Тюнинг на киа кворис

Обновлено: 02.07.2024

Kia Quoris – это дебют. Никогда ещё корейская компания не выпускала автомобили столь высокого класса. По сути, это чистой воды эксперимент, на который решились после удачных продаж (прежде всего в самой Южной Корее) моделей Hyundai Equus и SsangYong Chairman. Так что рвение Kia побороться за деньги покупателей в этом сегменте вполне логично.

Новый игрок в премьер-лиге

Немецкие и японские соперники Kia уже зарекомендовали себя как престижные и опытные игроки в премиум-сегменте. Репутацию корейцам пока еще только предстоит заработать, и они решили начать с экономической привлекательности своего автомобиля. Плюс эффект новизны. Согласитесь, покупкой Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии можно показать свой статус и состоятельность, но удивить коллег по бизнесу? Вряд ли! А Quoris это сумеет. К тому же такой автомобиль говорит о владельце как о смелом экспериментаторе, человеке, который не боится доверять интуиции и принимать нетривиальные решения. По крайней мере, нам так кажется.

25558_1382102723_74050x977970.jpg

То же самое, но дешевле?

Мы подсчитали, какую из трех комплектаций Kia Quoris можно назвать оптимальной. Подробности здесь.

Для сравнения, (помните: на логотип не обращаем внимания!) сопоставимая BMW 730 будет стоить около 4 000 000, а Mercedes-Benz S400 или Audi A8 3.0 не меньше 4 300 000 рублей. Даже соплатформенный Hyundai Equus с той же технической составляющей, но дополненный массажными креслами, обойдется в 2 990 000 рублей, то есть дороже почти на миллилон!

25558_1382259904_65116x175521.JPG

25558_1382262234_78330x323500.JPG

25558_1382260414_67232x997445.JPG

Мне кажется, я его где-то видел…

Kia Quoris создан под руководством нового директора компании Kia и по совместительству главного художника всего концерна Hyundai-Kia – известного немецкого дизайнера Питера Шрайера. Удивительно, но детище человека, отдавшего 22 года своей жизни на благо компании Audi, получилось похожим… на BMW.

Как же так?! Отвечая на немой вопрос, Питер Шрайер в интервью регулярно признаётся в своём неравнодушии к марке BMW. И если в Ингольшадте такие пристрастия явно не поощрялись, то Kia, судя по всему, дала известному художнику полный карт-бланш. И знаете. правильно сделала!

25558_1382262633_79467x561672.JPG

25558_1382259816_64342x179569.JPG

О качестве и мелочах

С первого взгляда понимаешь, что машина является представителем высшего сословия: качественная кожа, декор из настоящего алюминия, дорогой пластик, электрификация всего и вся, щиток приборов, представляющий огромный экран с отличной графикой и анимацией.

25558_1382102723_74050x327657.JPG

В целом эти мелочи не портят положительного впечатления, но и ощущения, что сидишь в действительно дорогой машине, тоже не добавляют. Пора пересесть на второй ряд, попробую почувствовать себя боссом…

Места для пассажиров с деньгами

Собственно главными клиентами в Киа видят как раз корпоративных покупателей. Тем, кому при минимальных затратах необходим развозной представительский автомобиль. И задний ряд полностью оправдывает своё назначение.

Места – как в лимузине. Для обитателей – полный набор услуг, включая пульт управления климатом, мультимедиа, подогревом и вентиляцией сидений, а также возможностью подвинуть и сложить кресло переднего пассажира. Вот только шторки на боковых окнах приходится подтягивать руками, а в кожаном кресле регулируется только подушка.

25558_1382684568_56431x445907.jpg

Тише едешь – комфортнее будет

А еще — крены в поворотах, боязливая система стабилизации и дроссельная заслонка, не поспевающая за интенсивной работой акселератора. Мои водительские амбиции Kia Quoris не удовлетворил.

25558_1382686600_73285x080745.jpg

Kia Quoris: вердикт

Итак, учим тормозить большой и тяжелый седан, массой более 2.1 т. в снаряженном состоянии.

В последнее время, стал замечать и ловить себя на мысли, что мне все больше и больше не нравится процесс торможения на моем автомобиле, стало доходить до того что я начал испытывать жуткие проблемы по этому поводу, особенно при движении за городом с семьей при полной загрузке.

Любое нажатие на "тапок газа" рождали в моей голове целый ряд мыслительных процессов на тему безопасного и спокойного торможения, а именно, как бы так хорошо остановиться, чтобы ни руль, ни авто в целом с его пассажирами - не трясло. Проточка дисков помогала не надолго, а иногда совсем не помогала, замена дисков также, потому как материал исполнения этих дисков за эти деньги мягко говоря не очень, достойных заменителей в отличии от других марок нет совсем! Это большая проблема всех Кворисов и Экусов ( как 3.8 так и 5.0 моторов ) Возникал огромный диссонанс, имеем мощный мотор, который может достаточно динамично разгоняться и реализовывать приличные скорости когда это возможно, в конце концов я плачу немалый транспортный налог государству за мощность автомобиля, и мириться с тем фактом, что на автомобиле нет безопасных тормозов - я просто не мог, так как постоянно ущемлял себя в желании надавить напольную педаль акселератора.

Вообще данная проблема известная на многих тяжелых машинах всех производителей, по какой то причине создатели этих машин не ставят хорошие тормозные системы на свои гражданские автомобили, которые бы работали в самых разных условиях и удовлетворяли потребностям даже молодых и горячих, любящих "прохватить", ведь мощный мотор не всегда означает, что на нем можно динамично ехать, ведь имея слабую тормозную систему, это в первую очередь не безопасно, такие тормоза "плывут" - т.е. теряют тормозной эффект, что в свою очередь увеличивает тормозной путь, это случается после нескольких интенсивных тормозных циклов, при этом может случиться более неприятная ситуация, так называемое "биение тормозного диска и отдача данного эффекта в руль и кузов в целом", я бы сказал это самое распространенное явление с которым столкнется владелец такого автомобиля, данный казус происходит по причине перегрева тормозного диска, и как следствие изменение структуры самого металла, возникает "эффект пластилина", когда диски изменяют свое первозданное состояние, они изменяются геометрически, и поверьте, проточка таких дисков не исправит ситуацию впринципе. Такие диски должны отправляться незамедлительно на помойку, так как это не безопасно в первую очередь на трассе, при гораздо более высоких скоростях (к примеру на обгоне), а также, из за вибраций при торможении - значительно сокращают срок службы всех деталей подвески вашего автомобиля.

Проточка делает диск тоньше, пусть незначительно, но это факт и так как при работе тормозной системы нагрузки и температуры очень большие, то такой диск просто напросто может не выдержать таких воздействий на него. Говорить о последствиях развалившегося тормозного диска на высокой скорости даже не хочу, все должны понимать что это может быть фатально для владельца, его пассажиров и всего встречного потока.

Ну не будем о грустном, выход есть и это радует, не буду озвучивать весь процесс выбора той или иной тормозной системы, рассказывать все плюсы и минусы каждого бренда, потому как это очень долго и все индивидуально, скажу лишь что я остановился на системе от компании JBT Brake System.

Решение принято, договорился с ребятами из JBT о встрече, вел очень долгую переписку в личке, мне вежливо, терпеливо и по полочкам разложили все что я хотел узнать о их тормозных системах, о ее работе, эксплуатации, содержании и многое другое. Параллельно вел диалоги с представителями других тормозных систем, курил форумы, копал и изучал многие вопросы касаемо данного вопроса.

Вот собственно и настал этот долгожданный день установки, я прибыл в установочный центр JBT, определились с конкретной моделью системы и вперед на монтаж, который прошел довольно быстро с учетом диалогов с ребятами из этой компании, весьма дружелюбный коллектив, который действительно любит свою работу, рассказали много интересного и увлекательного за свои годы работы в данной компании, а это более 10 лет.

Итак, после установки имеем вот такой вот внешний вид, думал что красный цвет суппортов очень будет выделяться, что не есть хорошо на этой машине на мой взгляд, так как имхо это выглядит как костюм с кедами, хотя и это сейчас в моде, но наверно я старомоден, ну не важно. )) Вообщем благодаря строению заводских дисков "Ковра", а именно частым чередованием спиц в колесном диске, заметность красных тонов сводится к минимуму, что мне нравится, больше выделяется большой и красивый тормозной диск, как я и хотел.

Вообщем все довольны, особенно я, теперь я понимаю что у меня стоит действительно мощная система, не хочется забегать вперед, буду наблюдать за ней, сейчас в процессе обкатки, да Вы не ослышались, именно обкатки, тормоза тоже нужно обкатывать, точнее притирать, чтобы равномерно нанести на поверхность тормозного диска фрикционный слой тормозных колодок с металлокерамическим составом.

Этот процесс довольно важен в дальнейшей беспроблемной работе системы. Сейчас идет легкое притирание, 300-500 км в таком режиме, плавное торможение, пробки в этом случае идеальный вариант.

Если выполнять несколько правил, то система должна прослужить верой и правдой много тысяч километров, а именно:

  • на раскаленной системе на тормозах не стоим, не прожигаем диски колодками
  • также не погружаем горячую систему в воду ( не гоняем в дождь).

Вообщем-то два основных и важных правила, которые относятся к любым тормозным системам, от штатных до самых дорогих. От себя бы еще добавил, что на горячей системе до полной остановки не докатываемся на тормозах, за 2-3 метра до остановки приотпускаем педаль тормоза, разрывая этим газово-фрикционный слой, который так же может прожечь диск.

Теперь об ощущениях. Сразу после выезда от JBT почувствовал более четкое дозирование тормозного усилия на педали тормоза. Система в целом стала гораздо агрессивнее схватывать даже при легком торможении, также заметил что при прохождении неровностей подвеска стала мягче и тише отрабатывать, все благодаря снижению неподрессоренных масс после замены штатных тормозов на систему от JBT, все дело в том что "джибитишная" система легче штатной почти на 12 кг., а это прилично. Также снижение этих масс положительно скажется на долговечности подвески.

Вообщем это так словами все и не описать, нужно это прочувствовать, на данном этапе совершенно точно можно сказать, что торможение на Kia Quoris стало взрослым, солидным, дозированным и что более важно спокойным и комфортным.


Чип-тюнинг Stage 1 - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Kia Quoris 3.8 V6 (290 лс) качественно и в срок.

Чип-тюнинг Stage 1 – это первая стадия усовершенствования автомобиля. Она заключается в улучшении заводских характеристик машины с помощью лучшей электронной системы. Технологичные датчики не требуют механического вмешательства в двигатель, а устанавливаются в различные узлы и повышают характеристики. Среди услуг сервиса может быть удаление определённых фильтрующих элементов выхлопной системы, замена их на более совершенные детали. В результате повышается мощность автомобиля, снижается расход топлива и машина становится более управляемой. Благодаря высокой эффективности такие работы пользуются огромной популярностью среди автолюбителей.

Kia Motors - The Power to Surprise. Тюнинг Kia, решетки радиатора, накладки, реснички, хром, молдинги, дефлекторы, тормозная система, двойной выхлоп, дисик, обвес, запчасти.

Датчик давления в шинах для KIA Optima (JF) 2016-2020+Цена указана за 1 датчик + 1 гайку, каталожный номер: 52933D4100 + 52934D4100Tpms Sensor (датчик) прописывается самостоятельно, в процессе пробной поездки со скоростью не менее 40 км/ч около20 минут!TPMS сенсор оснащен радиопередатчиком с рабочей..

Датчик давления в шинах для KIA SOUL SK3 2019-2020+Цена указана за 1 датчик + 1 гайку, каталожный номер: 52933D4100 + 52934D4100Tpms Sensor (датчик) прописывается самостоятельно, в процессе пробной поездки со скоростью не менее 40 км/ч около20 минут!TPMS сенсор оснащен радиопередатчиком с рабочей ча..

Читайте также: