Тюнинг подвески subaru forester sh

Обновлено: 30.06.2024

Бескаркасные щетки стеклоочистителя серии Maximal Line с 10 адаптерами – это щетки нового поколения, отвечающие современным международным стандартам качества. Аэродинамическая конструкция, отличные чистящие свойства, легкая установка.

  • Артикул 171475
  • Бренд Евродеталь
  • Тип профиля дуги Прямоугольный
  • Материал Сталь
  • Длина дуг 1350 мм
  • Тип багажника В штатное место
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 70 кг.

Автобагажник с дугами прямоугольного сечения в пластике чёрного цвета, комплект креплений на гладкую крышу в штатное место. Максимальная нагрузка 70кг.

  • Артикул 193686
  • Код производителя 801444Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект щеток серии Winter для лобового стекла Subaru Forester 3 поколение рестайлинг (SH), 600мм+450мм

Комплект гибридных щеток для лобового стекла Subaru Forester 3 поколение рестайлинг (SH) с типом крепления "крючок"

  • Артикул 193662
  • Код производителя 723844 Cr
  • Бренд Chinafix

Комплект каркасных щеток стеклоочистителя серии Special для лобового стекла Subaru Forester 3 поколение рестайлинг (SH), 600мм+450мм

Комплект зимних щеток Osawa серии Winter для лобового стекла Subaru Forester 3 поколение рестайлинг (SH), с креплением типа - крючок

  • Артикул 193666
  • Код производителя 724844 Cr
  • Бренд Chinafix
  • Артикул 107716
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Крыловидный
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1300 мм
  • Тип багажника В штатное место

Комплект гибридных щеток NWB серии Aero Wiper для лобового стекла Subaru Forester 3 поколение рестайлинг (SH), с типом крепления крючок.

Комплект бескаркасных щеток серии Super Flat для лобового стекла Subaru Forester 3 поколение рестайлинг (SH), 600мм+450мм

Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя Maruenu Flex Active Sword с графитом для лобового стекла Subaru Forester 3 поколение рестайлинг (SH)

  • Артикул 107717
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Прямоугольный
  • Материал Сталь
  • Длина дуг 1300 мм
  • Тип багажника В штатное место
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 70 кг.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя серии Multi-Cap (5 в 1) – это щетки нового поколения, отвечающие современным международным стандартам качества. Аэродинамическая конструкция, графитовое покрытие, современный дизайн, отличные чистящие свойства, легкая установка и бесшумная работа.

Бескаркасные щетки стеклоочистителя серии Basic Line – это щетки нового поколения, отвечающие современным международным стандартам качества. Аэродинамическая конструкция, графитовое покрытие, современный дизайн, отличные чистящие свойства, легкая установка и бесшумная работа.

Комплект гибридных щёток для лобового стекла Subaru Forester 3 поколение рестайлинг (SH), с креплением под тип поводков - крючок

Каркасная щетка стеклоочистителя серии Стандарт для лобового стекла. В комплекте 2 адаптера для креплений типа: Hook, Side Pin, Bayonet arm.

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Логотип

Мануал по лифту - Повышение ездовых характеристик вне асфальта. Повышение ездовых характеристик вне асфальта.

foresterTrof

Все вопросы в тему по подготовке. Запрещается размещение данного материала без моего согласия! Все, что тут написано делается на свой страх и риск, никакой ответственности foresterTrof, либо форум не несем!
Спасибо нашим одноклубникам за предоставление информации и бесценный опыт!

__________________________________________________________________
Данное руководство поможет:
-Повысить клиренс до 30 см под редуктором и защитой;
-Увеличить геометрическую проходимость;
-Повысить энергоемкость и грузоподъемность;
-Поставить колеса размерностью 215\75\15 или 215\70\16;
-Увеличить скорость передвижения на пересеченной местности.

Гражданский лифт 5 см или чуть выше.

Чтобы поднять на 5 см или чуть выше, ваш стоковый Forester в кузове SF либо SG, понадобятся:

1) Проставки м/д кузовом и стойками.

Рекомендую высоту передних проставок 5 см, задних 6-7 см, получим легкий крен на морду, либо ровную машину, по двум причинам:
- Задняя подвеска часто просевшая, это можно увидеть пред лифтом на ровной площадке. После лифта разница станет более существенной
- Из-за геометрии передней подвески, морда поднимется выше.

subaru forester, субару форестер

Порядок установки:
1)Заранее, за день-два до лифта обильно смазать ВД-40 (любым др. препаратом для откручивания закисших болтов) болты всех саленблоков подвески.
Спереди их 4-ре, по два на каждом рычаге. Сзади 12-ть, по 2-ва на каждом рычаге.
2) Отключить минусовую клейму от АКБ.
3) Зафиксировать парковку, ручник, поставить на передачу, подложить кирпичи под колеса, привязать кота к кардану. Что хотите, чтоб было безопасно.
4) Расслабить болты всех сайлентблоков на несколько оборотов и снять линки стабилизаторов.
5) Поочередно снимать по одной стойке если в гараже. Если есть подъемник, то сразу все стойки можно.
6) ВНИМАНИЕ! Не переворачивая стойки, установить проставки. Если перевернете стойку, то придется разбирать и прокачивать амортизаторы.
7) Поставить все стойки обратно.
8) Снять машину с домкратов, покачать автомобиль чтоб встал ровно, протянуть всю ходовую, все сайлентблоки! Вернуть линки стабилизаторов.
9) Ехать на стенд развал-схождения, про лифт лучше умолчать, а то умничать будут. Показания сверить с книгой по Форику. Кастор может немного уйти - не критично. Если не хватает развальных болтов, проточить верхнее отверстия в передних стойках овалом внутрь.

ВНИМАНИЕ! Если на пыльниках ШРУСов видны подтеки смазки, либо порваны пыльники , нужно в срочном порядке сменить смазку и пыльники. ШРУС практически вечные при своевременном обслуживании! ШРУС не умирают из-за лифта подвески, угол работы их возрастает незначительно, нагрузка не увеличивается! Все это проверено на сотнях отлифтованных машинах с большим пробегом! Не надо верить байкам СТО!

subaru forester, субару форестер

Проставки стоят на стойках.

subaru forester, субару форестер

Так выглядит машина после установки 5 см проставок!


Информация для владельцев Forester SF5-9
(владельцам SG5-9 повезло изначально)

Если сайлентблоки в ваших рычагах устали, то смело их выкидывайте и ставьте все рычаги от Forestera SG5-9.
А вот почему:
- рычаги у SG шире, т.к при лифте колея уменьшается, вы ее возвращаете в сток.
- угол работы приводов станет меньше, а значит увеличит срок службы пыльников.
- задние стойки встанут под правильным углом, что отодвинет их от кузова (иногда стойки задевают кузов и появляется стук)
- линки стабилизатора можно ставить шаровые (дольше ходят, более длинные, что не ограничивает хода)

В целом улучшится управляемость.

Выравнивание переднего кастора
(желательно, но не обязательно)
Разварка рычагов спасибо за способ foresterTrof !

Выравнивание заднего кастора
(всех касается)

subaru forester, субару форестер

Чертеж проставок под продольные для токаря =) Спасибо формучанину lector

Уголок 65х50 толщиной 5мм, порезали на куски по 120мм и 50мм, по 2 штуки каждой длины. Затем взяли, сварили м/у собой и получили прямоугольные параллелепипеды со сторонами 120х70х45 и 50х70х45 соответственно. Далее просверлил в них отверстия, с d=12, на большом, хорошем сверлильном станке. После прикрутили на крепление рычага к кузову. Промерили расстояние между ними и отрезали от прутка на 14 два куска отмеренной длины. Затем сварили м/у собой детали 1 и 2, при помощи детали 3. После чего отверстия проточил до диаметра d=14. Для того чтобы нормально прикрутилось по месту (в итоге я потом дорабатывал отверстия круглым напильником, отсюда и размер на 15). Выше описано изготовление одной проставки, т.е. все удваивается.

Ну и напоследок грунтовал, красил и покрывал антикоррозийным средством.

Родные болты идут М12х1,25х40, соответственно к высоте проставки прибавляем 40мм и получаем длину болта на замену.

Размеры, отмеченные красным должны быть точными, остальные могут варьироваться при необходимости. Ну и высоту лучше выбирать кратной 10, чтоб болты потом найти можно было.
Проставка:
Продольные 1.jpg (50,94К)
Количество загрузок:: 1670
Продольные 2.jpg (50,32К)
Количество загрузок:: 1849

Внимание - используйте только высокачественный крепеж, достаточной крепкости, не ниже стандартных болтов!

Если кузов SG, то варианты:
1) Натянуть штатные линки с вазелином и кататься. Как умрут, поставить длинные
2) Перед Тоеты Королла АЕ100\110 на 4 см длиннее. Зад Тоеты Премио, приблизительно 2000 годов (они на 48 мм длиннее штатных).
1.jpg (71,09К)
Количество загрузок:: 1943
3.jpg (52,54К)
Количество загрузок:: 1850

Что в итоге?
Тачка смотрится грустно т.к родные колеса потерялись в арках. Зато просвет под пузом 25+см, что реально радует.

Если у вас SG5-9, то вам повезло и можно смело, на родные диски, ставить внедорожную резину размером 215\75(70)\15(16). Хотите размер побольше, не проблема, об этом далее.

Если у вас SF5-9, то вам не повезло. Потому как нормальной резине мешают низкие чашки задних стоек. Хотите размер больше стока, не проблема, об этом далее.


Замена стоек на кузове SF5-9

По задним стойка два варианта:
1) Cтойки от кузова SG5 их номера 334345 и 334344 (номера каябы, оригинал имеет номера 20360-SA010-9L и 20360-SA000-9L)
2) Стойки от Legacy Grand Wagon (они чуть выше по чашкам) номера 335020 и 335021 (номера каябы, оригинал имеет номера 20363-AC201 и 20363-AC211)

Передние стойки, если живы, то оставляем. Если нет, то сразу ставим от кузова SG5. Перед 334371 и 334370
Пыльники-отбойники меняем на новые в случае кончины старых.



Усиленные пружины +5 см
(это про "чуть выше")

Варианты пружин:
1) Фирма ОБК
Кузов SF5-9 Перед C4B-63071HD Зад C4N-23102HD
Кузов SG5-9 Перед C4B-91091HD Зад C4B-91052HD

2) Добинсон На перед если без лебедки то C55-044 , если с лебедкой C55-046 . Зад C55-045 если кузов SF. Для SG C55-065 ..


Развал

Для кузова SF5-9 при наличии проставок и пружин, обязательно рычаги от SG5-9

Тут варианта два:
1) В стойках точим верхние отверстия овалом для выставления развала. Перед-Зад по 3 мм максимум. Но при сильных ударах, развал будет уходить!
2) Ставим специальные развальные болты - самый правильный вариант. Перед и Зад


На этом пожалуй все, что нужно по гражданскому лифту. Более подробно, все нюансы, обсуждаем на форуме.

Проставки для расширения колеи.

На 2.5 см и на 4 см. Чертёж

Если вы готовы это сделать, то дерзайте.

Готовый вариант производит фирма РИФ. По опыту эксплуатации шноркель порой выдерживал переворот машины. Очень надежен и красив! При этом стоит своих денег!

subaru forester, субару форестер

Что нужно?
1) Шноркель (он самый8), а именно от Митсубиси Паджеро 2 90 годов.
2) Резиновый патрубок, диаметром примерно 60 мм.
3) Герметик.
4) Дрель и сверла, чтоб сделать дурку в крыле.
5) Антигравий, чтоб закрасить отверстие. (Скажем нет ржавчине)
6) Фен =))
7) Набор инструментов.
8) Хомуты.

По фото все понятно, единственное, что придётся подогреть Феном(можно горячей водой) шноркель о подогнуть немного.









Также необходимо позаботится о выводе Сапуна заднего редуктора. Нужно чтобы вода не попала в редуктор.

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

subaru forester, субару форестер

Про передний редуктор и коробку, хорошо описал Vy@ch (За это ему огромное спасибо).
Кроме того.. для АКПП и раздатки.

Озадачился выводом сапунов раздатки и коробки в банку возд. фильтра. Вот что из этого получилось.

Поднимаем капот и смотрим в район сопряжения двигателя и коробки, у турбовых моделей надо будет снимать интеркулер, заодно можно почистить дроссельную заслонку)))
Видим две резиновые трубочки одетые на сапуны, снимаем их и убираем в сторону. далее видно из комплекта купленного что и куда колхозить.

subaru forester, субару форестер

сапуны


комплект барахла

одеваем на сапуны тройник с новыми трубками

subaru forester, субару форестер

сверлим в банке воздушного фильтра дырку по диаметру муфты и вставляем ее туда

при герметизации банки желательно уделить внимание дренажным отверстиям, которые лучше залить герметиком!

subaru forester, субару форестер

Так все выглядит на машине


__ ________________________________________________________________

Защита пуза (для кузова SF5, SF9)
Материал сталь 3-5 мм или люминь 10 мм.




subaru forester, субару форестер

Из рефленки.

P.S Защита собственного изготовления, будет надежнее и эффективнее. И притом не ограничивать клиренс, в отличии от заводских.
P.S Толщина защиты из личного опыта должна быть не меньше 3-х мм! И не больше 5 мм.
__________________________________________________________________


Все вопросы в тему по подготовке. Запрещается размещение данного материала без моего согласия! Все, что тут написано делается на свой страх и риск, никакой ответственности я не несу!
Спасибо нашим одноклубникам за предоставление информации и бесценный опыт!


Владельцы SH5 как вы терпите ходовку? У меня 2008 г. блин когда купил не мог понять, почему так стучит и колбасит машину?. Покурив форумы, понял, что подвеска и стойки дурацкие в этом кузове. Решил поменять сначала задние стойки на New Sr и пружины OBK усиленные. Зад поднялся, крены слегка исчезли, но все равно болтает и стучит все. Передние стойки менять уже смысла не вижу. Загонял на подъемник, все живое. На всякий случай поменял все линки. Ничего не изменилось. С каждым днем всё больше и больше бесит Может что-то другое надо делать?



Bedrock

Хотя на некоторые авто на new sr можно получить хороший результат в сравнении со стоком.

Читайте также: