Toyota caldina at211 7a fe перестал работать спидометр

Обновлено: 18.04.2024

нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры.

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

нет зарядки, не работает спидометр,указатель температуры.

всем доброго дня!
такая проблема.. на ходу заметил, что загорелась лампочка заряда аккума, потом погасла, затем снова загорелась и уже не тухнет((( еще одновременно с этим перестал работать спидометр и загорелись лампа перегрева выхлопных газов(вроде так) и лампа неисправности задних фонарей(габариты и свет выключены). аа! еще с утра указатель температуры глюканул - поднялся до упора, а потом упал..так и не шевелится..
предохранители проверил - целые все.
зарядка пропала.
подскажите где копать, и что смотреть машиной ,просто только вечерами могу заняться - работа..

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Возможно где-то плохая масса. Начни с аккума, предохранителей, разъема слева на моторном щите, проверь все разъемы массы. Набери в поиске "плохая масса" или "масса двигателя" и ищи по темам. У меня, например, скакала стрелка температуры и глохла из-за плохой массы которая под впускным коллектором.

P.S пока писал Василий ответил

Mike писал(а): Возможно где-то плохая масса. Начни с аккума, предохранителей, разъема слева на моторном щите, проверь все разъемы массы. Набери в поиске "плохая масса" или "масса двигателя" и ищи по темам. У меня, например, скакала стрелка температуры и глохла из-за плохой массы которая под впускным коллектором.

P.S пока писал Василий ответил

смотри еще где крышка грм масса со стакана стойки к мотору идет,там сочленение есть,бывает размыкается!но проблема сто пудово в массе,тут к бабке не ходи!

p.s. снег это хорошо - а у нас +17

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

mihman25 писал(а):
смотри еще где крышка грм масса со стакана стойки к мотору идет,там сочленение есть,бывает размыкается!но проблема сто пудово в массе,тут к бабке не ходи!

p.s. снег это хорошо - а у нас +17

ищу "массу"..никто не находил?

завтра буду "гену" снимать на предмет целостности щеток.

Попробуй прокинуть провод с минуса АКБ на мотор/коробку. Потом на шасси где магнитола стоит. Насколько я помню, сигналы для приборки идут по моторной косе и там две точки массы - одна на моторе, под впускным коллектором, слева по ходу движения. Вторая в салоне, слева от магнитолы.

За неимением большего стремимся к лучшему.
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target back2top">Вернуться к началу

ну что..нашел я причину!!

после проверки - смены предохранителей, проверки подкапотной проводки, разминусовки, проверки генератора со снятием и разборкой, снятии панели и прощупывания проводки, был найден виновник. - предохранитель на сигналке

я бы установщику сигналки на этом авто руки бы вырвал и вставил туда , где они должны быть.
пока разобрал все скрутки и пучки.. это пипец полный. сам блок, датчик удара,релюхи - всё это просто было заткнуто за штатные провода
так ведь ещё и саб стоит со всякими приблудами, которые там же под панелью висят. жесть , короче!
ладно хоть у нас оттепель.. завтра буду панель ставить и все собирать.

vitek72 писал(а): ну что..нашел я причину!!

после проверки - смены предохранителей, проверки подкапотной проводки, разминусовки, проверки генератора со снятием и разборкой, снятии панели и прощупывания проводки, был найден виновник. - предохранитель на сигналке

я бы установщику сигналки на этом авто руки бы вырвал и вставил туда , где они должны быть.
пока разобрал все скрутки и пучки.. это пипец полный. сам блок, датчик удара,релюхи - всё это просто было заткнуто за штатные провода
так ведь ещё и саб стоит со всякими приблудами, которые там же под панелью висят. жесть , короче!
ладно хоть у нас оттепель.. завтра буду панель ставить и все собирать.

дааааа. ларчик,как говорится,просто открывался!хотя не совсем все понятно,причем сига,и каким местом она к приборке и уж тем более зарядке?

Изображение

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Навигация

Добрый день всем, может кто посоветует по проблеме (в сервис просьба не посылать, такое решение знаю сам).
Сегодня дважды случилась такая ситуация: пропала индикация скорости, тахометра и одометра, кроме того коробка работала в хаотичном режиме (переключения скоростей происходили по непонятному алгоритму) и моргала лампочка OverDrive. Через некоторое время все восстанавливалось. Как вариант пропал сигнал, выдающий обороты (с коробки? с двигателя?). Две недели назад меняли ремень ГРМ.
Подскажите где и что посмотреть?
Заранее благодарен.

нужно диагностить.
Найди у себя диагностический разъём и замкни в нем контакты, про которые в мануале в твоём сказано и читай ошибки по морганиям ОД-офф

Здравствуйте! Сам не являюсь автодиагностом, но вот решил попробовать себя в данной области в качестве хобби. Практикуюсь на своем авто, тем более что оно позволяет.
Проблема такая: повышенный расход топлива, "трясучка" двигателя на ХХ. При проверке сканером, ошибок не обнаружено. Что было мной сделано: замена всех фильтров, включая фильтр грубой очистки(сетка в баке), промывка дроссельной заслонки с разбором КХХ, промывка форсунок в гаражных условиях (балон карбклинера-шланг-форсунка, питание на форсунку через лампочку). Свечи новые. До проведения этих процедур машина еще и дергалась.
Решил проверить лямбду-зонд, вот осциллограмма. Помогите оценить. Перед снятием двигатель был прогрет до рабочей температуры, обороты двигателя 2500 об/мин. Картинку как в книжке не смог получить. Количество колебаний за 10 сек получилось чуть меньше 8 ми.
Еще интересует нормальное время импульса впрыска на ХХ, и положение дроссельной заслонки - сейчас у меня 3 с копейками мС и 12%.

Toyota Caldina T21 2 го поколения выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году в кузове универсал как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. Наиболее популярными стали модели с маркировкой Т 210 / 211 / 215. В данной статье вы можете найти информацию с расположением электронных блоков управления и описание предохранителей и реле Тойота Калдина Т21х со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Caldina T21

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их расположение может отличатся от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  • 11 — левый боковой датчик SRS
  • 12 — инвертор DC/AC
  • 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.)
  • 14 — реле электропривода люка
  • 15 — правый боковой датчик SRS
  • 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.)
  • 17 — реле очистителя заднего стекла
  • 18 — электронный блок управления двигателем
  • 19 — центральный монтажный блок
  • 20 — реле управления замками дверей
  • 21 — интегрированное реле
  • 22 — блок реле №1
  • 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования
  • 24 — блок предохранителей
  • 25 — правый кронштейн крепления разъемов
  • 26 — монтажный блок под приборной панелью в салоне
  • 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток)
  • 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.)
  • 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП
  • 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC)
  • 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC)
  • 32 — центральный датчик SRS
  • 33 — реле отопите­ля
  • 34 — левый кронштейн крепления разъемов
  • 35 — реле топливного насоса
  • 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.)
  • 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Блок предохранителей

В салоне блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->


p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

15А DEFOG / IDLE-UP — Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем
230А DEFOG — Обогреватель заднего стекла
315А ECU — IG — Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач
410А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
55А STARTER — Стартер, блок управления двигателем
65А IGNITION — Зажигание, Электронный блок управления двигателем
710А TURN — Указатели поворотов
820А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
915А METER — Комбинация приборов
107,5А PANEL — Подсветка комбинации приборов и выключателей
1115А LIGHTER / RADIO — Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола
1215А FOG — Передние противотуманные фары
1330А DOOR — Центральный замок
1415А STOP — Стоп-сигналы

Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.

  • Главное силовое реле
  • Реле габаритов
  • Реле обогревателя заднего стекла

Дополнительные элементы

Отдельно, ближе к левой стоке могут крепится некоторые дополнительные предохранители.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

дополнительные предохранители в салоне

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 15A FR DEF — Обогрев щёток стеклоочистителя
  2. 15А ACC SOCKET — Дополнительные розетки

А в панели с левой стороны: 1 20A F/HTR — Подогрев топлива

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

предохранитель в панели

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Описание

  1. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE)
  2. блок реле системы VSC
  3. датчик давления наддува
  4. реле свечей накаливания
  5. резистор топливного насоса
  6. реле управления топливным насосом
  7. блок реле №2
  8. блок плавких вставок
  9. левый передний датчик SRS
  10. правый передний датчик SRS

Блок предохранителей и реле

Основной блок с предохранителями и реле расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором. Возможно несколько вариантов его исполнения.

Читайте также: