Тюнинг фары ford probe

Обновлено: 30.06.2024

Ford Probe – мечта почти всех мальчишек, чьи школьные годы пришлись на 90-е! Этот броский автомобиль был создан для понтов, ради них и во имя них – его постеры встречались повсюду, и обладание этим купе, да еще и в дерзком красном цвете, казалось классической историей успеха…

Владелец Михаил Сапрыгин, москвич, трудится в сфере продаж и ремонта автотранспорта.

Автомобиль Ford Probe второго поколения, 1993 года. Передний привод, двигатель 2.0 литра ручная КПП. Выпускался с 1993 по 1997 годы.

Михаил вспоминает:

– Эта машина запала мне в душу с детства, лет с 14-15. Хотя сейчас уже и не помню, где ее впервые увидел, но дал себе зарок, что когда-нибудь осуществлю мечту владеть такой тачкой! Впрочем, повзрослев, как водится, с легкостью о той клятве забыл… Когда же весной 2020 года на сайте объявлений о продаже авто случайно наткнулся на Проуб, все вспомнил и решил воплотить детскую мечту. Было свободное время, и финансы позволили взять в качестве игрушки по сути уже совершенно ненужную машину, поскольку автомобиль, устраивающий меня в качестве повседневного, у меня был. Решился на покупку, в том числе – дабы отвлечься хоть немного от свирепствовавшего как раз в то время карантина…

Машина продавалась в Москве, просили за нее 140 тысяч рублей, в итоге сторговал за 110. В принципе, так они сегодня и стоят в среднем по рынку – до 100 000 подубитые, до 150 000 – более-менее приличные. Идеальных же практически нет.

Так что я практически сразу сдал Форда в малярку: перекраска нормальной автомобильной краской была просто неизбежна – покупал я машину в дождь, и ее кузов смотрелся сочно-красным, прямо горящим. Но когда покрытие высохло, оно оказалось блекло-розовым, потертым и печальным. Впрочем, кроме покраски и замены стандартных расходников больше Probe внимания не потребовал.

Снаружи


Внутри​

Впрочем, конкретно этот экземпляр – достаточно бедненький, рожденный явно не для Америки… Даже кондиционера тут нет. Километровая разметка спидометра, а также выштамповки в бамперах под привычные нам прямоугольные номерные знаки выдают европейскую породу.



Приятная фишка – продвинутая регулировка кресла, позволяющая независимо отрегулировать поясничный подпор и боковую поддержку!



Задний диван, доступ на который, как в любом купе, осуществляется посредством откидывания вперед спинок передних сидений, тесноват, но в целом вполне пригоден для длительного пребывания двух взрослых среднего роста, несмотря на пологий скат стекла крышки багажника. Детям там и вовсе будет идеально.


Железо

Мотор Mazda FS считается достаточно надежным, живучим и не имеющим существенных слабых мест. Блок у него чугунный, головка алюминиевая, клапанный механизм (по четыре клапана на цилиндр) оснащен гидрокомпенсаторами, а впускной коллектор – системой заслонок изменяемой геометрии, улучшающей наполнение цилиндров на высоких оборотах.



В движении

Салон автомобиля оставляет двойственное впечатление… С одной стороны, все элементы управления интуитивно нащупываются и практически не требуют привыкания. Шикарные кресла позволяют смело отправляться в длительные вояжи от рассвета до заката без опасений, что к обеду у вас скрючит поясницу или заноет шея… Радует простором багажник, который при опущенных спинках заднего дивана превращает мажорскую купешку в очень практичный грузовоз.

История модели

История Ford Probe очень тесно связана с другой, еще более прославленной фордовской моделью – Mustang. При том что технически и эволюционно эти автомобили не имеют между собой ничего общего…

Чтобы сделать свое авто более привлекательным многие автовладельцы задумываются над его тюнингом.

Благодаря этому магазину, каждый сможет заменить стандартную оптику для Ford на стильную альтернативную оптику.

Нас выгодно отличает наличие широкого ассортимента автоакссуаров, выгодные цены, доставка по всей РФ.

Чтобы приобрести оптику для Форд достаточно написать нам, либо оформить заказ на сайте.

Наш Instagram

Наша группа в VK

  • Maxton
  • RDX
  • Альтернативная оптика
  • Аэродинамический обвес
  • Внедорожный Обвес
  • Впускная и выпускная системы
  • Дефлекторы и защита фар
  • Коврики
  • Парктроники
  • Подлокотники
  • Распорки кузова
  • Спортивная подвеска
  • Спортивные приборы
  • Спортивные сидения
  • Стайлинг интерьера
  • Стайлинг экстерьера
  • Универсальное

Все торговые марки принадлежат их владельцам. Копирование составляющих частей сайта в какой бы то ни было форме без разрешения владельца авторских прав запрещено. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Пользовательским соглашением и изменениями в нем.


Эх давненько не писал, и вот после очередного вопроса "а что это у тебя за поворотники такие, где брал"…настало время открыть секрет))
…Чесно сказать всегда смотрел на проба и видел "глаза" не в поднимающихся фарах а вместо поворотников…истинный злобный взгляд ХИЩНИКА изподлобья!
исходя из этого много думал что к чему и как это осуществить, долго искал подходящие диоды, придумал и сделал!


теперь в моих поворотниках 6 направленных вперед пятидиодных блоков с отражателем вместо габаритных лампочек а сами лампочки поворота вынесены на боковую часть.


результатом доволен, взгляд стал просто АХРИНЕННЫЙ!
Именно тот что я в ней и видел!
а все девочки начали называть машину "синеглазая брюнетка")


и, ВНИМАНИЕ! ! !ИДЕЯ ЗАПАТЕНТОВАНА, любое проявление плагиата будет преследоваться законом! ;)

Ford Probe – мечта почти всех мальчишек, чьи школьные годы пришлись на 90-е! Этот броский автомобиль был создан для понтов, ради них и во имя них – его постеры встречались повсюду, и обладание этим купе, да еще и в дерзком красном цвете, казалось классической историей успеха…

Владелец Михаил Сапрыгин, москвич, трудится в сфере продаж и ремонта автотранспорта.

Автомобиль Ford Probe второго поколения, 1993 года. Передний привод, двигатель 2.0 литра ручная КПП. Выпускался с 1993 по 1997 годы.

Михаил вспоминает:

– Эта машина запала мне в душу с детства, лет с 14-15. Хотя сейчас уже и не помню, где ее впервые увидел, но дал себе зарок, что когда-нибудь осуществлю мечту владеть такой тачкой! Впрочем, повзрослев, как водится, с легкостью о той клятве забыл… Когда же весной 2020 года на сайте объявлений о продаже авто случайно наткнулся на Проуб, все вспомнил и решил воплотить детскую мечту. Было свободное время, и финансы позволили взять в качестве игрушки по сути уже совершенно ненужную машину, поскольку автомобиль, устраивающий меня в качестве повседневного, у меня был. Решился на покупку, в том числе – дабы отвлечься хоть немного от свирепствовавшего как раз в то время карантина…

Машина продавалась в Москве, просили за нее 140 тысяч рублей, в итоге сторговал за 110. В принципе, так они сегодня и стоят в среднем по рынку – до 100 000 подубитые, до 150 000 – более-менее приличные. Идеальных же практически нет.

Так что я практически сразу сдал Форда в малярку: перекраска нормальной автомобильной краской была просто неизбежна – покупал я машину в дождь, и ее кузов смотрелся сочно-красным, прямо горящим. Но когда покрытие высохло, оно оказалось блекло-розовым, потертым и печальным. Впрочем, кроме покраски и замены стандартных расходников больше Probe внимания не потребовал.

Снаружи


Внутри​

Впрочем, конкретно этот экземпляр – достаточно бедненький, рожденный явно не для Америки… Даже кондиционера тут нет. Километровая разметка спидометра, а также выштамповки в бамперах под привычные нам прямоугольные номерные знаки выдают европейскую породу.



Приятная фишка – продвинутая регулировка кресла, позволяющая независимо отрегулировать поясничный подпор и боковую поддержку!



Задний диван, доступ на который, как в любом купе, осуществляется посредством откидывания вперед спинок передних сидений, тесноват, но в целом вполне пригоден для длительного пребывания двух взрослых среднего роста, несмотря на пологий скат стекла крышки багажника. Детям там и вовсе будет идеально.


Железо

Мотор Mazda FS считается достаточно надежным, живучим и не имеющим существенных слабых мест. Блок у него чугунный, головка алюминиевая, клапанный механизм (по четыре клапана на цилиндр) оснащен гидрокомпенсаторами, а впускной коллектор – системой заслонок изменяемой геометрии, улучшающей наполнение цилиндров на высоких оборотах.



В движении

Салон автомобиля оставляет двойственное впечатление… С одной стороны, все элементы управления интуитивно нащупываются и практически не требуют привыкания. Шикарные кресла позволяют смело отправляться в длительные вояжи от рассвета до заката без опасений, что к обеду у вас скрючит поясницу или заноет шея… Радует простором багажник, который при опущенных спинках заднего дивана превращает мажорскую купешку в очень практичный грузовоз.

История модели

История Ford Probe очень тесно связана с другой, еще более прославленной фордовской моделью – Mustang. При том что технически и эволюционно эти автомобили не имеют между собой ничего общего…

Внешний тюнинг, тюнинг салона, спортивный тюнинг, чип-тюнинг и множество других вариантов выразить свой стиль и стиль своего автомобиля! Тюнинг Форд Проба - это разнообразие выбора, ассортимента и множество разновидностей деталей. Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.

"Встречают по одежке" - как говориться это у нас… Тюнинг Форд Проба - это та самая одежка, по которой Вас и будут встречать, судить и рассматривать. Это немаловажная часть любого человека, который хочет выделиться из серой массы точно таких же. Который имеет автомобиль высочайшего уровня, что дальше и больше не куда, и при этом не хочет быть похожим на остальных. Даже банальная аэрография позволяет подчеркнуть свой стиль, вкус и возможности.

Тюнинг Ford Probe современный, совершенный автомобиль

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

Тюнинг Форд Проба в наше время

Сегодня тюнинг Форд Проба - это полноценный, выгодный бизнес. Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.

Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.

Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Тюнинг Ford Probe – это наш конек!

Читайте также: