Треск при торможении киа спортейдж 3

Обновлено: 02.07.2024

Чет не пойму, поменял 1000 км назад тормозные диски все по кругу Zimermann, колодки все Textar, ремкомплекты суппортов, недавно заметил на заведенной и стоящей машине особенно в гараже слышно, если нажать педаль тормоза больше чем на 2/3 то слышен неприятный хруст (не скрип) исходящий из района передних колес (пока не понятно одного колеса или обоих) но ощущение что с передних, продолжаешь нажимать еще сильнее еще пару хрустов, если несколько раз сильно нажмешь отпустишь педаль и опять нажмешь, хруст пропадает.

На скорости вроде нет такого, тормозит хорошо, вибраций нет, диски все одинаково тепло-холодные если дать по трассе минут 20 более 120 км (при сейчасной жаре +37), с торможениями по ситуации, никаких писков скрежета при торможении нет.

На не заведенную хруста вроде нет. Ошибок нет.

Чет не пойму, поменял 1000 км назад тормозные диски все по кругу Zimermann, колодки все Textar, ремкомплекты суппортов, недавно заметил на заведенной и стоящей машине особенно в гараже слышно, если нажать педаль тормоза больше чем на 2/3 то слышен неприятный хруст (не скрип) исходящий из района передних колес (пока не понятно одного колеса или обоих) но ощущение что с передних, продолжаешь нажимать еще сильнее еще пару хрустов, если несколько раз сильно нажмешь отпустишь педаль и опять нажмешь, хруст пропадает.

На скорости вроде нет такого, тормозит хорошо, вибраций нет, диски все одинаково тепло-холодные если дать по трассе минут 20 более 120 км (при сейчасной жаре +37), с торможениями по ситуации, никаких писков скрежета при торможении нет.

На не заведенную хруста вроде нет. Ошибок нет.

такой же коплект, ситуация один в один. Поршни новые, а хруст присутствует, мне кажется не совместимы диски с колодками, а так все ОК ( кроме хруста ) До этого стояли диски оригинал+TRW ( хруста не было )

Так во тож, что ни на то не влияет, тормозит отлично, вибраций нет. Я вчера днем по трассе 160 ехал при +35, потом остановился, все диски холодные. Раньше до смены ремкомплекта суппортов до заднего левого колесного диска дотронуться нельзя было, такой раскаленный был. После этого и поменял все тормозные диски по кругу, колодки, и ремкомплекты суппортов (тормозные диски уже давно просились задние под замену). Треск этот напрягает, особенно перед поездкой на черное море, поеду на станцию пусть послушают, может там смазать че надо. Еще машину давно не мыл, надо керхером пройтись хорошо по дискам, может там грязь какая собралась..

это противоскрипные пластины хрустят на колодках когда их давит поршнем при нажатии тормоза.нет повода для беспокойства.если уж совсем напрягает снять пластинку с колодки и помазать смазкой для направляющих

С полгода назад тоже появился хруст, поменял тормозные диски на Zimmerman, не помогло. Перебрал суппорт (со снятой противоскрипной пластиной тоже хрустело), не помогло. Снял на наждаке по 1 мм. с краёв металлического основания колодок (ferodo) хруст изчез.

Вообщем тоже не давно столкнулся с хрустом на переднем левом суппорте, поменял ремкомплект для суппортов Frenkit 246914 с поршнями и сальниками (Тормоза передние PR-1LE четырёх поршневые, диаметр поршней 46 мм), колодки с пластинами и диски Otto Zimmerman одной фирмы, хруст на месяц пропал, тепеь опять появился имменно на переднем левом суппорте, хрустит именно при нажатии на тормоз и только на горячие колодки, на холодные клодки нет хруста.

У кого какие есть ещё идеи из-за чего может быть хруст из суппорта именно при нажатии на тормоз и только на горячих колодках, при стоящей машине так же хрустит при нажатии на тормоз (На холодных колодках нету хруста при нажатии на педаль тормоза). Хруст идёт из суппорта это 100%+1% с гарантией при нажатии педали тормоза.

Сегодня поменял направляющие шпильки колодок, скобу тоже заменил, ездил без пластин на колодках, потом поставил обратно, результата ноль, все равно треск есть, суппорт прочистил внутри напильником от шлака и грязи, результата ноль. Остается только по 1 мм снять с боков колодок и смотреть что будет дальше. На этом мысли кончились Реально зае-ло уже, кто нибудь сталкивался с этим? Кто как решил?

Непонятный звук, сзади, при торможении на малых скоростях

Добрыи день! Машине - около 2-х лет, комплектация - GT-Line, пробег - чуть больше 13000 км. Где-то после 3000 км, при движении в городе, при легком торможении, приближаясь к перекрестку,стал слышен непонятный звук в районе задней оси. На слух воспринимается, как электро-механический. На звук электрического ручника особо не похож, так как звук ручника постоянный, однотонный. Этот же, как бы прерывистый, не уверен, если это точное определение. Думаю, может это ручник и, так как это происходит при движени, то звук получается другой. Со временем звук стал появляться все чаще и чаще. Сейчас, почти постоянно, стоит только начать притормаживать у перекрестка. Иногда, даже, когда отпускаешь педаль тормоза, и машина продолжает двигаться на малой скорости, то звук этот можно слышать очень короткое время.
Думаю, может кто-нибудь встречался с подобным и поделится опытом. Заранее, большое спасибо.

1 3

Было такое и на третьем спортике и сейчас 4 комплектация как у вас, когда притормаживаешь или на оборот плавно отпускаешь тормоз есть не большое поскрипывание, не обращаю внимание вероятно технологический процесс возможно плотность примыкания очень маленькая по эту идёт не большой звук ����


Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.

Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всем привет, пробег 26 тк 16 год акпп, появился странный хруст при нажатии на педаль тормоза, звук больше похож на переключение реле, только не 1 раз, а как треск(подряд 2-3 раза), еще звук похож на тот, когда проводка коротит. Трещит на зависимо еду или стою на месте. Откуда звук - не разобрать, под рулем, в районе педали, вроде не трещит. Как работает АБС - я знаю, это не то.

на форуме не нашел похожих проблем.

Сталкивался кто? Через 2 недели ТО, пока никуда не ездил.

Buster

Участник тусовки

Всем привет, пробег 26 тк 16 год акпп, появился странный хруст при нажатии на педаль тормоза, звук больше похож на переключение реле, только не 1 раз, а как треск(подряд 2-3 раза), еще звук похож на тот, когда проводка коротит. Трещит на зависимо еду или стою на месте. Откуда звук - не разобрать, под рулем, в районе педали, вроде не трещит. Как работает АБС - я знаю, это не то.

на форуме не нашел похожих проблем.

Сталкивался кто? Через 2 недели ТО, пока никуда не ездил.

Было нечто подобное, у меня хрустело при нажатии тормоза практически до пола, т.е. в самом конце и при довольно сильном нажатии на педаль. После замены тормозных дисков с колодками звук ушел. Я предположил что дело было в них, т.к. на диске была уже хорошая канава от колодок, да и сами колодки были стерты чёрти как т.к. подзакисли направляющие

Читайте также: