Троит на холостых оборотах audi a4 b6

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Audi A4 Клуб - Форум Ауди A4 > Технический Форум > Двигатель и его системы > Троит на холостую и при нажатии на газ,дергается и не едет

Троит на холостую и при нажатии на газ,дергается и не едет

Всем доброго времени суток.Разгонял машину,ехал на высоких оборотах минуты 4,когда загорелся датчик давления масла,и машина вообше перестала ехать,скинул скорость,давлю на газ,а она как овощь,отпускаю,останавливаюсь,смотрю под капот,вроде все в порядке,ниче не течет,не скребет,остудил двигло,завел и снова поехал,и опять никакой реакции на педаль газа,подтраивает на месте как на хх,так и в дороге,при маленьком нажатии на газ начинает колбасить машинку,дергает по страшному.Проверил свечи,все ок,проверил катушки,на надсвечнике двух цилиндров есть пробои,думал из за них,поменял,ноль результата,проверил масло,на уровне,заменил свечи,ноль результата,ошибки только по лямде,хоть я ее и заменил недавно на бошовскую оригинал,ошибка не пропала. И по адаптации смеси,но ведь я и раньше с этими ошибками ездил,в чем может быть причина?Искра есть,проверил и старым способом крутя стартер,и на заведенную катушки снимал по очереди,работает,троит еще больше начинает. Были бы не рабочими,реакции не было бы. Вскрыл двиг,головка в идеале кроме одного клапана,он весь в нагаре,но это ведь рабочее состояние. свечи работали идеально,и на поршнях нет никакого люфта и стенки цилиндра тоже в норме,небольшой износ только.Если было бы дело в кольцах,то коптила бы,масло жрала бы литрами,но такого не было,дыма нет и масло жрет 100-200 гр на 3000 км,но впускной коллектор был в масле,дз тоже и патрубки интеркуллера тоже в масле,снял турбину,отнесу на диагностику,может ли из за нее быть такое?турбину менял два года назад на новую,но не проверил клапана и патрубки. моя ошибка. байпас неисправен,проездил с таким байпасом два года. Помогите ребята. Машинка ауди а4 б5 буквы AEB 1.8T монопривод 96 год.

Кто что может сказать про А4 1.8Т АЕВ?
Проблема в следющем: Не всегда но периодически на холостых оборотах начинает колбасить движок,такое ощущение,что "троит", или как-будто нехватает смеси.
Никто вразумителього ответа так и неможет дать.
Свечи новые,Форсунки промыты.Может что-то с клапаном холостого хода?

а ошибки считывали.

может Дроссельную заслонку необходимо почистить.

Спасибо за столь быстрые ответы!
Ошибки считали - в норме,по диагностике тоже ошибок нет.
Насчёт наконечников - даже незнаю!? А как определить они это или нет?
Или просто тупо заменить?
Да ещё - вчера шёл примерно 80 км и что удивительно,произошла эта фигня - такое ощущение,как-будто пропал один цилиндр и соотвественно появился такой характерный низкий гул.Буквально через 500 м. всё опять восстановилось.

На ранних моторах, часто выходили из строя катушки зажигания.
А свечные наконечники, со временем просто пробивают на массу. Надо открутить катушки и посмотреть внимательно.
PS Если в свечных колодцах замечено масло, повод заменить прокладку клапанной крышки. Масло в колодце способствует пробою наконечников.

Здесь то конечно другая ситуация. но у меня например сильно колбасило на ХХ из-за пробитого воздушного шланга одного.

Привет!
Можно и подъехать,только не сегодня,мне ещё въезд в гараж откапывать.Думаю,что до вечера наметёт конкретно.
А куда подъехать?

Всем огромный привет!
Так и не выяснил причину!
""" С утра включаю зажигание-прошёл опрос-всё ОК,завожу движок--схватывается как положено и -- и сразу глохнет(схватился и заглох). Вторая попытка- схватился поднялся на 1100-1200 и сваливается на 800 потом 600 далее 500-450,его начитает трясти,и он понемногу начинает набирать обороты и в течении 1 мин. поднимает на 1100 об/мин., и причём в любую погоду,даже если на улице -20.
Примечание:
-- Свечи почти новые(без проблем)
-- Колодцы чистые
-- Прокладка в отличном состоянии(нигде подътёков нет)
-- Компьютер ошибок не выдаёт.
-- Довление бензонасоса 3.3-3.4

P.S. Позавчера заменил Термостат,теперь как положено строго на 90 темп движка,и в солоне Ташкент.
Кстати прочитал на нашем форуме.Всем огромное спасибо.

Кто может всё-таки помочь мысли ЕСТЬ?
--Может это воздушный датчик подачи воздуха?
--Или же клапан ХХ?

Ребята и ещё одна фишка.
Я заметил - если подержать включённым зажигание 1-2 мин включённым а потом завести, то заводиться сразу(провал есть ,но небольшой,и не глохнет) ВО как!

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/ см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

3.4 Перебои в работе двигателя Audi A4

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Началось резко само собой. Сразу после старта подергивает на холостых, причем хаотически, т.е. то трясет, но до нескольких секунд стабильной работы.
1. При наборе оборотов до 2000 зависит от того, как жмешь газ: легко - почти без тряски, посильнее - рывки.
2. После 2000 rpm (причем ровно 2000, что интересно) движек "троит" (или пятерит, т.к. V6) стабильно, независимо от степени нажатия газа, даже если ехать с горки накатом.
3. После 3000 и выше - стабильно, или просто кажется, т.к. рывки уже так сильно сглажены, но чувствуется потеря мощности.

Читал и периодически чистил ошибки. Стабильно появляются следущие две:
Control Module Part Number: 8E0 909 559 H
Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0003
Software Coding: 0011752
Work Shop Code: WSC 02325
2 Faults Found:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded
Первое, что сделал - отъездил бензин и перезаправился на проверенный (т.к. лью обычно только ЛукОйл 98 sport). не помогло, заменил свечи, т.к. на предыдущих отъездил уже 35 ткм. Тоже не помогло: совсем ничего не изменилось.
Куда "копать" дальше?
И где находится 4-ый цилиндр на V6?

машина: A6Q 2003 ASN tiptronic

P.S. Старые свечи с правой головки были нормальные, с левой - слегка темные (но без сильного нагара). В рамкоах каждой головки все свечи выглядели почти одинаково, т.е. не выдали как я ожидал 4-ый цилиндр.

Разобрался. Результат (для статистики) Была в запасе катушка, поставил на вместо катушки с 4-ого циллиндра. Сразу все пришло в норму. Ошибки почистил, больше не появляются.

P.S. По поводу ошибки:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
Я писал, что между 2000-3000 оборотов машину трясет стабильно (т.е. чувствуется, что вибрация не хаотическая, а периодическая). Предположил, что на этих оборотах нагрузка больше и неработающий циллиндр создает еще больший дисбаланс. Для того, чтобы его как-то выровнять, мозги, возможно, устраивают пропуски зажигания по-кругу по остальным циллиндрам. Это еще немного подтверждается тем, что мощность движка субъективно упала в раза 2, а не на 1/6.

"троит" не связано с количеством цилиндров даже 10 цилиндровый - троит, имеется ввиду - четырехтактный ДВС. когда - "троит" - выпадает идин из 4 тактов

Связано. Более того, не надо искать зависимость между банальной технической неграмотностью населения и теорией работы otto engine.

Этимология сродни "трамблер" и "бендикс".

Какие многоцилиндровые моторы на баржах, жигулях и москвичах?!

Уровень твоих познаний в русском языке и точных науках мне известен.

Лично я не нашел в словаре глаголы "троить" и "пятерить".

Про вероятность, измеряемую в процентах, напоминать не буду, ибо блажен, кто верует.

У меня "пропуски зажигания" или "неработающая форсунка". Наконец, никто не мешает сказать в данном случае "не работает один цилиндр".

Не стоит подменять технические термины местечковыми интерпретациями. Это не от избытка ума, но, скорее, от недостатка оного.

вот тут как раз вкрадывается неточность не работает ТАКТ в данном случае - "зажигание". а неработающий цилиндр - следствие.
А вероятность в процентах , согласен что по определению не меряется, но в % понятней.
Но 10 цилинровый движок никогда не девятерит, а троит. Если не понимаешь сути и глубины ошибки .учить тебя не собираюсь.

Все верно > не работает ТАКТ в данном случае - "зажигание". а неработающий цилиндр - следствие.
---
Очевидно, конечный пользователь ощущает следствие проблемы, и выглядит это именно как неработающий цилиндр.

> Но 10 цилинровый движок никогда не девятерит, а троит. Если не понимаешь сути и глубины ошибки .учить тебя не собираюсь.
---
Нет необходимости меня учить, потому как я попросту не употребляю слова из региональных диалектов, смысл которых мне далеко не всегда понятен.

не смеши, "региональный диалект" в твоей москве это слово применяют не меньше.

да и успокоился бы уже, не надоело самому то срать тут регулярно

Москва не моя. Грамотность и интеллект не зависят от места проживания.

Не менее очевидно, что твоя горячо любимая Москва с прошлого века активно пополняется выходцами из Рязани, Саратова и прочих далеких и не очень регионов и горных республик.

что то ты вдруг изменил точку зрения резко совсем недавно это был "региональный" диалект, и вдруг не зависит от региона. волнуешься? да ты успокойся , все будет хорошо и не так важно что ты себя считаешь круче всех рязанцев, казанцев, саратовцев. Если покопаться в родне , небось сам то из скрижопля, но тоже ничего.

"Все, что больше тысячи - то мильен" Потомки норманнов упомянались ровно один раз.

"Самый закадычный друг Эдуарда был не просто дворнягой — он был Притчей во Языцех. Он был наполовину эрделем, наполовину легавой, причём обе половины были худшие" (с) Памела Трэверс

Читайте также: