Тросик ручника киа спортейдж 2 от чего подходит

Обновлено: 07.07.2024

Ооо неужели еще есть люди безкорыстно все обьясняющее да еще на видео все снимающие? круто друг круто, а то все сразу начинают привози посмотрим отремонтируем да еще за бешенные цены. У мя тоже проблемы начались с коробкой и уже почти неделю ищу ответы на свои вопросы так как не разбираюсь я в этих коробках и все по разному советы дают а тут все подробно и доходчиво, а проблема у мя такая утром прогрел авто (лексус rx300 2002г. передний привод) проехался минут 20 и коробка отказывает совсем газ в пол а машина стоит на месте, заглушил, завел обратно поехал как нивчем не бывало переключения все плавные не пенает. Решил масло поменять (хотя до следующей замены еще 7тыс.км оставалось) а когда сняли поддон там были стружки очень много стружек. Масленщики посоветовали два варианта либо погнать его на эвакуаторе к автоматчикам либо залить новое масло и присадку для акп и попробовать так поездить. Решил попробовать второй вариант подешевле но увы не спасло проехал 150км. норм и опять началось таде проблема. Что посоветуете иза чего такая проблема?

Подскажите. Зимой после подогрева двигателя, авто с акпп дергается при торможении при первых 10-15 минутах вождения. Потом все происходит гладко, как будто никаких дерганий и не было. Весной и летом никаких дерганий не происходит.

Мне приятель сказал на киа с тросом ручного тормоза до сих пор все норм )) А у меня дёргается тоже, особенно заметно когда чуть добавить с холостого хода, и на газу и на бензине. Крышку свечи бегун контакты и конденсатор менял. Искал подсос воздуха, видимых не нашёл. Что делать. Компрессия в норме. Может катушка?

Тоже болен этой темой. Имею BMW E 34 540 в очень хорошем состоянии, но всегда ищу, что в ней доделать)

зимой как ставить машину? говорят замерзают колодки. По тросу ручного тормоза и так много инфы в инете )))

КАМРИ 50 НА ГАЗУ ВСЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕХОДИШЬ НА БЕНЗИН РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НА ХОЛОСТОМ ТРОГАЕШЬСЯ НОРМА НАЖАЛ НА ТОРМАЗ ГЛОХНЕТ

'Разжатый кронштейн' вершина мастерства. Конечно, как такое не выставить на весь мир! У коллеги с работы и без троса ручного тормоза на sportage полно чего навернулось ))

Редкие проблемы с тросом ручного тормоза куда ни шло ;) Стояночная тормозная система,слева16 11,справо788 это фактическая тормозная сила Н

Обычно пианисты любят Yamaha (не Hyundai) Мне приятель сказал с тросом ручного тормоза на спортейдж до сих пор без проблем!

А у меня после мойки замёрз тросик этот:(не могу открыть капот! Завтро буду пробовать открывать как тут:)

Про трос ручного тормоза и так все понятно :) А сколько должна быть толщина млм подошвы тормозной колодки что всё влезло без проблем? С толстой понятно, что не влезет. Чтоб сразу при покупке обратить на это внимание.

К сожалению, большинство автолюбителей задумывается о корректировке работы собственного ручника слишком поздно, лишь в преддверии технического осмотра машины. Тем не менее, согласно эксплуатационным нормам, подтягивать ручной тормоз нужно ежемесячно. Постоянная эксплуатация машины приводит к ослаблению натяжения тросов, так что для безопасной езды нужно подтягивать тросы.

Эдуард Леонтьев

Замена тросов ручника Kia Sportage

Регулировка ручника

Перед непосредственным вмешательством в работу колодки ручника Киа Спортейдж 3 следует проверить актуальное состояние тормозов. Устанавливаем ручник в самое высокое положение и пробуем раскачать автомобиль.

Надежный тормоз не даст машине сдвинуться с места. В противном случае необходима регулировка ручника. Откладывать процедуру не следует, поскольку промедление может привести к полному отказу тормозов.

Процедуру можно провести самостоятельно. Понадобится такой инструментарий как:

  • Головка 12 диаметра;
  • Удлинитель;
  • Трещотка;
  • Отвертка с плоским наконечником;

Ставим машину на плоской поверхности, фиксируем на месте, используя опоры, установленные под передней и задней парой колес. Теперь максимально выжимаем тормоза и переходим к работе, выполняемой в следующие стадии:

  1. Открываем крышку бокса, которая прикреплена под подлокотником водителя;
  2. Удаляем шумоизолирующую поверхность, находящуюся снизу бокса. Снимаем защиту, получая доступ к узлу регулировки;
  3. Поднимаем ручной тормоз на четыре щелка;
  4. Закручиваем регулировочную гайку, дожидаясь полной фиксации колес;
  5. Возвращаем ручник в исходную позицию;

Проводя демонтаж напольной консоли, сохраняйте максимальную бдительность. Заднюю ставку можно оторвать, надломив задние защелки. Только ручная работа, использование специального инструментария строго запрещено. Теперь следует проверить степень натяжения тросов.

Замена тросов ручника Киа Спортейдж

Замена тросов ручника Киа Спортейдж не пройдет успешно, пока машина не расположена на поверхности под углом. Авто должно стоять на нейтральной передаче.

  1. Отпустите тормоза и наблюдайте за поведением машины. Правильно настроенный автомобиль начнет движение по склону, это нормально.
  2. Отсутствие плавности считается сигналом перетяжки гайки.
  3. Ослабьте степень закручивания. Корректная работа ручника подразумевает возвращение на исходную вертикальную позицию за 7, максимум – 8 щелчков.

Если процедура не увенчалась успехом, понадобится радикальный ремонт, состоящий в удалении задней пары колес.

  1. Извлекаем заглушки, освобождая пазы, созданные для регулирования ручного тормоза.
  2. Проворачиваем диск таким образом, чтобы зазоры переместились в верхнее положение.
  3. Пора использовать приготовленную отвертку.
  4. Вставляем инструмент так, чтобы отвертка собственным основанием упиралась в крайнюю часть зазора. Так вращательные движения ощутимо облегчатся.
  5. Прокручиваем гайку, отвечающую за регулировку, в обратном направлении, буквально на 5 щелчков. Процедура повторяется и со второй стороны.
  6. Повторно сверяемся с числом щелчков на ручнике.
  7. Если значение подходит – заканчиваем работу.

Перед установкой колес на родную позицию, проворачиваем диски машины. Обязано наблюдаться спокойное и плавное вращение. Порывы могут говорить о необходимости полного обновления колодки или троса.

Колеса устанавливаются на исходную, вместе с шумоизолирующей прослойкой бокса.

Закрываем последний крышкой. Обязательно проверяйте функционирование ручника на ближайшем склоне.

В случае, когда самостоятельные попытки отрегулировать тормоз, не увенчались успехом, посетите сервисный центр. Иначе безопасность движения будет под угрозой. Желаем удачи!

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, приходится всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр. Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2.

Киа Спортейдж на эвакуаторе

Необходимость всё резче и выше дёргать стояночный рычаг – признак скорого ремонта

Быстрая помощь владельцу KIA Sportage

Если после того, как была произведена регулировка тросика ручника, ничего не поменялось кардинальным образом, возможно, понадобится замена колодок ручника Киа Спортейдж. Хотя, как правило, нормальная эксплуатация автомобиля слабо влияет на износ колодок. Даже при экстремальной езде и яром использовании ручника проще вырвать колодки из их стандартных посадочных мест, чем стереть их до того, как пригодится их замена.

Регулировка тросика ручника Киа Спортейдж

Если после регулировки тросика ручника ничего не изменилось, то требуется замена колодок ручника Киа Спортейдж

Чаще всего автовладельцу нужна замена колодок ручного тормоза Киа Спортейдж 2 из-за того, что рычаг, посредством которого разводятся колодки ручного тормоза, наглухо закис. Именно эту погрешность многие мастера называют недоработанной деталью машин словацкой сборки.

На самом деле, вернуть работоспособность этой детали не так уж и сложно, гораздо больше времени потребуется на то, чтобы добраться до неё и впоследствии всё установить обратно. Не следует забывать, что эта деталь парная.

Конечно, будет лучше, если работой с тормозной системой KIA Sportage 2 или 3-го поколения будет заниматься человек, обладающий определёнными навыками, понимающий устройство этой конструкции.

Киа Спортейдж ручник

Как правило, даже при активном использовании ручника – это слабо влияет на износ колодок

Последовательность действий

Если регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не дала ожидаемого эффекта, начать процедуру по реанимации ручной тормозной системы следует с того, что автовладелец должен застопорить своё транспортное средство. Иными словами, достаточно под колёсами расположить тяжёлые предметы, которые бы могли препятствовать его откату. Затем необходимо включить передачу и снять машину со стояночного тормоза.

Следующий шаг заключается в откручивании гаек на первом заднем колесе. Не следует забывать о том, что оно предварительно должно быть поднято посредством домкрата. После того как колесо будет демонтировано, нужно избавиться от болтов, с помощью которых крепят скобу суппорта к поворотному кулаку. Затем следует убрать суппорт с тормозного диска. Вероятнее всего, без незначительного разжатия колодок осуществить это мероприятие не удастся.

Демонтаж диска будет возможен после снятия болта, который соединял тормозной диск со ступицей. Как правило, более быстрого снятия диска можно добиться посредством аккуратных ударов резиновым молотком.

После этого нужно воздействием на чашку добиться поворота стержня на прямой угол (не более чем на 90°).

KIA Sportage на домкрате

Перед заменой колодок KIA Sportage необходимо поднять посредством домкрата

Посредством плоской отвёртки следует последовательно снять все пружины и аккуратно разложить их так, чтобы впоследствии всё поставить обратно в правильном порядке. Например, можно положить их в небольшой контейнер, залить WD-40, после чего демонтировать колодки.

Затем придётся расположиться непосредственно под самим автомобилем, что позволит изъять трос стояночного тормоза и выкрутить болты, расположенные в направляющей троса. Демонтируя сальник, нужно запомнить его местоположение.

Затем наступает самое сложное, чтобы регулировка ручника Киа Спортейдж 3 не была напрасной, следует извлечь рычаг. Специалисты рекомендуют демонтировать эту деталь только в сложенном состоянии.

Из-за того, что этот элемент конструкции закис, его придётся обработать WD-40. Затем следует сделать два клина, которые помогут застопорить рычаг.

Аккуратно, без рывков один из клиньев необходимо установить между рычагом и шестернёй датчика, регулирующего количество оборотов колеса. Второе клинообразное изделие должно расположиться между ступицей и рычагом. После подобной жёсткой фиксации рычаг следует сомкнуть.

KIA Sportage ручной тормоз

Регулировка ручника KIA Sportage подвластна автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему

Более плотного прилегания рычага можно добиться ударами молотка со стороны тормозного щитка. Удары следует наносить от передней части транспортного средства к задней.

Выйти этот элемент сможет только тогда, когда он будет полностью свёрнут, окончательно достать его помогут пассатижи, направленные со стороны силового агрегата.

WD-40 поможет убрать с рычага разведения колодок стояночного тормоза всю накопившуюся ржавчину. Автовладельцу придётся неоднократно свести и развести его, пока деталь не начнёт плотно сгибаться самостоятельно.

Исключить дальнейшее образование ржавчины поможет консистентная смазка, которую следует нанести в местах соприкосновения металлов.

Сбор снятых деталей и запчастей, естественно, должен производиться в обратном порядке, процесс очистки колодок можно оптимизировать веществом, предназначенным для очищения дисков. Ступица, как правило, нуждается в очищении посредством железной щётки и смазке медной пастой. Не будет лишним пройти смазкой все соединительные участки, где тормозной диск контактирует с колесом.

Заключение

Регулировка ручного тормоза KIA Sportage 3 подвластна даже тем автовладельцам, которые ни разу самостоятельно не разбирали тормозную систему своего автомобиля. Для того чтобы осуществить грамотную настройку, необходимо подготовить инструментарий и изучить вышеприведённую инструкцию, поэтапно выполнив все действия.

Ооо неужели еще есть люди безкорыстно все обьясняющее да еще на видео все снимающие? круто друг круто, а то все сразу начинают привози посмотрим отремонтируем да еще за бешенные цены. У мя тоже проблемы начались с коробкой и уже почти неделю ищу ответы на свои вопросы так как не разбираюсь я в этих коробках и все по разному советы дают а тут все подробно и доходчиво, а проблема у мя такая утром прогрел авто (лексус rx300 2002г. передний привод) проехался минут 20 и коробка отказывает совсем газ в пол а машина стоит на месте, заглушил, завел обратно поехал как нивчем не бывало переключения все плавные не пенает. Решил масло поменять (хотя до следующей замены еще 7тыс.км оставалось) а когда сняли поддон там были стружки очень много стружек. Масленщики посоветовали два варианта либо погнать его на эвакуаторе к автоматчикам либо залить новое масло и присадку для акп и попробовать так поездить. Решил попробовать второй вариант подешевле но увы не спасло проехал 150км. норм и опять началось таде проблема. Что посоветуете иза чего такая проблема?

Подскажите. Зимой после подогрева двигателя, авто с акпп дергается при торможении при первых 10-15 минутах вождения. Потом все происходит гладко, как будто никаких дерганий и не было. Весной и летом никаких дерганий не происходит.

Мне приятель сказал на спортейдж с тросом ручного тормоза до сих пор все норм )) А у меня дёргается тоже, особенно заметно когда чуть добавить с холостого хода, и на газу и на бензине. Крышку свечи бегун контакты и конденсатор менял. Искал подсос воздуха, видимых не нашёл. Что делать. Компрессия в норме. Может катушка?

Тоже болен этой темой. Имею BMW E 34 540 в очень хорошем состоянии, но всегда ищу, что в ней доделать)

зимой как ставить машину? говорят замерзают колодки. По тросу ручного тормоза и так много инфы в инете )))

КАМРИ 50 НА ГАЗУ ВСЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕХОДИШЬ НА БЕНЗИН РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО НА ХОЛОСТОМ ТРОГАЕШЬСЯ НОРМА НАЖАЛ НА ТОРМАЗ ГЛОХНЕТ

'Разжатый кронштейн' вершина мастерства. Конечно, как такое не выставить на весь мир! У коллеги с работы и без троса ручного тормоза на sportage полно чего навернулось ))

Редкие проблемы с тросом ручного тормоза куда ни шло ;) Стояночная тормозная система,слева16 11,справо788 это фактическая тормозная сила Н

Обычно пианисты любят Yamaha (не Hyundai) Мне приятель сказал с тросом ручного тормоза на спортейдж до сих пор без проблем!

А у меня после мойки замёрз тросик этот:(не могу открыть капот! Завтро буду пробовать открывать как тут:)

Про трос ручного тормоза и так все понятно :) А сколько должна быть толщина млм подошвы тормозной колодки что всё влезло без проблем? С толстой понятно, что не влезет. Чтоб сразу при покупке обратить на это внимание.

Читайте также: