Трещит стеклоподъемник пассат б5

Обновлено: 05.07.2024

Ничего не предвещало, ещё накануне всё работало без проблем, а сегодня поехал по делам и в какое-то время понадобилось приоткрыть стекло, с водительской двери. Как обычно нажал на клавишу и тут оно выдало, опустилось на 1\3 остановилось и сильно затрещало. Я аж запарковался с аварийкой. Помог рукой опустится до конца, опустилось, но треск моторчика не прекращался. Попробовал поднять, опять же поднялось на одну треть и всё, стоит и трещит. Пощёлкав туда-сюда клавишей подъёма, добился прекращения стрекотания, но при любом действии, стекло как будто клинит и трещит. Кое как закрыл окно и прекратил треск, приехал домой, а оно, стекло (стеклоподъёмник) умерло вовсе. Уже не реагирунт на клавишу. Только слышно щелчок реле перегрузки по току и всё. Ни туда, ни сюда.
Кто что посоветует, куда рыть, может есть опыт у кого?

Замена моторчика.
Я в такой же ситуации переставил моторчик с задней правой двери. Затем не торопясь на разборках нашел моторчик и поставил в заднюю правую дверь. Моторчики взаимозаменяемые с другими моделями Мазда, найти несложно, моторчиков на разборках полно, нужно только с собой взять сломанный, чтобы сравнивать крепежные отверстия.

Ничего не предвещало, ещё накануне всё работало без проблем, а сегодня поехал по делам и в какое-то время понадобилось приоткрыть стекло, с водительской двери. Как обычно нажал на клавишу и тут оно выдало, опустилось на 1\3 остановилось и сильно затрещало. Я аж запарковался с аварийкой. Помог рукой опустится до конца, опустилось, но треск моторчика не прекращался. Попробовал поднять, опять же поднялось на одну треть и всё, стоит и трещит. Пощёлкав туда-сюда клавишей подъёма, добился прекращения стрекотания, но при любом действии, стекло как будто клинит и трещит. Кое как закрыл окно и прекратил треск, приехал домой, а оно, стекло (стеклоподъёмник) умерло вовсе. Уже не реагирунт на клавишу. Только слышно щелчок реле перегрузки по току и всё. Ни туда, ни сюда.
Кто что посоветует, куда рыть, может есть опыт у кого?

Ребята, у меня прикол- склопидемник опускает, но не поднимает, и знаю точно, что это не клавиша, потому что на том "блоке" под задним сиденьем при нажатии щелкает, а окно не поднимается. У меня уже такое было, а потом через день отпустило. А сейчас машинка в гараже так жду дождя - окно открыто ХЕЛП! Где смотреть?

Ответ: Склопидемнк на БМ

Клин какой, все перебрал. Глючит, паскуду

Ответ: Склопидемнк на БМ

На 90% что-то в двери закисло - снимай обшивку и думаю увидишь ржавчину на какой-то из деталей механизма. у меня такое было в гольфе третьем - зремонтувалы за 20 мин.

Ответ. все смазано, как вареники в сметане. моторчик меняли, уже и поставили бошевский (ко мне), в низ он, хоть какие-то звуки подает, а вверх-0.

Ответ: Склопидемнк на БМ

99% перекос направляющей планки. Лечится подгибанием в сторону стекла.

Ответ: Склопидемнк на БМ

Но движок никаких звуков, даже не выдает Это может быть?

Ответ: Склопидемнк на БМ

Ответ: Склопидемнк на БМ

Сори, не заметил. Видимо таки Травел прав .

Ответ: Склопидемнк на БМ

Он не подает звука, когда нажимать вверх, но работает вниз (я его еще до конца, вчера спустив- надеялся, что видклинить)

Ответ: Склопидемнк на БМ

может какой контак выгорел или отошел! Как что не подает даже звуков и есть все контакты на месте, то точно что-то сгорело!

А еще возможно что поломка в кнопке!


Стеклоподъемники, как и любая другая деталь в автомобиле вещь, требующая к себе внимания. Без них полезная опция становится головной болью водителя. Сперва стекло начинает медленно подниматься и опускаться. Затем и вовсе перестает скользить по направляющим, делая открытие окна невозможным. Но что является первопричиной выхода из строя весьма полезной функции автомобиля, и как устранить неисправность самостоятельно, не прибегая к дорогостоящему ремонту и поездке к официальному дилеру или на СТО?

Причин замедления работы автомобильного стеклоподъемника может быть несколько. И в зависимости от каждой из них нужно подбирать лечение.

Порой, это попросту перекос стекла в направляющих. Вспомните свои первые ВАЗы, где из-за этого недуга приходилось помогать стеклу руками. Однако если механизм стеклоподъемника приводится в движение вручную — это одно. Но в век электрических стеклоподъемников перекос стекла в створе может привести к выходу из строя приводящего моторчика. В общем, помогать стеклу подняться руками в этом случае нужно особенно рьяно. Но лучше все же разобраться с проблемой, чтобы избежать более крупных трат.


​Направляющие, по которым скользит стекло, со временем имеют свойство забиваться грязью и изнашиваться вполне естественным образом. И если заметили, что стекло в вашем автомобиле стало туго ползти по ним, стоит разобрать дверь, и внимательно осмотреть их. Благо сделать это не сложно.

Итак, если заметили грязь на направляющих, то ее следует счистить. Этого может быть вполне достаточно, чтобы восстановить работоспособность стеклоподъемника. Смазку лить не рекомендуется, потому как это даст лишь временный эффект улучшения, после чего грязь налипнет на смазку, и все повторится вновь. Ко всему прочему, стекло при опускании или подъеме может начать издавать неприятный скрежет.

Но что делать, если после чистки улучшений не произошло? В этом случае стоит обратить свой взор на уплотнители направляющих. Это такие бархатные планки, которые также имеют свойство изнашиваться и собирать слои грязи и пыли. А потому решение одно — заменить их.

Если проблем с перекосами стекла нет, но оно все равно очень медленно ползает по своим рельсам, стоит разобраться с приводящим мотором. Как правило, износ его деталей приводит к люфту вала. Однако это совершенно не означает того, что моторчик нужно выбрасывать, и бежать за новым.

Достаточно осмотреть его, и на одной из боковин найти регулировочный механизм. Отрегулировав его до исчезновения люфта, можно собирать механизм стеклоподъемника в обратном порядке. Впрочем, перед тем, как установить моторчик на место, стоит заглянуть ему под крышку, чтобы удостовериться в достаточном количестве смазки под ней. Если ее мало, то стоит добавить. А затем, приступить к сборке.

Следить за автомобилем и ремонтировать его, порой, совсем не дорого. Нужно всего лишь обзавестись набором гаечных ключей, головок и отверток, и большинство проблем, за которые в сервисах с вас снимут последние штаны, можно решить буквально за копейки.

Не работают стеклоподъемники на Фольксваген Пассат б5

Довольно неприятный случай в любое время года, машину не оставить, зимой холодно в салоне. Чтобы отыскать и устранить неисправность на Фольксваген Пассат б5 следует использовать всего два варианта:

  • Обратиться к специалистам;
  • Разбираться самостоятельно.

Какой из них выбрать, решать владельцу. При этом следует учитывать тот факт, что система сложная, поэтому следует иметь автомобильный тестер, разбираться в электротехнике.

С чего начать

В начале определяются с типом отказа. Могут полностью отключиться все механизмы, отказал один или несколько механизмов. Могут появиться проблемы только на одной стороне машины. Всё это следует учитывать при поиске и устранении неисправности. Выполнить такую работу будет довольно легко при наличии ноутбука, шнура VagCom, программы для диагностики. Проверка с её помощью указывает на источник проблем. Но такую возможность имеют далеко не все владельцы, поэтому поиск придётся выполнять, используя автомобильный тестер и схему электрооборудования.

Если произошёл полный отказ, попробуйте проверить предохранитель. Это прибор в монтажном блоке под номером 14, а рассчитан он на ток силой 15 Ампер. Если не работает один из них или несколько, искать неисправность следует именно там. Проверьте работу этого механизма с центрального пульта на водительской двери. Если механизм работает, неисправность в пульте управления этого механизма. Можно попробовать для проверки установить его с другой двери.

Что ещё проверить

Неисправность может быть в проводке к механизмам подъёма стекла, в самом электродвигателе. Автоэлектрики отмечают, что наиболее часто проблемы возникают именно с проводкой. Попробуйте проверить исправность проводов, их изоляцию, особенно в местах изгибов. Часто происходит окисление контактов в местах подключения. Это может произойти из-за попадания влаги в пространство дверных проёмов при мойке машины, во время дождя, в других случаях.

Читайте также: