Туго включаются передачи на киа сид

Обновлено: 18.05.2024

День добрый. Подскажите, пожалуйста, что может быть: стал туго переключаться селектор АКПП - субъективно усилие нужно в 2-3 больше (авто стоит ровно, холодная-горячая не влияет, на ходу АКПП ведет себя полностью адекватно, чек не горит). Куда смотреть? Чем чревата такая эксплуатация? Заранее спасибо.

У меня так было после поездок по грязище. Грязь попала на рычажок, который расположен сбоку АКПП и видимо тросиком связан с селектором, и засохла. Несколько раз попереключал и грязь отпала.

туго всегда? из любой позиции? или только из Р, если только из Р это закусывание. остановился, поставил на ручник, воткнул Р. если из любого режима туго, то да, скорее всего засох рычажок переключения. было так после грязи. помыл керхером, стало ок.

у меня через раз туго перключается. причем, положение машины, погода и пр вроде как не влияют. сложности переключения возникают всегда с Р на R. и главное, через раз - то туго, то вполне нормально. при чем, если побыстрее рукой продернуть рычаг до D все без усилий

Туго из любой позиции (когда на уклоне из Р туго - это другое). Пробовал погонять селектор на заведенном и на заглушенном 5-7 раз, ничего не меняется. Грязь, рычажок, керхер - т.е. помыть коробку снизу под напором?

да, помыть. там увидишь с правой стороны коробки идет тросик от селектора к рычажку, вот этот рычажок и промыть.

Грязь мешает на 1-2 раза (ИМХО)- далее она отпадет.
Если дело не в этом, то тогда разбирай торпеду (начни с бардачка между сидений), там оголишь селектор кпп и может там найдешь причину- я на такие грабли наступал, когда с Р не снималась при нажатии тормоза (только аварийной кнопкой), оказалось что там активатор залит пивом и засыпан закусью, это все залипло там и пипец. Разобрал, побрызгал балончиком, протер все, еще раз пробрызгал, и стало мне счастье!

ВДэшка в механизм селектора и на механизм на коробку (где трос), 50 раз селектор туда-сюда, все ок. Всем удачи на дорогах.

всем привет) У меня та же проблема на фунтике( только наоборот,-все что ниже парковки переключается без проблем, а когда небходимо поставить на Р, приходится приложить много усилий( Подскажите,что в первую очередь необходимо проверить?

Александр Пет

Александр Пет

Олег Оськин

Андрей, проверь предохранители, у меня что то подобное на рапиде было! У компрессора провод плохой был, видать коротнуло, в итоге прикуриватель перестал работать! Заменил предохранитель и всё заработало

Андрей Цурихин

Ceed jd 2016гв, 26000 км. Очень быстро сбиваются углы схождения, за менее чем 1.5 года владения сход-развал делал уже раз 8. По трамвайным путям и бордюрам не скачу, езжу аккуратно. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Игорь Фалелюхин

Всем привет! Сегодня что-то непонятное происходит. Утром поехал на теплом движке - воздух идет холодный. Минут через 10 пошел теплый. Днем прокатился, воздух сразу теплый, потом горячий. Остановился на горке, на светофоре, резко пошел холодный, когда по горизонтали поехал, стало опять тепло. Что делать?

Андрей Цурихин

Иван, нет, автомобиль новый, куплен у оф дилера. Единственное, правым передним колесом залетел в оставленный дорожниками колодец, тянуло в право, не сильно. После этого поменял рычаг, кулак, ступицу и стойку. Проверка геометрии показала, что все ок. Машина после замены и сход-развала стала ехать идеально, как по рельсам. Но с приходом зимы заметил, что опять тянет немного вправо. Сделал сход-развал- опять как по рельсам. Прошло недели две-три - опять вправо.

Добрый день. Треснуло лобовое стекло. Сколов не было (специально смотрел под лампой). Записался к оф дилеру для проверки и восстановления по гарантии (машина новая 2 тыс км). Дня через 3. Приехал. Трещина расползалась еще больше Посмотрели. Сказали скол то бишь не гарантия. Я уверен скола не было и он явно появился в результате колебаний стекла/курпуса. Судя по характеру скола явно не удар, а просто откололось. Причем меньше миллиметра. Да и сам "скол" лишь краешком задевает трещину. Попросил проверить через микроскоп. Сказали что нету. Просто сфотографировали на мыльницу очень близко. Показали на экране монитора типа вот смотрите. Но проблема в том что мыльница мало того не предназначено для таких фото так сами фото вышли просто ужс. На экране скол просто выглядит как большое засвеченное пятно. Сказали 99% завернут. Пока ждут ответа от KIA. Что делать если завернут? Возможно ли доказать что это не скол от удара? Жалко если машина не проехав и 5 тыс уже с мененым стеклом. Даже если допустить, что скол от удара, который реально невероятно маленький и пошла трещина, то что за отвратительные стекла ставит КИА? Я проездил на гольфе+ около 3-4 лет и ни одной трещины, хотя камни прилетали частенько. А тут на второй месяц здрасте.

Александр Анисимов

всем привет! подскажите может у кого нить было такое! после 100 км\ч на кочках особенно заметно, стрелка спидометра скачет на 5-10 км\ч, что может быть?

Да вроде бы особой спешкой я не страдаю, чаще всего это происходит, когда пытаешся оъехать откуда-то после небольшой остановки (стоянки), масло в коробке уже прогрето. Вот такая вот ерунда



Кожух ручки КП слевой стороны может мешать включению второй передачи.У меня было такое когда мне кожух кожанный поставили.Вытащил его из проблемного места,и вторая стала включасться. Там внутри,между пластмасовым рычагом и тунелью попадает кусок кожуха,и вторую проблемно включать.Посмотри у себя.Подними кожух наверх и попробуй включить вторую,если конечно сцепление правильно выжимаешь.

А вообще,про нечёткое включение задней передачи уже давно всё перетёрто,на других сайта Сида. Косяков при включение задн.передачи НЕТ у Сида.Ищите косяки в себе,в посадке,в правильном выжеме педали сцепления.

А вообще,про нечёткое включение задней передачи уже давно всё перетёрто,на других сайта Сида. Косяков при включение задн.передачи НЕТ у Сида.Ищите косяки в себе,в посадке,в правильном выжеме педали сцепления.


Ну не нужно быть столь категоричным Проблемы с треском не испытываю, а вот четкость включения задней передачи оставляет желать лучшего
Автомобиль тоже далеко не первый, слава богу есть с чем сравнивать. Она включается более или мене четко только после полной остановки автомобиля и выдержки перед ее включением 2-3 сек. (согласно мануалу). Но такой четкости и щелчка как при включении всех передач вперед не наблюдается.
Явная проблема коробки Сида ИМХО.
П.С надеюсь со временем раскатается - пробег 1400 км.







2 1

А может изза того что первая и задняя расположены очень близко. Случайно попадатся в заднюю, а стопор не дает втыкнуть не ту передачу?

Это исключено !
Т.к. при существующей проблеме плохо включаются или не включаются вовсе ВСЕ передачи ! Не только первая.
Просто с первой передачей больше людей узнавших данный деффект.

1

Ребят,возможно вопрос не совсем по теме,но будьте добры, кто в курсе подскажите,не оставайтесь равнодушными. при интенсивном ускорении переключаясь с 1ой на 2ю передачу довольно резко отпускаю сцепление и слышен какой-то глухой однократный стук. та же ситуация при переключении со 2ой на 3ю. заметил совсем недавно. подскажите,люди добрые паниковать иль эт в норме? заранее благодарен.

204

стук, вой, визг, писк и т.д. в любом случае нормой быть не может. на любой машине. выкиньте из своего лексикона фразу "это особенность киа рио".
пробег какой? резкие старты и ускорения ваш стиль? при такой варварской манере езды страдают сателлиты в коробке, начинают люфтить и издают однократный стук при резком старте например. также страдают гранаты и шлицы посредством которых граната связана с приводом.
всё это хозяйство ушатать очень легко. особенно страдают гранаты во время резкого старта при вывернутых колёсах.
поднимаете машину домкратом, при включенной первой передаче достаточно сильно крутите ведущее колесо вперёд - назад - звук похож? если да, то это сателлиты.
человек может многое выдержать, но машина существо нежное и требует бережного отношения.

доброго всем пути.

Всем здравствуйте! Прошу помочь, такая проблема: при переключении передач без разницы с какой на какую есть неприятные щелчки (толи в самой ручке КПП или на выборке КПП)и плюс некоторые передачи плохо втыкаються!

3 2

За месяц накатал 10 000 км. В основном трасса

P.s. все проблемы происходят даже при температуре на улице +30. Этим летом я их обнаружил больше всего за все 7 месяцев эксплуатации.

MaximUs-61Rus, добрый день. У меня начала появляться такая же беда пробег56т км. Удалось как либо побороть проблему?

Читайте также: