Toyota duet как снять панель

Обновлено: 02.07.2024

Многим надоедают стандартные лампочки освещения панели приборов поэтому их хотят заменить на радующие глаз другие цвета.Что их останавливает так это то,что не знают как снять панель приборов,думая что это достаточно сложно! Но это совсем не так,посмотрите, и вы убедитесь насколько это легкий процесс.

Комментарии к теме Замена привода спидометра Toyota Duet

Спасибо за видос. не вкурсе, лэд лампочки будут ходить. Обычные так тускло светят, вообще . не видно! А как снять панель управления у этой же машини, - есть видос??). Там вообще есть лампочки.

Андрей Канаев Скажите,вы случайно не знаете как проделать обучение ДПДЗ на дачии логан 2007 года.Вдруг мне повезёт)

Вот на половину ширины этой уё-(ПИ!)-й вставки расширить обе двери, и сдвинуть центральную стойку. Будет шикарная машина.

Добрый день. Сегодня центральный монитор засветился красным и потух и не работае в чем может быть проблема (BMW x3 f25 2012)?

Привет, делал для знакомого аналогично. Гравировал лазером на пластике с жк монитора крашеного. А стрелку с тойоты брали, ЛАЙК

доброго вечера. у меня плохо заводиться кариб с двигателем 4 a fe на холодную. Грешу на ремень грм, т.к. многое уже проверял. Завтра пойду проверять метки. Подскажите, если метки не на месте, как одному провернуть коленвал, чтобы метки сошлись? (нужно ставить упор на педаль тормоза при включенной передаче)

водитель весьма далёк от электрики. Всего-то нужно найти обрыв, скорее всего плюса, потому что задние фонари минус с кузова берут. Родная схема сильно ускорит поиск. В крайнем случае снять перед.панель, найти методом тыка +12В, которые появляются при включении габаритов и подключиться к нему. А зуммер на открытую дверь из другой оперы.

Автор, замечательный канал у тебя! Нет возможности поразгонять Октавию А7 с 1.4 140-150 л.с.? Думаю многим было бы интересно!


SB758




.


Колхозник



Перейти к альбомам пользователя



.

Хотел проверить работу заслонок по направлениям потоков - полностью открываются или нет. Было подозрение на подклинивание правой.


Timakov



Перейти к альбомам пользователя



.


Колхозник



Перейти к альбомам пользователя



.


Timakov



Перейти к альбомам пользователя



.


Реклама партнёров


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент


_девятый_



sergelen



Перейти к альбомам пользователя

У меня впереди - имею в виду как раз передняя панель - что-то скрипит, особенно летом. Это так раздражает, может и мне всю эту процедуруу сделать, почистить, где надо смазать и обратно собрать.


Колхозник



Перейти к альбомам пользователя



.

Зато теперь я с легкостью снимаю переднюю панель полностью.
Раз.
И никто меня больше не сможет убедить в том, что езда без салонного фильтра (даже летом, чего я конечно же не делаю) способствует загрязнению радиатора печки снаружи.
Два.
Перед радиатором печки в блоке отопителя стоит радиатор (или испаритель) кондиционера, который и задерживает весь мусор.
Кстати, мусора очень даже немного: пара листочков и сорина длиной около 5см - это все после трех зим без фильтра. Я их пинцетом вытащил.

Разборка панели на Эмине ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон

Модератор: Jhonny

zveruga1184, какая крышка то :rog: ?
Если по центру и сверху торпеды,то посередине снизу торца крышки есть волшебная кнопка

Не вводи людей в заблуждение, у человека же Эмина

zveruga1184, Аккуратно подцепить вверх отвёрткой панельку вокруг управления климатом, она на 4х защёлках. Она закрывает 2 самореза, которые крепят большую горизонтальную панель. Кроме саморезов, она тоже на защёлках - аккуратно оттягиваем край и пальцами тянем за него, пока не начнёт вылазить, потом тяни в тех местах, где ещё не вылезла и с другого края также.

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Monolith, если он правильно указал в профиле авто "Тойота Эстима Эмина ",то торпеда как на Превии.
Вообще фото торпеды положило бы конец догадкам.

Мижган, Ты перепутал, дружище Эстима Эмина/Эстима Люсида одного поля ягоды, Эстима (без "приписок")/Превия другого

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Народ, всем привет. У меня тоже похожая проблема, ума не приложу как подступиться к панели Эстимы 2000, пару лампочек на доске приборов перегорело.
Буду признателен за советы)

вот эта крышка!

вот эта крышка!

Gregorinn: У меня тоже похожая проблема, ума не приложу как подступиться к панели Эстимы 2000, пару лампочек на доске приборов перегорело.

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

при помощи молотка и ножевки теперь собрать бы скажу что у тойоты совсем не громыхучая панель.что на первой Превии,что на Пикнике,что ща.а вот на рабочем Форде-погремушка была

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

Monolith: Аккуратно подцепить вверх отвёрткой панельку вокруг управления климатом, она на 4х защёлках. Она закрывает 2 самореза, которые крепят большую горизонтальную панель. Кроме саморезов, она тоже на защёлках - аккуратно оттягиваем край и пальцами тянем за него, пока не начнёт вылазить, потом тяни в тех местах, где ещё не вылезла и с другого края также.

Пожалуй, дополню, чтобы небыло поломок и царапин при разборке. Панель вокруг климата имеет 4 защёлки, 2 из них почти по "лицевым" углам. Там в щели даже есть проточка под "лопатку" плосской отвёртки, вставляем её туда и поднимаем вверх, чтобы не повредить отвёрткой саму торпеду (панельку, если что, проще гораздо полирнуть), выскакивает одна защёлка, ведём отвёрткой в сторону второго угла и также вверх приподнимаем, выходит вторая, дальше дело техники — тянем её дальше вверх и она остаётся в руках.

Чтобы аккуратно снять большую горизонтальную панель, подцепляем её один край отвёрткой, пока он не сдёрнется, дальше тянем рукой против хода машины, вдоль её оси. Тут надо быть осторожным, я "ловлю" собственную руку, т.е. её инерцию, на противоходе в момент сдёргивания, но не у каждого так получится, лучше придерживать правую руку левой. Иначе, в момент срыва панели из зацепления, есть риск её сломать из-за инерции. Затем сдёргиваем остальные пистоны до центра и переходим к другой половине, действуем также, только руки "местами меняются", т.е. тянем левой, левую руку держим правой.

Можно поймать инерцию проще — одной рукой тянем, другую руку просто на расстоянии 1-2 см от панели в месте сдёргивания держим, прижав её к торпеде, тогда панель в неё упрётся и не сломается.

Не каждому дано понять. Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя.

В размерах и распиновке выводов нет. В изображении, на китайском фон дисплея ярче чем на оригинальном. На оригинальном он почти черный. А так все читается вполне нормально. Ещё, данный дисплей рассчитан на приборки VDO, так указано на страничке продавца.

Вопрос к знатокам! Поменял кнопку, новый вентилятор, включаю 1 скорость не работает включаю 2 работает нормально спустя 30-50 сек начинают падать обороты за тем горит пред 8апмер.! отдельно взял провод с прикуривателя и кинул его та же проблема! может у кого то возникала подобная проблема подскажите куда смотреть. Спасибо

Читайте также: