Toyota mark 2 компрессия

Обновлено: 03.07.2024

Содержание

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

5A-FE 203'000 компрессия 15,0 ! ПРИЯТНЫЙ ШОК.

5A-FE 203'000 компрессия 15,0 ! ПРИЯТНЫЙ ШОК.

Сегодня наконец добрался с компрессометром до своего marinera 94' mt50 5A-FE 203'000! Приехал на нём с работы, поужинал ,и с братом померяли: температура двигателя 1 см от нижней риски; выкрутили все свечи (прошли 10000, изоляторы белые, масла нет); вынули в салоне (рядом с педалью газа) 2 предохранителя (EFI) + 1 (IGN). Замеры показали15,0 кгс/см2 (норма 13,5 и более)! Когда покупал (2002) с корабля был роднй пробег 152'000, сейчас 203'000; всегда заправляюсь 95 (расход 6-10 л/100); лью всегда минералку (расход 1 л / 8'000); стрелку легко кладу на нем за 180; всегда кручу до 4'000 (для профилактики от закоксовывания) но бывает и больше; всегда прогреваю до 5 мм выше нижней риски. Месяц назад мерил на своём битом в зад levin 92' mt52 4A-GE st 167'000 для swap , получил 13,4 (номинал 13,6)! HONDAхоть и злые, но долго не живут! Спасибо TOYOTA за чугунный блок.

С какого перепугу это "многовато" ?

На новом должно быть 17, минимум 13, сейчас 15.
Колечки видимо подвижность не потеряли, клапана тож без особых изъянов. ФЕ-хи до 400 тык без капиталки ездять, ну при соответствующм уходе конечно.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Привет всем!
Решил запостить сюда про компрессию, тока у меня двиг 4a-fe, пробег при замере 247000 км.
Прогрел двиг до стрелки на 5мм выше нижней риски. Вот результаты:
1- 1,34
2- 1,38
3- 1,35
4,-1,40
А вот при открытой ДЗ:
1- 1,36
2- 1,38
3- 1,36
4- 1,40
Судя по тому, что Zizo сказал 17 это норма, значит мене уже скорее всего предстоит капиталить.

DimistatioN писал(а): Привет всем!
Решил запостить сюда про компрессию, тока у меня двиг 4a-fe, пробег при замере 247000 км.
Прогрел двиг до стрелки на 5мм выше нижней риски. Вот результаты:
1- 1,34
2- 1,38
3- 1,35
4,-1,40
А вот при открытой ДЗ:
1- 1,36
2- 1,38
3- 1,36
4- 1,40
Судя по тому, что Zizo сказал 17 это норма, значит мене уже скорее всего предстоит капиталить.

Че ктото с завода мерил кампресию? У Меня тоже во всех по 13 и это нармально. Какую кто там капиталку делать? ОН ЕЩЕ 100 ЛЕТ ПРОЕЗДИТ

DimistatioN писал(а): Судя по тому, что Zizo сказал 17 это норма, значит мене уже скорее всего предстоит капиталить.

Ээээ - глюпый бил. однако. погорячился.
Не боги горшки обжигают, вы на меня как на "мега гуру" сильно не ровняйтесь, я так - "мастер-любитель", не больше И башка не резиновая всё помнить

В этом случае uhha2k был полностью прав. Компрессия в районе 13.5 - это норма для нового двига 4А-ФЕ. Когда 15 и выше - смотри маслосъемные колпачки. В цилиндре явно лишнее масло, которое показатель компрессии и повышает. Т.е. колпачки под замену скорее всего.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Теперь помогите разобраться пожалуйста. В 4 цилиндре компрессия выше. На слух прослушивается стук кулачка о клапан как раз в районе четвертого. Зазоры я не мерял. Но может как раз там зазор увеличен, из-за этого открывается клапан меньше, следовательно компрессия выше .

MARINER920 писал(а): Сегодня наконец добрался с компрессометром до своего marinera 94' mt50 5A-FE 203'000! Приехал на нём с работы, поужинал ,и с братом померяли: температура двигателя 1 см от нижней риски; выкрутили все свечи (прошли 10000, изоляторы белые, масла нет); вынули в салоне (рядом с педалью газа) 2 предохранителя (EFI) + 1 (IGN). Замеры показали15,0 кгс/см2 (норма 13,5 и более)! Когда покупал (2002) с корабля был роднй пробег 152'000, сейчас 203'000; всегда заправляюсь 95 (расход 6-10 л/100); лью всегда минералку (расход 1 л / 8'000); стрелку легко кладу на нем за 180; всегда кручу до 4'000 (для профилактики от закоксовывания) но бывает и больше; всегда прогреваю до 5 мм выше нижней риски. Месяц назад мерил на своём битом в зад levin 92' mt52 4A-GE st 167'000 для swap , получил 13,4 (номинал 13,6)! HONDAхоть и злые, но долго не живут! Спасибо TOYOTA за чугунный блок.

Сегодня замерил компрессию (на спидометре 240 000).
1- 8
2- 8
3- 8
4- 8
Люди. видимо маловато. Что делать? как быть? Из-за чего понижается компрессия в двигле? как её повысить?

Предохранители вынимают для отключения зажигания (может пробить катушку зажигания на массу со снятыми высоковольтными проводами), и отключения топливного насоса (от поподания бензина в цилиндр при отсутствии зажигания,корый может повысить компрессию). Постепенное снижение компрессии по мере двигателя связанно с естественным износом ЦПГ (цилиндро-поршневой группы, т.е. цилиндра, поршня и колец). А резкое снижение (на фоне компрессии на других цилиндров) связанно с неисправностью ЦПГ (неплотное прилегание клапанов к головке цилиндра, прогар поршня, поломка копрессионных колец, а также неисправность отдельного инжектора (при переливании топлива в цилиндр проиходит ускоренный износ ЦПГ).

Гы. Ну, значиться так.

Отключил предохранители, питание насоса, скинул клемы с форсунок. померял при закрытой заслонке. получил такую картину.
1,2,4 цилиндры - 11,5 +- 0,1,
4 цилиндр - 10,9

Оцевидно мало.
Как думаете, если я поменяю кольца, колпачки, и, к примеру копресия будет в норме - я замечу что машинка стала быстрее? Или не столь сильно упала компресия чтобы ощутимо пропала тяга? Т.е. я бы поменял кольца, зная что будет толк )

Компрессия по 11,5 примерно во всех горшках. Двигатель хорошо тянет, дыма нет, ПРОСТО ШЕПЧЕТ)) Пробег 158 900 км. Вроде бы все нормально? Или я ошибаюсь? Подскажите!

LeXus писал(а): Компрессия по 11,5 примерно во всех горшках. Двигатель хорошо тянет, дыма нет, ПРОСТО ШЕПЧЕТ)) Пробег 158 900 км. Вроде бы все нормально? Или я ошибаюсь? Подскажите!

[qуоте="ЛеXус"]Компрессия по 11,5 примерно во всех горшках. Двигатель хорошо тянет, дыма нет, ПРОСТО ШЕПЧЕТ)) Пробег 158 900 км. Вроде бы все нормально? Или я ошибаюсь? Подскажите![/qуоте] Такая компрессия указывает на пробег не менее 250'000! Если разброса по цилиндрам нет, то все хорошо. Только чем выше значение компрессии ,тем ближе к номинальной мощьности! Попробуй параллельный разгон с таким же автомобилем, и все будет ясно!

А я рискнул. В пятницу 23.01.2009г. разобрал свой 5a-fe (207000км.) Причиной послужила проверка свечей, осуществляемая днем ранее. Вакрутил свечи ,а там. не характерная белая окись (при попадании выхл. газов в сист. охл-я, происходит испарение тосола). Можно было бы ограничеться заменой прокладки головки блока, с предв. проверкой её состояния на неровности. Но я пошел дальше, и решил: делать, так все сразу. Масло кушала хорошо, 1л. за 2 недели. Компрессия пол года назад: 14;13;14;14. Сальники по словам пред. хозяина менялись перед продажей. Грешил на маслосъемные колечки. Теперь поменяю все, и кольца и сальники и . только вот с вкладышами незадача. У японцев оригинальные вкладыши не идентичны (размер), каждый имеет свой номер, распологаться могут в разном порядке. Сами поршня в отличном состоянии, целиндры-сказка, ханинговка на стенках как с завода. В коробке корзина Toyota, как новенькая,сдуй пыль и на витрину! А вот диск и выжимной заменю. Выжимной отработал свое 100%, а диск на 75% . Хочу отвезти головку на станцию, чтоб разобрали, проверили направляющие и заменили сальники. Начало положено. Надеюсь на положительный результат, по финалу.

А что за проблема с вкладышами?
Про цифры блоке и колене же знаешь поди?
Ну и пока всё чистится/проверяется заказал бы.
Да и то. коренные практически вечные, износ очень слабый, только задрать да поцарапать можно. А у шатунных там особо на размерную группу никто не смотрит, первую ставят и в путь.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Резкое падение компрессии в двух цилиндрах ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Пробег после капремонта - 2800 ровно, (радость была недолгой). Сегодня перед обедом завожу машинку, появляются звуки ударов в двигателе, звонкие и глухие вперемешку, двигатель затрясся, заглушил, всё! Что делал, что проверял- проверил ремень, метки на шкивах, всё на месте, всё совпадает. Коленвал прокручивается руками, ни что, ни во что не упирается и не дергается, прокручивается плавно без рывков. Снял крышку клапанов, при проворачивании коленвала руками распредвал вращается, все толкатели утапливаются и поднимаются, зазоры без щупов не проверю, я на работе, но зазоры есть. Прокрутил стартером, молчит не заводится, но и ударов уже нет. Выкрутил свечи, опять же без компресометра, НО, во втором и в третьем цилиндрах я пальцем удерживаю давление! В третьем ещё какое-то подобие давления есть, а во втором почти ноль. Что может быть, прокладка? Запчасти оригинал,(вроде бы как), плоскости блока и ГБЦ шлифовал. Подскажите-помогите, хочется снова машинке радоваться.

Навигация

SOS. Помогите пожалуйста . В пятницу приехал на СТО и померил компрессию ( 1й-13,5 2й-13 3й-6 4й-11 5й-11,5 6й-12. Двиг 1G-FE, пробег 363 000км, большой расход масла (от замены проехал 3 тыщи и уже промаргивает лампочка) нестабильная работа двигателя. В связи с этим вопросы: 1) какая компрессия должна быть на 1 G-FE? 2) что может быть причиной такой низкой компрессии (кольца или клапана, или и то и другое)? 3) во сколько мне встанет этот ремонт если делать буду не сам?

Читайте также: