Турбина на хавал ф7 можно ли глушить

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв связан с нашумевшими случаями самовозгорания автомобилей Haval во время сильных морозов в регионах Сибири и Урала.

Причину выявили — это нарушение герметичности топливной системы при сильных морозах в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке.

В конце декабря 2020 года стало известно сразу о пяти случаях самовозгорания китайских автомобилей. Все они произошли при сильных морозах — в районе -30-40 градусов Цельсия.

Тогда же некоторые владельцы стали отмечать, что чувствуют запах бензина в салоне: топливо якобы просачивается из трещины в шланге обратки рядом с топливным фильтром. Недалеко от этого места проходят коса проводки и незащищенные разъемы.

Владельцам автомобилей бесплатно заменят топливные трубки между насосом низкого давления и топливным фильтром.

Заметим, что 20 января стало известно о новом случае возгорания Haval. Он произошел в Ханты-Мансийский автономный округе при температуре воздуха -35 градусов Цельсия.

Будет ли Haval компенсировать пострадавшим владельцам стоимость сгоревших автомобилей, не уточняется.

С 12 января Росстандарт проводил проверку в отношении автомобилей Haval. На фото: один из сгоревших из-за дефекта Haval F7x.

Как известно, в своё время BMW X6 стал законодателем моды купеобразных кроссоверов. Изначально абсурдное сочетание оказалось выигрышным, чему буквально стоя аплодировали маркетологи, идеи которых зачастую кажутся абсолютным бредом. А людям нравится! Как нравится и бренд Haval. Новенькие китайские автомобили не задерживаются в автосалонах, а за некоторыми нужно ещё и в очереди постоять. Например, за тем же F7x.

Покупка китайского автомобиля постепенно становится осознанным выбором, а не простой попыткой сэкономить. Клиенты бренда редко жалуются на его надёжность, а производитель добавляет им уверенности, предоставляя гарантию на три года или 150 000 км пробега. Кстати, в отличие от некоторых марок, дилеры Haval меняют по гарантии почти всё и без разговоров.

Надо признать, Haval F7x смотрится атлетичным парнем. Цифровое перо китайских дизайнеров не дрогнуло и кроссовер можно назвать вполне симпатичным (чего стоит покатая задняя стойка при стремительной передней части). Но без холодного рассудка инженеров, которые воплощали в жизнь полёт фантазии дизайнеров, не обошлось. Они не особо вмешивались в дизайн, зато сумели приладить кроссоверу подвеску с клиренсом 190 мм, отчего F7x смотрится непривычно высоким, будто слегка лифтованным.

Это неплохо, потому что благодаря этому, даже с сильно выступающей губой переднего бампера, F7x не боится сложного геометрического рельефа. Зимой он легко взбирается на любой сугроб, куда другие даже не сунутся, и без страха лезет в глубокую колею, преодолевая её в том числе и по диагонали. Вообще, Haval F7x отлично едет по бездорожью, но выезжать на него стоит только на версии с полным приводом. Да, представьте, комплектации F7x предполагают и монопривод.

Вот только подвеска F7x, особенно задняя, кроссоверная и довольно короткоходная. Небольшая диагональ – и заднее колесо уже висит. Но висит не беспомощно, система полного привода Terrain Response с шестью режимами работает вполне достойно. При этом, если вы не увязли по уши, систему ESP отключать не стоит. Она, в паре с системой управления полным приводом, отлично подключает или притормаживает нужные колёса и F7x тащит, не боясь провернуть колёса и закидать грязью всё вокруг. Но главное – едет дальше.

Управлять Haval F7x одно удовольствие, хотя и здесь есть нюансы. Руль легковат, но не лишён обратной связи. В поворотах кроссовер кренится и порой кажется, что под воздействием собственной массы он вот-вот сорвётся в скольжение, но в пиковый момент умело доворачивает, выдерживая заданную траекторию. А если что — ESP ненавязчиво поможет.

Вообще, электронные помощники работают на удивление хорошо. Да, сложно смириться с тем, что автомобиль сам принимает решение. Особенно это касается систем контроля движения в полосе, когда он сам подруливает. Ну не привыкли мы полностью доверять искусственному интеллекту. Кто знает, что придёт ему в голову? Хотя в освоении новых технологий Китай движется семимильными шагами и злободневный у нас 5G у них повсеместно.

В Haval, конечно, ещё не 5G и даже не автопилот, но кроссовер умеет предупреждать о смене полосы, держаться в ней и центрироваться. Причём делает это очень тщательно, словно отличник, сдающий экзамены на медаль. В городе от этого немного устаёшь, а вот для трассы великолепно. Кстати, отключить все системы одной кнопкой не получится, и надо залезть в меню и отключать каждую по отдельности.

Непростой логикой управления бортовыми системами, грешат практически все китайские автомобили. Хотя, возможно, логика не такая уж и сложная, просто китайская, поэтому каждая новая модель таит сюрпризы. Так, при движении задним ходом, F7x полностью отключает аудиосистему, чтобы не отвлекаться. Заботится он и о вашей безопасности, причём весьма настойчиво – пока не пристегнёшься автоматически с ручника не снимется. Да, можно разблокироваться физически, потянув за рычажок, но F7x начнёт шуметь, что, мол, вы в корне не правы, безопасность прежде всего и ремешок накинуть стоит.

На удивление безупречно работает радар F7x. Он считывает дорожные знаки (даже временные) настолько быстро и точно, что даст фору многим именитым брендам. Но это далеко не всё, чем может помочь водителю Haval. Он сообщит о помехе в слепой зоне, предупредит об опасном сближении и риске столкновения (в том числе, с пешеходом), проконтролирует движение задним ходом, если там кто-то мчит и не готов ждать. При таком обилии исправно работающих помощников, подкачала система кругового обзора. Такое ощущение, что в память о легендарном телефоне Nokia, разрешение камер не превышает 0.3 мегапикселя. Картинка зернистая и сильно зависит от степени освещённости. В общем, опция есть, а толку нет.

Всем пассажирам F7x уготовано максимум пространства. Беречь надо только голову, да и то лишь тем, кто пробирается на второй ряд сидений. Вероятно, купеобразный кузов заставляет приклонять голову перед шедевром автомобильного дизайна. Размер багажника тоже поменьше, чем в обычном F7 – максимальных 1 152 л против 1 443 л. Что делать, красота требует жертв! Наверное поэтому кросс-купе не прижились в Америке и у того же BMW на каждые пять проданных Х5, приходится лишь один Х6.

Но в целом, о жертвенности речь не идёт. Ведь если выбирать Haval F7x, то смысл его покупки именно в кузове, остальное – нюансы. В остальном, если говорить об оснащённости, она ничем не отличается не только от успешных земляков, но и от брендов с большим автомобильным стажем. Здесь можно говорить и о дизайне, и о самых современных системах, и о привычных повседневных опциях, таких как цифровая приборная панель. Но есть и интересные инженерные решения. Да, возможно подсмотренные у других, но мне, как пользователю, это всё равно. Пусть двери сделаны на манер Audi и закрывают весь порог, зато штаны останутся чистыми (в отличие от владельцев BMW). А учиться у лучших – не грех. Поэтому, если есть желание потратить от 1 390 000 до 2 060 000 рублей, и при этом купить полноценный современный кроссовер, то Haval F7x – отличное решение. Хотя долговечность китайских автомобилей и их ремонтопригодность всё ещё остаётся туманной. Даже с учётом полноценной гарантии.

Haval F7x

Достоинства и недостатки Хавал Ф7х 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval F7x 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Haval F7x

Отзывы владельцев

В целом, авто достойное: дизайн, мощность, ходовые качества. Полный привод работает на отлично. Прекрасно ведет себя в гололед и снегопад. Но есть и существенные минусы.

Так, роботизированная коробка на этом авто — это худшее, что может быть. Дергается, пинается, отклик на нажатие педали газа с задержкой. Совершение маневра с разворотом с задним ходом это вечность.

Ужасный расход: в обычном режиме 16 литров, а в снегопад — уже 20. По трассе 12 литров, при этом бак всего 56 литров, приходится заправляться каждые два-три дня.

Кресло водителя очень короткое, нет упора под колени (колени висят в воздухе), это при моем росте 175 см. Людям выше роста, думаю, будет не комфортно (хотя смотря у кого какая посадка). Нет поясничного подпора. Недостаточный вылет руля. Шумоизоляции тоже никакой.

Видео отзыв

Пересел на эту машину с Camry V50 2.5 литра, заметной разницы в динамике не ощутил, но турбина, конечно, чувствуется. С места немного подтупливает, но потом очень уверенный подхват.

Едет однозначно лучше, чем кроссоверы с двухлитровыми атмосферниками (перед покупкой тестил всех конкурентов). Робот пока тоже нравится, хотя плавность хода на низких скоростях хуже, чем на гидроавтомате. Рулится неплохо, средний по жесткости.

Салон очень просторный и современный. Внутри и в помине нет ощущения сугубого эконом-продукта: материалы качественные и приятные, швы ровные, зазоры нормальные.

Купили машину в начале августа 20 года,сдав в трейд-ин Мицубиси-Аутлендер.Из салона выехали когда уже стемнело.Что поразило сначала-это головной свет-ближний-как дальний!Заправились и поехали домой-это 90 км по трассе М-5.Второе удивление-это динамика машины.150 км в час-даже не успел моргнуть!Динамика взрывная,нужно аккуратнее нажимать на педаль газа.Аутлендер-рядом не стоял!Хотя я его прошивал до 165 л.с.Расход-ожидаемый-в районе 10 по трассе(скорость 110-120)и 12 в городе(может немного меньше).В салоне-уютно,чуствуешь себя комфортно,сиденья удобные,все регулировки,подогревы и т.д.-на высоте.Мы с женой в восхищении!Пока-никаких негатавных моментов-не наблюдалось.Надеемся,что так будет и дальше!Что сделал сразу после покупки-установил фаркоп со сьемным шаром (пока не подключал электрику-сделаю при прохождении ТО),и защиту-на двигатель,бензобак.На сегодня пробег 2500 км .Машина очень понравилась!Рекомендую!

Читайте также: