Удаление адсорбера на киа спортейдж 1

Обновлено: 04.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

2.9.3 Система улавливания паров топлива Kia Sportage

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется электронным блоком управления двигателем; при низкой температуре охлаждающей жидкости, а также при работе двигателя на холостом ходу, клапан закрыт, и испаряющееся топливо не поступает в ресивер впускного коллектора. Однако на прогретом двигателе и при обычном режиме движения автомобиля, клапан открывается, и пары топлива поступают в ресивер впускного коллектора.

При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.

2.9.3 Система улавливания паров топлива Kia Sportage

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана, от которого был отсоединен вакуумный шланг с красной полосой (рис. 2.356).

2.9.3 Система улавливания паров топлива Kia Sportage

Создайте разрежение вакуумным насосом и проверьте работу клапана при подсоединении/ отсоединении питания от аккумуляторной батареи к выводам клапана (рис. 2.357).

2.9.3 Система улавливания паров топлива Kia Sportage

2.9.3 Система улавливания паров топлива Kia Sportage

2.9.3 Система улавливания паров топлива Kia Sportage

Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы улавливания паров топлива на впускном коллекторе и подсоедините к штуцеру ручной вакуумный насос.

Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, разрежение остается практически постоянным.

Если разрежения не создается, то, вероятно, имеются отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.

Проверьте состояние предохранительного клапана адсорбера (CCV) и его фильтра, как показано на рисунке.

Визуально проверьте отсутствие ослабленных соединений, повреждений или резких перегибов шлангов системы улавливания паров топлива.

2.9.3 Система улавливания паров топлива Kia Sportage

2.9.3 Система улавливания паров топлива Kia Sportage

При установке клапана убедитесь, что он правильно ориентирован в соответствии со стрелкой, нанесенной на корпусе клапана.

2.9.3 Система улавливания паров топлива Kia Sportage

Проверьте состояние кольцевой прокладки крышки и крышки заливной горловины топливного бака на отсутствие повреждений или деформаций. При необходимости замените крышку заливной горловины (рис. 2.362).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

странная манера отвечать вопросом на вопрос..
в итоге: кто-нибудь может подсказать код запчасти и стоимость? или никто не заморачивался с заменой?

Prometey

КИАвод

странная манера отвечать вопросом на вопрос..
в итоге: кто-нибудь может подсказать код запчасти и стоимость? или никто не заморачивался с заменой?

я бы сказал, целыми двумя вопросами на вопрос

странно, зачем в баке противогаз с патроном?

Имею мнение - Хрен оспоришь!


Sportage 2012 м.г, AWD Luxe AT, Белый
Петербург

КИА023

КИАвод

Нормальные машины корейцы делают и в обслуживании не дорогие. Был у меня туксон, с 2006 года только лампочки менял и колодки. Отдал родственникам, на 80 000 км. заменили задние стойки и саненблоки. Купил мерседес С280 4 матик, при пробеге 60.000 вытекли задние стойки, передние стойки стабелизатора разлетелись, подогрев зеркал перестал работать, на 65000 км, заклинило подшипник на привадном валу, в итоге замена вала в сборе и поддона двигателя (запчасти + работа 80 000 руб.). На форуме мерседес клуба, почитать там проблемы по всем авто и легковым и кроссоверам.

jetdoc

Член КИА клуба

Я в дизеле 4вд за 52 000 км поменял задние стабилизаторы,1200р за шт плюс 200р за работу,и передние колодки,когда сняли там еще было половина феррадо.Остальное масло, фильтры воздушный,салонный и топливный.С этим строго,какждые 10 000 км замена.Думаю что за такой пробег проблем авто не доставила,сборка Корея.

QWERT

Член КИА клуба

Таёжник

Член КИА клуба

странная манера отвечать вопросом на вопрос..
в итоге: кто-нибудь может подсказать код запчасти и стоимость? или никто не заморачивался с заменой?

"- Правда что евреи отвечают вопросом на вопрос?
- А кто Вам это сказал? " (С) Старый анекдот

Отсюда, если абсорбер забился и нет нормальной продувки, то мало воздуха и много топлива.
Грубо: "Жрет и тупит"

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 - Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage

3. Система улавливания паров топлива (EVAP)

Проверка

1. Отсоединить вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки. Затем соединить вакуумный насос и вакуумный шланг.

2. Проверить следующие пункты при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя 60°C или ниже) и при прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя 80°C или выше).

При холодном двигателе

Режим работы двигателя Создаваемый вакуум Результат
Холостой ход 50 кПа Вакуум не изменяется
3000 об/мин

При прогретом двигателе

Режим работы двигателя Создаваемый вакуум Результат
Холостой ход 50 кПа Вакуум не изменяется
3000 об/мин в течении 3 минут после запуска двигателя Попытка изменения вакуума Вакуум выпускается
После 3 минут при 3000 об/мин 50 кПа Вакуум должен измениться моментально после того, его выпуска

Бачок

1. Проверить топливные трубопроводы на надежность соединений, изгиб или повреждения.

система улавливания паров топлива (EVAP) Kia Sportage с 2004 года, система улавливания паров топлива (EVAP) Киа Спортейдж с 2004 года

2. Проверить на деформацию, трещины и повреждения трубки.

3. После снятия бачка, проверить его на деформацию и трещины.

Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробкой передач

Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач (PCSV) установлен на бачке постоянного давления. Управляет каналом между канистрой и впускным коллектором. Это соленоидальный клапан. Открывается, когда РСМ заземляет линию контроля клапаном. При открытом канале, топливные пары из канистры перемещаются во впускной коллектор.

Наименование Условие
Сопротивление катушки 24,5 ~ 27,5 Ом при 20°C

Крышка заливной горловины

Снабженное храповым механизмом приспособление для затяжки на резьбовой крышке заливной горловины топливного бака уменьшает вероятность неправильной установки и обеспечивает надежную герметизацию заливной горловины. После того как прокладка на крышке заливной горловины топливного бака и фланец заливной горловины входят в контакт друг с другом, храповик издает громкий щелчок, который указывает на установление герметизации.

Читайте также: