Трос ручника на луаз от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

Трос ручника от отечественного авто ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление

Модератор: Карпуха

Трос ручника от отечественного авто - 001.jpg

На следующих двух креплениях обнаруживаются повреждения оплётки тросов.
Влага проникла через протёртости сантиметров на 20 в обе стороны, оплётка проржавела, разбухла и полностью зажала сами тросики. Тросики не пострадали так как покрыты полимером, но сдвинуть их хоть немного невозможно.
Далее снимаем колесо и тормозной барабан. Чтобы отвернуть два болта крепления наконечника, придётся частично отсоединить колодки.

Дальше идёт разборка самих тросов. Перед разборкой замеряем и записываем расположение креплений, чтобы потом не возиться в ограниченном пространстве под машиной. Тросы перепиливаем трёхгранным напильником на расстоянии около 3-5 см от наконечников с каждой стороны, снимаем хомутики и откладываем в сторону.
Плоскогубцами выкручиваем остатки оплётки из наконечников.

Со старым тросом закончили.
Теперь о новом тросе. Лучше использовать трос от ВАЗ 2110. У такого троса с одной стороны напрессован стопорный цилиндрик и эта часть не требует переделки. В моём варианте тросов ручника от десятки не оказалось ни в одном магазине, поэтому были куплены тросы от девятки. Длина у них одинаковая, но у девяточного с обоих концов тросика напрессованы проушины. Распиливаем проушины вдоль с обеих сторон, не задевая тросика.
Далее зубилом аккуратно расширяем края распилов и освобождаем концы тросика.

Трос ручника от отечественного авто - 007.jpg

Была опробована рекомендация высверлить остатки тросика из родных стопорных цилиндриков, но испортив два сверла и не добившись результата, из прутка диаметром 10 мм изготовил необходимые детали. Отверстия сверлим 3,2 мм. Два цилиндрика сверлим вдоль, а два других поперёк. С помощью молотка запрессовываем концы тросика в продольных цилиндриках.

Оплётку ножовкой отпиливаем до размера 1260 мм и освобождаем от полимерного покрытия на 20 мм с каждой стороны. Надеваем хомутики и обжимаем их на нужных расстояниях. При помощи холодной сварки закрепляем концы оплётки в наконечниках. Ждём пока холодная сварка схватится, надеваем на тросик пружину, заводим тросик в оплётку и на другом конце надеваем резинку и запрессовываем конец тросика в поперечном стопорном цилиндрике. Всё – изделие готово. Теперь осталось установить трос ручника на машину.

У тебя остались размеры ? нужна длина самого тросика по стопорным цилиндрикам на правую сторону
Мой заклинил и оплавиллсь полимерное покрытие на тросике, подобрал жилу такуюже от чегото и длинее.
когда снимал замерил и не записал, доделать неуспел а щас уже непомню.

Детей: 3 Профессия: радиоинженер, юрист Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл. Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis Возраст: 45

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Да все отлично. Только мне кажется наконечники лучше паять. Приплюснутые молотком долго не протянут и оторвутся. Имел подобный опыт с тросом сцепления.

Саня 22rus
Длина оригинального тросика, не включая длину самих цилиндриков, 1585 мм.
Длина оригинальной оболочки, включая длину наконечников - 1340 мм.
Andrey S
Тут всё зависит от усердия. Если перестараться, то перебиваются жилы тросика и он теряет часть прочности.
У оригинального троса, стопора обжаты с помощью пресса.

Sapiens123 молодец! В картинках все показал.
Не забываем только место прохода через балку защищать дополнительно, хотя как я уже писал, ВАЗовский трос с учетом наших реалий более продуман-у него трос еще защищен пластиковой трубкой, чего нет на яповском тросе. Так что есть еще порох у наших инженеров!

Sergey_Ufa
Оболочку троса в месте взаимодействия с скользящим хомутом на балке можно защитить с помощью отрезка алюминиевой трубки.
Подойдёт от старой лыжной палки. У оболочки троса диаметр 10 мм, у палки внутренний диаметр 12 мм. Распиливаем трубку вдоль и обжимает оболочку троса, по краям можно зафиксировать изолентой. У меня так защищено под вторым от колеса хомутом (видно на фотографии) только там отрезок резиновой трубки, а сверху алюминиевая, не лыжная, а большего диаметра. Под скользящим пока ограничился резиновой трубкой, три отрезка которой были одеты на оболочку троса, один отрезок - под второй хомут, второй отрезок - под первый скользящий, а третий отрезок находится рядом, в качестве запасного.

вот переделал и себе один трос.так вот родная бобышка(которая не вколесе)на тросу как будто отлита в заводских условиях.я её отпилил и высверлил остатки троса-одел на новый и когда стал пресовать молотком она просто раскололась.потом из подходящего болта длинного нарезал цилиндриков и насверлил поперёк.запресовал поставил на машину-прибрался в гараже-и только потом решил испытать.2-3 раза затянул ручник и бобышка слетела.поэтому лучше пресовать на прессе со всех сторон и ещё прихватить в том месте где трос выходит сварочным полуавтоматом.

Я в прошлом году поставил тросы от нашей десятки. Они чуть-чуть покороче, но нормально, ручник работает, претензий нет. Но и нужен он мне только для техосмотра.

Купил-таки тросы от десятки. По размеру тросики один в один, а вот от девятки были короче на 10мм.
Провёл тест на разрываемость. Поупражнявшись с рычагом ручника минут десять, удалось всё-таки сорвать бобышку с тросика. После запайки всё встало намертво. Так что вывод однозначный - паять!
Кстати, покупая ортофосфорную кислоту в радиомагазине, обратил внимание на термоусадочные трубки. Была куплена трубка 3,2 мм. Трубка была одета на тросик и, после аккуратного нагрева с помощью горелки, тросик получил дополнительную защиту. На Волге 3110 трос ручника имеет такую же структуру - полимерная оболочка, стальная оболочка, пластиковая трубка, а внутри тросик в полимерной оболочке.

Хочу поделиться опытом пайки тросиков без применения паяльника. Так как паяльник на 60 Вт оказался всё-таки слабоватым, а покупать 100 Вт только лишь для пайки двух тросиков не хотелось, решил сделать плавильную ванну.
Был использован отрезок трубы на 3/4'' длиной 30 мм. С торца была приварена подставка-донышко.

Трос ручника от отечественного авто - 009.JPG

Трос ручника от отечественного авто - 009.JPG (39.35 КБ) 33382 просмотра

Кусачками накрошил олова (осталось несколько твёрдосплавных прутков ещё с советских времён) и на газовую конфорку (в гараже можно воспользоваться электроплиткой или горелкой). Когда олово расплавилось обработал кислотой отверстие в бобышке и окунул в расплав. Держать нужно секунд десять, чтобы бобышка как следует прогрелась.

Трос ручника от отечественного авто - 010.JPG

Трос ручника от отечественного авто - 010.JPG (34.55 КБ) 33382 просмотра

Трос ручника от отечественного авто - 011.JPG

Трос ручника от отечественного авто - 011.JPG (25.59 КБ) 33382 просмотра

Тросик продевается в бобышку, окунается в кислоту, подводится вровень с бобышкой и расклинивается. Клин можно постучать чем-нибудь, чтобы загнать поглубже. Тросик от десятки был чуть-чуть потолще, поэтому бобышка была просверлена на 3,4 мм и с обратной стороны рассверлена наполовину до 4,2 мм. Для клина была использована проволока 2 мм.
После запрессовки свободный конец клина откусывается. После этого с помощью спички капается на расклиненный конец ещё немного кислоты и бобышка на десять секунд погружается в олово. вынимать бобышку надо не вертикально, а как бы боком, чтобы олово задержалось между волокон тросика.

Трос ручника от отечественного авто - 012.JPG

Трос ручника от отечественного авто - 012.JPG (28.55 КБ) 33382 просмотра

Читайте также: