Toyota sprinter trueno тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг автомобиля Тойота Спринтер Труено в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Sprinter Trueno AE100/AE101, AE110/AE111, AE85/AE86, AE91/AE92, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Sprinter Trueno устанавливаются двигатели: (1.5 AT (100 л.с.), 1.5 MT (100 л.с.), 1.6 AT (115 л.с.), 1.6 AT (165 л.с.), 1.6 MT (115 л.с.), 1.6 6MT (165 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 5MT (165 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.))

Тюнинг/рестайл | Drift Без комментариев


Спринтер Труено в кузове AE86 — это не просто Тоёта 1986 года с модными по тем временам слепыми фарами.
Хачи-року был, есть и будет легендой во все времена. Конечно, легендой не для масс, только для ценителей культуры JDM, автоспорта и, конечно же, дрифта. Еще бы, ведь именно с этой машины начался дрифт, такой каким мы его знаем — как культура, как спорт.

В 2011 году купили Хачиго в унылом состоянии для постройки дрифт-корча. Купили и поставили ждать своего часа.

И вот, прошло чуть меньше года и мы получаем спонсорство от небезызвестной компании с новой торговой маркой и соответственно финансирование постройки машины. Но времени до начала сезона остается уже очень мало! Постройка с нуля — не вариант.

И тут один знакомый предлагает купить его Труено, в которой уже сделано достаточно много. Машина уже участвовала в наших чемпионатах по дрифту, последний раз в 2010. Но в 2011 хозяин решил заменить SR20DET на 2JZGTE, родной мост на более мощный, а так же перекинуть руль налево. В общем все это потянуло за собой полную переделку всего.

В итоге мы имеем кузов, в котором стоит 2JZGTE, установлен фронтальный кулер и ходовка с заваренным мостом от Мазды MPV.
Из основных положительных моментов можно отметить кузов, который находится в идеальном состоянии. Весь полностью очищен от ржавчины, проварен в нужных местах, днище покрыто гравитексом, все покрашено.
Так же моторный щит уже был сдвинут на 10 см. назад, переварен тоннель коробки. В конечном счете целью был корч, правильно ездящий боком, с возможностью передвигаться по городу.

И так стоим корч

Купили трубы для каркаса безопасности. Каркас будем делать по всем требованиям приложения J, технического регламента РАФ, поэтому трубы должны соответствовать ему.

Это бесшовная холоднокатаная труба из Стали-20, диаметром не менее 50 мм с толщиной стенки от 2 мм для основных элементов каркаса и не менее 38 с толщиной стенки от 1.8 мм для дополнительных.

Труба была найдена случайно в одной компании, в которую уже звонил, но менеджер ответила что такой трубы нет. Хорошо что не поленился и сам туда приехал. Дело в том что тонна этой трубы была в резерве, но они любезно согласились продать мне 3 штуки по 11 метров.

В наличии была только 51-я труба с толщиной стенки 2.5 мм.

Подготовка салона

Несколько дней убили на то, что собирались сделать за один день, отдирали обесшумку.

Казалось бы, в совершенно опустошенном салоне уже нечего убирать. А когда подняли мешок со всей обесшумкой, отодранной от пола и багажника, то офигели. Там было 15+ килограмм!

Предыдущий хозяин зачем-то обклеил все обесшумокой. На полу вибропласт, на стойках и боковых стенках под обшивкой и в багажнике – поролоновая обесшумка, клей от которой нам доставил больше всего геморроя.

На полу везде родная обесшумка — слой битума толщиной с палец



Все счищали при помощи фена, отверток, дрели с щеткой и растворителя.

Еще очень сильно пришлось потрахаться с потолком. Под обшивкой на потолке была родная обесшумка в виде приклеенного войлока. Так вот клей, на который был приклеен этот войлок — это нечто! Отдарался только болгаркой с металлической щеткой.






Также начали делать усиление чашек из 1.5 стали. Чашкам теперь придется принять на себя дополнительную нагрузку от каркаса. Сверху на чашку еще ляжет 3 мм закладная для труб каркаса.



Примерка дисков

Поставили назад дисочки SSR 10J ЕТ+49, встают отлично, как видно на фото, потому что мост от Мазды широкий.

На перед такие же, но 9J, и уже через проставки.
Диски достаточно легкие.

На задних резина 245/35/17 =) На фото виден стретч.
Передние обули в 215/45/17, тоже домиком натянулись)

Диски универсальные со сверловкой 4*114 и 5*114. Именно такие у нас ступицы спереди и сзади соответственно.

Зад надо еще сильно опускать, пока что жып =)






Фото процесса или каркас уже на подходе

Немного фотографий процесса постройки каркаса. Пришлось купить трубогиб ради двух дуг или 8 сгибов.







Каркас

Вот он, каркас безопасности, изготовленный по всем правилам регламента, приложения J.

Ориентировочно каркас весит 60-70 кг. Вес вполне приемлемый.












Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями,

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Sprinter Trueno о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Sprinter Trueno всех поколений.

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель - живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Александр Разборов

Александр Разборов запись закреплена

Продам запчасти на Toyota Sprinter Marino AE101, ДВС 4AFE
Так же в разборе имеются авто:

Ford Focus 1. 1.6L
Mazda Demio, DW3W, B3ME ZLDE
Показать полностью.
Mitsubishi Galant, E52A, EA1A, 4G93
Mitsubishi Diamante, F15A, F31A, F41A, 6G73
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, 4G15
Mitsubishi Mirage, C62A, CK2A, 4G15
Toyota Carina, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Carina E, AT190, 4AFE
Toyota Corona, ST170, AT190, ST190, 4AFE, 5AFE, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry, SV30, SV35, 4SFE, 3SFE
Toyota Camry Prominent, VZV32, 4VZFE
Toyota Vista CV30, 2CT
Toyota Sprinter, AE100, AE104, EE101, 4EFE, 5AFE, 4AFE
Toyota Sprinter Marino, AE101, 4AFE
Toyota Corsa, EL43, 5EFE
Toyota Corolla, AE91, AE100, EE101, CE100, 4EFE, 5AFE, 4AFE, 2C
Toyota Corolla Ceres, AE100, 4AFE, 5AFE
Toyota Cynos, EL44, EL52, 4EFE, 5EFE
Toyota Cresta, GX81, 1GFE
Toyota Crown Athlet GRS184, 2GRFSE
Toyota Vitz, SCP10, 1SZFE
Nissan Datsun, D21, Z20
Nissan Pulsar, FN14, FN15, FNN15, GA15DE, GA15DS
Nissan Cube, AZ10, Z10, CGA3DE, CG13DE
Nissan Sunny, HB13, FNB14, FB15, SR18DE, GA15DE, QG13DE, QG15DE
Nissan Almera, N15, GA14DE, GA16DE
Nissan Primera Camino, P11, SR18DE
Nissan Cefiro, A32, VQ25DE
Nissan Bluebird, EU14, SR18DE
Honda Odyssey, RA1, F22B
Honda Prelude, BA8, F22B
Honda Accord, CF3, F18B
Honda Ascot Innova, CB3, F20A
Honda Domani MA7, D15B
Peugeot 206
Ваз 21124
BMW 316i, E30, M40B16
Renault Megane classic
Subaru Impreza, GG2, EJ15
Subaru Forester, SG5, EJ20

Читайте также: