Удаление катализатора инфинити qx70

Обновлено: 05.07.2024

Удаление катализатора Инфинити QX70 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Infiniti. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на удаление катализатора Infiniti QX70 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Владелец Infiniti QX70D заехал на удаление сажевого фильтра и удаление клапана ЕГР. Владелец уже был начитан про систему противосажевого фильтра и клапана EGR на Инфинити QX70 и хотел от них избавиться раз и навсегда, ему надоели постоянные прожиги сажевого фильтра, а также предполагать когда же фильтр выйдет из строя. Замечу, что у QX70d есть брат близнец Infiniti FX30d на котором мы выполняли аналогичные работы.

Один из часто задаваемых вопросов от наших клиентов:

Будет ли дымить автомобиль после чип тюнинга или удаления сажевого фильтра или клапана ЕГР?

Уверяем Вас, наши автолюбители, после удаления вышеуказанных узлов дымность автомобиля не появится и не увеличится!

Возвращаемся к нашему пациенту… Авто с пробегом 78 000 км, а уже имеет проблемы по ЕГР.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti QX70 3.0D 238 лс

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti QX70 3.0D 238 лс

Ошибки по компьютерной диагностике:
P0488 — ошибка по клапану ЕГР;

А также возможны и другие ошибки, которые могут возникнуть по экологии:
P2457 — Клапан управления охлаждением системы рециркуляции ОГ (EGR);
P242F — сажевый фильтр переполнен;
P2002 — Содержание золы в фильтре выше нормы;
P047A — датчик дифференциального давления;
P2600 — ошибка по охлаждению турбины, возникшая из-за забитого противосажевого фильтра

Владельцу ничего предлагать не стали, он уже сам знал что делать с машиной, поэтому удалим сажевый фильтр, а также заглушим (механически и программно) клапан EGR на Инфинити QX70, что существенно снизит затраты чем покупка новых запчастей.

Приступаем к работе. Чтобы удалить сажевый фильтр на infiniti QX70 3.0d, необходимо поднять автомобиль на подъёмнике.

Фильтр твёрдых частиц располагается под днищем автомобиля. Разрезаем корпус нашего пациента, удаляем соты и завариваем обратно.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti QX70 3.0D 238 лс

Как Вы видите на фотографии сажевый фильтр на Infiniti QX70 забит серой (пылью оранжевого цвета), которая содержится в нашем топливе и не может выгореть при прожиге фильтра твердых частиц.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti QX70 3.0D 238 лс

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti QX70 3.0D 238 лс

Затем откручиваем гофрированный отвод клапана ЕГР, завариваем магистраль отработавших газов, чтобы не было подсоса воздуха. В следующем этапе программно отключим ЕГР на Инфинити QX70 3.0d

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti QX70 3.0D 238 лс

После удаления клапана ЕГР в двигатель будет поступать чистый воздух.

Признаки не работающего клапана EGR:

  • Повышается расход топлива;
  • Появляется черная дымность из выхлопной трубы;
  • Если клапан ЕГР заклинил в открытом положении, автомобиль может не завестись или пропадёт реакция на педаль газа;
  • Потеря тяги, отключение турбины, аварийный режим;
  • снижение ресурса двигателя из-за смолистых отложений.

Мы рекомендуем отключать и удалять клапан ЕГР на новых автомобилях.

После механических работ приступаем к программированию автомобиля или как говорят чип тюнинг Infiniti FX30/QX70.
Автомобиль будем прошивать через диагностический разъём OBDII, без демонтажа и вскрытия блока управления двигателем.

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и чип тюнинг на Infiniti QX70 3.0D 238 лс

После прошивки Infiniti QX70 3.0d отключаем температурные датчики на фильтре твёрдых частиц, которые активируют процесс регенерации (прожига). Также можно отключить датчик дифференциального давления, который измеряет забитость противосажевого фильтра.


Удаление катализатора Инфинити и замена на пламегаситель в нашем автосервисе длится всего пару часов. О необходимости такой замены и о выгодах для автовладельцев мы подробно рассказывали в разделе о пламегасителях.

Многие автовладельцы не понаслышке знают, что это такое ремонт катализатора (каталитического нейтрализатора Infinity).
Во-первых, эта процедура для Инфинити в официальных дилерских автотехцентрах стоит дорого.

Цены на замену катализатора в официальных сервисах начинаются от 70 тысяч рублей, а в некоторых местах с хозяина авто просят все 100 тысяч. Таков рынок подобных услуг на начало 2018 года (по нашей оценке).

Во-вторых, катализатор быстро забивается, из-за чего приходится постоянно ездить в сервис, чтобы его прочистить.

Решить проблему можно лишь одним способом: заменить у нас катализатор в Infinity на пламегаситель. Наши мастера проведут все работы по замене каталитических нейтрализаторов и гофры, а также установке пламегасителей за несколько часов. На работе автомобиля это ни коем образом не отразиться, изменений не будет. Мы гарантируем, что вы навсегда забудете о частых визитах в сервис.

Цена замены катализатора Инфинити: стоимость проводимых работ и запчастей

  • Снять старый катализатор и установить новый - 2.000 ₽
  • Заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель (сама деталь) - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Настройка электроники: прошивка ЭБУ (блока управления двигателем) - 3.000 ~ 8.000 ₽
  • Замена гофры глушителя Инфинити с запчастями "под ключ" - от 3.000 ₽

Мы даем трехлетнюю гарантию на все работы и используемые детали!

Установка пламегасителя на Инфинити ФХ35 в корпус катализатора

Причины поломок катализаторов в Инфинити: зачем менять катализаторы Infinity?

Многолетний опыт наших мастеров позволяет нам утверждать, что в подавляющем большинстве случаев

Не имеет значения бензиновым или дизельным мотором оборудован автомобиль. На втором месте "рейтинга" внутренние неисправности машины:

Вопреки сложившемуся мнению, катализатор ломается не только в автомобилях с пробегом, но и в новых авто. Причем, так же часто.

Осуществляем комплексный ремонт и замену выхлопной системы на следующих моделях Инфинити:

  • EX - Е-Икс
  • FX - Ф-Икс
  • G - Ж
  • I - Ай
  • J - Джей
  • JX - Джей-Икс
  • M - Эм
  • Q4 - Ку-4
  • Q30 - Ку-30
  • Q40 - Ку-40
  • Q50 - Ку-50
  • Q60 - Ку-60
  • Q70 - Ку-70
  • QX30 - Ку-Икс-30
  • QX4 - Ку-Икс-4
  • QX50 - Ку-Икс-50
  • QX56 - Ку-Икс-56
  • QX60 - Ку-Икс-60
  • QX70 - Ку-Икс-70
  • QX80 - Ку-Икс-80

Берём в работу автомобили Infinity с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Что даст установка пламегасителя в Infinity: в чём экономия времени и средств?

  1. Существенно снизятся расходы на технический осмотр и замену запчастей.
  2. Снижается риск повреждений двигателя: новый пламегаситель снижает температуру в выхлопной системе.
  3. Дополнительная шумоизоляция в салоне: пламегаситель гасит шумы. Мы устанавливаем различные наполнители для снижения уроня шумов как внутри, так и снаружи авто.

Согласно законодательству Российской Федерации установка пламегасителя в Инфинити абсолютно легальна, так как значения выбросов в атмосферу остаются в пределах допустимых значений.

Записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора и установку пламегасителя!

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб

Илья, добрый вечер.
Недавно эта тема широко обсуждалась в нашем паблике.

Показать полностью.
Однозначного ответа нет. Однако, есть подтверждения участников беседы, владельцев авто, которые подтвердили что после удаления катализаторов появился масложер.
Связано это с особенностью двигателя VQ37. После удаления катализаторов падает температура в цилиндрах.
Однако, там вроде как два вида катализаторов: керамика и металл.
И удалять можно только керамику, а металл оставлять и ставить качественные пламегасители.

Обращаясь в пару ателье выхлопа , ребята отказались выполнить работу по удалению катализаторов на автомобилях Инфинити с двигателем VQ37. Ответив что не готовы брать ответственность на себя за последствия.

Прибавка мощности наблюдаться не будет скорее всего. Катализаторы это экология. Если мощность - то здесь нужно думать над прошивкой АКПП.

Админы этого паблика в итоге приняли решение отложить идею удаления катализаторов.

Какой пробег у автомобиля?

Илья Любимов


Илья Любимов

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб, на самом деле катализаторы на Машине уже удалены прежним владельцем (недавно купил машину), стоят даунпайпы и вся трасса выхлопа поменяна, но у меня есть ощущение, что Машина как-то неадекватно едет, как будто мощности не хватает. ездил на стенд, правда, доверия стенду тоже нет, тк, в городе он всего один и разные отзывы о нем, и замер производился со снятием колёс. Поэтому у меня и встал вопрос катализаторов и их удаления, мб как-то криво сделали. масложора, к слову, нет совсем. За 2тыс км ни грамма не убавилось. Машину всю проверил , по технике ни у одного мастера вопросов нет. Мерил и компрессию и давление топливо и заслонки смотрели и свечи, вообще все, поменял все фильтра, кроме топливного (в ближайшее время поменяю, может там тоже есть проблемы, и это последнее , где они могут быть. Все мастера грешат на мозги, хотя Чип я тоже переделывал, т.к. не знаю, какой ставил прежний владелец)

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб

Илья, ну вот ещё один опыт удаления катов при котором масложера нет! В копилку.
Какой пробег у автомобиля?
Сколько Вы на нем уже сами поехали?

Не может за счёт удаления катов падать мощность. Ведь должно быть как минимум что ничего не изменится. Ведь выхлоп газов становится проще.

Илья Любимов


Илья Любимов ответил Сообществу

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб, на двигателе пробег около 100к. (Мотор контрактный) , я проехал 3 тыс. км.

Илья Любимов


Илья Любимов ответил Сообществу

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб, а в чем может быть потеря? Если верить стенду , то потеря почти 100 л.с.

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб

Илья, причин может быть достаточно. Одна из них проверить крышки выпускных распределительных валов. Из -за них может быть потеря мощности и не стабильная работа на холостом ходу.

Илья Любимов


Илья Любимов ответил Сообществу

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб, работа на холостом стабильная. Все сервисы в один голос кричат, что мотор идеально работает

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб

Илья, работа дроссельных заслонок, работа впрыска (форсунок) проверялась? Ведь это тоже может отрицательно сказаться на потере мощности? Как часто меняется масло?
Как часто меняются воздушные фильтра?

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб

Илья, у нас тут есть в паблике мастер из Infiniti, давайте у него спросим.

Саша Слесарь подскажи. У автомобиля упала мощность. Как утверждает хозяин авто на основании диагностики и выданного графика, почти на 100 Л.С. Какие могут быть причины такого сильного падения мощности?

Илья Любимов


Илья Любимов ответил Сообществу

INFINITI_Club ||| Инфинити_Клуб, дроссельные заслонки проверяли, фильтр воздушный менял, масло каждые 7 тыс. км. Менял прежний владелец

Илья Любимов


Илья Любимов

Читайте также: