Трамблер ga15de 8 контактов ремонт

Обновлено: 25.06.2024

Добрый день, полезное видео, подскажите пожалуйста машина глохнет щёлкает релле, плохо заводится, а если завёл работает нормально, может ли быть дело в датчике хола, симптомы неисправности показывают на датчик положения коленвала, но в ниссан альмера его помоему нет, его функцию выполняет датчик хола?

Андрей Рабинович

Прокладка, которую Вы не могли найти: 22185-1S700

Прокладка крышки трамблера

На экзисте продается, правда только оригинал и ценник конский

Петр П

Скажите пожалуйста у меня в крайнем положении трамблёра ДВС работает вроде лучше но все ставят в с реднее всё-таки как правильно

mefistofel1985

Что произойдет, если трамблер поставить вниз разъемом? Мотор ведь также будет заводиться?

bondarbos

заменил двигатель ( цепи, кольца, масл. колпачки) на новом шёл трамблер с 6 контактами и мне пришлось поставить старый с 8 ми контактами. Метки на шкиве ушли и могу видеть только 3 из 6 положенных. Не могу правильно по стробоскопу выставить зажигание. Ваши мысли по этому поводу. возможно проблема в моём старом трамблёре его перебирали несколько лет назад и может там что то не правильно поставили.

Aman Baizakov

очень даже помогли , как раз снял и выстовить не мог . Спасибо большое за видео )

ELITE STUDIO

Как можно с вами связаться по соц. Сети.

ELITE STUDIO

Брат не могу поставит зажигание можеш помочь. Хотя бы метки можеш сказать куда как на ниссан пульсар

Денис Денисов

Правда появилась новая проблема.Так-как вернулась тяга и мощность стало понятно что АКПП работает неправильно,скорости затягивает,4 скорость долго приходит,местные "автоматчики" как я и думал стали трындеть одну и туже песню про умирающий автомат и про замену на контрактный.Обратил внимание на дроссель и натяжку тросиков.Тросик газа был вообще с огромным запасом,тросик кик-дауна болтался с еще большим запасом(я и полез его натягивать так-как побоялся что он намотается куда нибудь)В итоге скорости стали переключаться слишком рано,25км а я уже на 3 скор. ,а до 4 скор. как до луны.Толчков и рывков небыло,пока не отрегулировал

Денис Денисов

Здравствуйте!Эпопея с форсунками закончилась неожиданно.Двигатель тарахтел,плохо заводился на горячую,подтраивал,не тянул.Перекурил огромное количество форумов в ИнеТе(ничего другого не оставалось,у нас в городе ни диагностов ни соображающих автоспецов нет,в основном специалисты по замене)).Я с большой радостью отнес бы инжектора на стенд,но оказалось что для данной модели форсунок(с боковой подачей топлива)нет переходников,был в 5 СТО.В очередной раз,в истерике,снял форсунки, выкрутил свечи и увидел что они в прекрасном состоянии(без пробоев,юбки белые,без сажи и масла)за исключением одной.Она была вся в копоти,мокрая непонятно от чего,с виду страшная.С этого горшка я и выкрутил инжектор,проверил адаптером от тел.на 5V,он срабатывал нормально.Замочил на 5 мин в ацетоне,продул как мог с баллончика очистителем карбюратора,потер тряпочкой и без особой надежды поставил.МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ И РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО,ВЕРНУЛАСЬ И МОЩНОСТЬ И ТЯГА кто бы мог подумать что из-за ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ГРЯЗНОЙ ФОРСУНКИ могут быть такие ТРАБЛЫ.На данный момент даже не знаю стоит ли туда лезть(уж слишком все неплохо работает).

Денис Денисов

Доброго времени суток!Спасибо за видео,все как говорится в руку,тот же двигатель,те же проблемы.8 лет откатался на Ниссан АД с текущей клапанной и трамблером(не беспокоило я и не лез)).Недавно поменял на такую же,но с двигой GA13DE(живу в своем доме,нуждаюсь в грузовом универсале)но двигатель пободрее,не так потрепан но все же с теми же болячками.Потеплеет,буду по вашим видео устранять недостатки,но на данный момент выявилась проблемка посерьезней.Двигатель плохо заводится на горячую,причем холодный заводится отлично(в -20 пару раз крутнуть),перед этим поменял две форсунки на контрактные(затроил)но все равно двигатель потряхивает чуть чуть,форсы не мыл правда,тяга по ощущениям низкая,в горку не то чтобы троит,тарахтит как то.С переди к движку наклонишься,вроде ниче так работает а из выхлопной та-та-та-пух-та-та-пух несильно так.Поменял свечи,бронепровода новые,воздушный,топливный,крышка трамблера в порядке вроде.Посоветуйте с чего начать,форсунки помыть,подсос может где?Может ли из под форсунок сосать?Резинки не на них не менял,старые поставил.Снимал,ставил все на улице,в -15,ели выдрал,замерз как сука на помойке,но вернул все как было вроде.Заранее спасибо

Бегзат Канафин

Саламалейкум помагите разабратся, никто не знает в чем проблема, ауди 80 б3 карбюратор. когда запускаеш двигатель обороты держит норально, через несколько секунд подает обороты и троит. Поменял свечи, вв провода,бегенок, крышку трамблера, даже карбюратор солекс орегенал где копать?

Здравствуйте! У меня тоже протекает кольцо уплотнительное где то 3 месяца, и еще появилась такая проблема: авто стало глохнуть на холостых и отсечка двигателя 3000 об/м на любой передаче, дроссельный узел менял в сборе, ничего не изменилось, что посоветуете?

Рома Нармания Оракул (53603) Ну я ж тебе пишу, там много окисление и ржавчины, чистить надо и очень хорошо, там прохордит сильный ток.

Ну да, особенно когда движки перебираешь, в основном идин ветер мля. умники все такие, прям родились и уже всё умели))) м-да.

Миша Оракул (90478) Да ты и движку то перебрать не сможешь. Так только запчасти помыть от грязи. Ищи что такое датчик Холла. Еще там есть транзистор. Как узнаешь что это такое так сразу отремонтируешь свой трамплер.

Хм, разве что бобину чисто теоретически по сопротивлению можно прозвонить, а коммутатор с встроенным датчиком Холла хрен проверишь.

Изображение

avto_2012 ,
артикулы катушек зажигания:
Оригинальный: 237101N000 для мотора GA14DE
Дубли:
MFIC00690
CN-01
0 040 100 326
CM1T-227
1.2.74
Все позиции требуют уточнения по полным данным автомобиля (VIN)
Есть под заказ только MOBILETRON 01, цена 900 рублей.

Он, нет?
Если он, то звонить сюда:

Хотя, зная наших тюменских "ниссановедов" могу предположить, что дело может быть и не в трамблёре, это может быть и датчик Холла. Нужно в первую очередь вскрытие трамблёра и его проверка, а потом уже поиски и покупка.

Praktische Tipps & Styling

  • Am 4 Apr 2017 veröffentlicht
  • Автомобиль Ниссан Пульсар, протекает уплотнительное кольцо распределителя зажигания. После снятия распределителя установили, что кольцо из мягкого превратилось в твёрдый кусок пластмассы. В этом видео показано и рассказано какие нюансы вас ждут при замене уплотнительного кольца трамблёра, и какие запчасти необходимо приобрести для проведения этой работы.
    The car Nissan pulsar leaking o-ring distributor. After removing the dispenser has determined that the ring of soft into hard piece of plastic. In this video show and tell what nuances await you when you replace the o-ring of the distributor, and what parts I need to purchase to undertake this work.
    El vehículo nissan pulsar, se desarrolla la junta tórica del distribuidor de encendido. Después de retirar el distribuidor establecido que el anillo suave se ha convertido en un sólido trozo de plástico. En este video se muestra y se explica cuáles son los matices le esperan al sustituir la junta tórica трамблера, y qué piezas de repuesto es necesario adquirir para la realización de este trabajo.
    Ниссан Пульсар, ағады, тығыздағыш сақинасын тарату алдыру. Алынғаннан кейін тарату анықтады, сақина жұмсақ айналған қатты бөлшектер пластмассадан. Бұл видео көрсетілді және айтылды, қандай мәселелер сізді күтеді ауыстыру кезінде тығыздау сақинасының трамблера, және қандай қосалқы бөлшектер сатып алу қажет бұл жұмысты жүргізу үшін.
    车辆日产脉冲星的漏o-环经销商。 删除后分配已确定的环软硬塑料片。 在这个视频显示,并告诉什么细微差别待你的时候你代替o-环的经销商,并什么部位我需要购买开展这项工作。
  • Praktische Tipps & Styling

KOMMENTARE • 46

Спасибо, подробно объяснили. Буду разбирать. Хотелось бы ещё чтобы вы указали номер сальника, но думаю разберусь

Доброго времени суток!Спасибо за видео,все как говорится в руку,тот же двигатель,те же проблемы.8 лет откатался на Ниссан АД с текущей клапанной и трамблером(не беспокоило я и не лез)).Недавно поменял на такую же,но с двигой GA13DE(живу в своем доме,нуждаюсь в грузовом универсале)но двигатель пободрее,не так потрепан но все же с теми же болячками.Потеплеет,буду по вашим видео устранять недостатки,но на данный момент выявилась проблемка посерьезней.Двигатель плохо заводится на горячую,причем холодный заводится отлично(в -20 пару раз крутнуть),перед этим поменял две форсунки на контрактные(затроил)но все равно двигатель потряхивает чуть чуть,форсы не мыл правда,тяга по ощущениям низкая,в горку не то чтобы троит,тарахтит как то.С переди к движку наклонишься,вроде ниче так работает а из выхлопной та-та-та-пух-та-та-пух несильно так.Поменял свечи,бронепровода новые,воздушный,топливный,крышка трамблера в порядке вроде.Посоветуйте с чего начать,форсунки помыть,подсос может где?Может ли из под форсунок сосать?Резинки не на них не менял,старые поставил.Снимал,ставил все на улице,в -15,ели выдрал,замерз как сука на помойке,но вернул все как было вроде.Заранее спасибо

В домашних условиях промывка, считаю ничем не отличается от СТО ошной! Если есть чем создать давление до 3 бар и резервуар для промывочной жидкости, ничуть не хуже чем на СТО там просто понты!))) А промывать считаю лучше Карбоном(у нас когда дефицит был брали в аэропорту) Сейчас всё продаётся про "ЛАВР" не слышал, может он тоже на основе карбона. Ещё вариант есть баллончики для промывки карбюратора (в смысле карбоновые), у них цена в разы ниже чем все эти профессиональные промывки! Но лучше брать Американскую (более качественная) Бензин же и в карбюраторе и в форсунках абсолютно одинаковый ток что и отложения тоже одинаковые!
И ещё, промывка форсунок это конечно хорошо! Сделать её если есть возможность необходимо! Но мне кажется не в форсунках у вас дело.

Кстати заводиться на горячую стала отлично?И это странно.Из-за перелива?

Труба в саже,но не сильно,судя по свечам смесь богатая,решил заняться форсунками.Обьехал 5 СТО на этот двигатель(с боковой подачей топлива)у нас в городе нет переходников для стенда,выход один,заказывать у токаря *самоделки.За эти дни,после Нового года авто совсем хандрит,тяга упала сильно,подтраивает и на холодную и на горячую,в горку плохо тянет,тарахтит.На светофоре трясет(на D с тормозом)ну расход увеличился.Все указывает на инжектора.Как вы относитесь к промывке в дом условиях ЛАВРОМ?Как вариант для меня подходит(без снятия).

Читайте также: