Toyota ae100 подключение сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Установка сигнализации Toyota Corolla 100 1992 с механической коробкой передач.

Toyota Corolla 1992г. установка сигнализации с автозапуском!

Установка сигнализации на Toyota Sprinter Marino

Как самому установить сигнализацию StarLine A93 на Toyota Succeed. *Avtoservis Nikitin*

Установка сигнализации Starline A93 на Toyota Corolla RUMION

Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Toyota Probox ДимАСС

Установившим сигнализации как самостоятельно так и нет, следующие советы:
1.Никогда не клейте на машину идущие в комплекте с сигнализацией стикеры о марке установленной системы. Злоумышленники далеко не дураки и слабые места всех моделей изучают.
2.По той же причине не имейте привычку крутить брелком на людях, по брелку можно определить модель сигнализации.
3.Отдавая машину в сервис не оставляйте брелков от сигнализаций, им ключей достаточно (только машину в охрану не ставьте). По ключу легко сделать дубликат, а в память сигнализации заколотить ещё один третий брелок… который вам не отдадут :). Прикиньте ситуацию… вашу биби снимают с охраны чужие плохие дядьки не вашим брелком, заводят дубликатом ключей и ищщщщезають.
4.По той же причине, проверяйте количество введённых в память брелков, как это сделать? Почитайте в инструкции, которую вы заботливо выбросили запомнив только назначение нужных вам только двух кнопок :)
5.Никогда не держите брелок на ключе, держите при себе. На многих сигналках есть кнопочка разбойная на брелке, выкинут из машины если, нажал вслед, машинка остановилась. Если в машине брелочек на ключе останется – суетно догонять, чёб на енту кнопочку нажать можно было.
6.Отправляясь в путешествие на авто… прихватите второй брелок с собой, мало ли, можно первый брелок случайно раздавить ботинком, или любимая собака случайно заглотив выплюнуть не успеет.
7.Сняв авто с охраны не кидайте брелок внутрь машины оставаясь снаружи, бывает машина не поймёт что дверь открывалась (ну может концевик не сработать, замёрзнуть, окислицца) сигналка добросовестно вернётся в режим охраны оставив ключи в машине, а вас на улице (ещё один довод в пользу пункта 5).
8.Устанавливая сигнализацию с запуском на неисправную машину, которая плохо заводится, не стоит рассчитывать на чудо, что машина станет сама лучше заводиться, сигнализация лишь имитирует работу ключа зажигания.
9.И наконец, помните, нет и не будет системы, которую невозможно взломать, всё что делается людьми, ими же и ломается. Никто не даст 100% гарантии от угона. Грамотная установка даже самой простой охранной системы потребует времени на её взлом, а временем злоумышленники не располагают. Поэтому, думаем сами, господа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Автор сей статьи не несёт ответственности за неправильные действия читателей. Представленные здесь умозаключения автора используются читателями на свой страх и риск :) блин… чего-то там ещё пишут в подобных случаях…. забыл чего….

Автосигнализации-обсуждение ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

В этой теме вопросы, обсуждения.
Монтаж, установка любезно предоставлены нашими одноклубниками выделены отдельной темой. Монтаж сигнализаций-отчеты

Я себе поставил Мистери MX-905RS. Вроде всё работает. И прогревы по температуре времени ещё неподводили. Там ещё есть канал управления стеклоподьёмниками и люками, вышел из машины поставил на охрану и всё само закрылось красота.

Тойота Мастер Айс Сурф,1990год,2С-Т,4WD,АКП,Аквариум. ЗВЕРЬ МАШИНА.
Иж планета-3 1978года для души,Хонда СВ750 чумовая машина смерти)))

FLYRED: Ставил KGB FX-5 запуск по температуре,турботаймер и 3 доп.канала для девайсов.Пока не подводила.

не подводила.
Сейчас Tomahawk LR-950, честно говоря не устраивает:
- не светятся стояночные огни (в моем случае - указатели поворотов) во время работы от автозапуска, перетряхнул инструкцию - эта функция никак не программируется;
- закрывается и открывается от одной и той же кнопки (на 9010 - разные кнопки для этих функций);
- запускается от одного нажатия кнопки, можно нажать случайно - мне не нравится, не люблю лишний раз дергать двигун (на 9010 - для запуска нужна комбинация кнопок).

TY TACE '88 с 11.2007 по 08.2008,TY TACE '91 с 08.2008 по 06.2010
TY TACE '93 с 08.2010 по 03.2012,TY TACE '96 с 03.2012 по 10.2013
TY HiACE '93 с 09.2014 по 11.2016, TY MasterACE '90 с 12.2020 по.

Цена 4600 вроде бы, ставил в сервисе. А вообще сига не очень, аккум жрёт на турботаймере ничего понять немогу причём только при минусовой температуре.

Тойота Мастер Айс Сурф,1990год,2С-Т,4WD,АКП,Аквариум. ЗВЕРЬ МАШИНА.
Иж планета-3 1978года для души,Хонда СВ750 чумовая машина смерти)))

старлайн А9. всё вышеперечисленное присутствует. единственное чего хотелось бы: так это запуска по таймеру(через равные промежутки времени), а не по будильнику. но на Б9 это упущение исправлено, на ней вроде и GSM есть.

Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

Системы и детали

Установка сигнализации в Тойоту Короллу – процесс достаточно сложный. Поэтапная инструкция поможет правильно произвести установку и избежать множества ошибок при установке сигнализации, главное четко следовать инструкции.

Многие современные автомобили в стандартных комплектациях оснащаются лишь центральным замком и только более дорогие комплектации оснащены сигнализацией, которая может достойно охранять автомобиль от противозаконных посягательств.

В данной статье мы поговорим о том как правильно установить сигнализацию в Тойоту Короллу. Статья будет изложена в виде поэтапной инструкции в общем виде, для всех любителей автомобиля Тойота Королла.

Поэтапная инструкция по установке сигнализации

Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.

Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.

Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования сигнализации в систему автомобиля. Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией.

Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов. На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.

Места крепления нижней панели, находящейся под рулем

Места крепления нижней панели, находящейся под рулем

Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ЕЕ ОТ ШТЕКЕРА. Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.

Подушка безопасности

Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

Панель без левой накладки

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.

Центральная панель

После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.

Снятие козырька и щитка приборов

Снятие козырька и щитка приборов

Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.

Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:

  1. Зажигание (1) серый провод;
  2. Зажигание (2) белый тонкий провод – находится с левой стороны разъема;
  3. Черные провода – это аксессуары;
  4. Стартер (1) – белый толстый провод;
  5. Стартер (2) – белый тонкий провод – находится с правой стороны разъема;
  6. Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод;
  7. Постоянное питание 12В – белый толстый провод.

Разъем зажигания с подключенными проводами

Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN. Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый – сигнал низкого уровня.

Разъем зажигания с подключенными проводами

Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Сделать это нужно в точности как указано на картинке.

Замок зажигания с надетой петлей обходчика иммобилайзера

Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода от них лучше всего протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установить на свои места. Если же система неисправна, то следует заново все перепроверить и найти в чем проблема и где именно вы ошиблись. На этом процесс установки сигнализации завершен.

Читайте также: