Toyota aqua крутящий момент

Обновлено: 30.06.2024

Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 1120 кг. Длина 3995 мм. Ширина 1695 мм. Высота 1445 мм. Колесная база 2550 мм. Колея передняя 1480 мм. Колея задняя 1475 мм. Объем топливного бака 36 л.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателя 1NZ-FXE Расположение цилиндров Количество цилиндров 4 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный Топливо Гибрид АИ-95 Расположение двигателя Переднее, поперечное Объем двигателя 1496 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 74 (55) / 4800 Крутящий момент Н*м / При оборотах 111 / 3600 Диаметр цилиндра и ход поршня 75.0x84.7 Расход топлива в городе Тип КПП Вариатор

Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система

Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Полузависимая торсионная балка, пружинная Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Барабанные Размер шин 175 / 65 R15
Купить шины 175 / 65 R15

Обзор компактного хэтчбека Тойота Аква гибрид: внешний вид, технические характеристики, системы безопасности, фото

Обзор Toyota Aqua

Предшественником данного автомобиля можно указать Тойота FT-GH, который представили обществу 12. 2011 г. на международном автомобильном салоне в Детройте. Тойота Аква гибрид на сегодняшний день находится в лидирующих позициях ввозимых автомобилей под полную пошлину на Дальнем Востоке. В данном обзоре расскажем, что из себя представляет японский хэтчбек Аква. Вообще, облик Toyota Aqua Hybrid, который оформлен в корпоративном стиле, не олицетворяет собой ничего сверхъестественного.

Внешний вид

Стоит отметить, что 12.2011 в самом Токио корпорация Тойота впервые показала младший вариант гибридной марки Приус – компактный хэтчбек Тойота Аква. А через месяц модель дебютировала на рынке Северной Америки.

Toyota Aqua Hybrid

Тойота Аква 2012 первое поколение

В 2015 г. машина претерпела небольшой рестайлинг, в итоге его авто заимело немного улучшенный облик и рационализированный салон, но оставило техническое содержимое дорестайлингового образца.

Внешний вид Тойота Аква

Тойота Аква рестайлинг 2015

Еще через 2 года машина подлежала повторному обновлению, во время которого экстерьер заново был подкорректирован, а оборудование добавилось усовершенствованным и значительно усилившимся перечнем обычной и функциональной оснастки.

кузова Тойота Аква

Обновленная Toyota Aqua 2017

Габаритные размеры

Размеры кузова Тойота Аква следующие:

  • Д х Ш х В – от 3. 99.5 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м до 4.07 м х 1.69.5 м х 1.44.5 м;
  • База колес – 2.55 м;
  • Тойота Аква клиренс составляет – 14 см;

Размеры кузова Тойота Аква

Тойота Аква 2-й рестайлинг кузова

Измененные во внешности фонари различаются подкорректированной формой пометок ходовых габаритов, другим передним бампером и усиленной радиаторной решеткой. Сзади – иной бампер с полосками по вертикали катафотов и фары с несколько измененной графикой. Объем багажника Аква составляет – 1496 куб./сан.

хэтчбека Тойота Аква гибрид

Передняя часть представлена с новой светотехникой четкой решеткой радиатора и большим бампером с крупным воздухозаборником и двумя сегментами воздуховодов по вертикали вдобавок.

Тойота Аква 2-й рестайлинг кузова

Комплектации

Основное изменение внутри – это расширенный до 9 дюйм. экран мультимедийной системы. Для врезки его в переднюю панель конструкторам пришлось видоизменить оформление главной части и трансформировать модуль климатической установки. К тому же сейчас имеются новые отделочные изделия.

Комплектации Toyota Aqua 2017

Передняя панель Toyota Aqua 2017

В салоне автомобиль показывает новейшую и достаточно стильную внутренность, но стандартный дизайн, даже не глядя на расширившийся козырек под передним стеклом, который накрывает цветные мониторы панели приборов ассиметричную центральную консоль, также стоит отметить необычный пульт климатического блока и 4-спицевое многофункциональное рулевое колесо.

Тойота Аква рестайлинг

Тойота Аква 2018 рулевое колесо

Toyota Aqua (Тойота Аква) гибрид

Салон Тойота Аква

Задний ряд потенциально способен принять на себя 3 пассажира, но с практической стороны разрешает с удобством разместиться только двум взрослым. Если нужно спинки заднего кресла можно сложить в соотношение 40 на 60 – это способствует увеличению багажника, но ровной загрузочной площадки здесь не добиться.

Тойота Аква 2017 рестайлинг

Тойота Аква 2017 багажник

А вообще, вместимость багажника в стандартной 5 местной конфигурации – 484 л. при всем под полом имеется место для запасного колеса и малого комплекта инструментов.

Тойота Аква комплектации состоят из нескольких видов:

Технические характеристики

Рулевое руководство сделано по системе (рейка-шестерня) и обладает эл. усилителем. За торможение Тойота Аква гибрид отвечают передние диски с вентиляцией (с ø 25.4 см), также задние тормоза барабанного класса.

В соответствии с паспортными характеристиками, разгон до 100 км/час авто необходимо около 10.8 сек, а наиболее вероятная скорость приходится на 175 км/ч. При смешанном продвижении расход топлива Тойота Аква варьируется от 4.5 до 4.8 л. на сто км пути, что же касается одной эл. тяги, автомобиль может пройти только несколько км.

Структуры безопасности новинки

Концерн Toyota издавна приобрел статус изготовителя одних из практичных и безопасных машин на автомобильном рынке. Если сравнивать с предыдущей версией, гибрид приобрел весьма усиленный комплект инфраструктур защиты, которые состоят из:

  • Системы управления устойчивости авто;
  • Противоблокировочной структуры;
  • EBD и ВА;
  • PCS, LDA, AHВ;
  • Конфигурацией слежения за степенью давления в колесах;
  • Инфраструктуры НАС и VPNS;
  • Электро- иммобилайзера;
  • Девяти айбэков;
  • РБ с трех точечным закреплением;
  • Креплений LATCH/Изофикс (исходя от рынка продаж);
  • Передних дисковых тормозов с вентиляцией;
  • Функционала отслеживания за разметкой на дороге и переключение на автомате дальнего освещения;
  • Структуры автоторможения (действует на скорости от 11 до 138 км/час);

Корпус новинки произведен с применением высокопрочной стали и добавлен спецзонами запрограммированных прогибов, это положительно воздействует на единую защищенность Toyota Aqua.

Машина достаточно стильная и ультрасовременная, которая предлагает покупателям весьма вместительную внутренность, большой комплект оснащения и безопасных инфраструктур, к тому же, гибридный двигатель, обеспечивающий отличную экономию и экологичность машины.

Заключение

Сразу необходимо сказать, что купить Тойота Аква, в зависимости от года выпуска можно от 290000 до 680000 рублей. Данное авто не транспортируется и не планирует транспортироваться на отечественный авторынок, при всем его ключевым местом продаж выступает авторынок Северной Америки, где наименьшая стоимость на гибрид начинается от 24.64 тысяч долларов (около 1.29 млн. руб. в пересчете на отечественные деньги).


Компания Toyota рассекретила гибридный хэтчбек Aqua нового поколения. Автомобиль уже доступен для заказа на местном рынке по цене от 1 980 000 йен (около 1,33 млн руб.).

После смены поколений машина переехала на новую платформу TNGA-B. Автомобиль практически не изменился в размерах, однако, как рассказали в Toyota, у хэтчбека значительно повысился ездовой комфорт и жесткость кузова. Салон Aqua второго поколения получил отделку искусственной кожей и 10,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

В состав гибридной установки вошел трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор, который также устанавливается на Toyota Yaris. Мощность агрегата составляет 91 лошадиную силу и 120 Нм крутящего момента. Пару этому двигателю составил 80-сильный электромотор и вариатор.


Опционально для машины предлагается система полного привода. В этом случае хэтчбек комплектуется еще одним электромотором на задней оси мощностью до 6,4 лошадиных сил.

В базовой комплектации Aqua оснастили литиево-ионной аккумулятор емкостью 4,3 А•ч. Топовые версии модели получили биполярную никелевую батарею, благодаря которой расход топлива сократился до 2,8 л на 100 км пути. Водителю доступны продвинутый круиз-контроль, система аварийного торможения, функция автоматической парковки и система удержания в полосе движения.

Интересно, что со сменой поколений салон Аквы стал более традиционным. Если ранее приборка располагалась по центру передней панели, то теперь она размещена перед водителем. При этом классический рычаг трансмиссии уступил место компактному джойстику, расположенному на центральной консоли.

Toyota Aqua 2022

Новый кузов Toyota Aqua 2022 построен на модульной платформе GA-B (разновидность архитектуры TNGA) и имеет более жесткий кузов и шасси, за счет чего достигается повышенный ездовой комфорт и сниженный уровень шума.

Хэтчбек имеет практически такие же габариты, что и предшественник. Длина и высота автомобиля не изменились — 4 050 и 1 695 мм соответственно, при этом высота увеличилась до 1 485 мм (+ 30). Колесная база отныне достигает 2 600 мм (+ 50).

Toyota Aqua 2022

Интересно, что для бензин-электрического хэтчбека впервые стала доступна полноприводная система E-Four. Последняя предлагается за доплату и подразумевает установку дополнительного электромотора на задней оси. В зависимости от комплектации, мощность последнего всего 5,3-6,4 л.с., а крутящий момент — 52 Нм.

Подобная полноприводная система призвана помощь автомобилю при трогании на скользком покрытии, но по мере разгона она становится бесполезной и отключается.

Toyota Aqua 2022 в новом кузове получила биполярный никель-водородный аккумулятор, в то время как на предшественнике использовался никель-металл-гидридный. Японский хэтчбек стал первой серийной моделью с такой батареей.

Сообщается, что новый аккумулятор использует водород в газообразной форме. У него более компактные ячейки (примерно в 1,4 раза), да и элементов в нем содержится меньше. При этом он обеспечивает более высокий уровень энергообмена.

Toyota Aqua 2022

Батарея в новом хэтчбеке имеет емкость 5,0 А∙ч (у старой было 6,5 А∙ч), но в чисто электрическом режиме авто может развивать более высокую скорость, чем предшественник.

Заметим, что новая батарея положена далеко не всем версиям модели. Например, на базовом варианте хэтчбека установлен вполне себе обычный литий-ионный аккумулятор на 4,3 А∙ч.

По словам производителя, средний расход топлива нового хэтчбека составляет всего 2,8 л/100 км (по циклу WLTC). Это на 20% меньше, нежели на машине прежней генерации.

Toyota Aqua 2022

Список оснащения базовой пятидверки представлен бытовой 100-вольтовой розеткой (по японскому стандарту) на 1 500 Ватт и однозонным климат-контролем. Более дорогие исполнения имеют 10,5-дюймовую мультимедийку, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.

В Тойоте верят в успех новой Аквы и лишь в одной Японии планируют ежегодно продавать по 118 тысяч таких машин. Стоимость хэтчбека уже известна — от 18 000 долларов (1,34 млн рублей по нынешнему курсу).

Читайте также: