Toyota crown 131 wide body отличие

Обновлено: 02.07.2024

Мда.. вот это аппарат! Как он умудрился его в таком состоянии сохранить?! Хозяину респект большой. Саня, спасибо за видос!

Спасибо за тёплые слова! Рад, что понравился Crown=)

Знаю хозяина, супер чувак, херни не купит!🔥🔥🔥
обзор👍🏼

У нас с Вами очень много видимо знакомых общих=)

Тачка огонь! Выпуск отличный, кайфанул! Привет ребята!

привет друг:) Спасибо, очень приятно) прошлый выпуск посмотри, тоже неплохо вышел!

Ого дождались🔥🔥🔥
Респект хозяину👍

ну это просто космическая лодка! пневма решает, особенно если дропнуть этот краун вниз - вид бомба!

@DESTRUCTION TEST просто дикость! Жипппп!

48см по заднему бамперу! КАРЛ!

Особенно удивляет разница между верхним и нижним положением

Постоянно вижу этот Краун на дороге . 👍👍👍 у меня более простой кузов . GS 131 .

Огонь! Настоящий old school only JDM!

Агонь обзорчик! 👍 и краун конечно 😅👍

Спасибо! все старались:)

Современные двигатели в угоду нормам Евро-1. -7 снабжают катализаторами, EGR, лямбдой, льют всякие нулевки, всемерно облегчают поршни, кольца, коленвалы, блоки, ставят турбо, чтобы из маленького литража выжать как можно дольше лошадей, в результате чего двигатели уже не имеют того, прежнего запаса прочности, какими обладали движки 80-х, начала 90-х гг. Да и маркетинг дает о себе знать, производителям невыгодно делать моторы-миллионники, им выгоднее, чтобы через 200 тысяч авто выкидывали на свалку, и люди покупали новые машины.
Кстати, не понимаю такого фанатизма людей, которые др. чат на кожаный салон. На мой взгляд, самый лучший материал для салона это велюр, кожаный холодный зимой, жаркий летом, он скрипит, через 150 тысяч он начинает трескаться и продавливаться. А велюр он мягкий, тихий, в нем не жарко летом и не холодно зимой, очень прочный и долговечный. Я лучше предпочту тканевый салон, чем кожаный.

@Егор Макаров нет определенного принципа,главное чтоб сама тачка радовала

Каталог оргинальных масел автомобиля TOYOTA модели CROWN (ТОЙОТА КРОУН)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Royal 2WDGH-GS1711G-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Royal 2WDTA-GS1711G-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Royal 2WDGH-JZS1711JZ-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Asleat 2WDGH-JZS1711JZ-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
4WDGH-JZS1731JZ-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
4WDTJZS1731JZ-FE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Royal 2WDTA-JZS1711JZ-FSE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Asleat 2WDTA-JZS1711JZ-FSE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Asleat V 2WDGH-JZS1791JZ-GTE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Asleat V 2WDGH-JZS1791JZ-GTE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
2WDGH-JZS1752JZ-FSE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
2WDTA-JZS1752JZ-FSE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
4WDGH-KZS1792JZ-GE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
4WDTA-JZS1792JZ-GE

TOYOTA CROWN 99.09 - 04.11
Hybrid 2WDYA-JKS1752JZ-FSE

TOYOTA CROWN 03.12 -
2WDUA-GRS1804GR-FSE

TOYOTA CROWN 03.12 -
2WDUA-GRS1823GR-FSE

TOYOTA CROWN 03.12 -
4WDUA-GRS1833GR-FSE

Фотографии TOYOTA CROWN:

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей TOYOTA CROWN (ТОЙОТА КРОУН) с правым рулем

Это произошло в октябре 2012 года. Я заработал немного денег, а вопрос о покупке машины уже стоял довольно остро. Предыдущую я продал и ходил уже месяц пешком. Всё дело в том, на тот момент род моих занятий подразумевал мобильность и этот факт ещё более подстёгивал.

Когда я шёл на авторынок, то каких-то конкретных предпочтений не было. Хотел взять какой-нибудь универсальчик, чтобы можно было в него загружать всевозможные стремянки, инструменты, материалы. Уже тогда я, в принципе, знал, что мне нужна какая-нибудь TOYOTA. Но это была единственная определённость.

На авторынок я пришёл довольно рано, он был ещё пустой. Я бродил по рядам и присматривался, имея в кармане 170 тысяч. Тут меня окликнул мужичок, как впоследствии я понял, посредник.

Первое знакомство

Он спросил меня что я ищу и какими финансовыми возможностями располагаю. Узнав, что мне нужно и за какие деньги, он мне и говорит, что есть у него одна машинка и она может меня заинтересовать. Что все эти Королы и Карибы по сравнению с тем, что он хочет предложить меркнут.

И вот я первый раз его увидел

  • Во-первых , меня поразил цвет: насыщенно синий с перламутровыми переливами.
  • Во-вторых , его мощная элегантность и стремительность форм.
  • В-третьих , я уже тогда понял, что второй такой машины в городе нет.
  • И в-четвёртых , салон был перетянут тёмно-синим велюром в тон машине.

Я сел в салон. Никогда ещё не сидел в такого класса автомобилях, хотя он был уже довольно старый, 90-го года выпуска. Но из удобств в нём были электрические стеклоподъёмники, кондиционер, открытие багажника . четыре динамика, по одному в каждой двери.

Естественно, штатный стерео радиоприёмничек, которым, кстати, можно было управлять с заднего дивана. Радиоприёмник почти сразу заменил на более современную систему, с видео, с чтением CD, сенсорным экраном.

Что ещё мне понравилось из необычного. Боковые зеркала заднего вида стоят на крыльях, их ещё называют "рогами" и настроить их можно непосредственно из салона, лёгким нажатием кнопочки на панели водительской двери. Было, несколько, непривычно, что они не на обычном месте, но только поначалу.

Затем я понял все их преимущества.

  1. При правильной настройке в них нет "мёртвой зоны".
  2. Их видно через лобовое стекло, они перед глазами по направлению движения
  3. Зимой, в холода, когда обмерзают боковые стёкла, нет никаких проблем, лобовое то чистое.

Ну что ж, поехали

Что касается движения, то коробка автомат, привод задний, двигатель 1G. На ручке коробки находится кнопка, я её называю "форсаж". Под капотом у этого красавца оказалось 135 лошадок , что для почти 2-х тонного автомобиля, конечно, маловато, но я особо лихачить не люблю, поэтому нормально.

Перейдём к ходовочке . Про эти машины говорят, что у них она неубиваемая, в чём я впоследствии эксплуатации неоднократно убеждался. Подвеска пружинная на амортизаторах и перед, и зад. Кузов полнорамный и это обстоятельство тоже меня очень впечатлило.

Клиренс, конкретно у этой машины оказался нестандартный . Он был несколько выше своих собратьев. В чём секрет я так и не понял, ввиду того что дополнительных вставок никаких нет. Единственное, что пришло в голову, могут стоять пружины с увеличенным количеством витков. В общем, по высоте он как паркетный внедорожник.

Именно это обстоятельство впоследствии подвигло меня на замену стандартных Кроуновских 14-х дисков на 15-е. Это добавило ему внешней лихости и монументальности одновременно.

Кузов у него сделан из такой стали, что просто так пальчиком не проткнёшь, толщиной с миллиметр, не меньше. Это обстоятельство сыграло серьёзную роль в том, что он до сих любимчик семьи. В парочке аварий этот кузов спас мне и здоровье и жизнь.

Но это всё цветочки. Вот когда я на нём тронулся с места и поехал, я понял, что это король автомобилей седанов. Двигался мягко, плавно, кочечки, а вы знаете, в стране у нас их много, обрабатывал так, что как будто их и нет. Так, если крупная, то слегка тряхнёт и всё.

С этого момента я в него влюбился окончательно. Эксплуатация, конечно, покажет, но 150 тысяч за это чудо были абсолютной мелочью. Я его купил и до сих пор ни капли не жалею. И жена весьма недвусмысленно говорит о том, чтобы не вздумал продавать.

А я и не думаю, хотя предложения бывают по несколько раз в год. Несмотря на свои года, он превосходит по качеству исполнения и функциональности некоторые из современных марок. Хотя по прочности кузова практически все.

Что переделано

За семь с половиной лет, как он у меня, кое-что пришлось заменить на более свежее и кое-что добавить.


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Toyota Crown (S140) '1993–95

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Читайте также: