Тюнинг лифан бриз 520

Обновлено: 07.07.2024

Скрипы при езде по кочкам сзади. В чем дело?

При езде по кочкам с зади присутствуют скрипы и при нажатии на багажник с усилием,такое ощущение что машина через чур жёсткая.

Антифриз в расширительный бачок?

Что это за бочонок?

Мастер забыл закрутить клапанную крышку, последствия?

Ребят дело такое мастер забыл прикрутить клапанную крышку на лифан бриз, масло потекло, так вот, ещё могут быть какие то последствия? Я просто переживаю не может ли затечь в ремень грм масло?

Если в роликовом подшипнике на 1 ролик больше есть разница?

Заказал подшипник вторичного вала, увидел что на 1 ролик больше у меня 11 а там 12 есть ли разница? Всё размеры выдержан! 30х51х17 это у магазинного а у меня 30х51х17-1, помогите пожалуйста!!

Какое масло заливать в мкпп Лифан Бриз?

Здравствуйте, я бы хотел узнать какое масло нужно заливать в мкпп лифан бриз, в книге по эксплуатации написано GL5 75W90 Но GL5 вроде как для задних приводов для мостов

Где находится сливная и заливная пробка МКПП Lifan Breez ?

Почему 4-ая свеча зажигания в масле ?

Стоит ли покупать Лифан Бриз ?

Добрый день, думаю в пределах 160-180 тысяч рублей купить б/у Лифан Бриз, как считаете стоит ли покупать, какие достоинства и недостатки есть в авто, с каким двигателем лучше взять - 1,3 или 1,6, надежен ли авто в целом?

Какое трансмиссионное масло залить в коробку Лифан Бриз?

Какое моторное масло лить в Лифан Бриз?

Добрый день, подскажите какое масло и сколько литров заливать в двигатель 1.3 и 1.6 л? как часто менять по регламенту

Lifan 520 Breez — размеры колес

Какие штатные параметры имеют колесные диски и шины автомобиля Лифан Бриз ? Интересуют разболтовка и другие размеры


Всем привет! Это второй день рабаты с этой машиной. Началось все с замены ручек наружных. Я обнаружил ряд нюансов и недочетов, с машиной надо поработать.
Наткнулся я на штекер свободно лежащий в низу двери. Колодка порядком окислилась. Мой пытливый ум рештл проверить наличие питания на этом разъеме. Его не было. Потом я посмотрел на плафон, он должен гореть при открытии, а он не горит…хм…проверяем концевик. Концевик находится прям под замком. Снял я его, а он прям в грязи из масла и пыли. Разбираем и чистим. проверяем, работает! Так как пассажирская дверь была собрана, то к ней не стал пока лезть. Теперь лезем в гугл и узнаем что да, на этот разъем поступает питание при открытии двери. Проба на язык сказала что разрыв цепи по массе)))))на плюсе я почувствовал ток)))Это конечно писец, но я просто откусил изоляцию на проводе.
Что питает данный разъем? В более богатых версиях комплектации установлен фонарь красного цвета, а у нас по факту полупрозрачная катафота стоит на карте. Зародилась идея реализовать одну задумку и сообственно установить штатный плафон. Звоню и предлагаю, соглашаются. Гугл дал мне кат. номера этих фонарей и внешний симпотичный вид плафонов. К сожалению не было в наличии и поэтому было принято решение колхозить кусочки ленты, благо такие были у меня уже.
Вообще думал сделать три двери, одна у него заклинившая что не открыть, но он пока решил ограничиться двумя передними.
Хотел заменить концевики, так как только у одного есть резиновый пыльник. Тоже не было в наличии.
Так же хотел заменить втулки на кулисе и убрать этот люфт. Взяли, но стоимость комплекта в 1000р меня смутила, да и две втулки явно БУ. Сказал вернуть и лучше по теплу залезем и переберем.
В итоге сегодня сделали только подсветку области посадки, подсветили катафоты, заменили тросик внутренней ручки на водительской двери, наполировали пластик, запитали "шашку" от габаритов.

Для тех кто хочет просто установить вместо катафоты штатный светильник вот Вам кат.номера:
LAX4131100B06 front left door
LAX4131200B06 front right door
LAX4131300B06 rear left door
LAX4131400B06 rear right door



к такому штекеру конектится эти плафоны, ну а если китайцы оказались жадными то у вас может быть просто лежать два провода зеленый и зелено-черный.


Ничего лучше чем приклеить и залить клеем я не нашел. Пытался нагреть паяльником скрепку и припаять ее как паз не увенчались успехом, пластик какой-то очень термический. Поэтому просто взял термо клей, наср@л поверх, потом взял у жены фен и нагрел этот клей чтоб он растекся. Предупредил сразу что вероятнее всего отпадет он. Да и вообще настраиваю хозяйна на покупку плафонов штатных, это будет красивее и лучше и правильнее.

А ТЕПЕРЬ ТЮНИНГ!
Эта катафота загорается при открытии двери, я решил кинуть нее и подсветку области посадки\высадки.
Многие клеят ленту светодиодную на низ двери, многие делают плафончики на зеркалах и непонятно что подсвечивают, я решил пойти этетически красивым путем. Давно мне присмотрелись герметические плафоны подсветки номерного знака калины. Стоят они правда космически по сравнению с другими…Раньше стояли 90р, щас 170! Да и был в наличии только один. Второй я снял с восьмерки (да туда тоже подходят).
Лампочки правда уже старые и потемневшие, я бы взял светодиодные, они поярче и лучше будут.

Снимаем карту. Размечаемся, делаем шаблон, термоножом режим, края подпиливаем надфилем, ставим на место плафон, делаем проводку для него, Ставим на место и радуемся)))




Почему рекомендую эти плафоны ставить, а не клеить ленту как большинство?
1) они герметичны, а там внизу влажно…
2) они выглядят как завод. и эстетически красивее чем кусок приклеиной ленты!
3) Они удобны в обслуживании. В случаи перегорания лампы ее можно заменить не снимая карту, а прото сняв плафон, вывернуть патрон, заменить лампу и вернуть все обратно.
4) возможность установить светодиоды любого цвета по настроению и желанию, надоел белый, поставил красный и так далее.
5) Происходит именно подсветка посадочного места, а не заливание ярким светом и отзеркаливание от влажной поверхности что аж слепит…плафоны исполняют эту функцию на ура. А ленты для нее слишком много. мокрый асфальт просто отзеркалит свет вам в глаза и вы не увидите куда встаете, а значит функция подсветки не выполняется. А личшнее освещать нет смысла, главное видить именно куда ногу ставить.

Что касается проводки, то пока она колхозная, тупо мамки с термоусадкой. это пока такой вариант. после установки родных плафонов вместо катафот я сразу установлю все соединения на колодки.
Кстати у плафона такой разъем


и туда подходит колодка от датчика коленвала класики (не было в магазине в наличии). Поэтому просто не стал сильно усердствовать, крепить провода, устанавливать колодки которые потом поменяю.



места кстати для плафона полно. а еще карта под наклоном, и светить будет не прям вниз, а под уклоном к машине, что на руку просто)))


кстати карман тупо напаян точками, можно снять и обшить карманы карпетом, что мы тоже задумали)))

приглашайте своих друзей в эту группу пусть нас станет больше.
Так же скидывайте интересные предложения по тюнингу.

кто проехал больше всего км,и у кого какие впечатления от авто на данный момент

Георгий Петров

Георгий Петров
запись закреплена

Читайте также: