Удаление сажевого фильтра ссангйонг нью актион дизель

Обновлено: 05.07.2024

Цены на Удаление сажевого фильтра Ssang Yong Actyon

Название услуги Цена
Ремонт глушителя от 200 руб.
Замена глушителя от 500 руб.
Сварка глушителя от 200 руб.
Установка глушителя от 500 руб.
Ремонт гофры глушителя от 500 руб.
Замена гофры от 500 руб.
Ремонт катализатора от 500 руб.
Замена катализатора от 990 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 500 руб.
Замена пламегасителя от 500 руб.
Установка пламегасителя от 500 руб.
Удаление катализатора от 500 руб.
Ремонт резонатора от 400 руб.
Замена резонатора от 300 руб.
Замена приемной трубы глушителя от 500 руб.
Замена прокладки приемной трубки от 300 руб.
Ремонт кронштейна глушителя от 200 руб.
Замена выпускного коллектора от 1000 руб.
Замена сажевого фильтра от 290 руб.
Удаление сажевого фильтра от 500 руб.
Ремонт лямбда зонда от 400 руб.
Замена лямбда зонда от 400 руб.
Чистка клапана ЕГР от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Удаление сажевого фильтра Ssang Yong Actyon - Где сделать

замигал ЧЕК. дилер говорит(так и в книге) : на скорсти от 50-ти 15-20 мин. сажа сгорит и ок. не помогло.пока газ держишь - не загорается,сбросишь - начинает мигать.при этом снижается тяга.перезапускаюсь - едет . до сброса газа.по пробкам - хрен бы с ним,но активно уже не получится. теперь дилер говорит: надо чистить - 2,5 тыс. - случай не гарантийный. (машина Нью Актион,4тыс. пробег). Заправка Нефтьмагистраль, в нашем р-не популярна,так-что на соляру грешить,вроде, не стоит. Я, конечно, фильтр прочищу ( на 5-е июня записался), а если снова такое начнётся? Может,например, датчик сажи или как он там ,заточен быть неправильно,и чуть накопится грязи,он будет срабатывать,а машина тупить? И есть ли подешевле варианты чистки фильтра, ведь,если не ошибаюсь,не обязательно в гарантийный период лечиться у дорогого дилера? плановые ТО только не нарушать,что б с гарантии не слететь. заранее благодарен.Vass.

В новой версии прошивки ЭБУ есть исправления по пово ду регенерации сажевого фильтра. Тебе уже пора ехать на смену масла
на 5тыс. Спроси у дилера, примут ли с пробегом 4тыс. При перепрошивке запустить еще и принудительную регенерацию-
это одну кнопку нажать лишний раз, никакой там химии не надо.

Перепрошивка бесплатна, это компания сервисная произ водителя. А если этому дилеру влом кнопичку нажать для регенерации
сажевика при перепрошивке, то сходи лучше к другому.

хорошо,но почему не прожигается-то? и с потерей мощности непонятно. ведь если фильтр засран,то тянуть мотор не будет всегда,а у меня после перезапуска нормально тянет,пока чек снова не замигает.

ну логика неизвестна - если ошибка сбрасывается при перезапуске и потом снова появляется через какое-то время то авто будет ехать до появления ошибки.
при сажевом фильтре должна быть предусмотрена принудительная регенерация - это она стоит 2.5?

дилер по тел. сказал,что 2,5 стоит чистка. это что-то с хим. реактивами связано. часа на 2 работы.снимать что ли будут, не знаю.

Сажевик как раз фигня, умельцы нарисуют прошивку под его отсутствие и сажевики полетят в помойку при первой проблеме с ними.

Уже не Австралия. DSI сейчас принадлежит Geely, недавно открыли фабрику в Китае. Боюсь, со всеми вытекающими. А раз так - брать только Рексов)

Обратился я как то в Абсолют- авто( Измайлово) с жалобой на плохой запуск двигателя. После тестирования машины на ПК, выяснилось что у меня забит сажевый фильтр на 134 процента. По совету механиков сервиса я сделал несколько кругов по МКАДу ночью, при оборотах двигателя не ниже 3000. Приехал к ним и о ужас, стало 140 процентов забитости фильтра. Механик сел со мной в машину и мы опять поехали по МКАДу, при этом он через компьютер неоднократно включал прожиг фильтра принудительно. Компьютер периодически требовал останавливаться, глушить и запускать двигатель снова. Ничего не помогло. Вернувшись в сервис было 140 процентов. Уехал домой ни с чем. Дома залез в инет и узнал, что на рынке есть жидкости для промывки сажевых фильтров. Спросил в Абсолют-авто промывают они сажевые фильтры или нет. Ответили, что ничего об этом не слышали. Но на моё предложение попробовать промыть мой фильтр они согласились сразу. Купил самую дорогую жидкость ( 12000 р.5 литров)Liqui Moly DPF Cleaner и приехал на промывку. Снимать фильтр не сложно, отсоединить под капотом от турбины, и под машиной отсоединив одну полуось вытащить его. После промывки завели машину и сразу начался автоматический прожиг. Пришлось спешно открывать ворота и выгонять машину на улицу. Механик держал обороты не ниже 3000, дым валил такой, что я думал местные жители вызовут МЧС. Результат-фильтр прожёгся до 50 процентов.

https://fishki.net/anti/2520926-dymo. ny-kak-za.html
"Довольно быстро пришла идея обезопасить танк при помощи нехитрого и старого метода- дымовой завесы. Западные коллеги пошли по сложному пути и , потратив солидную сумму денег и времени, создали сложный и прихотливый генератор дыма, который устанавливался на часть танков западной армии.

Советские конструкторы всегда славились неординарным подходом к решению поставленных задач. Вместо дорогостоящих исследований и разработок требующих особого технического обслуживания комплексов постановки дымовой завесы они… придумали подавать дизельное топливо танка на раскаленный двигатель машины. Гениально и просто!
Дело в том, что солярка, при контакте с раскаленным металлом, не воспламеняется, но при этом производит феноменальное количество дыма, которое надежно скрывает танк от глаз противника. Именно такая система была реализована в советских танках.

Термодымовая аппаратура (ТДА) — система постановки дымовых завес на отечественных танках, основанная на принципе испарения топлива с горячих деталей двигателя (лопаток турбины газотурбинного двигателя или выпускного коллектора дизельного) с последующей конденсацией в атмосфере в белый туман.

Из-за особенностей системы её функционирование возможно только во время работы двигателя под нагрузкой в движении, так как при работе двигателя на холостом ходу количества тепла, выделяемого в процессе работы, может не хватить для испарения топлива.

Данная система используется при работе двигателя только на дизельном топливе. При этом не рекомендуется использовать ТДА непрерывно более 10 минут, а между включениями должно проходить 3-5 минут для обеспечения удаления излишков топлива из выхлопной системы. "
*
за 12000 руб вам впарили 5 литров вэдешки ))))) керосин с присадками

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Читайте также: