Toyota probox замена сидений

Обновлено: 07.07.2024

Condon написал(а)
Спасибо Михаил! Купил зеркало заднего вида, а как отрегулировать его не знал, вот теперь, благодаря этому ролику, все стало понятно. А еще новость для меня была, что кроме зеркала надо еще и головой вертеть). Учту!

Один Кокуйкин написал(а)
Купил в октябре 2017. Такая снежная зима была. Навалило снега, сил нет! Очень тяжёлая зима! Мне - тачка для пенсов! Какая-то узкая, даже унизительная! Ну и бла-бла-бла! Но, я сам проверил, как бы не сглазить, все Audi, BMW-хи - только внешние понты. Для самоутверждения не очень умных детей очень богатых родителей. Я же люблю высокое качество и надежность в одном! Мне все эти детские какашки в виде понтов не нужны. Машина шикарная! Зимой Audi, BMW и все другие взяли, застревали, были памятниками Идеалу Недвижимости! Я же вообще даже не понял, что зима пришла. Всё по нулям! Спасибо Мице. Но есть только две притензии, которые мне очень не нравятся. Первая. Я купил новый в октябре 2018. Я очень долго, с 2015 выбирал. Купил в конце 2017. Для меня, так как я провожу очень много времени за рулем, является жизненно необходимым. Я просил поставить мне нормальное головное устройство. У меня самый лучший и дорогой 2,0. Мне на Рольф-Юг Москва внушили, что только эта музыка в комплекте. В итоге. Включил это радио. Первое, что всплыло - это календарь. 03. 2012. Пипец. То есть заводские настройки. Пустая болванка! Кроме Bluetooth ничего нет. Куда пропала моя музыка 2017? Кто-то её спипецил? И вставил мне то, что нашёл на помойке производства 2012 года. Наверное, я покупал машину почти за два миллиона не для того чтобы чувствовать себя обманутым и десятого сорта! Я даже не включаю это чудо очень низкого качества, чтобы не мучать и не оскорблять себя. Вторая - очень Важная. Нет поддержки поясницы. Сейчас только у бомжей нет этого. У меня реально стала болеть поясница. 08.03.18 поехал 400 км от Москвы. 10.03.18 вернулся на 400 км в Москву. Сломал мне эта машина спину. Не мог двигаться. До 21 марта включительно попал на больничный лист. Потерял кучу денег! Но спина болит до сих пор! Хожу с трудом! Самое интересное - в кресле водителя есть место для комфорта поясницы! Некоторые ставят туда манжету для измерения АД. Неужели нельзя туда поставить хоть что-то, что хоть чуть-чуть обезопасит спину. Или Вы мечтаете биться в судах? Надеюсь, Вы мне ответите. С очень большим уважением и с очень высокой оценкой Вашего Качества Альберт Мусин

В этой серии я все-таки решился поставить весь салон от Toyota Corolla Fielder. Я не думал, что так будет геморройно, .

Toyota Probox - снабженец покорил мое сердце❤️Пересел с Лексуса на Пробокс и кайфую В этом выпуске: В конце .

Автомобили с аукционов Японии в наличие и под заказ! -Полная пошлина; -Конструкторы; -Распилы; -Половинки; .

Надежность Toyota Probox вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Тойота Пробокс.

АВТОПРИМОРЬЕ - это автомобили под заказ из Японии. Конструктора под ПТС и Авто под полную пошлину. Нашим .

У меня есть на канале ролик про плюсы и минусы именно тойота саксист сравнение toyota probox. Есть такое у него плюс .

. его карьера ball это нужно еще для того пластмассовая лапка чтобы не повредить обивку потому что оно очень мягкое.

И еще момент про переключение передач - при включении 5-ой (если конечно она есть :-)) спина и плечи не должны отрываться от спинки сидения, т.е. вы не должны тянуться, чтобы включить дальнюю от вас передачу.

Я думаю около 35000 рублей, а чехлы 10000, а может 15000 и работа. Общая сумма около 20000 рублей. Но может я ошибаюсь.

Всё чётко и правильно обозрел. Подтверждаю как владелец куперС f56 и первородного кантрика-С R60. Этот кантрик переросток точно никогда не куплю. Уж лучше бмв х2.

Куча долбаных дебилов, которые даже в руках полуось не держали. Вам не понять что это и для чего. Метод не лучший, я менял через внутренний.

Здравствуйте 1nz пробег 300000 т.км. можно ли поменять кольца, вкладыши коренные, шатунные. Маслосьемные колпачки. Или нет смысла это все делать. Пригоден ли ремонт мотора без всяких там расточек.

Доброго времени суток. Хорошее приобретение и не дорого. Прошу обратить внимание на шестигранные отверстия перед клипсами (примерно на 7:11 их хорошо видно), в эти отверстия запрессовываются спецыальные гайки и сидушка с детскими сидениями прикручивается.

Иногда больше проблем из-за этих подушек, чем пользы. На шкоде повреждение не тяжелые - вряд ли с водителем и пассажирами что-то бы случилось, если бы подушки не открылись, а стекло бы восстанавливать не пришлось. Никогда не угадаешь, когда поможет, а когда навредит. Я слышал, что чувствительность подушек можно регулировать?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами



Поставить-то их могут везде, только не всегда это делается надежно, а чтобы замки служили долго и без проблем, работы требуется уйма, и профессиональные установщики часто ругают эти автомобили и их владельцев заодно. И обязательно надо иметь беруши — чтобы шумы не досаждали.


Когда у хозяев появляется желание оснастить автомобиль сигнализацией и центральным замком, при установке активаторов возникают серьезные трудности.

Professional box, что-ли честное слово, ха-ха-ха? Присел на корточки, уцепился рукой за низкий круглый бампер Probox и заглянул под передок: Совести у людей нет. В профиль тоже мало радости: Сел за руль, не чувствуя собственных габаритов.

Показалось, что сиденье далековато. Покачал коленями из стороны в сторону — вот это сюрприз! Активно управляем по улице Байкальской. Акселератор резковат, мне бы хотелось помягче — хода больше. Подвеска на трррреугольных ррррычагах? Сейчас посмотрим — перед ул.

Цимлянской новые выбоины ужасного характера. И что вы думаете? Жёстко, но без пробоев.

Метки: приборная панель тойота пробокс саксид

Ясно, что подвеска длинноходная, чего и требует наша с вами родина. Закоулки района бульвара Постышева, Верхняя Набережная, грязь, разворачиваемся: Низкий, но свесы очень короткие. Вот, наконец, снова широкая улица — kick down, и мы несёмся навстречу судьбе. Оставим место самым дотошным технохозяйственным тестерам — Николаю Рудых и Кириллу Юрченко.

Они уж не соврут про дикий просто дикий!

Тойота Пробокс Панель приборов продажа Владивосток

Великолепный по своим эксплуатационным свойствам автомобиль, имеющий, к несчастью, страшненькую внешность. Хотя за абсолютно нечитаемый почему-то жидкокристаллический указатель уровня топлива убил бы конструктора. К тому же и силовой агрегат, и трансмиссия Probox прелестями современной электроники не отягощены. Минус это или плюс?


С точки зрения нашего представления об уровне комфорта японских автомобилей — несомненный минус: И поймешь, что Probox — это, фактически, самодвижущийся багажник, а все остальное присутствует в его салоне только по мере крайней необходимости и с одной-единственной целью — обеспечивать доставку этих самых килограммов из пункта А в пункт Б. Между тем, для сугубо утилитарного средства передвижения Probox имеет весьма неплохие динамические характеристики.


Так было у FunCargo, аналогичная ситуация повторилась и на Probox. А может, оно и к лучшему — динамичная езда явно не входит в приоритетные направления деятельности Probox: Probox — средство для достижения иных целей, и рассматривать вопрос о его приобретении я бы стал только при возникновении необходимости в неприхотливом, надежном и вместительном универсале.

В таком, интерьер которого не страшно измазать или поцарапать, а широкие некрашеные молдинги бамперов — отполировать до зеркального блеска в толчее оптовых рынков. А вот к этому я как частный автовладелец, а не корпоративный клиент Toyota, еще не готов По-английски box — и сегодня мы поговорим pro box, то бишь про коробку. Очень меткое название придумали японцы этому невзрачному автомобильчику!


Вряд ли утилитарный кирпич-Probox способен вызвать другие ассоциации хотя, например, грузо-пассажирскую Corolla можно сравнить с хозяйственной сумкой — у неё хотя бы есть намёк на плавные линии.

А внутри, кстати, совсем неплохо! Пространства спереди Probox обеспечивает достаточно — места в нём почти как в FunCargo, только задние сиденья из натурального дерматина!

Пассажиру на задней скамеечке будет, конечно, совсем неуютно, но зато грузу на ней — вполне вольготно а в багажнике и подавно. За рулём, как ни странно, можно устроиться очень даже комфортно: К эргономике, само собой, претензий нет — это же Toyota. Но особо порадовал Probox такими мелочами, как держатель для ручки, дополнительные ёмкости на передней панели, удобные подстаканники возле селектора КП и, главное, маленький выдвижной столик.

Адекватно оценивать дорожную обстановку помогают большие прямые стёкла, словно перекочевавшие сюда с витрин советских гастрономов, простенькие, с ручной регулировкой, но большие боковые зеркала и шикарное внутрисалонное зеркало — враг не пройдёт!


Мало того, что полироль источает неприятный запах, так ещё и солнечные блики на передней панели напрягают зрение.

В движении, скажу честно, Probox приятно удивил!


Однако когда отвлечёшься от какофонии неумелого, но дружного оркестра двигателя, ветра и подвески, начинаешь обращать внимание на информативный руль, который не дрожит в руках на неровностях, на прилежное поведение подвески и кузова в поворотах, на неплохую курсовую устойчивость. Неплохая, надо сказать, коробчонка этот Probox — сумел он расположить к себе. И даже не за внешность и классовую принадлежность вообще: Именно так, комфорт в кавычках.

Ибо оный здесь почти отсутствует. Вот его — предостаточно. Все остальное — один большой недостаток, к которому относится и качество материалов отделки салона, самый дешевый и холодный пластик, который только может быть.

Toyota Succeed 5. Снимаем кафель.. и двери. Body repair.

Убогие тонкие обивочные ткани. Даже если вы не используете тыловые колонки, мой совет удлинить эти провода, и сразу их вывести, к примеру, в переднюю левую стойку, предварительно хорошо заизолировав. В дальнейшем, если захотите подключить тылы вам не надо будет снимать магнитолу. Подключаем антену, кстати, штатная антена очень хорошего качества, на старой машине у меня стояла активная “бошевская” антена, прием был хуже, проверено на одной и той же магнитоле. Проверяем магнитолу, при выключенном зажигании Lock магнитола отключена, при повороте ключа в первое положение Acc магнитола включается, при повороте во второе положение On остается включенной, при запуске двигателя Start на несколько секунд отключается.

Устанавливаем установочные кронштейны с магнитолой на место, прикручиваем. Подключаем разъем прикуривателя, разъемы кнопок кондиционера, обогревателя заднего стекла, аварийной сигнализации. Устанавливаем на место переднюю панель. Устанавливаем ручки, пепельницу, все. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом.


В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за тыс. Алексей, Владивосток Toyota Probox, г Когда я покупал Toyota Probox — это было в году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, год: Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика.


Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха ДМРВ и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через км при заводских рекомендациях в тыс. Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах.

Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее нет распределителя и высоковольтных проводов.


Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.

Читайте также: