Toyota 90919 01191 sk20hr11 свеча зажигания иридиевая какая альтернатива

Обновлено: 05.07.2024

3,276 979

Свечи зажигания

Поменял свечи. 60 тык. за 6.5 лет. Моточасов немеряно. Не зря менял или еще до 100 можно было ездить? :- )

32 13

Менял на 110 т.к. года этак 4 эксплуатации. После замены разницы не прочувствовал,так что 65 т.к. наверно рановато.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

23 6

Менял на 95 тыс. (7 лет) центральный электрод по-тоньше был и коричневой полосы на изоляторе было меньше.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

3,276 979

Менял на 95 тыс. (7 лет) центральный электрод по-тоньше был и коричневой полосы на изоляторе было меньше.

А Какой и чей бензин' масло лили?
Один особенно коричневый (я про центральный изолятор)' похоже на той свече' где катушка моск выносила' с полгода примерно умирала. Есть такая тема в ветке. На ней же и электрод самый тупой' или кажется' хз - на работе посмотрю с микроскопа )

289 244

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

23 6

3,355 2,333

Не зря Юр, не зря. По нагару, дак вааще молодцом был ) Катал как надо, да и бенз видать хороший лил. То что уплотнения подгорели и стали серьёзно пропускать, дак в этом вся и прелесть дэнсовских свечей. Зазор (кмк) большеват. А ты знаешь какая свеча была в тандеме с хандрившей катушкой? Может повышенный зазор спровоцировал вылет катушки. У тебя есть возможность проверить их на приборе? Может свеча изначально шила и вынудила катушку капитулировать. Может всётаки, учитывая наш наикачественнейший бензин, на "еденицу" холоднее свечи ставить?
А чего ключик то волшебный не сфотал? ))) Постеснялся? ;-)


GTR_acer




Активный участник

Итак, по запуску двигателя!
С новыми свечами на холодную запускается побыстрее, секунд так 3-5 крутит стартер и схватывает. но схватывает не равномерно, т.е обороты двигателя во пуска плавают. Ощущение будто не одновременно схватывают свечки Так что особо не ощущается(( Теперь посмотрю по расходу какой будет результат.


GTR_acer




Активный участник


Xastred


спасибо за совет
поставил VFKH16, машинка ездит отлично
внешне они не отличаются от FK16HR11, только на изоляторе разноцветные полоски и все
на екзисте от покупки отговаривали, мол в каталоге на рактис такие свечи не указаны и покупаете под свою отственность


slonn




Активный участник


LUZY


[quote name='slonn' date='31.1.2014, 1:34' post='38290']
EXIST не эталон VFKH16 это улучшенный аналог FK16HR11 по каталогу DENSO !

Красавчики, это все только для 1.5, ?. На 1.3 юбка свечи удлененная не всякая свеча подойдет.


slonn




Активный участник


napo99


Поставил сегодня Denso Iridium Power IKH20. По виду и размерам идентична оригиналу. Калильное число только другое. В не самом дешевом магазине - 1.800 рублей за 4 шт. Пока, вроде, работает )))))))))))))))))))))))))))


SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя


napo99



SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя


slonn




Активный участник


slonn




Активный участник


napo99



napo99



Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя


napo99



SergeyTN



Перейти к альбомам пользователя

Короче, кратко:
вот наши иридиевые свечи Denso:

1,5 л 2WD дорестайлинг - FK20HR11 (NGK LFR6AIX-11)
1,5 л 2WD рестайлинг - FK16HR11 (NGK LFR5AIX-11)

1,3 л дорестайлинг - SK20HR11
1,3 л рестайлинг - SK16HR11

Типоразмер свечей одинаковый!

20 и 16 - отличия в одну ступень калильного числа (NGK 6 и 5).
FK и SK - отличия в толщине электрода, 0,55 и 0,7 мм соотв, плюс у FK - платиновая "земля".

Т.е. для 1,5 л двигла поставили немного более "крутые" свечи с более тонким электродом и платиновой "землей".

С ценами ситуация парадоксальная, но вполне закономерная:

FK20HR11 стоят 1100 р., при заказе по оригинальному номеру 90919-01247 - будут стоить 500 р.
FK16HR11 стоят 1250 р., при заказе по оригинальному номеру 90919-01243 - будут стоить 900 р.

Как видно можно сэкономить, используя "трюк" с заказом по оригинальному номеру. Оригинальные DENSO пользуются бешенным спросом, продавцы ломят за них 3 цены. И это логично, люди заказывают то, что видят, когда выкручивают свечи посмотреть.

SK20HR11 стоят 440 р., при заказе по оригинальному номеру 90919-01233 - будут стоить 480 р.
SK16HR11 стоят 450 р., при заказе по оригинальному номеру 90919-A1003 - 600 р.

Экономии почти нет. У владельцев 1,3л двигателей ажиотажа со свечами нет .

Идем дальше, у штатных свечей и для 1,5 л и для 1,3 л есть улучшенные замены:

IKH20, VKH20, VFKH20 (NGK DILFR6D11)
IKH16, VKH16, VFKH16

отличия, кроме калильного числа, в строении центрального электрода:

I . 0.4 mm diameter iridium - "просто" иридиум (серия IRIDIUM POWER) - свечи для максимальной производительности, НО! срок службы 15-20 тыс. км
V . 0.4 mm diameter iridium with platinum tip - иридиум, но с платиновой напайкой на "земле". (серия IRIDIUM POWER PLUS), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.
VF . 0.4 mm diameter iridium with needle type platinum tip - с игольчатой платиновой напайкой. (серия IRIDIUM TOUGH), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.

цены на момент написания поста на Экзисте примерно такие:

IKH20/IKH16 - 490 р.
VKH20/VKH16 - 620 р.
VFKH20/VFKH16 - 750 р.

1. Изображение не соответствует оригиналу.

1. Цвет контактной гайки отличается от оригинала.
2. Конструктивные отличия.

Оригинал.

1. Не нанесена маркировка.

1. Маркировка нанесена некачественно. | 2. Уплотнительное кольцо другой формы.

1. Маркировка нанесена некачественно.
2. Уплотнительное кольцо другой формы.

1. Локальные очаги коррозии. | 2. Колотые края керамического изолятора.

1. Локальные очаги коррозии.
2. Колотые края керамического изолятора.

Оригинал.

1. На боковом электроде отсутствует напайка. | 2. Иридиевый наконечник заменен железоникелевым.

1. На боковом электроде отсутствует напайка.
2. Иридиевый наконечник заменен железоникелевым.


БАНФ




Активный пользователь


Sakura-San




Старожил


Евген 001



Реклама партнёров


БАНФ




Активный пользователь


БАНФ




Активный пользователь


Евген 001


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


adik




почти местный

Читайте также: