Удаление сажевого фильтра вольво хс60 дизель

Обновлено: 05.07.2024

Чип тюнинг Volvo позволяет разом решить огромное количество проблем с двигателем и выхлопной системой. Эта услуга по ремонту авто позволяет устранить и физические проблемы, и программные ошибки в машине. Через чип тюнинг на Вольво хс90, Вольво хс60, Volvo s60, Volvo s40, Volvo s80 и других моделях марки – можно избавиться от десятка программных ошибок и оптимизировать работу двигателя на все 100%!

Удалить сажевый фильтр, заглушить ЕГР


Реализуется чип тюнинг на Вольво хс90, Вольво хс60, Volvo s60, Volvo s40, Volvo s80 и других моделях иномарки через: удаление сажевого фильтра или катализатора из выхлопной системы (порой на авто могут стоять и сажевик, и катализатор сразу), далее для улучшения работы двигателя и устранения заторов в выхлопной системе – глушится клапан ЕГР и отключается лямбда зонд, ну а завершает данный ремонт машины – программная настройка автоэлектроники через прошивку ЭБУ (через полную перенастройку электронного блока управления двигателем).

Безусловно, данный ремонт Вольво не прост и требует определенных навыков, профессионализма мастеров и большого количества специальных инструментов, в том числе, наличия ряда спецкомпьютеров, приложений и профильного сервисного программного обеспечения. Благо, все это есть в наличии в автосервисе Гефест, и наши мастера умеют этим пользоваться на все сто!

Ремонт двигателя Вольво


Программный ремонт двигателя и физический ремонт выхлопной системы Вольво через чип тюнинг в автосервисе Гефест стоит совсем недорого. Также наши мастера точно знают, как реализовать чип тюнинг на Вольво хс90, Вольво хс60, Volvo s60, Volvo s40, Volvo s80 и других моделях марки, поэтому данная услуга по ремонту авто выполняется быстро.

Мы делаем чип тюнинг Вольво и грамотно, и очень аккуратно. Удаление сажевого фильтра, удаление катализатора, отключение лямбда зонда и заглушка (отключение) клапана ЕГР выполняются без повреждения соседних элементов и так, чтобы не было негативных последствий. Если это возможно – то мы удаляем сажевый фильтр, удаляем катализатор без распила корпуса. Если к сажевику и катализатору есть доступ – то мы их просто выбьем, чтобы сохранить корпус выхлопной системы в целости и сохранности. Но если даже для чип тюнинга на Вольво хс90, Вольво хс60, Volvo s60, Volvo s40, Volvo s80 придется распилить катализатор, чтобы как следует его почистить, то мы обязательно заварим всё обратно со стопроцентным качеством. На все услуги автосервис Гефест дает гарантию! Мы стараемся сделать всё достаточно быстро, правильно, качественно и очень аккуратно.

За заказом услуг по чип тюнингу Вольво, а также за справочной информацией вы можете обратиться по телефону 8 (929) 661-91-01. В качестве примера наших услуг по чип тюнингу Вольво предлагаем вам посмотреть данное видео. Здесь вы увидите, как мы удаляем катализатор, удаляем сажевый фильтр и правильно перепрограммируем ЭБУ Вольво (на данной машине мы перепрошили один из самых сложных блоков управления двигателем Bosch edc17 CP 49).


Отключение и удаление сажевого фильтра - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Volvo XC60 2.4 D4 (181 лс) качественно и в срок.

Сажевый фильтр устанавливается на автомобиль для снижения концентрации вредных веществ в выхлопных газах. В результате обеспечивается соответствие современным экологическим стандартам. Аппарат снижает мощность двигателя, поэтому многие автовладельцы решаются на отключение и удаление сажевого фильтра. В процессе работы удаляются все датчики, их интеграция с компьютером, и демонтируется само устройство фильтрации, которое периодически необходимо чистить. Благодаря сервисному обслуживанию отсутствуют негативные последствия, а двигатель получает дополнительную мощность и автомобиль становится более приёмистым.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

Не все водители замечают падение мощности их автомобиля и это может привести к полной остановке и отказу передвигаться. Так получилось и с приехавшим к нам на эвокуаторе Volvo XC90 с дизельным двигателем 2.4d, сажевый фильтр которого был запечатан намертво сажей. Чаще всего такое получается на автомобилях не только из-за неисправности системы регенерации или самого сажевого фильтра, а является последствием какой-нибудь скрытой проблемы.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:
1. Физическое удаление сажевого фильтра
2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Сажевый фильтр на Volvo XC90 2.4d расположен под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

Владелец Volvo XC90 2.4d попросил оставить заводской корпус сажевого фильтра и вытащить из него забитые соты. После открытия корпуса, мы удаляем загрязненные соты.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

Вытащив сам сажевый фильтр из корпуса сразу же видно, что стало причиной полной остановки автомобиля. Выхлопным газам физически некуда было выходить и автомобиль не мог ехать.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедуру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Для отключения сажевого фильтра программно на Volvo XC90 2.4d требуется внести корректировки в программу блока управления двигателем. На данном автомобиле требуется снимать блок управления двигателем и производить прямое подключение к нему специального оборудования. Блок управления расположен под капотом и установлен на системе впуска.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

На Volvo XC90 2.4d устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Bosch модель EDC16C31.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

После отключения сажевого фильтра программно, блок управления двигателем собирается, устанавливается на автомобиль делается проверка на наличие ошибок и работа окончена.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d / Вольво XC90 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC90 2.4d - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Со слов владельца автомобиля Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. на пробеге 78000 км резко упала мощность и на приборной панели высветилась ошибка. Мы сделали диагностику и увидели ошибку P2458 "Накопление сажи в сажевом фильтре 100%" и по какой-то причине не запустилась геренерация (прожиг.

В нашу компанию обратился владелец дизельного Porsche Cayenne 3.0 TDI для решения проблемы с сажевым фильтром. Со временем автомобиль потерял былую динамику, расход топлива немного увеличился и на приборной панели высветилась индикация ошибки. Читайте подробнее о удалении сажевого.

Иногда удаление сажевого фильтра на автомобилях происходит до его выхода из строя. Владелец приехавшей к нам Toyota Land Cruiser 200 4.5d рестайлинг решил удалить сажевые фильтра и катализаторы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем и для более свободного выход выхлопных газов, что.

Розничные магазины Легион-Автодата


Общество автодиагностов

При разгазовке на датчике вольтаж не более 1.30 вольта.Пробег 1500 км.


С дизелями немного ощиблись разделом!

Участник форума
Бауманец

Дилеры не помогут. Предложат замену.
Условия регененации сажевого фильтра (правда, для БМВ 7 серии - но думаю, условия одинаковые).
1. Скорость не менее 60 км/ час.
2 В ремя движения не менее 40 мин.
3 Температура сажевого фильтра не менее 270 градусов Целсия

Отклонение хоть одного параметра вызывает сбой в регенерации фильтра. Ошибки накапливаются.
Своим клиентам рекомендую ночью выехать на МКАД и проехать его полностью.
Не хотят - меняют.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Участник форума
Бауманец

". вот это машина - по ночам крутить круги по мкаду вместо того, чтобы спать !! . "

Самое интересное, что это не шутки. Это действительно так. Для регенерации требуются определенные условия, которые в городе не выполнимы.
От модели, марки и производителя не зависит.

Участник форума
Евгений


". вот это машина - по ночам крутить круги по мкаду вместо того, чтобы спать !! . "Самое интересное, что это не шутки. Это действительно так. Для регенерации требуются определенные условия, которые в городе не выполнимы.От модели, марки и производителя не зависит.


да ладно уж. Сказки сочиняете какие то.
Описанные условия относятся к пассивной регенерации, когда температура катализатора\фильтра достаточна для самочищения.
ЕКУ может активировать активную регенерацию.
ЕКУ начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться.

Точные данные не скажу , но активная ( во время движения )регенерация возможна , только до определённого значения DPFE, после превышения порога возможна пассивная регенерация ( у дилера через VIDA) иногда только после двух-трех попыток. Есть цифры по Куге
(выложу позже) . При превышении второго порога регенерация невозможна .

А есть у кого Мануал по принудительной регенерации саж фильтра через ДАЙС и ВИДУ.

Просто машина задушена этой проблемой, нихрена не едет.
Кондишен врубаешь вообще мрачно! :(

Может можно через чтото другое окроме DICE принудить?

Участник форума
Бауманец

Читайте также: