Удаление егр audi a6 c7

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста какие есть варианты отключения EGR на Audi A6 2,5 TDI AEL.

Есть ли возможность программного отключения?
Или как наиболее правильно отключить механически (чтоб ЭБУ потом ошибками не засыпал и расход остался внорме) ?


Заранее спасибо за помощь!

Ответ: Audi A6 2,5 TDI AEL отключение EGR

От програмного (уменьщения) эфект малый!
Снимаеш вакумный шланг с EGR и глушиш
Выхлопные газы больше не мешают работать двигателю!
Ошибки не появляютса

Ответ: Audi A6 2,5 TDI AEL отключение EGR

От програмного (уменьщения) эфект малый!
Снимаеш вакумный шланг с EGR и глушиш
Выхлопные газы больше не мешают работать двигателю!
Ошибки не появляютса

Ответ: Audi A6 2,5 TDI AEL отключение EGR

Ответ: Audi A6 2,5 TDI AEL отключение EGR

Ошибки вроде пока нет.

а в какой группе расход Display group 003 .
(Судя по спецификации 210 . 370 mg/S OK) - сколько реально получилось я пока не смотрел.

Ответ: Audi A6 2,5 TDI AEL отключение EGR

Группа 3,окно 2 спецификация,окно 3 актуальные данные.Должны совпадать,чего однозначно не будет при заглушенном ЕГР.

Ответ: Audi A6 2,5 TDI AEL отключение EGR

На данной машине программное отключение ЕГР не имеет смысла так как у них не предусмотрено о программном слежении за ЕГР. Так ,что лучше конкретной металической заглушки здесь не придумаешь. Отключение с помощью снятия шланга не всегда приводит к желаемому результату. Прогоревшее седло клапана или просевшая пружина может внести свои коррективы.

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Audi A6 3.0 TDI AT 239hp 2009 год
Направлен к нам от партнеров, специализирующихся на диагностике и ремонте VAG-группы.
В автомобиле вышел из строя сажевый фильтр. Задача - отключить его в программе и удалить механически.
Программные работы пришлось делать с разбором ЭБУ, так как блок оказался защищен от чтения и записи по OBD II. Оборудование - K-Tag от Alientech, чтение и запись по протоколу Bosch EDC17CP14 (процессор Infineon Tricore 1796, плагин 146)
Стоимость работ - 18 000 рублей с учетом партнерской скидки.
Продолжительность работ: 4 часа

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

Думаете, немецкие авто - самые частые гости в нашей мастерской? Правильно думаете Мы любим "немцев"

Очередной отчет, на этот раз о чип-тюнинге Audi A5 в Нижневартовске. Итак, к нам приехала черная красавица Ауди А5 с бензиновым турбомотором объемом 2 литра и паспортными 211 л.с. под капотом.

Владелец заранее удалил катализатор и был нацелен на самое "злое зло". Поэтому - LoS Stage-2!

На входящей диагностике - только ошибка P0420 - блок управления уже успел заметить отсутствие катализатора в системе. Это уйдет после перепрошивки (диагностика катализатора будет отключена на уровне комплектации). Блок на стол, цветные проводки, игла на bootpin, чтение, корректировка программы, запись, готово!

Тест драйв: вечерний город, снежок. проносится черное Зло. что это было? :-O

Технические детали: ЭБУ BOSCH MED 17.1, оборудование KTAG от Alientech.
Продолжительность: обычно 2-3 часа
Результат: 265-270 л.с. на бескатовой версии на хорошем 98 октане

Лаборатория Скорости. Тюнинг моторов

😎

Wir lieben Audi. И поэтому мы ну никак не могли допустить, чтобы такая красавица ездила с ошибками из-за каких-то там удаленных катализаторов

Но обо всем по порядку. Дано: Audi A5 3.2 FSI 265 л.с. 2009 года выпуска. Владелец самостоятельно удалил катализаторы и к нам автомобиль приехал уже с горящим чек-енджином и с ошибками в памяти: P0420, P0430 - низкая эффективность работы катализаторов. Понятно, что низкая - их там не было совсем :)

😉

Двигателем у этой Audi заведует блок управления Siemens SIMOS 8.22, который хоть и читается/пишется через разъем OBD, но только после предварительной "разлочки" (unlocking) в бут-режиме на столе. Чтобы перевести блок в бут-режим нам потребовалось аж четыре щупа. Смотрите фотографии - такую красоту не каждый день увидишь

После "анлока" блок готов к работе по OBD. Читаем, готовим программу, пишем - а не тут-то было. Итальянцы из Alientech что-то перепутали с адресацией в протоколе записи - и авто благополучно засыпает ] Пробуем режим восстановления - не-а, нифига. Авто временно превратилось в недвижимость

😎

Ладно, мы и не такое проходили Делаем запрос в техподдержку в Италию, высылаем логи, тут же приходит ответ: мы вас поняли, подключили лучших инженеров, сейчас они доедят лазанью и тут же займутся вашей проблемой. Ну, обед - это святое, ждем.

Через какое-то время приходит ответ вместе с обновлением протокола. Обновляем KESS, запускаем запись - в этот раз все проходит на отлично! Авто заводится, ошибок больше нет. Контрольно отключаем разъемы обоих вторых датчиков кислорода (на Евро-2 они больше не нужны) - никаких ошибок.

😃

Да, мы немного подзадержались. Да, был небольшой факап. Но! Мы пользуемся лицензионным оборудованием и техподдержкой разработчков в Alientech. Мы выявили ошибку - разработчики ее исправили. Привет любителям китайских "отломов" - вы в подобной ситуации побежите за новым блоком управления

😉

Технические детали: ЭБУ SIMOS 8.22, оборудование KESS и KTAG от Alientech
Продолжительность: 2-3 часа, у нас было чуть подольше
Результат: отключили диагностику катализаторов, тюнинг решили отложить до сухого асфальта

Денисьевский проезд, 7Б

Чип-тюнинг, программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок Audi A6 3.0 TDI.

Нами были выполнены работы чип-тюнинга дизельного двигателя Audi A6 (кузов c6) 3.0 TDI 240лс, At, 2011

Работа указанного двигателя Ауди А6 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17 cp14, соответственно требуется разбор ЭБУ двигателя. Блок располагается в правой части подкапотного пространства, под лобовым стеклом.

Перед проведением работ наши специалисты в обязательном порядке производят компьютерную диагностику, которая выполняется через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Что бы не повредить ЭБУ двигателя мы нагреваем его корпус, чтобы герметик был более поддатливым. Подключение к плате производится без каких-либо доработок блока управления.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ауди А6 3.0 ТДИ повышается приемистость двигателя на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%, сглаживаются провалы на средних оборотах, также возможно сокращение расхода топлива в отдельных случаях.

Еще на данном автомобилет был программно удален сажевый фильтр (DPF) и отключен клапан ЕРГ (EGR), а также отключены вихревые заслонки (заслонки впускных каналов). Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя. После выполнения работ они отключаются, а тяги остаются на месте.

При удалении клапана ЕГР обязательно ужно учесть, что в выхлопную систему будет подаваться больший поток отработанных газов и сажевый фильтр будет засоряться быстрее. Необходимо выполнять работы по удаление ЕГР совместно с удалением сажевого фильтраэ

Время "чиповки"двигателя Audi A6 (c6) 3.0 TDI - около 3х часов.

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

Владелец Audi A6 Allroad с дизельным двигателем 3.0 TDI стала терять в тяге и загорелся индикатор ошибки (check engine). Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра.

Симптомы поломки сажевого фильтра (FAP/DPF) на Audi A6 Allroad 3.0 TDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Существует два варианта решения проблемы:
- заменить сажевый фильтр на новый (дорого и не гарантирует в дальнейшем исключение проблемы)
- удалить сажевый фильтр физически и отключить его программно. Корректное удаление сажевого фильтра решит проблему навсегда.

На момент начала работ пробег составил 155063 км.

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

Сажевый фильтр на Audi A6 Allroad 3.0 TDI расположен под днищем автомобиля почти в середине выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

Корпус сажевого фильтра открывается и забитые керамические соты удаляются.

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Audi A6 Allroad 3.0 TDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

Корпус сажевого фильтра заваривается и устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

Корректная и единственно правильная процедура удаления сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI состоит из двух частей - физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Если не отключить сажевый фильтр программно, то автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

Для программного отключения сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI требуется считать заводскую прошивку из блока управления двигателем для дальнейшей ее корректировки программистами. Блок управления расположен под капотом автомобиля. Наши специалисты снимают блок управления с автомобиля, аккуратно открывают его и считывают заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовый файл записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

После сборки автомобиля и теста наша работа по удалению сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI окончена.

Удаление сажевого фильтра на Audi A6 Allroad 3.0 TDI / Ауди А6 Олроуд 3.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ауди Оллроуд 3.0 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Как это часто бывает у автомобилей с дизельным двигателем с большим пробегом, у данной Audi A6 2.7 TDI начала пропадать мощность и автомобиль стал медленнее разгоняться. Еще через какое-то время начали загоряться ошибки на приборной панеле. Владелец приехал к нам на диагностику.

На приборной панели Audi Q7 3.0 TDI высветилась ошибика. Диагностическое оборудование показало ошибки на Audi Q7 3.0 TDI P2002 и P242F, что указывает на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Ауди Ку7 3.0 дизель.

К нам обратился владелец дизельной Audi Q7 с жалобой на потерю тяги автомобиля и ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI.

Читайте также: