Удаление катализатора киа спортейдж 1

Обновлено: 02.07.2024

На KIA Cerato (и не только, на Сид, Рио аналогично) начали регулярно выявляться случаи с разрушением катализатора, и мало того, если случай запущенный, то за собой он еще забирает и блок цилиндров, в который попадает керамическая пыль благодаря "обратной тяге" (как говорят дилеры), в результате образуются задиры на стенках. Все бы ничего, но на катализатор гарантия 1000км и поэтому дилеры валят все затраты на владельца.

Zeroing, чет ссылка на драйв не грузится.
Фотки от туда или личные?
Прошиваться же нужно, после вытряхивания каталика.

А есть кто из Москвы, кто может помочь эндоскопом?
Тоже хотелось бы заглянуть внутрь, понять как там цилиндры и кат поживает.

С каждым разом убеждаюсь,что не надо было приобретать этот авто.Теперь сиди на ж-пе и думай развалится этот катализатор или нет.

С каждым разом убеждаюсь,что не надо было приобретать этот авто.Теперь сиди на ж-пе и думай развалится этот катализатор или нет.

Zeroing, чет ссылка на драйв не грузится.
Фотки от туда или личные?
Прошиваться же нужно, после вытряхивания каталика.

От туда, драйв ддосят

А есть кто из Москвы, кто может помочь эндоскопом?
Тоже хотелось бы заглянуть внутрь, понять как там цилиндры и кат поживает.


На алиэкспресс от 500рублей


Простите мою темноту , а есть ли у нас

Как работает система EGR
Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Неисправности системы EGR
Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндропоршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.

Недавно к нам обратился автовладелец достаточно свежего Киа Спортейдж 3 2014 года выпуска за ремонтом глушителя. Пробег автомобиля составлял всего 65 тысяч км. Проблема появилась сразу после поездки в Крым. Сначала обнаружилась едва заметная потеря мощности, а спустя еще несколько дней на приборной панели появился значок "CheckEngine".

Диагностика у дилера (машина обслуживалась в дилерском центре) показала ошибку P0420, что означает поломку катализатора в выпускном коллекторе.

Катализатор в автомобиле нужен для того, чтобы снизить токсичность выхлопных газов и сделать их менее вредными для нашего здоровья. На Kia Sportage 3 2014, 2015 и 2016 годов выпуска стоит целых два таких катализатора, но проблемы возникают в основном только из-за первого.

Вот такой новый катализатор стоит у официального дилера целых 65000 рублей! Естественно, что расставаться с озвученной суммой захочет далеко не каждый, тем более, что есть альтернативные варианты ремонта. Но сначала перечислим основные проблемы, которые могут наблюдаться в подобной ситуации.

  1. Горит чек с ошибкой P0420 , что означает прекращения достаточного дожига вредных примесей в отработанных газах. Сама по себе проблема не считается очень опасной, но появление чека на приборной панеле означает перевод машины в аварийный режим работы, что плохо для ее мотора.
  2. Машина теряет мощность, а в более запущенных случаях плохо заводится. Параллельно увеличивается расход топлива. Обычно это означает спекание каналов из-за масложора или проблем с зажиганием. Пропуски зажигания приводят к догоранию бензиновых паров в выпускном коллекторе. Тонкие каналы оплавляются или спекаются, превращая катализатор в пробку на пути выхлопных газов.
  3. Катализатор начинает рассыпаться и пыль от него затягивается внутрь цилиндров. Это самый опасный сценарий, который часто наблюдается у корейских автомобилей, выпущенных после 2010 года. Основная причина - низкое качество используемой керамики. Поэтому число автовладельцев, которые хотят вырезать катализатор на новой машине растет с каждым годом.

Вариант №1. Замена катализатора на универсальный

Универсальный катализатор - это керамический или металлический картридж, который заменит старую сотовую структуру. Стоимость вместе с установкой в автосервисах Москвы составляет от 14 до 20 тысяч.

К плюсам такого ремонта можно отнести сохранение экологического класса автомобиля. Но с другой стороны даже после удаления обоих катов машина по документам в любом случае остается Евро-5. Прохождение адекватного техосмотра в нашей стране не предвидится. Все сводится к банальной покупке диагностической карты.

Поэтому, стоит рассмотреть вариант с вырезкой катализатора и установкой вместо него пламегасителя. В последнем случае можно поднять мощность двигателя автомобиля до 165 л.с. Естественно, налог на транспортное средство будет по-прежнему начисляться со 150 л.с., указанных в ПТС автомобиля.

Сколько стоит вырезать катализатор и прошить на Евро-2?

Убрать катализатор и поставить вместо него пламегаситель из нержавейки - хорошо отлаженная в нашем автосервисе процедура. Весь процесс, включая прошивку Евро-2 от Паулюса, занимает около 2 - 3 часов.

Прошивка Евро-2 - это чип-тюнинг, выполняемый через диагностический разъем OBDII. В ходе его проведения отключается кислородный датчик, расположенный после катализатора и машина уже не может отслеживать степень загрязненности выхлопных газов. Раньше этот датчик глушили специальной обманкой с миникатализатором, но в последнее время появились программы (Паулюс, ADACT, Белецкий), которые не только отключают кислородный датчик, но еще "возращают" машине 15 л.с.

Фокус заключается в том, что мощность двигателя как 4GNA, так и 4GKD на дорестайлинговых версиях для российского рынка искусственно занижена до 150 л.с. Только в таком случае в российский автовладелец сможет рассчитывать на минимальный транспортный налог. Во всех других странах эта машина обладает двигателем в 165 л.с.

Прошивка снимет это ограничение и мощность мотора возрастет до 165 л.с. вместо прежних 150 л.с. Кроме добавления лошадиных сил, прошивка Евро-2 после удаления катализатора увеличит крутящий момент на низких оборотах и снизит время отклика на нажатие педали газа.

Многих интересует вопрос изменения расхода топлива на машине после такого чип-тюнинга. В городском режиме все остается в рамках стоковой (заводской) прошивки. А при движении по трассе "аппетит" машины снизится на 1 - 1,5 литра.

В общем получаются одни плюсы, но должен же в таком случае быть и какой-то минус! Многие считают, что минусом можно считать небольшое изменение запаха выхлопных газов. Разница будет минимальной в случае Спортажей 2014, 2015 и 2016 года выпуска за счет наличия у них в выхлопной системе дополнительного катализатора.

Подведем небольшой итог. После замены катализатора на пламегаситель и прошивки под Евро-2 машина получает дополнительную динамику и экономию топлива на трассе на 1 - 1,5 литра. Но главное, что с проблемами от катализатора в виде ошибки P0420, снижения мощности и увеличения расхода топлива автовладелец больше не столкнется.

Сколько стоит катализатор на Киа Спортейдж 3

Теперь перейдем к самому главному. Старый катализатор можно сдать, так как в нем содержаться драгоценные металлы - платина, родий и палладий. По телефонам фирм, занимающихся скупкой, могут обещать астрономические суммы. Но если посмотреть цены на Авито на катализаторы б/у, то получится, что можно скупить все представленные там б/у нейтрализаторы, выбить из них керамику и отлично заработать!

Реальная стоимость отработанного каталитического нейтрализатора зависит только от содержания в нем платины, родия и палладия. Именно эта тройка металлов подлежит извлечению из керамики. Остаточное количество этих Pt, Pd и Rh зависит от пробега и качества топлива. Как правило, стоимость старого катализатора на Kia Sportage, Hyundai IX35, Ceed, Rio, Solaris и прочие легковые автомобили корейского производства после пробега в 100 тысяч км находится в диапазоне от 1000 до 5000 рублей.

Специалисты компании Лаборатория скорости выполнили работы по чип-тюнингу двигателя Kia Sportage 2.0, 141 л.с, 2010 года с механической коробкой передач.

Чип-тюнинг kia sportage

Двигатель Киа Спортейдж 2.0 управляется блоком Simk 43

"Чиповка" двигателя Kia Sportage происходит через диагностический разъем OBDII, который располагается за под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг kia sportage

Так же был программно отключен катализатор - датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе "Выхлопные системы"

Kia Sportage

Наши мастера досконально знают технические особенности каждой модели авто корейской компании. Выполняем работы быстро, предоставляем долгосрочные гарантии.

Стоимость:
от 1500 ₽

Услуга Цена
Удаление катализатора Kia от 1500 ₽

Безопасное удаление катализатора Киа Спортейдж

Позвоните нам по телефону 8 (3452) 57 82 77 и запишитесь на удобное время.

  1. Мастер проведет диагностику авто;
  2. После выявления неполадок согласовываются дальнейшие работы, тип используемых деталей;
  3. Выполняется Удаление катализатора Kia Sportage;
  4. Контроль качества.

Мы заботимся о своих клиентах и делаем все, чтобы Вы остались довольны. Вы можете наблюдать за действиями мастера, которому можно задать интересующие вопросы, получить развернутые ответы на них.

  • Обслуживаем исключительно автомобили Киа, досконально знаем их сильные и слабые стороны. Это позволяет оперативно выявлять неполадки и также быстро устранять их;
  • Штат компании – сотрудники с опытом более 12 лет. Каждый сотрудник компании имеет обширные знания в своей области. Можете быть уверены – работы будут выполнены на высоком уровне;
  • Используем качественные запасные части (оригинальные или аналоговые);
  • Мы не сотрудничаем с посредниками, поэтому предлагаем низкие расценки без накруток;
  • Вы можете наблюдать за работой наших специалистов;
  • На все виды услуг и детали предоставляются гарантии.




Постоянно удаляем катализаторы следующих типов ДВС Kia Sportage :

  • Спортейдж 1.6 GDi
  • Спортейдж 1.6 T-GDi
  • Спортейдж 1.7D CRDi
  • Спортейдж 2.0
  • Спортейдж 2.0 16V
  • Спортейдж 2.0 GDi
  • Спортейдж 2.0D CRDi
  • Спортейдж 2.0D CRDi VGT
  • Спортейдж 2.0D TCI
  • Спортейдж 2.0D Turbo
  • Спортейдж 2.7

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Читайте также: