Toyota hilux снять коробку

Обновлено: 02.07.2024

Но они зарабатывают хорошие деньги. И как правило, ремонтируют трудяг исправно.

Пробег всего 56 000 км, а сцепление уже сгорело.

Сегодня вылечим очередного приболевшего.

К ремонту готов — Hilux Arctic Tracks.




Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

Работы проводит один из старших мастеров, человек опытный и аккуратный.


Поднимаем. Ставим страховочную стойку.


Видна КПП. Сейчас её снимем для замены сцепления.

Снимаем карданы, снимаем КПП.

Коробка большая и тяжелая — используем две гидравлические стойки.


Снимаем старый комплект сцепления – корзину, диск, выжимной подшипник. Меняем задний (коренной) сальник коленвала.

Маховик в порядке, можно не менять.


Слева вверху шестерня стартера.

Слева внизу хвостовик переднего редуктора.


Ставим и центруем новый комплект сцепления.


Новый выжимной подшипник и пыльник вилки сцепления.


Устанавливаем подшипник на место.


Ставим КПП на место. Ставим карданы.

Проверяем работу нового сцепления.


Ремонт закончен. Сдаем машину Клиенту.

  • комплект сцепления заменен, машина исправна;
  • время сервиса – один рабочий день;
  • цена сервиса — 45 475 руб., Работа — 8 000 руб., запчасти — 37 475 руб.;
  • Клиент доволен и рад.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

Снятие и установка сцепления

Сцепление Toyota Hilux

Toyota Hilux. Прокачка гидропривода сцепления

— После любых работ, связанных с попаданием воздуха в систему гидропривода сцепления, производите ее прокачку.

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте жидкость.

2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки рабочего цилиндра.

3. Вставьте другой конец виниловой трубки в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.

4. Произведите прокачку гидропривода сцепления.

а) Плавно нажмите на педаль сцепления несколько раз.

б) Удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки. Когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер.

в) Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока в выходящей жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Toyota Hilux. Педаль сцепления

1. Отогните напольный коврик.

2. Измерьте высоту расположения педали от поверхности пола. Номинальная высота. 180 — 190 мм


4. Проверьте свободный ход педали сцепления и свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.


а) Нажмите на педаль сцепления до появления сопротивления сцепления и измерьте свободный ход педали.

Свободный ход педали. 5-15 мм

б) Нажмите на педаль сцепления до появления легкого сопротивления и измерьте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

Свободный ход штока. 1 — 5 мм

5. При необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления и штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

а) Ослабьте контргайку, вращая шток главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, отрегулируйте свободный ход педали и свободный ход штока.

в) Проверьте высоту расположения педали сцепления.

6. Проверьте ход педали сцепления с момента начала выключения сцепления.

а) Включите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры.

б) Включите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

в) Не нажимая на педаль сцепления, медленно переводите рычаг переключения передач в положение передачи заднего хода до момента, когда шестерни коробки передач начнут входить в зацепление.

г) Постепенно нажимая на педаль сцепления, измерьте ход педали с момента исчезновения звука, издаваемого шестернями коробки передач, до конца хода педали.

Ход педали с момента начала выключения сцепления. не менее 25 мм

Если ход меньше номинального:

— проверьте и отрегулируйте свободный ход педали сцепления;

— проверьте и отрегулируйте высоту расположения педали сцепления;

— проверьте и отрегулируйте свободный ход штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления;

— проверьте кожух и ведомый диск сцепления.

7. (Модели с системой поддержания скорости) Проверка выключателя на педали сцепления.

Проверьте сопротивление между выводами при различных положениях выключателя.

Номинальное сопротивление. Выключатель


Toyota Hilux. Снятие и установка сцепления

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

— После установки отрегулируйте педаль сцепления.

2. Отсоедините вилку главного цилиндра гидропривода выключения сцепления от педали сцепления.


Toyota: Сцепление и МКПП.avi
Снятие КПП+РК Land Cruiser-62
Замена жидкости сцепления Toyota Corolla.

Замена ведомого диска сцепления


Забыл сказать, у машины буксовало сцепление. При приближении отпуска закупил ведомый диск Exedy
TYD112U.


и выжимной подшибник KOYO. Снова забегая вперед скажу, что мне очень и очень повезло что я купил именно этот диск. Но расскажу по порядку. Корзину решил глянуть по состоянию. Вышел в отпуск и началось кино. по снятию коробки. Опять таки делали сами, в гараже. Коробку скинули при помощи 4х труб, нескольких деревянных чурок, трех гидравлических домкратов, кучи досок и старой покрышки. То еще занятие было, скажу я вам))) Схема была такая, на края ямы (поперек) положили 4 трубы, на них доски, на них колеса в качестве демпфера и домкраты, которыми все и опускали/ подымали. К сожалению фоток не делал, не до этого было. 1 день потратили на снятие всего того, что мешало добраться до коробки. Изобрели эту конструкцию, сняли карданы, поперечную балку сняли, потом поставили обратно потому что без нее сложнее. Сняв все это стало понятно что вехние болты у колокола не открутить без удлиннителей. Плюсом они близко близко к кузову, что вообще не подлезть. Снимая стартер и выжимной цилиндр сцеление (оно тут гидравлическое) необходимо их подвязать.

На следующий день посоветовались со знающими людьми и вооружившись искомыми удлиннителями продолжили дело. Коробка у нас висела на домкратах и на первичном валу. Ну и прикручена еще была по верху колокола. Опустив хвост коробки (коробка с двигателем сыграли на подушках двигателя) получили место для маневра, а дальше дело техники. На случай, если кто то будет повторять наши опыты подчеркну что между редуктором переднего моста и поддоном двигателя необходимо подложить какую нибудь деревяшку, чтоб не повредить поддон. После снятия болтов коробку выдернули из мотора и она спокойно ждала своей участи на нашей конструкции) Далее дело техники, сняли корзину и ведомый диск. По диском при его снятии лучше не стоять, я цвет лица сразу на черный изменил пока снимал))) Подшибник был нормальный, корзина тоже в порядке что очень меня порадовало. А вот диск был съеден в ноль.

Вот тут то я и приуныл. А батя как то нет и спустя полчаса воткнул коробку неожиданно для нас обоих.Небольшой лайфхак, при снятии коробки двигатель немного играет на подушках. У меня он сыграл по часовой стрелке, если на него смотреть сверху. Вот исправив это коробка и воткнулась)) Дальше опять таки дело техники.

И вот наступил этот светлый миг, когда все собрали и завели) Косяк был устранен, машина побежала. А я рад, опять таки) Но кое что омрачило радость. Немного поездив, я заметил что при оборотах мотора около 1000 появляется непонятная вибрация по кузову. Источник я еще не знал. Снова забегая вперед скажу, что с этими процедурами я столкнусь уже в мая 17 года.

Тема: Сцепление на хайлюкс

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Тоже думаю сцепление поменять. Узнал стоимость зап.частей . За работу хотят 7500. Говорят к этому надо докупить две втулки и направляющую вилки (х.з. откуда их нашли) цена за все 1000. Вопрос, что дополнительно необходимо заменить и устранится ли пробуксовка на 4, 5 передаче. Напомню, сейчас редко пробуксовка идет на 4, 5. Лето прокатался без проблем, началось с понижением температуры. Пробег 110000

Последний раз редактировалось Sarafan333; 06.10.2016 в 14:57 .

может корзину не надо?
а как буксует поподробнее?
при трогании подёргивается?

Не, не дергается. На 4 или 5 тахометр 2200 тапка в пол, обороты возрастают до 2800 и медленно падают до 2300. В этот момент машина плавно разгоняется. Это не постоянно, заметно стало когда похолодало. Все лето ездил иногда провоцируя и ничего, а на днях вылезло. Думаю корзина плохо прижимает или фрикцион на диске хреновый иди то и другое. По этому возникают сомнения, есть ли смысл в замене. 40000 р. влупишь а проблема не уйдет.

Последний раз редактировалось Sarafan333; 06.10.2016 в 17:31 .

Все уйдёт , а вот на сколько хватит это вопрос , я как ты ездить не мог и поменял сразу

А какая корзина и диск стояли? И что поставил? Корзина бьется по вину только тойота, а диск тойота и аисин. Что лучше х.з. Мож есть смысл поменять диск или корзина, хотя кроилово ведет к попадалову


Ну вот и я с вами.
Пробег 48 тыс.
После поездки на Кольский, где по камням наползали больше 100 км, начал по утру на холодную замечать дерганья при старте. Видимо что-то скривилось.
Правда пока дерганья присутствуют только на холодную. Пока из двора выезжаю 1-2 раза. Потом все ровно.
Короче не горит, но надо подыскивать усиленную замену. Штатную сцепу менять после каждой такой поездки — никаких денег не хватит.

Если бы читал изначально внимательно все мои манипуляции, то понял что ставил не то что подешевле, а что вообще нашлось.
ДО разборки был привезён(не забывай что дело происходит на Сахалине и оперативно не всегда вопрос покупки/доставки можно решить) комплект сцепления VALEO (корзина, диск, выжимной) но он не подошёл Там всё большего размера было, на 280 мм. Разбираться времени не было,машина в сервисе на подъёмнике весит, искали что есть в наличии.
В наличии на тот момент были корзина EXEDY и GS Parts, выбрал первую. Диск только китайский. Маховик требовал переточки или замены.
Именно исходя из этих условий и получилось то что получилось.
Про оригинал. Сколько раз я это слышал, от тех кому лижбы патрындеть и чешуёй блеснуть. Я туд одному писал уже про флудеров, загоношился прям он сразу, всковырнул видать гнильцу Но это на их совести. Форум технический и я по делу обратился за коллективной помощью. В оригинале лежат AISIN диски и корзина, NAICHI выжимной , это НЕОРИГИНАЛ, этож не ТОЙОТА (шопотом , что бы не оскорбить чуйвства некоторых с тонкой организацией) , но качество то же самое, равно как и EXEDY, LUK, VALEO, SACHS и т.п.
И отписываюсь о проделанных работах на форуме, что бы была информация кто впервой с этим сталкивается, для этого он и создан.
По номеру оригинальному диска сцепления забей попробуй в exist или автодок , удивишься выбору А размеров пока не разберешь не знаешь чтобы подобрать по образцу. Для этого и нужны такие ресурсы как этот, где собрано всё в кучу.
Короче, свое мнение я высказал. Проблему решил, выводы сделал.

Последний раз редактировалось Color; 07.10.2016 в 04:47 .

Читайте также: