Toyota matrix как заменить спиральный провод руля

Обновлено: 05.07.2024

Может подогрев или провода слишком токие для "легкого" подогрева?

Я вот и в думках . что мне необходимо для того что бы кнопки подключить и какую фишку заказать для мафона.

Ооо, ну так то глобально я не шарю, а че за тачка и у нее есть комплектации с кнопами а есть без или только БЕЗ?

mark89 писал(а):
Я вот и в думках . что мне необходимо для того что бы кнопки подключить и какую фишку заказать для мафона.

На сколько я знаю, нужно только спиральный кабель (между рулем и рулевой колонкой) и руль с кнопами и мафон который эти кнопки поддерживает. Фишка для кнопок со стороны мафона уже торчит, такая с самыми мелкими контактами.

Да действительно глянь, наверняка должна быть.

Расход показывать не будет. Для ТВ можно поставить внешний тюнер и подключить через AV-вход.

Спс) а самую не дорогую магнитолу, чтоб все было подскажите (NAVI, камера, DVD, mp3, TV и управление в руля) можт кто б\у в хабаре продает или знакомые.

kv1mister писал(а):
Что учесть при покупке?

Китай есть китай. Будь готов ко всему.

не стоит с китайчиной экспериментировать. поверь. лучше японский б/у свежей модели взять.
_________________
do not have sex with my brain - is fraught

Если на вашей Toyota Corolla нет круиз-контроля и кнопок управления магнитолой на руле, то вы можете установитьт это все самостоятельно, закупив необходимые элементы. Проводка для всего этого уже имеется.

В качестве примера, фотоотчет такой установки с Toyota Corolla 2007 с двигателем 1,6 и МКПП.

Перечень необходимых деталей:

1) переключатель подрулевой Toyota 84632-34011 - 1шт
2) cпиральный провод 84306-12110 - 1шт (Для владельцев комплектации 17 ММТ и 32 замена витого кабеля не требуется, но ограничитель скорости не работает)
3) кнопки левые и правые 84250-12020 - 1шт
4) пистоны (круиз + кнопки) 90159-50199 - 4шт
5) провод переключателя подрулевого 84633-48020 - 1шт
6) заглушка колонки рулевой 45186-12010-B0 - 1шт




Начнем с установки круиз-контроля.

Ставим руль в положение прямо и отключаем АКБ


Выждав 2 минуты (согласно мануала) снимаем две заглушки снизу руля.

Откручиваем по 1 винту с каждой стороны с помощью Torx T30


Снимаем подушку безопасности и отсоединяем проводку подушки и клавиши сигнала


Для правильной установки руля после снятия, ставим метки и откручиваем гайку крепления рулевого колеса


Снимаем рулевое колесо


Снимаем нижнюю часть кожуха и отсоединяем проводку


Отсоединяем 3 защелки крепления корпуса витого кабеля (часовой пружины) и снимаем корпус


Устанавливаем вместо него новый корпус 84306-12110 и подключаем все разъемы электропроводки


Надеваем на место нижний кожух и обламываем транспортировочный предохранительный стопор (он не дает кабелю вращаться при транспортировке и сохраняет среднее положение). При этом стараемся не поворачивать его до установки руля.

Разъем должен быть сверху.


Устанавливаем на место рулевое колесо, совмещая ранее установленные метки


Подсоединяем проводку круиз контроля и крепим джойстик двумя винтами М5 длинной 10мм с шайбами


Подключаем подушку и звуковой сигнал


Прикручиваем подушку, устанавливаем новую заглушку с отверстием под переключатель справа и старую слева


Подключаем АКБ, заводим и проверяем: при включении круиз-контроля должен загорется соответствующий индикатор на приборной панели


Теперь займемся кнопками на руле.

К сожалению, кнопки ограничителя скорости в варианте 84250-12020 нет, как собственно и в 84250-12010.

Есть конечно и другие варианты, но стоят они немало - около 9000 руб.

Поэтому, можно использовать клавиши блутуса, немного доработав схему.

Разбираем часть кнопок, где нарисован телефон.

На фотографии видим плату с отсутствующей, но так необходимой кнопкой "ASLD", от посадочного места кнопки идут два проводника по плате к разъему, дальше штатные провода - там все есть. Используем клавишу с пиктограммой "говорящий рот".

Обрезаем дорожки, подходящие к этой кнопке и соединяем проводами с соответствующими контактами разъема. Обязательно прозвоните тестером все цепи. При сборке не передавите провода крепежными винтами!


Снимаем подушку, как было описано выше (обязательно отключить АКБ!)

Прикручиваем кнопки, укладываем провода и подключаем разъем к витому кабелю.

Для разъема который остался не подключенным имеется специальное место - просто вставляется в отверстие и все, ни к чему не подключается.


Теперь очень ответственная часть работы - обрезание ушей у подушки. Пластмасса тут очень мягкая и вязкая, как резина. Резать лучше острым ножом, потом выравнивать мелким напильником и наждаком.

Полировать торцы бесполезно. Обязательно необходимо удалить ребра жесткости, как на рисунке, т.к. если их оставить, упираются в бортик кнопок и сигнал не нажмется.


Получится вот так


Аккуратно, чтобы не пережать провода собираем все обратно и можно заводить!

Игорь Канакин

Информация для тех кто сам ремонтирует свою машину. ;)

Брынчание рулевого вала - одна из болячек БУ тойот. И так разберемся: Брякать там могут крестовины (одна вверху, другая внизу) и собственно сам вал (гремит он внутри в самой шлицевой его части) Лечится все просто заменой смазки в шлицах вала.

И так, ребята ! когда снимаете рулевой вал, ФИКСИРУЙТЕ любым способом руль, что бы он ни крутился, а иначе может случится то, что случилось у меня. На снятом валу, я перекрутил руль в одну сторону, и когда все собрал при повороте руля у меня оторвался подрулевой шлейф, который отвечает за сигнал и подушку безопасности в руле. А эта сука "печаль" стоит 5.000 !

И так, теперь информация для тех кто не зафиксировал руль, или каким то другим способом изьебался и смог оторвать шлейф. Как я !=Р
Самое главное не пугайтесь, все ремонтопригодно и вполне бюджетно.
1. Снимаем руль (как это делать рассказывать не буду, т.к. навалом в инете инфы как это сделать, ни чего сложного нет)
2. Сняли руль и видим вал со шлицами, а на нем одета черная "улитка" она на защелках, снять ее тоже не сложно. Снимаем, и несем домой )
3 Разбираем улитку. Она состоит из корпуса (верхняя,нижняя часть) По внешнему, и по внутренему периметру всей "улитки" есть защелки, их много, я отогнул их с помощью спичек (одну отгибаешь - вставляешь спичку, чтобы опять не защелкнулась, и тд) Когда все разобрали мы увидим шлейф оторванный от разьема куда вставляются фишки сигнала, и СРС. Берем его и тащим к любому мастеру, который умеет пользоваться паяльником. После того как все дорожки запаяют - туго скручиваем шлейф выводим его из корпуса (там есть специальные пасы) собираем все обратно.
Проверяем: Если все хорошо собрали, то улитка должна делать 5 оборотов от крайнего левого до крайне правого положения. А центр поймать очень просто, в верхней части корпуса есть стеклышко, в это стеклышко нужно поймать желтенький ролик внутри улитки, если его там увидите, то значит хватит крутить - это и есть центр, так и ставим все назад !

Написал много. Но думаю это очень полезная информация. Т.К помогает с экономить на замене вала 10-12к и на замене улитки 5-6к
Удачи, ездите аккуратно !)

1фото: Сняли руль, и улитку с вала
2фото, 3фото улитка сверху и снизу (в сборе) (х-ня за 5к)
4фото: улитка в разборе (виден желтый ролик)
5фото: Пиипянный шлейф к разьему
6фото: Собрали, нашли центр с помощью окошка и желтого ролика.

у меня проблема такая, с утра заводится трудно, но если чуть надовить на газ то завидится сразу, и надо держать газ примерно 1, 5 2 оборота держу, пока не прогреется, когда прогреется до оптимальной темпиратуры обороты завышаются 1.200 оборотов и не уменьшается на холосом ходу сейчас у меня расход 15-16 литров у меня тоже санни 1. 6 92года свечи масло поменял, как сделать лучше сразу моно поменяить или дело в другом. Подскажите пожалуйста спасибо

А так правильно затягивать болты на стойке и ступичную гайку,момент затяжки не нужен. какой момент затяжки у пистолета.

а у меня скрипит-дребезжит внутри правого дефлектора (или как оно называется, та решетка, через которую воздух в салон дует) На ходу рукой закрываешь - становится тише. что с той фигней сделать - еще не придумал.

Кстати у меня тоже самое было на 4а fe в том же месте на прокладке. Но мне сразу сказали голову на шлифовку надо, и я по мимо новой прокладки ещё и голову чуть шлифонул и всё.

Читайте также: