Тюнинг nissan gloria y33

Обновлено: 05.07.2024

Купить спидометр Nissan Gloria (Ниссан Глория) во Владивостоке

На нашем сайте вы можете выбрать и купить спидометр Nissan Gloria в автомагазинах и на разоборках Владивостока. Фото и цены на спидометр Ниссан Глория

Ниссан Глория спидометр продажа Владивосток

Найти и купить по самой выгодной цене новый и б/у спидометр Ниссан Глория во Владивостоке, заказать аксессуары и тюнинг для Nissan Gloria. Широкий выбор спидометр Nissan Gloria позволит сделать правильный выбор при покупке и сэкономит Вам время и деньги. Также вы можете воспользоваться возможностью доставки нужного вам спидометр Ниссан Глория в любой город РФ.

Габарит Nissan Cedric WUY30 правый 9147, 5146 (б/у)

3 фото

Габарит Nissan Cedric WUY30 левый 9147, 5146 (б/у)

4 фото

Стартер Nissan Cedric HY34 VQ30DD (б/у)

3 фото

Маслозаливная горловина Nissan Gloria HY34 VQ30DD (б/у)

2 фото

Спойлер Nissan Gloria Y33 (б/у)

13 фото

Руль Nissan Gloria Y33 (б/у)

13 фото

Спидометр Nissan Gloria ENY33 RB25DET 5P501 (б/у)

6 фото

Привод Nissan Gloria ENY33 RB25DET передний левый (б/у)

3 фото

Крыло Nissan Gloria Y33 переднее правое (б/у)

5 фото

Крыло Nissan Gloria Y33 переднее левое (б/у)

4 фото

Стартер Nissan Cedric HY34 VQ30DD (б/у)

4 фото

Nose cut Nissan Gloria ENY33 RB25DET 1998 1565, RB25DET (б/у)

14 фото

Акпп Nissan Gloria ENY33 RB25DET 1998 RE4R01A RC40 (б/у)

10 фото

Двигатель Nissan Gloria ENY33 RB25DET 1998 277728A (б/у)

11 фото

Корпус воздушного фильтра Nissan Gloria HY34 VQ30 (б/у)

4 фото

Стоп-сигнал Nissan Gloria HY33 1997 правый 4798 (б/у)

7 фото

Блок навигации Nissan Gloria HY34 (б/у)

5 фото

Nose cut Nissan Gloria HY33 VQ30DET 1997 1567, VQ30DET (б/у)

13 фото

HBY33, HY33, MY33, PY33, UY33, Y33, JHBY33, JHY33, JMY33, JY33

Крышка двс декоративная Nissan Gloria HY34 VQ30DD (б/у)

2 фото

Вискомуфта Nissan Gloria PY32 VG30E 76000KM (б/у)

4 фото

Суппорт Nissan Gloria HY33 передний левый (б/у)

2 фото

Суппорт Nissan Gloria HY33 задний правый (б/у)

2 фото

Ветровик Nissan Gloria HY33 правый (б/у)

3 фото

Суппорт Nissan Gloria HY33 VQ30DD передний правый (б/у)

3 фото

Суппорт Nissan Gloria HY33 VQ30DD задний левый (б/у)

5 фото

Замок зажигания Nissan Gloria HY33 1995 (б/у)

2 фото

Главный тормозной цилиндр Nissan Gloria HY33 VQ30DET (б/у)

3 фото

Электронный блок Nissan Gloria HY33 (б/у)

4 фото

Блок подрулевых переключателей Nissan Gloria Y33 (б/у)

3 фото

Радиатор кондиционера Nissan Gloria ENY33 RB25DET (б/у)

2 фото

Телевизор Nissan Gloria ENY33 RB25DET (б/у)

5 фото

Замок зажигания Nissan Gloria HY33 (б/у)

2 фото

Стартер Nissan Cedric VY30 VG20E (б/у)

3 фото

Блок управления климат-контролем Nissan Cedric ENY34 (б/у)

3 фото

Стартер Nissan Cedric PAY32 VG30DT (б/у)

3 фото

Накладка на порог Nissan Gloria Y34 передняя левая (б/у)

2 фото

Накладка на порог Nissan Gloria Y34 передняя правая (б/у)

2 фото

Блок управления акпп Nissan Cedric HY34 VQ30DD (б/у)

2 фото

Накладка на капот Nissan Gloria Y30 (б/у)

2 фото

Блок управления климат-контролем Nissan Gloria VY30 1983 (б/у)

3 фото

Фара Nissan Gloria VY30 левая 1200 (б/у)

3 фото

Фара Nissan Gloria VY30 правая 1200 (б/у)

2 фото

Мотор печки Nissan Gloria PBY32 (б/у)

3 фото

Суппорт Nissan Gloria PBY32 VG30DET передний правый (б/у)

3 фото

Суппорт Nissan Gloria PBY32 VG30DET передний левый (б/у)

3 фото

Блок управления климат-контролем Nissan Cedric Y31 (б/у)

2 фото

Тяга реактивная Nissan Gloria PY32 передняя (б/у)

3 фото

Тяга реактивная Nissan Gloria PY32 передняя (б/у)

3 фото

Блок управления акпп Nissan Gloria HY34 VQ30DD (б/у)

2 фото

Блок управления efi Nissan Cedric HY34 VQ30DD (б/у)

2 фото

Блок управления efi Nissan Cedric HBY33 VQ30DET (б/у)

2 фото

Блок управления efi Nissan Cedric HY34 VQ30DD MEC14-200 (б/у)

2 фото

Блок управления efi Nissan Gloria HY33 VQ30DET (б/у)

4 фото

Блок управления акпп Nissan Cedric HY34 VQ30DET (б/у)

4 фото

Блок управления климат-контролем Nissan Cedric Y31 (б/у)

3 фото

Компрессор кондиционера Nissan Cedric MJY31 RB20P (б/у)

4 фото

Катушка зажигания Nissan Gloria MY34 VQ25DD TUNING - U08104-COIL (б/у)

3 фото

Катушка зажигания Nissan Gloria MY34 VQ25DD TUNING - U08104-COIL (б/у)

1 фото

Катушка зажигания Nissan Gloria MY34 VQ25DD TUNING - U08104-COIL (б/у)

1 фото





ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"














Новые видео с нашего YouTube канала



Мы в Инстаграмм japantradevl

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Starley

Все не могу определиться что покупать. То одно хочется, то совсем другое. Посмотрел на Глорию - дизайн очень понравился, ценник приемлемый, но промелькнула инфа, что какая-то болезнь там есть с топливной системой. И вообще хотелось бы узнать наиболее объективные отзывы о машине. Основное - на сколько надежна и с каким мотором лучше. Мож кто чего подскажет, заранее спасибо.

Это нео ди у них на всех моторах или токма на 2.5? Блин, они что действительно гиморные машины, в смысле нисаны.



TC

@ Starley

Это пчему не по адресу? Тот же самый котовский машинами занимается, я не сомневаюсь, что многие информацией владеют. Я ж не про Иран ходро или шуангхуанхай моторс спрашиваю. И хорошего я не требую, прошу по возможности максимально объективного. Так, что если что0нибудь знаешь, то скажи, буду благодарен, а нет, то и постить не надо.

по теме - уже неоднократно писал - вэдовый турбоцедрик не едет.. после туря сааавсем не едет. хотя салон мну показался комфортнее 100 макра/чайника.. снаружи тож красивый пепелац.. но жрет не в себя 20-25 литров по городу без особого отжыга.

TC

@ Starley

Да,едет-не едет не об этом. Хочу узнать если возьму его с мотором НЕО ДИ с непосредственным впрыском не акуею ли я в ближайшем будущем. Я так понял, что других моторов там просто нет, в смасле без непоср впрыска. Вопрос интересует насколько реально этого ТНВД хватит, если учесть заправку нормальным бензом. А так очень мне данный мобиль приглянулся, наверно буду брать. Ну вот инфы бы еще. Нихде конкретики найти не могу - один пи$деж: нормально-куево. Кстати проскользнула инфа, что он ТНВД там ремонтируемый, гдет в МСК делают. Хотя, смешно блин - еще машину не купил, а уже о ремонте думаю. Господа, прошу без флуда, заранее благодарен за любую полезную инфу.




TC

@ Starley

Я тож думаю, что вроде бы лук, ВР бенз не особо страшный. Еще вопрос бенз какой по октан числу? Имеет ли смысл 98 при этом впрыске. Конструктивно все понимаю, не знаю насчет степени сжатия.

C ответами чевойто не густо. Вот еще мыслишка: на мотор с прямым впрыском можно ГБО поставить? Решилась бы проблема с ТНВД

TC

@ Starley

Я уже про нео ди почитал, в общем пишут, что не так плохо, как ГДАЙ на митсу. Основное - своевременная (лучше более ранняя) замена топливного фильтра и нормальный бенз и говорят, что проблем вообще нет. В общем, я уж собрался заказывать и именно Глорию Вот вопрос, на который ответа не нашел - про ГБО возможно или нет с прямым впрыском? Если да, то я думаю ему вовек ничего не доспеется, в смысле НЕО ДИ. А так, в принципе, уж твердо решил, что беру. Интересно, случайно на фоты нарвался и цепануло, а вообще изначально совсем другие машины рассматривал.



TC

@ Starley

В кузове Y34 есть моторы RB и EQ. Первый - рядная шестерка, второй - V. РБ ставится только на 4ВД, а на задний ВКу. ВГ 20 шел до 1999 года, тоесть 33 кузов - чюмодан. Да и честно - 2 литра на такого класса мобиль, равно, что в краун 1ЖФЕ запхнуть. Не плохо я наблатыкался за 1 день?

Тема не закрыта. Прошу всех, обладающих информацией, сливать ее сюда. Процедуру заказа Глории уже зачал, посему прошу советов - дельных!

У дядьки на продаже стоит ниссан санни с двиглом NEO 1.5 литра, видимо и в малолитражки нео двигателя впихивают. Мне Цедрик больше нравится он классом выше чем глория соответственно и наворотами.

ну про комплектацию Цедрика и Глории это ты махнул! комплектации у них обоих есть различные, а отличаются они в основном по решётке радиатора и по задним фонарям (т.е. только внешне). а двишки на 34-х кузовах действительно устанавливались с Нео Ди (не 4ВД) это VQ25DD-210коней, VQ30DD-240коней и есть ещё VQ30DET ну это уже турбовый, и ставился он только на заднеприводные. кстати судя по отзывам владельцев этих движков, не так-уж и страшен этот ТНВД, стоимость нового насоса составляет примерно 700$, некоторые вот уговаривают новичков покупать полноприводную версию с RB25, ну по расходу это адская машинка , да и турбинка стоит ничем не дешевле ТНВД, так что каждый выбирает сам.

В свое время тоже собирал инфу по этим машинкам и нарыл следующее: ТНВД стоит только на заднеприводных версиях. А вот на 4WD, там где движка RB25DET, ТНВД нету. Причем моторчик этот считается очень даже качественным и безпроблемным. Поэтому для себя я тогда решил, что надо брать агрегат именно с этим двигателем, потому как постоянно менять этот насос высокого давления я бы свихнулся. Фишка ведь в том, что он будет лететь когда ему заблагорассудится, если ему бензин не понравится, и есть шанс, что замкнется круг следующим образом: заменил ТНВД-поездил месяца 3-доконал ТНВД-заменил ТНВД-поездил. и т.д. И каждый раз 700 бакинских выкидывать? Не, спору нет, многие скажут, что я запугиванием занимаюсь, и, на самом деле ничего не случится, но отзывов печальных я почитал много.
Далее, точнее с этого и надо начинать, Inspire тут писал:

Мне Цедрик больше нравится он классом выше чем глория соответственно и наворотами.

. так вот это не так. Абсолютно идентичные машины. Говорить, что Цедрик выше классом чем Глория, равносильно тому, как если бы сказать, что Чайзер классом выше Марка. Отличия в дизайне, но в целом - все одно и то же. Поэтому, кому что нравится. Лично я - за Глашу (она же Глория). был. Сейчас понял, что Crown Majesta рулит не по-детски, а по сему ближайшие года 2-2,5 коплю на него. Как раз к тому времени он чуток подешевеет.

TC

@ Starley

Читайте также: