Тюнинг выхлопа шкода октавия тур

Обновлено: 02.07.2024

Стоимость работ по услуге “Тюнинг выхлопа” для Skoda Octavia

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Каждый владелец автомобиля хоть раз задумывается об усовершенствовании характеристик и внешних составляющих своей машины. Так и произошло в этот раз. К нам приехала октавия с запросом — сделать сочный выхлоп, чтобы было не слишком громко. Насадки только двойные и конечно, чтобы сзади смотрелось круто и с двух сторон. Мы незамедлительно приступили к подбору насадок и звука совместно с владельцем автомобиля и подписчикам из инстаграмм. (за что Вам ребята отдельное спасибо!)
Фронт работ был большой и, конечно, любые улучшения требуют большого опыта и профессионализма в сфере тюнинга. Нас не испугать!
В итоге у нас получился красивый раздвоенный прямоточный выхлоп с вырезом под вторую насадку, а также сочный брутальный звук выхлопа с отстрелами.
Хотите также — звоните для бесплатной консультации по телефону на сайте, либо пишите в инстаграмм.


Состав стоковой выхлопной системы: даунпайп с двумя катализаторами и гофрой между ними, промежуточный глушитель и задний глушитель. Примечательно что выхлопная труба из которой сделан даунпайп с катализаторами в разы качественней чем та, которая идет после и вся заржавела - и это на машине 2011 года.

Задача была такова: создать выхлопную систему из нержавеющей стали на глушителях FOX на 63 диаметре выхлопной трубы и чтобы она была максимально тихой - для комфортного перемещения на постоянных оборотах и для проявления "рыка" при наборе.

Исходя из компоновки системы выпуска Skoda Octavia 1.8 TSI и отсутствия желания у заказчика делать из своего автомобиля корч с прямоточным трактом, в котором углы выпускного тракта составляют не более 15% градусов, было принято решение повторить стандартный выпускной тракт, но уже без заужений в местах стыков труб и банок глушителей. Так как машина прошивалась, то вопрос по установки обманки или эмулятора второго лямбда-зонда отпал сам по себе, мы оставили его в покое и разместили на своем месте.

Вот что мы будем использовать:


Нами были подготовлены компоненты для создания выпускного тракта: пламегаситель и 3 прямоточных резонатора. - Почему три прямоточных резонатора?, - спросите вы. Это просто - мы старались повторить выхлопную систему стандартного автомобиля и разместили банки глушителей там же где стоят стоковые глушители, но добавили одну дополнительную банку резонатора в конце средней прямой части выхлопной трубы. Во имя тишины, ведь как известно "No replacement for displacement" - ничто не заменит объем(америк.).

Как известно построение выпускной системы автомобиля начинается с турбо, вот и мы должны были изготовить фланец к турбине, с которого и начать постройку выпускной системы Skoda Octavia 1.8 TSI. Для прочности и плавного перехода мы изготовили двойной фланец, общей толщиной 20 мм и плавно вышли из 85 мм диаметра даунпайпа в 63 мм тракт выхлопной трубы. - Зачем такие сложности, ведь можно просто отрезать фланец или вытряхнуть первый катализатор,- скажете вы. Да все именно так и делают обычно, но наш стоковый тракт должен был остаться в неизменном виде для быстрого монтажа при посещении ДЦ.

Вот что у нас вышло:


Кстати все размеры фланца сохранены и если кому то интересно, то мы можем изготовить фланцы из любого доступного металла любой толщины при заказе от 3 комплектов.

Дальше проще - установили усиленную трехслойную гофру из нержавеющей стали и первая банка которая была установлена стал пламегаситель FOX диаметром 125 мм с набивкой из керамоволокна - максимально устойчивого к высокой температуре в выпускной системе. После пламегасителя был установлен прямоточный резонатор FOX сечением 100 мм, именно в таком размере он оптимально устанавливается в туннеле, хотя в принципе то можно и 125 мм поставить - место есть. Вот как это все стало выглядеть:





Все работы были выполнены аргоновой сваркой и полуавтоматом с применением нержавеющей проволоки, результат вы можете оценить сами.


Далее перешли к среднему глушителю, который установлен на место штатной банки(на фотографии в начале) и вот что у нас вышло:



И вот уже последний прямоточный глушитель FOX готов к установке насадки, которую нужно тщательно подогнать:


Ну и самое последнее но от этого не менее трудное - правильно установить насадку



Когда заканчивали был уже вечер, устали и звука записать качественно уже не хватило сил, но хозяин автомобиля обещал вернуться - запишем видео и измерим уровень шумового давления. Звуком остались все довольны, на трассе при постоянных оборотах двигателя в салоне стоит тишина, глушитель работает как надо.

Здесь вы можете найти широкий выбор тюнинга и запчастей для SKODA. Наш ассортимент постоянно пополняется новыми позициями от самых известных производителей внешнего тюнинга, тюнинга двигателя, подвески, тормозных систем, интерьера и запчастей.

Основные разделы деталей, которые постоянно обновляются, представлены для Fabia Roomster Octavia Rapid Superb Yeti. Особенно рекомендуем обратить внимание на высококачественную продукцию Milotec, MILLTEK, Forge, Quaife, MOTUL, H&R, Eibach, KW, Koni, Ultra Racing, Bilstein, AEM, K&N, Pipercross, Ferodo, DBA, Hawk, Brembo, EBC, Goodridge, Kayaba, Blueprint, TRW, Textar, Mahle, Bosch, VAG Original.

Если вы не нашли интересующую позицию или вам нужна дополнительная информация - звоните, пишите на EMAIL, ICQ или в Skype!

Читайте также: