Toyota caldina точки подключения сигнализации

Обновлено: 19.04.2024

Toyota Corolla 1992г. установка сигнализации с автозапуском!

Как самому установить сигнализацию StarLine A93 на Toyota Succeed. *Avtoservis Nikitin*

Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV

Установка сигнализации на тойоту карину (улыбка)

Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine B9 на Toyota Cresta 1995 ДимАСС

Honda Insight - установка сигнализации.

Установка Старлайн A91. TOYOTA FIELDER 2006-2012. Своими руками.

Установка сигнализации Starline A93 на Toyota Corolla RUMION

Установка сигнализации на toyota rush

Анатолий Шевчук

Женис Жуанышев

Сергей Альбертович

Александр Лагун

Алексей Александров

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за фишка по генератором идет, на 2 контакта +?? 3sFE двига

Алексей Дьяков

🤝

Большое спасибо за мануал.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Алeксeй1223

Приветствую всех . Подскажите пожалуйста . Авто
тойота креста 90 кузов 96 год.
Только что закончили установку
сигнализации тамогавк х5 , не
поймем как подключится к
центральному замку((вобщем электрик чуть с ума не сошел.
Машина закрывается сигналкой но
не открывается , если завести с
автозапуска то открывается. То есть
открывается только когда заведешь
с брелка во время прогрева. Приходится каждый раз запускать
что бы открыть или пользоваться
родным ключем с кнопкой. Еще из
салона не срабатывается
центральный замок на открывание
но если включить зажигание то открывает и закрывает и если
выключить зажигание то все
работает (это из салона)

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

TC

@ Алeксeй1223

электрик толковый , не одну сотню сигнализаций установил. Не можем понять как обмануть этот радио передатчик центрального замка(или как он там называется))

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

если электрик толковый то нашел бы провода LOCK и UNLOCK в водительском пороге ! чинил я уже похожую по симптомам машинку после толкового электрика, в моем случае была спалена микруха в блоке управления стеклоподьемниками в водительской двери,проблему решили его заменой

Марк 2 jzx90 Grand G
Марк 2 jzx90 Regalia
Марк 2 gx100
Chaser gx100
Chaser tourer S jzx100
Марк 2 gx100
Марк 2 gx90 неторопливый СВАП.

TC

@ Алeксeй1223

разобрались. Действительно эти провода идут в пороге. Причина была схеме элпроводки))мы пользовались книгой до 94 года а машина 96

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

Электрик идиот! Нахера вообще нужна схема машины. Я всё делаю контролькой + - ! Никогда не видил электриков которые пользуются книгами
Там в пороге есть ВСЁ. Замки,концевики,повороты,зажигание,бензонасос(блок ировка),и + чуть выше,на блоке предов!
В тойотах вообще всё просто!
передай ему привет и поздравь с новым годом! Пусть учит мат части дальше

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

вот таже самая проблема и у меня! весь день вчера мучался с этой хренью, кто нибудь может сказать прям вот по цветам на какие провода вешать провода от сигналки? на марк в90м кузове 96 год

АЗЛК 2140 - E21 323 - AE82 4A-GE - GA70 1G-GTE - Z31 VG30ET - AE82 4A-GE - 2107 -Mark GX90 - Z31 VG30E - YRV K3-VET - Chaser JZX100 tS - Vectra B - 2112 - -->110

разобрался! конечно еслиб сразу фотка была, проще былоб)) я искал сначала провода в синей фишке от двери, А они были в той косе которая в доль самого порога идет.

TC

@ Алeксeй1223

Электрик идиот! Нахера вообще нужна схема машины. Я всё делаю контролькой + - ! Никогда не видил электриков которые пользуются книгами
Там в пороге есть ВСЁ. Замки,концевики,повороты,зажигание,бензонасос(блок ировка),и + чуть выше,на блоке предов!
В тойотах вообще всё просто!
передай ему привет и поздравь с новым годом! Пусть учит мат части дальше

Зачем оскорблять не зная всех обстоятельств ? Не понимаю. Человек ходит на костылях и не отказывает в помощи (безвозмездно). Я уверен на 100% что он нашел бы эти два провода и без книжки если бы время не 3 часа ночи было. А контролькой тыкать в каждый провод у всех ума хватит. И врятли у него ума бы хватило назвать человека идиотом не зная ни его ни обстоятельств. Сюда я обратился для того что бы не напрягать его ехать 35 км искать мне эти провода , а тут как и каждая тема без говна не проходит , это уже нормально считается для турерВ.

WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110

Енот 1
Нихрена паять не нужно. надо найти провода в пороге в косе коричневые (коричнево-желтый) они отвечают за открыв. и запир. дверей, а на сколько я помню управляются они отрицательной полярностью!

TOYOTA CHASER Tourer_ S - БЫЛ
TOYOTA CHASER Tourer_ V "ПИЛА" - БЫЛ
TOYOTA CHASER Tourer_ V VERTEX by OBER - БЫЛ
TOYOTA MARK || Tourer_ V (5 M\T)



Ребята кто ставил сигналки на марк в 100м кузове подскажите,пожалуйста! На марк первый раз сигналку ставлю, все уже подключил,только возник вопрос с ЦЗ (экспериментировать стал боятся после одного неудачного опыта) : на этих кор/ж и кор/б проводах в пороге марка в 100м кузове, через которые все подключают ЦЗ, постоянно висит плюс. При нажатии на кнопку управления замками или повороте ключа в личинке водительской двери полярность на этих проводах не изменяется. Расскажите пожалуйста-когда на этих проводах появляется отрицательный импульс необходимй для откр/закр. дверей? Это провода от передатчика (схемы к сожалению под рукой нет и ключ-пульта тоже, чтобы проверить)? Где же тогда находится передатчик,раз провода идут в пороге? Подключаемся к проводам стандартно? Т.е. рвем провода и через НЗ контакты сигнализации восстанавливаем цепь. Минус через НР подаем на ту часть проводов, которая уходит под блок предохранителей или подаем минус на часть проводов, которая уходит в заднюю часть авто непосредственно в порог (где же все-таки на марке блок сигнализации-то стоит?

Отпирание и запирание дверей осуществляется нажатием кнопки на ключе. Расстояние до автомобиля при этом должно быть не более 1 м (поскольку для передачи сигнала используются радиоволны, то в некоторых местах рабочее расстояние может сокращаться). Примечание: дистанционное управление замками работает при выполнении следующих условий:

- все двери закрыты;

- в замке зажигания нет ключа;

- электроприводы замков исправны;

- ремень безопасности водителя не пристегнут.

Проверка работы системы

Примечание: наличие тех или иных функций системы зависит от конкретной модели автомобиля. 1 Проверка срабатывания.

а) Нажмите три раза кнопку передатчика и убедитесь, что индикатор мигнет три раза.

Примечание: если индикатор не мигает, проверьте батарею передатчика.

б) Находясь в зоне действия передатчика, убедитесь, что двери отпираются и запираются при помощи передатчика.

2. Проверка функции автоматического запирания, а) Убедитесь, что если после отпирания ни одна дверь не была открыта в течение 30 секунд, то все двери запираются автоматически.

Проверка датчика наличия ключа в замке зажигания

1. Проверьте проводимость между выводами разъема датчика при различных положениях штифта

2. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к выводу "4" разъема, а отрицательную - к выводу "3" и убедитесь, что защелка перемещается в положение "OPEN". 3 Проверьте проводимость между выводами разъема концевого выключателя при различных положениях двери.

Дверь открыта или закрыта не полностью

4. Проверка выключателя в ручке открывания задней двери. Проверьте проводимость между выводами разъема при различных положениях выключателя.

Проверка замка зажигания

Проверьте проводимость между выводами разъема при различных положениях замка зажигания.

б) Убедитесь, что двери не запираются автоматически, если одна из них была открыта в течение 30 секунд после отпирания. 3. Проверка функции предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе.

Убедитесь, что если ключ вставлен в замок зажигания, то при нажатии кнопки передатчика система дистанционного управления центральным замком не срабатывает (за исключением процедуры регистрации ключей).

4 Проверка функции защиты от повторного нажатия. Убедитесь, что при нажатии кнопки передатчика замок срабатывает только один раз. Повторное срабатывание возможно только через 1 секунду после отпускания кнопки.

5. Проверка системы предупреждения о незакрытой двери.

Убедитесь, что если какая-либо дверь открыта или закрыта неплотно, то при попытке запереть замки с помощью передатчика раздается звуковой сигнал. Убедитесь, что звуковой сигнал выключается примерно через 10 секунд, или после закрытия двери, или при отпирании замков переключателем.

6. Проверка функции предупреждения об открытой или неплотно закрытой двери.

Убедитесь, что если хотя бы одна дверь открыта или закрыта неплотно, то при нажатии на кнопку передатчика (запирание дверей) раздастся звук зуммера.

7. Проверка работы освещения салона.

а) Переведите переключатель лампы местной подсветки в положение "DOOR".

б) Разблокируйте с помощью передатчика замки и убедитесь, что одновременно со срабатыванием замков включится освещение салона.

в) Убедитесь, что если после разблокировки замков ни одна дверь не была открыта, то освещение салона выключится примерно через 15 секунд.

приемника системы дистанционного управления центральным замком

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъема и массой (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъема приемника системы дистанционного управления центральным замком").

Проверка монтажного блока со стороны пассажира

Проверьте напряжение и проводимость между выводами разъемов (см. таблицу "Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (система дистанционного управления • центральным замком)").

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъемов монтажного блока со стороны пассажира (система дистанционного управления центральным замком).

Проверка при отсоединенных разъемах

Е масса (J2 масса)

Зажигание "OFF". Все двери закрыты.

Ключ не вставлен в замок зажигания.

Зажигание: "OFF". Все двери закрыты.

Ключ не вставлен в замок зажигания.

Переключатель управления замками дверей: "OFF" -> "ON"

10-14 В -> менее 1 В

Дверь водителя: закрыта -> открыта

Задняя правая дверь: закрыта —> открыта

Задняя левая дверь: закрыта -> открыта

PCTY о Е (М12 J2)

Таблица. Проверка сигналов на выводах разъема приемника системы дистанционного управления центральным

Проверка при отсоединенном разъеме

Проверка при подсоединенном разъеме

Менее 1 В ~> 6 В -> менее 1 В

Зажигание - "OFF". Все двери закрыты. Ключ не вставлен в замок зажигания. Переключатель управления замками дверей: "OFF" ->"ON"

3 Для подтверждения включения режима самодиагностики освещение салона включится/выключится, как показано на рисунке.

- Для выключения режима самодиагностики включите зажигание ("ON").

- Во время самодиагностики не блокируйте/разблокируйте замки

4. Нажимая кнопку(и) передатчика, проверьте систему по включению/выключению освещения салона

Принят сигнал "Lock" зарегестрированного передатчика (норма)

Принят сигнал"ип1оск" зарегестрированного передатчика (норма)

Прием сигнал передатчика Отсутствие результатов диагностики

Начальные условия проведения регистрации:

- ключ не вставлен в замок зажигания,

- дверь водителя должна быть открыта;

- замок двери водителя должен быть в положении "UNLOCK"

1. Вставьте ключ в замок зажигания, затем извлеките его. Повторно в течение 5 секунд вставьте и извлеките ключ.

2. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте дверь водителя, затем вставьте и извлеките ключ из замка зажигания.

Несовпадение кодов ON OFF

3. В течение 40 секунд дважды закройте и откройте дверь водителя, затем вставьте ключ в замок зажигания и закройте дверь.

4. Для выбора режима работы системы, в течение 40 секунд один или несколько раз (с интервалом примерно в 1 секунду) поверните ключ в замке зажигания . положения "LOCK" в положение "ON" и обратно, в положение "LOCK", а затем извлеките ключ из замка зажигания (см, рисунок "Выбор режима регистрации передатчиков"). Примечание

- Для перехода в режим стирания, поверните ключ в замке зажигания пять раз, при этом будет отменена регистрация всех передатчиков и система дистанционного открывания замков будет выключена. Данный режим используется, например, при потере передатчика.

5 После выбора режима работы система автоматически заблокирует и разблокирует замки ("LOCK" / "UNLOCK") для подтверждения выбранного режима (см рис. "Подтверждение режима регистрации передатчиков"). Примечание:

- Если выбран режим подтверждения или режим стирания, после данной процедуры система вернется в нормальный режим.

6. Для регистрации нового передатчика выполните следующие процедуры.

а) В течение 40 секунд после выбора режима работы системы (должен быть выбран режим добавления или режим стирания) нажмите кнопку "LOCK"'"UNLOCK" на передатчике и удерживайте ее нажатой в течение 1 или более секунды.

б) В течение 3 секунд повторно нажмите кнопку "LOCKTU N LOCK" на передатчике и удерживайте ее нажатой в течение 1 или более секунды.

Читайте также: