Тюнинг бампера opel astra g

Обновлено: 07.07.2024

Многие специалисты, как в России, так и за рубежом, называют улучшение Opel Astra G довольно дорогостоящим и трудоемким занятием. Но так ли это на самом деле? Предлагаем поразмышлять о вариантах технического и эстетического тюнинга известной модели в кузове хэтчбек и универсал.

1 Доработка КПП Астра – монтаж облегченного маховика

Если рассуждать о модернизации Opel, то первым элементом авто, за доработку которого стоит взяться, многие специалисты считают коробку переключения передач. Именно эта деталь трансмиссии вызывает больше всего нареканий, не в последнюю очередь из-за маховика сцепления. Эта деталь КПП слишком тяжелая для мотора Опель, из-за чего многие владельцы универсалов и хэтчбеков Astra меняют эту деталь в первую очередь.

Покупка облегченного маховика основывается на подборе веса запчасти. Вес штатного маховика Opel составляет 6,5 кг – довольно тяжелая деталь для мотора, мощность которого не дотягивает даже до 100 л. с. Как же найти маховик, который двигатель Astra смог бы разогнать без особых трудностей. Ответ простой – нужно искать деталь с как можно меньшим весом. В большинстве случаев в автомагазинах можно найти маховики массой не менее 5 кг. Если вы приобретете один из таких элементов, то после замены штатной детали разницы почти не будет. Чтобы мотору действительно стало легче работать, нужно искать маховик, вес которого не будет превышать 3,5–4 кг.

Облегченный маховик для Opel Astra GРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Опель Мокка – с чего начать эффективное улучшение модели

Тюнинг Опель Калибра – эффективные способы преображения модели

Тюнинг Opel Omega B – простые методы внешней модернизации модели

Тюнинг Опель Кадет – несложные шаги на пути к совершенству

Модернизация Опель Инсигния – постарайтесь не перестараться!

Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели

Модернизация Опель Астра – отличные решения для самостоятельного преображения модели.

Если вы отыскали такой маховик, то можно немедленно приступать к тюнингу авто. Для начала необходимо демонтировать КПП Opel. Сделать это непросто, но вполне реально. Сначала потребуется снять аккумулятор и всю конструкцию воздушного фильтра в сборе. После этого снимаем тросик сцепления и стартер. Выворачиваем верхние болты, удерживающие платформу КПП на двигателе Astra. Далее нужно отключить контакт датчика скорости и вывернуть болты, удерживающие электропроводку.

На следующем этапе потребуется поднять автомобиль и в правой стороне открутить гайку привода. То же самое делаем с гайкой, расположенной в левой стороне. Откручиваем рычаг подвески и шаровую опору, после чего выворачиваем 2 болта рычага переключения подвески. Далее снимаем рычаг передней части подвески и нижнюю защиту мотора Astra. Отключаем выключатель фонарей заднего хода и откручиваем от КПП реактивную тягу. Демонтируем кратер сцепления и отсоединяем хомут тяги кулисы.

На следующем этапе потребуется полностью отсоединить КПП от мотора. Для этого откручиваем нижние болты и гайки КПП и устанавливаем под двигатель Opel домкрат. Делать это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить поддон. Откручиваем коробку передач от подушки, опускаем двигатель домкратом и полностью снимаем КПП Astra. После этого откручиваем шесть болтов крепления, достаем штатный маховик Опель и ставим вместо него облегченный элемент. Собираем КПП, устанавливаем ее на место и монтируем все снятые запчасти в обратном порядке.

Выполнив тюнинг путем замены маховика, мы добьемся существенных изменений в работе трансмиссии. Во-первых, двигатель Opel будет гораздо быстрее набирать обороты, что положительно повлияет на разгон машины. Во-вторых, Astra немного снизит расход топлива, ведь на разгон машины тратится меньше энергии и, соответственно, бензина. В-третьих, снижается нагрузка на другие элементы трансмиссии. Так, понижается скручивающий момент и вибрация на коленчатый вал коробки, а также уменьшаются нагрузки на синхронизаторы КПП.

2 Воздухозаборник на капот Astra – делаем дополнительную вентиляцию мотора

После доработки трансмиссии Opel пришло время задуматься о внешнем тюнинге популярной модели. Одним из методов кардинально изменить машину, не сделав при этом огромных денежных влияний, можно уверенно назвать монтаж воздухозаборника. При помощи этой детали мы получаем не просто авто с агрессивным внешним видом, но и дополнительную вентиляцию всего подкапотного пространства Astra.

Большим плюсом улучшения с помощью воздухозаборника считается еще и то, что деталь довольно просто сделать своими руками. Для начала необходимо снять капот Astra. В противном случае работать над крышкой будет невозможно. Далее нужно подготовить инструменты и материалы для тюнинга. Нам понадобится:

Бампер Опель Астра – проблемная часть для многих автовладельцев. Его легко повредить, а при наличии инструкции и рекомендации несложно и заменить.

Зачем снимать бампер Опель Астра

Бампер является практически лицом автомобиля, задает стиль всей машине. И в то же время принимает на себя все удары прилетающих камней и низких бордюров. Поэтому снятие этой детали для замены или ремонта – актуальный вопрос. На Астре запчасть снимается довольно легко, главное, запастись терпением.

Бампер Опель Астра, чаще всего передний, повергается различному тюнингу от автовладельцев. Это бывает просто окраска или оклейка, либо установка новой решетки радиатора или усилителя.

Как снять бампер на Opel Astra G

Бампер Опель Астра

На Opel Astra G, на всех моделях, выпускавшихся с 1998 по 2009, деталь может демонтироваться самостоятельно.

Снятие переднего бампера Astra G:

  • Первым делом откручиваем винты, удерживающие подкрылок. Чтобы к ним добраться, надо до упора вывернуть колеса в нужную сторону.
  • Затем необходимо выкрутить крепления в проёме за фарами.
  • Освобождаем весь низ от креплений.
  • Аккуратно вынимаем из защелок, движением к себе. Не забываем про провода ПТФ и парктроника, при наличии.

Обязательно посмотрите:

Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт

Задняя запчасть на Astra G снимается так:

  • В некоторых модификациях Astra, винты могут находиться под фонарями заднего света. Чтобы их снять, необходимо открыть люки обслуживания задних фар, и выкрутить крепления.
  • Затем выкручиваем крепления в самом багажнике.
  • Отвинчиваем крепёж подкрылков в колесных арках.
  • Выкручиваем все крепления снизу.
  • Аккуратно высвобождаем из защелок. Они находятся на крыльях и за фонарями. Не забываем про провода парктроника, в случае наличия.

Особенности демонтажа на Opel Astra H

В Опель Астра Н чтобы снять деталь, необходимо приложить больше усилий, нежели для предыдущей модели. Также снятие происходит аналогично для всего семейства.

Демонтировать передний элемент следует таким образом:

  • Сперва выкручиваем 3 винта, держащих радиаторную решетку, и вынимаем ее. Нижнюю часть наклоняем в свою сторону, и вытягиваем вверх. Вынимаем 2 пистона под решеткой.
  • Освобождаем подкрылки от креплений. Руль лучше повернуть до упора в соответствующую сторону.
  • Снизу, по всей длине вынимаем пистоны.
  • Защелки расположены в местах стыка бампера и передних крыльев. Освобождаем от защелок, и снимаем. Также не забываем про коммуникации парктроника и ПТФ.

Задняя запчасть снимается по такому алгоритму:

  • За рамкой номера находятся 2 винта, вывинчиваем их.
  • Из колесных арок выкручиваем винты, которые соединяют бампер и подкрылок.
  • Чтобы снять, надо освободить от защелок, на стыке с крыльями, и под задними фарами. Отключаем провода света номерного знака, и парктроника, в случае наличия.

Бампер на Opel Astra J

Бампер Опель Астра

Схема демонтажа для Опель Астра J подходит ко всем моделям семейства.

Снятие заднего бампера Astra J:

  • Звездочкой откручиваем винты, которые удерживают верхнюю часть элемента под капотом.
  • Удаляем крепления подкрылков из колесных арок.
  • Снизу-вверх по всей длине вкручены винты и пистоны, вынимаем их.
  • Раскручиваем, но не до конца, крепления кронштейнов, которые держат накладку под машиной.
  • Затем вынуть из защелок и снять. Также снимаем все разъемы проводов. Если предусмотрен омыватель для фар, то отсоединяем шланг. Чтобы жидкость не вытекла, можно использовать зажим.

Снятие заднего элемента Astra J:

  • Под задними фонарями вынимаем все крепления. Чтобы к ним подобраться, нужно выкрутить гайки под люками доступа к задним фарам.
  • Из-под рамки номера выкручиваем 2 винта.
  • Вынимаем пистоны из нижней части.
  • В арках откручиваем винты, держащие подкрылок.
  • Вынимаем из защелок. Не забываем снять разъем номерного знака и парктроника.

Тюнинг бампера Opel Astra

Бампер Опель Астра

В качестве внешних улучшений, как уже говорили выше, может быть покраска, или замена элементов. Это делается на вкус владельца авто. А в качестве изменения конструктивных характеристик, можно установить усилитель. Приспособление никак внешне не изменит машину, но в случае столкновения вероятность сохранить переднюю часть машины целой будет гораздо выше. Также рекомендуется наносить антигравийную пленку, чтобы избежать сколов и притертостей. Ее цена невелика, а польза огромна.

И еще один совет: перед тем как снять бампер, лучше приобрести заклепки, пистоны и винты дополнительно. Такие мелкие детали в процессе снятия часто ломаются или теряются.

Читайте также: