Турбина вольво фш 12 схема

Обновлено: 05.07.2024

Турбина новая с вашего мотора или с виду была похожа? Ну и ошибки в студию..

Турбину наш барин прислал новую, кое-какие цифры отличаются. Умершая HOLSET assy 4036437 serial: H051018060 custom:20545143 model HX52. Прислали новую HOLSET assy:4036437 serial: A141100190H custom 4031215 model HX52 . В Иркутском сервисе сказали, что турбина к нашему мотору D12 500л.с. VIN YV2ARD0D56A613700

Костя, мне наверное правильнее описать всю ситуацию подробно. Выдали в Питере машину потрепанную слегка водителю и сразу загрузили на Якутию.Изначально горит замена воздушного фильтра (поменяли ошибка продолжает гореть)+АБС желтая .Тащит 50тонн, до Красноярска накатали по маршруту 6000км без проблем. В Красноярске на подъеме водитель услышал легкий хлопок, датчик турбины сразу на ноль, черный дым из трубы, еле выползли в подъем. начала чудить, то поднимается стрелка турбины и едет, то вновь на ноль и черный выхлоп. Проехали еще 80км до стоянки. Скинул турбину, разобрал вся в нагаре как-будто масла не меняли, три лопасти с мелкими надломами (попадание постороннего предмета) люфта в валах не было, но решили не шутить с дисбалансом. Тем более, что кожух металлический слетел и расплавил врускной патрубок от воздухана. В турбине нашли остатки штифта (который должен стоять в средине стыка турбины под хомутом). из-под хомута подтравливал воздух-определили по черному нагару на турбине и блоке мотора. Пришла новая турбина, заменили всё сами, масла залили в неё как положено, поехали. 60 км всё под контролем, потом стрелка турбины поднимается на треть максимум и опять потеря мощности. Если перед горой разгоняться тапку в пол, то срабатывает отсечка, стрелка турбины падает в ноль или опускается ниже и машина не едет. Но если держать педаль в пол нажима взобраться можно, отсечки нет. Приехали в Иркутскна сервис и за 1800руб узнал я то, что уже и сам знал. Заключение "Турбина работает не на полную мощность"- вот новость-то. ПОмочь ничем не можем датчиков нет, причину установить не можем. Интеркуллер маслом не закидало-проверял сам. Прочих ошибок на табло не вижу, да и в сервисе ничего не сказали. может правда я не знаю как считывать коды, Америка мне-то ближе. Парни я тоже думаю что дело не в турбине. мне кажется либо что-то с датчиком на впускном коллекторе, либо с ЕГР. ну дилетант я -дилетант. кстати вал с крыльчаткой ЕГР был с люфтом небольшим. это нормально? и соединение ЕГР и турбины, это кольцо соединительное и должно быть без хомутов? оно вроде как прокручивается само по себе когда начинаю газовать. С утра еще в один криворукий сервис - больше ничего в Иркутске не нашли. буду слушать очередные сказки. Подскажите куда их хоть носом тыкать? Что заставить проверить? С уважением, заранее благодарен

Турбина новая с вашего мотора или с виду была похожа? Ну и ошибки в студию..

Турбину наш барин прислал новую, кое-какие цифры отличаются. Умершая HOLSET assy 4036437 serial: H051018060 custom:20545143 model HX52. Прислали новую HOLSET assy:4036437 serial: A141100190H custom 4031215 model HX52 . В Иркутском сервисе сказали, что турбина к нашему мотору D12 500л.с. VIN YV2ARD0D56A613700

Костя, мне наверное правильнее описать всю ситуацию подробно. Выдали в Питере машину потрепанную слегка водителю и сразу загрузили на Якутию.Изначально горит замена воздушного фильтра (поменяли ошибка продолжает гореть)+АБС желтая .Тащит 50тонн, до Красноярска накатали по маршруту 6000км без проблем. В Красноярске на подъеме водитель услышал легкий хлопок, датчик турбины сразу на ноль, черный дым из трубы, еле выползли в подъем. начала чудить, то поднимается стрелка турбины и едет, то вновь на ноль и черный выхлоп. Проехали еще 80км до стоянки. Скинул турбину, разобрал вся в нагаре как-будто масла не меняли, три лопасти с мелкими надломами (попадание постороннего предмета) люфта в валах не было, но решили не шутить с дисбалансом. Тем более, что кожух металлический слетел и расплавил врускной патрубок от воздухана. В турбине нашли остатки штифта (который должен стоять в средине стыка турбины под хомутом). из-под хомута подтравливал воздух-определили по черному нагару на турбине и блоке мотора. Пришла новая турбина, заменили всё сами, масла залили в неё как положено, поехали. 60 км всё под контролем, потом стрелка турбины поднимается на треть максимум и опять потеря мощности. Если перед горой разгоняться тапку в пол, то срабатывает отсечка, стрелка турбины падает в ноль или опускается ниже и машина не едет. Но если держать педаль в пол нажима взобраться можно, отсечки нет. Приехали в Иркутскна сервис и за 1800руб узнал я то, что уже и сам знал. Заключение "Турбина работает не на полную мощность"- вот новость-то. ПОмочь ничем не можем датчиков нет, причину установить не можем. Интеркуллер маслом не закидало-проверял сам. Прочих ошибок на табло не вижу, да и в сервисе ничего не сказали. может правда я не знаю как считывать коды, Америка мне-то ближе. Парни я тоже думаю что дело не в турбине. мне кажется либо что-то с датчиком на впускном коллекторе, либо с ЕГР. ну дилетант я -дилетант. кстати вал с крыльчаткой ЕГР был с люфтом небольшим. это нормально? и соединение ЕГР и турбины, это кольцо соединительное и должно быть без хомутов? оно вроде как прокручивается само по себе когда начинаю газовать. С утра еще в один криворукий сервис - больше ничего в Иркутске не нашли. буду слушать очередные сказки. Подскажите куда их хоть носом тыкать? Что заставить проверить? С уважением, заранее благодарен


Ремонт турбины Вольво Эф-Эйч 12 подразумевает комплекс мер по восстановлению правильной работы этого сложного агрегата. И потому для выполнения этого подраздела мероприятий по восстановлению нужно, первым делом, выявить тот дефект, который потребуется устранить.

Наша специализация — обслуживание автомобилей, оснащённых турбонаддувом. Специалисты досконально разбираются в особенностях этой системы на различных марках авто, в том числе и Volvo FH12.
В любом из автосервисов нашего каталога Вы можете получить профессиональную услугу по восстановлению турбонаддува Вольво Эф-Эйч 12.

Проверка работы турбины

Чтобы определить, какой тип ремонта необходим турбине Вольво Эф-Эйч 12, необходимо выполнить диагностику.

Турбина является ключевым элементом системы турбонаддува. Признаки неисправности турбины на Вольво Эф-Эйч 12, в основном, такие же, как и на других турбированных двигателях.
В основном именно по ним владелец решает, что пора обратиться в профильный сервис. К таким проявлениям можно отнести ситуации, когда на Волво Эф-Эйч 12 турбина:

Конечно же аудиальные проявления могут быть и иного типа, что тоже говорит о наличии поломки. В любом случае для Вольво Эф-Эйч 12 определить, нормально ли работает турбина или нет, может только специалист.

В наших сервисах есть необходимое оборудование для проверки работоспособности турбин. В том числе и мастера соответствующей квалификации. Ведь мы знаем, как бывает порой сложно найти того, кто разбирается в турбинах Volvo FH12 и может правильно проверить её работу.

Диагностика турбонаддува

Диагностика турбины Вольво Эф-Эйч 12 – многоуровневый процесс, который призван определить в комплексе состояние системы и выявить существующие неполадки. Для этого, прежде всего, требуется современный диагностический подход.

Для начала наши диагносты визуально осматривают турбонаддув на Вольво Эф-Эйч 12, чтобы определить основные неисправности, в том числе и на слух. Затем проводится компьютерная диагностика системы турбонаддува. В наших автосервисах точно знают, как правильно считать и расшифровать ошибки, чтобы определить источник сбоев в работе турбо Волво Эф-Эйч 12.

Ремонт турбины Вольво Эф-Эйч 12

Ремонт турбины Вольво Эф-Эйч 12 проводится в соответствии с теми неполадками, которые специалисты выявили в ходе диагностики.
Под ремонтом турбины, когда это касается Volvo FH12, понимают:

  • комплексную переборку турбокомпрессора
  • установку агрегата
  • ремкомплекта

В любом случае, как для ремонта турбины, так и для проверки, её необходимо снять с автомобиля. Здесь следует помнить, что для грамотного монтажа и ремонтных работ требуются специальный инструмент и расходники. На наших СТО есть всё, что требуется для качественного ремонта турбины на Volvo FH12 с гарантией.

Схема работ предварительно оговаривается с автовладельцем, а также стоимость ремонтных мероприятий, сроки и цена необходимых деталей.

Переборка турбины на Вольво Эф-Эйч 12

Переборка турбины на Вольво Эф-Эйч 12 чаще всего может решить проблему, причину которой выявили в ходе диагностики. Ясно дело, что это зависит от характера поломки. Именно поэтому перебирать турбину должен квалифицированный мастер.

По ходу переборки может требоваться заменить много деталей – начиная с валов, крыльчатки и сервоприводов, и заканчивая корпусом турбины. Разбирая турбину Volvo FH12, наш сотрудник обязательно осуществит дефектовку и скажет, сколько будет стоить ремонт, проконсультирует следует ли ремонтировать в конкретном случае турбину вообще.
Само собой, что если ремонт целесообразен, автомеханик бесплатно составит перечень запчастей, которые понадобятся для, и которые можно купить у нас же или в любом другом месте.

Замена турбины Вольво Эф-Эйч 12

Несмотря на то, что замена турбины Volvo FH12 может показаться крайней мерой, нередко именно такой вариант будет оптимален.
Мы часто сталкиваемся с тем, что ремонтировать турбину Volvo FH12 оказывается дороговато, в то время как подобрать исправный агрегат для замены проще и нередко дешевле.
У наших мастеров большой опыт по установке турбин на Вольво Эф-Эйч 12.

Подбор и продажа запчастей для турбин

Подобрать запчасти для турбины Вольво Эф-Эйч 12 – это не такая уж и простая задача, как кажется. Поэтому наши мастера, работающие с турбированными автомобилями на постоянной основе, разбираются во всех тонкостях и особенностях. И потому для них не проблема подобрать любые детали и комплектующие для турбокомпрессора (от ремкомплектов до запасных частей — крыльчатка, картридж и так далее).

Стоит заметить, что чаще в наличии в наших сервисах оказываются ремкомплекты для турбин Вольво Эф-Эйч 12, поскольку мы регулярно ремонтируем и перебираем турбины этих авто. Поэтому приобрести запчасти для турбины Volvo FH12 через наши сервисы проще простого. Ведь даже если их нет в наличии и потребуется найти и заказать, вы можете доверить свой заказ нашим сотрудникам, чтобы недорого приобрести все компоненты, необходимые для ремонта турбины.

Продажа турбин на Volvo FH12

Поскольку для нас поменять турбину на Вашем автомобиле проблем не составит, остаётся только подобрать и оплатить агрегат.
Тут важно понимать, что есть взаимозаменяемые турбины, и только специалист подскажет, можно ли на Volvo FH12 купить неоригинальную турбину или не стоит этого делать. А также он сможет подобрать турбину, которую нужно будет приобрести, и подскажет, где это можно сделать дешевле.

У нас всегда можно заказать турбину из России или стран СНГ с доставкой прямо до сервиса.
Если Вы уверены, что на Вольво Эф-Эйч 12 требуется замена турбины, можете заранее обратиться к нам, чтобы заказать её и записаться на ремонт к моменту прибытия заказа.

Нашим клиентам на Вольво Эф-Эйч 12 мы предлагаем на выбор:

  • новые турбины
  • перебранные в наших автосервисах
  • б.у. турбины
  • контрактные турбины

Каждый вариант имеет свои свои плюсы и минусы, как по цене, так и в вопросах гарантии и остаточного пробега. Каждый автовладелец Volvo FH12 волен сам выбрать наиболее подходящий вариант турбокомпрессора для замены. Перед выбором наши спецы подробно расскажут, в чём преимущества каждого из них.

Подготовка к зимнему периоду

Подготовка к зимнему периоду Вольво Эф-Эйч 12 с турбонаддувом – это процедура, предполагающая техническое обслуживание системы. Наши сотрудники подскажут клиентам, на что обратить внимание при эксплуатации Вольво Эф-Эйч 12, чтобы турбонаддув работал правильно и прослужил автовладельцу еще долго. Обращение в сервис для сезонной подготовки своего турбо Volvo FH12 позволит заранее предугадать отклонения в работе систем и провести профилактику.

Вы всегда можете позвонить в ближайший к Вам автосервис нашей сети, чтобы уточнить возникшие вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Вольво Эф-Эйч 12 с турбонаддувом.

Нет давления в турбонаддуве FH12 2003г.в.-"плавает",соответственно нет мощности,повышенный расход ДТ.Интеркулер опрессовали-порядок,датчик давления в норме.Правда накрылась вискомуфта,но вроде связи с ней не должно быть,или есть?Или какая другая кака?Подскажите.

Турбина наверное остается.
У меня 1994 фш12 д12а
Компьютерная диагностика показывает что датчик турбонаддува не работает на впускном коллекторе.
Говорят будет как обычный атмосферник тянуть.

Парни подскажите скания114 380л.с. турбина не полностью раскручивается датчик замер на 5.0 бар расход упал до 23 литров сляры.Менять датчик сразу необходимо или поэкономить иожно.

Доброго времени суток.Подскажите в чем причина-Поменял поршневую группу с гильзами,собрал,завожу,а давления нет.В чем причина?Foton olin 5 тонник

ДОБРЫЙ ДЕНЬ подскажите: на щитке приборов есть датчик давления по контурам(стрелка одна) постоянно горит второй контур это правильно или говорит о не исправности?

ЯНИНО-1 РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ,ПРИЦЕПОВ И СПЕЦТЕХНИКИ

Сегодня поменял все вкладыши коренные и шатуне завел машину давление поднялось до 2 и начал падать до 1 а затем 0,8 и я заглушил. Подождал 2 минуты снова завел и давление даже не поднялся до 1,2 начал падать. Маслонасос рабочий под клапан подставил копейку-а давления в системе нет. Куда смотреть что делать?Турбина новая.Как проверить масляную магистраль?

Читайте также: