Toyota camry не открывается с брелка

Обновлено: 22.04.2024

Многие модели Toyota Camry оснащены противоугонной системой, которая отключает стереосистему при ее активации. Противоугонная система активируется, когда стереосистема либо снята с Camry, либо отсоединена от аккумулятора. Стерео невозможно использовать до тех пор, пока оно не будет сброшено, следуя правильной процедуре ввода кода сброса. Код был поставлен с Camry, когда он был первоначально куплен. Если у вас больше нет кода, вы можете получить его у дилера Toyota.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Нажмите кнопки предварительной настройки номера станции, чтобы ввести код разблокировки. Стерео автоматически отключается после ввода последней цифры кода.


Dzev


Здравствуйте!
Помогите пожалста, сам в машинах ничё не понимаю.
Вроде бы села батарейка( при нажатии на кнопочку открывания/закрывания дверей загорается красная лампочка на ключе) заменил батарейку, такаяже фигня(загорается красная ламочка). Что эт может быть и как с этим бороться?
ключ у мя с 2-мя кнопочками, открыть и закрыть.


Дядя В



Перейти к альбомам пользователя



Я не грустный - я трезвый


Dzev



Mr.Helicopter


Батарейку менял по инструкции?
Если компьютер не считает код после замены батареи, брелок он у тебя не увидит.


Dzev



ris81




Активный участник

не совсем понял тебя! у меня тоже при нажатии на кнопки загорается красенькая лампочка на ключе! у меня тока один вопрос:) а нафиг тебе ваще эти кнопочки? сам бог велел тебе сигналку поставить:) ибо то что у тебя на ключе с простым кодом и легко сканируеться:) сейчас надо хотябы с диалоговым кодом ставить. и сразу имобелайзер и самопальную секретку:)


1graf



Mr.Helicopter


To Dzev: Судя по всему сервисной книжки у тебя нет. После замены батареи брелка нужно поднести собственно брелок к кнопке на 5-10 секунд чтобы компьютер код считал, ну а потом все как обычно. Интересен факт - в книге отмечено что подносить брелок нужно эмблемой к кнопке. Видимо связано это с конструкцией брелка.


Dzev


пишу аж через год. неведомым мне образом ключ заработал (буквально на днях это щаметил) давно стоит сигналка, и ключом я не пользуюсь, но всёравно приятно)


тойё


А у мя был такой прикол. После покупки этого чудо зверька приехали в свое "село" ну и по дороге заскачить надо было на 10мин в одно место. а жена в машине осталась, а брелок с собой утащил. Сидела ждала меня, я пришел через мин 10-15 .. Хась на пуш-кнопку, а она не заводится, только мне в ответ лампочкой пищит, я уже куда только брелок ей не пихал, не хочет и все его принимать, и аккумулятор сбрасывал, все не в какую. Звоню поставщику в Японию, тот плечами пожимает, да не должно. ничего такого. Мучать не буду.. скажу.. Вобщем Рактис имеет заводскую блокировку, брелок то я утащил, а машина открыта осталсь. и заблокировалась. И вообщем через 1час сама разблокировалась.. когда я уже сразу хотел её продать. Вот.. не повторяйте ошибок, закрывайте лучше перед уходом надолго или оставляйте брелок в машине..


Tosh




Активный участник

Даааа, не читал я эту тему никогда,а надо было. Короче, вчера, с женой и грудным ребенком я отправился в больницу в Екатеринбург (130км от моего города). Приехали за час до приема, на улице-жара, сидим в машине-вижу на панели ключик начинает помаргивать,я машину заглушил и решил завести снова-а она нифига не заводится. В семействе началась паника-машина не подает признаков жизни никаких. Первая мысль-села батарейка, и я ломанулся в незнакомом городе искать магазин батареек. Нашел-купил-вставил- не заводится. (Я ж не знал, что ее надо как то по особому вставлять, чтоб компутер код считал). Скидывал аккумулятор, тыкал все кнопки подряд -нооль. Жена нашла телефон Тойтота-центра в Екате, дозвонились туда-говорят, даже не знаем чем помочь, только диагностику делать, позвонил в Тагил в ТОйтоу-говорят, там наверно какая-нибудь зона геомагнитная, вы машинку отталкайте с этого места, может заведется Короче, в бешенстве я тупо сидел и нажимал на кнопку "старт", в голове уже мысль была-эвакуатор, раз на 50 машина неожиданно завелась. Глушить я ее побоялся, 2 часа сидел в заведеной машине, пока жена на прием ходила. Потом на подъезде к Тагилу остановились кофе попить, заглушил-завел раз 5 -все нормально. Мысли были-глючит комп, глучит ключ, а всего-навсего дело было батарейку правильно вставить)))))))


Vasiliy


У меня с машиной была книжка на японском, вот несколько страниц из неё касающиеся ключа:
[attachment=2319:120.PNG] [attachment=2320:121.PNG] [attachment=2321:122.PNG] [attachment=2322:123.PNG]
С помощью компьютера и интернета попытался перевести эти страницы, машинный перевод довольно корявый, но суть понятна, в общем вот что получилось [attachment=2323:Когда_эл. _образом.doc], я для себя сделал вывод что то что здесь называют программированием это способ завести машину когда ключ обычным способом автомобилем не опознаётся, например если села батарейка в ключе.

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео — АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео рассказывается, как избавиться от проблем с ЦЗ автомобиля (автор ролика — Ксю и Ден. Живой блог).

Читайте также: