоже всё на слух-к коллектору-пораньше (жёсче работает-но приемлимость повышается,запуск лучше) к радиатору-позже(мягче работает, но переборщив туго заводится и провалы в работе дизеля.
как вариант .нужно найти "золотую середину"


_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..

ЭЭэээ. что-то из рисунков этих не совсем понятно.
Подробнее можно, как для военных, медленно и два раза

Я вообщем-то поднял вопрос потому, что после моей последней регулировки "на слух" расход топлива стал большим. Мотор работает нормально, но жрать стал многовато - больше восьми по городу. Сегодня сделал чуть позднее, буквально на миллиметр, буду посмотреть что изменится.

миллиметр эт не чуток, эт по индикатору где то 15-20 десяток хода плунжера

может у тя как у меня было ставил по индикатору 56-65 , работал жёстко аж страшно было, поставил на глазок всё ок, правда расход при этом не менялся

ну если менялся то я не -замечал , тяжело ловить 200 грамм туда сюда, я начинаю беспокоиться когда грамм на 500 расход возрастает


подбодрил, спасибо!
Все перечисленное тобой исключено, ты просто со мной не знаком
Вчера залил по горло, сделал отсечку, посмотрю .


Да придумали, давно. Просто он не столь распространённый. Я ж рассказывал, как он действует. Есть специальные дизельные, есть адаптеры для бензиновых (пьезодатчики с усилителем и трансформатором).

Я думал ты не серьезно тогда сказал. Хотелось бы тогда подробностей.

Пытался вернуть немного назад насос, не получилось.
Что делал: открутил трубки с насоса, и две гайки крепления насоса к плите, попытался повернуть, хрен там, может еще что держит?


_________________
CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))

Пытался вернуть немного назад насос, не получилось.
Что делал: открутил трубки с насоса, и две гайки крепления насоса к плите, попытался повернуть, хрен там, может еще что держит?

Раньше сзади насоса - где трубки высокого давления выходят тоже кронштейн стоял, ослабить его надо было. Думаю не изменилась конструкция


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)

Раньше сзади насоса - где трубки высокого давления выходят тоже кронштейн стоял, ослабить его надо было. Думаю не изменилась конструкция


Угу, он и сейчас там, прямо под коллектором, болт на 14.
Возьмешь головку длинную и удлинитель с трещеткой.
Кстати, чтобы немного насос крутить, туда сюда миллиметр-два, трубки не обязательно откручивать.


_________________
CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))

Нарегулировался я короче ТНВД, а толку нет походу умирать собрался, в Петрозаводжске с утра завел машину и завтракать пошел, через 15 минут увидел кучу дыма вокруг машины, может конечно саляра + форсунки(распылители поменяли 5 тыс назад), но долгий запуск на горячую и поддергивания на холостых. все таки ТНВД. Чую беду. Начал искать контрактный. Пока только Москва 15000, чето дороговато. Сейчас в отпуске в Твери думаю доедет ли чудо это до Мурманска обратно, коптит синим дымом трындец и троит на холостом.


_________________
CARINA E 2.0 Diesel Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))

Мне кажется если дымит - это форсунки не пылят нормально. Когда-то на 2L моторах хорошо видно было работу форсунок при крутке со снятыми свечами - из свечных отверстий солярная пыль метра на полтора вверх летит, на 2С свечки не так удачно расположены.
З.Ы. Белый дым от позднего зажигания обычно.


_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Интересует опыт самостоятельной настройки тнвд, конкретно угол опережения впрыска и настройка холостых оборотов на прогреве двигателя, можно сделать это самому или все таки ехать на сто

Лучше на сервис обратись, ТНВДшник штука посложнее карбюратора, причем не в каждом серваке топливщики в этом нормально разбираются. У тебя пломбы на ТНВД целые?

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение

если насос не с электронным управлением то опережение устанавливается поворотом корпуса .. там 3 (кажется) гайки ослабляешь и поворачиваеш.. при раннем впрыске будет работать намного жёсче.. особенно при холодном старет.. (ситема впрыск делает ещё раньше на холоднуюю для лучшего запуска. при позднем будет работать мягче.. но и тянуть будет хуже.. и при позднем клапана выпускные быстро подгарают.. зазоры уменьшаются.. и компресия теряется.. в общем можно и самому.. но лучше на сервисе.. ещё можно поднять.. цикловую подачу топлива.. влияет на приеместость.. и на чёрный дым.. турбинке можно надув поднять.. под крепления клапана висгейта шайбочки подложить или наобоорт убрать (не помню уже).. но если перборщить.. то лампа превышения надува загоратся будет.. в общем сделать много што можно.. только осторожно.. да и вообще надо ли.

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

Лучше на сервис обратись, ТНВДшник штука посложнее карбюратора, причем не в каждом серваке топливщики в этом нормально разбираются. У тебя пломбы на ТНВД целые?

я даже хз где пломбы

если насос не с электронным управлением то опережение устанавливается поворотом корпуса .. там 3 (кажется) гайки ослабляешь и поворачиваеш.. при раннем впрыске будет работать намного жёсче.. особенно при холодном старет.. (ситема впрыск делает ещё раньше на холоднуюю для лучшего запуска. при позднем будет работать мягче.. но и тянуть будет хуже.. и при позднем клапана выпускные быстро подгарают.. зазоры уменьшаются.. и компресия теряется.. в общем можно и самому.. но лучше на сервисе.. ещё можно поднять.. цикловую подачу топлива.. влияет на приеместость.. и на чёрный дым.. турбинке можно надув поднять.. под крепления клапана висгейта шайбочки подложить или наобоорт убрать (не помню уже).. но если перборщить.. то лампа превышения надува загоратся будет.. в общем сделать много што можно.. только осторожно.. да и вообще надо ли.


поеду на сто пусть диагностику сделают, просто там комплекс проблем я подозреваю, на горячую не хотит заводиться а на холодную с пол оборота, видать уже плунжерная пара на износе, греется двиг на холостых 1800 выдает оборотов, прогретый холостой выдает 1000, мне говорили что на холодный прогрев должен быть не больше 1200 и горячие холостые 750-850, дымит сильно, дело в опережении впрыска потому что кольца нормальные

Плунжиру точно п. ц, а пломбы стоят на регулировочных винтах. На холодную у меня крутит 700 оборотов, через пару минут прогрева подбрасывает до 900. Новый ТНВД стоит в Хабаре от 8000. Кстати, если будешь брать ТНВД через сервис, уточни есть ли диагностический стенд у них, на котором можно отрегулировать ТНВД после его доставки.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение

Чтоб завести на горячую при плохом плунжере выливаешь на ТНВД полторашку холодной воды и вперед до замены пары.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Лучше тряпку мокрую положить, а то есть риск того, что насос от перепада температур вообще откажется работать.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Если менять то наверно надо новый брать(бу то как нарвешься)
А напылить реальнее,не так дорого и знаешь что внутри.

Если менять то наверно надо новый брать(бу то как нарвешься)
А напылить реальнее,не так дорого и знаешь что внутри.

У нас вместе с разборкой и настройкой насоса на машине 4,5 тыс. (при необходимости настраивают и форсунки), возил три насоса, один ходит лет восемь, про остальные не знаю, авто выпали из поля зрения.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Corwinok



Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного - справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной - 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 - катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На "R" треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

Привет всем.
Есть пара вопросов, если кто ответит буду очень признателен
1. Загинает ли клапана при обрыве ГРМ? И если я никогда не менял ничего подобного - справлюсь? Руки вроде из плеч.
2. Решил промыть форсунки. На банке написанно, что промывать нужно под давлением. Если снять шланг подачи перед фильтром ТНВД справится? И не вредно для него будет?
3. Недавно купил б\у турбину. На моей старой на улитке цифра 4, на поставленной - 1. Что это значит?
4. Машина не едет с места. Пока медленно не поднимет обороты до 1800 - катится как бегемот по щебенке. Особенно плачевно при выезде на главные дороги. Нужно ловить огромное окно в потоке и потом выползать в надежде что ща разгонится. Причем тупить начинает на хорошо прогретом двиге
5. На "R" треск из под картера коробки. Все говорят что коробка погибла смертью храбрых, но в чем дело никто не знает. Пинцет коробасу?

Вопросы тупые, но я буду умнее если ответите )

1. Однозначно загинает. Насчет самостоятельной замены сам думаю, пробег 196 000 км, как минимум нужен съемник и хороший набор инструмента.
2. Точно не скажу. но я бы не стал так делать.
3. Не знаю.
4. Наблюдалось такое после того как наргреется автомат, частичная замена рабочей жидкости помогла, но на относительно холодном автомате все же веселее ездить, хотя вот в воскресенье и на прогретом отжигал как на бензинке.
5. Змени автомат и о пунктах 4, 5 можешь забыть

Розничные магазины Легион-Автодата

Размер К 3,2-3,4мм, расстояние между торцевой поверхностью втулки и торцом плунжера, когда последний находится в НМТ.

Понял. Большое спасибо за помощь.
Подскажите пожалуйста еще такой вопрос: в чем различие между аппаратурой на 2L и 2L-T.

На насосах 2L-T плунжер большего диаметра и турбокорректор стоит. Поставить на атмосферный двигатель можно, но надо будет уменьшить цикловую подачу ТНВД. Цикловую подачу уменьшайте по вкусу,после заездов.

Размер К это установочный размер при сборке тнвд на столе и никакого отношения к установке зажигания и вмт он не имеет .Автор спрашивает про ход плунжера при установке момента впрыска.Выставляется индикаторной головкой (микрометром ) никакого отношения к торцу втулки плунжера не имеет (кроме того что прикручивается головка с той же стороны) и размер этот никак не может быть 3,2 )))) на разных двигателях он разный но все в районе 1мм.. Плунжерные пары на 2лт такого же диаметра что и на 2л 10мм . Были древние тнвд 80 годов с тонкой парой но их сейчас просто нет.Поставить низ турбового тнвд на атмосферник можно но работать это увы нормально не будет .Есть разница в конструкции из за которой невозможно выставить мах подачу.

Время выполнения скрипта: 0.1602. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1134

Читайте также: