Туарег замена стеклоподъемника цена

Обновлено: 04.07.2024

Сломался стеклоподъемник на Volkswagen Touareg?Можно в условиях гаража самостоятельно поменять комплект тросов поднятия стекла.
Для начала надо понять что случилось,возможны 2 варианта:

- Умер моторчик поднятия стекла и требуется дорогостоящий ремонт

- Сгнил и оборвался металлический трос.

Если при нажатии на кнопку поднятия вы слышите работу мотора, но при этом стекло остаётся на месте, значит вам повезло и вы можете обойтись заменой тросов.
ВНИМАНИЕ. Во избежании дополнительных расходов на ремонт, после того как ОБОРВАЛСЯ ТРОС не в коем случае не нажимайте на кнопку управления стеклоподъемником,это может стереть пластиковый барабан.

Итак ремонт стеклоподъемника туарег.Есть 2 варианта замены тросов

1.Мы самостоятельно покупаем тросы и обжим для них и продеваем все это заново.

2.Покупаем готовый рем.комплект с пластмассовой частью и устанавливаем.

ВНИМАНИЕ. Каждый из вариантов подходит к конкретному случаю, чтобы понять что нужно вам прочитайте статью до конца!

Каждый может попробовать починить все самостоятельно,если криволинейность ваших рук колеблется в пределах нормы.Но есть одно но, во время обрыва могла так же пострадать бабина намотки троса, а точнее прорези на нем могли стереться и свою функцию наматывания он уже выполнять не будет, придется покупать ремонтный комплект.Проверить это можно только после того как сняли дверь.

Для самостоятельной замены потребуется трос сечением 1.5мм (можно попробовать меньше) и обжимы для концов (самые маленькие).

Инструкция по ремонту стеклоподъемника Volkswagen Touareg.

Для начала снимаем обшивку двери. Инструкция по снятию обшивки двери на Туареге.После ее снятия дверь будет выглядеть так.

Далее нам надо снять саму оконную раму с двери.Для этого отсоединяем провода двери от кузова.

Откручиваем 9 штук Torx T-30 и ослабляем 3 шурупа,которые держат мотор стеклоподъемника.

Самое интересное нас ждет впереди, необходимо вытащить личинку замка двери и дверной замок.Для этого на торцевой части снимаем все заглушки.Выкручиваем 2 винта,которые держат замок, выкручиваем винт держателя личинки(но не до конца,винт должен остаться в резьбе).

Поднимаемся еще выше и видим совсем маленький винтик выкручивать его нужно совсем аккуратно,чтобы не потерять, так как он очень мал, лучше сразу убрать его в отдельное место.Вытаскиваем личинку наружу,отсоединяем трос открывания двери от ручки.

Выкручиваем оставшиеся 4 штуки силовых Torx T50.

Остается самое сложное,снять дверь.Заранее постилите на место куда вы будете класть дверь что-нибудь мягкое.
Беремся за оконную раму и приподнимаем ее наверх,двигаем в сторону машины и аккуратно снимаем, следя за замком.Далее наблюдаем такую картину.

Откручивайте винты держателя стекла и снимайте стекло.Только обязательно отметте расположение пластмассовых держателей,дабы потом отрегулировать стекло в проеме как оно было.

Если вы все же решились самостоятельно вставлять тросы, тогда откручивайте моторчик, вытаскивайте пластмассовую часть и смотрите на состояние канавок на бобине.Запоминая последовательность и расположения старых тросов удалите их из конструкции стеклоподъемника и замените на новые.

Для тех кто решил купить рем.комплект.Высверливаем 4 заклепки рамки, убираем старую конструкцию,ставим новую.Клепальщиком приклепаем новый каркас, прикручиваем моторчик и собираем все в обратном порядке.

Skalpel, Ногой подгибаешь как надо и затягиваешь. Зато потом никто не создаёт темы что петли просели надо менять. Один или вдвоём поджимаешь, выгибаешь или приподнимаешь и затягиваешь. Каркас позволяет как угодно во всех направлениях выставить дверь. В Эльзе именно так.

Если менять только трос то заклёпки никакие не надо. Рама двери целиком снимается. Заклёпки нужны если стеклоподъёмник менять.
Скажу по своему опыту, замена троса решила проблему на один месяц.
И опять кирдык.
Проблема в замене троса в бабышках на концах, как их сделать. (я напаивал горелкой а после разлеталась пласмаска) и в длинне троса как точно отрезать, может стекло перекашивать.

Если меняете стеклоподъёмник целиком и купили оригинальные клёпки, то заклёпочник берите литой профессиональный около 1000руб, железный за 700 рублей разлетится на первой заклёпке.
Но всёже настоятельно рекомендую менять механизм в сборе Внутри оплётки видать стирается пластик и даже с обилием смазки мотор с трудом начинает поднимать стекло.

Это моё личное мнение основанное на 4 попытках реанимировать подъёмник. Возможно у кого-то получается постановить.

Skalpel, Если менять только трос то заклёпки никакие не надо. Рама двери целиком снимается. Заклёпки нужны если стеклоподъёмник менять.
Скажу по своему опыту, замена троса решила проблему на один месяц.
И опять кирдык.
Проблема в замене троса в бабышках на концах, как их сделать. (я напаивал горелкой а после разлеталась пласмаска) и в длинне троса как точно отрезать, может стекло перекашивать.

Если меняете стеклоподъёмник целиком и купили оригинальные клёпки, то заклёпочник берите литой профессиональный около 1000руб, железный за 700 рублей разлетится на первой заклёпке.
Но всёже настоятельно рекомендую менять механизм в сборе Внутри оплётки видать стирается пластик и даже с обилием смазки мотор с трудом начинает поднимать стекло.

Это моё личное мнение основанное на 4 попытках реанимировать подъёмник. Возможно у кого-то получается постановить.

Skalpel, Проще поменять в сборе, не таких уж он космических денег стоит.
Ну а дверь разбирать, в любом случае придётся. Да, ещё: если стекло само опускается вниз, то скорее всего дело не в тросе, в самом стеклоподъёмнике или моторе.

Skalpel, Это просто секс какой-то. Концы на тросе должны быть квадратненькие 5*3 мм (округлые разломят пластмассу). Длинну хрен угадаешь так как рваный трос разорвётся по жилам не в одном месте и будет на вид сантиметров на 5 длиннее.
4 секса и последний 5 мега секс когда разлетелся вдрызг новый заклёпочник и мне пришлось оставить открытую машину и бежать в магаз за профессиональным заклёпочником с литыми ручками и литой головкой (оригинальные заклёпки были оооочень тугие) сделали из меня инструктора.

Ещё раз настою менять механизм целиком. Ведь разбирать дверь ещё то удовольствие.

В автосервис ПрофАвто в СПб обратился владелец автомобиля Фольксваген Туарег 2008 года выпуска.

Причина обращения: требуется заменить передний левый стеклоподъемник.

Нашими специалистами выполнен демонтаж старого сломанного стеклоподъемника и установка нового.

Цена на работы по замене стеклоподъемника — 2500 руб.

Замена стеклоподъемника VW Touareg

Записаться на ремонт или обслуживание, узнать цены и получить консультацию Вы можете по телефонам 920-6-920, 8 (911) 924-9-333 .

Автосервис ПрофАвто находится в центре Санкт-Петербурга на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов. Наш адрес Тамбовская улица, дом 24, рядом с метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская. Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Ролик стеклоподъемника (катушка стеклоподъемника) 770001

Справочно: Сервисный ремкомплект стеклоподъемника предназначен для ремонта механической части стеклоподъемника, состоящий из комплектующих деталей стеклоподъемника. Обычно, в состав ремкомплекта входят все необходимые запчасти стеклоподъемника, которые имеют свойство изнашиваться при использовании, а именно: комплект тросов стеклоподъемника, ролик (катушка) стеклоподъемника, направляющие держатели (каретки) стеклоподъемника, другие мелкие запчасти для ремонта стеклоподъемника (фиксаторы, держатели стекла и др.). Заменить ремкомплект стеклоподъемника очень легко, следуя инструкциям по установке, расположенным на нашем сайте. Нет необходимости покупать стеклоподъемник - замените изношенные детали самостоятельно.

Характеристики

Видеоинструкции

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Читайте также: