Удар в заднее колесо при дтп последствия руль стал криво

Обновлено: 04.07.2024

Интересует следующее.При резком ударе под 90 градусов другим авто в заднее колесо-что может теоретически выйти из строя?Кто нибудь сталкивался?У меня зажглась лампочка АВС и появился скрип.Что можно ожидать под скрытыми повреждениями?У нас мосты вообще крепкие?

Начнем с того, что удар был не ровно 90 градусов. Теоретически может загнуть полуось, чулок. Лампочка АБС скорее всего зажглась из-за или разрушения датчика АБС или смещение гребёнки или нарушение проводки. Далее, теоретически может погнуть серьги рессор, срезать центровики, загнуть диск колесный, может и погнуть раму. Все зависит от силы и направления удара. Одним словом, сервис надо бы посетить и проверить для пущей важности геометрию.

пысы: если машину не водит, не надо ее ловить по дороге и управляемость не изменилась - то тогда, возможно, легкий испуг. Скрип возможен из-за смещения гребенки. Вообщем, вскрытие покажет что к чему.

Удар как раз 90 градусов-джигит из прилегающего двора выезжал,когда я по улице ехал.Появилась "восьмерка"бьет колесо.Понятно,что на сервис надо.Если загнуло чулок-правится это или настаивать на замене моста?

У меня была похожая ситуация, я на скорости 100км/ч задним левым колесом влетел в крышку люка, ребро люка как раз было в моем направлении движения. В результате у меня срезало коренной лист рессоры, литой диск колеса в хлам порвало, резина целая осталась но с грыжей, барабан тормозной помяло. После установки листа рессоры, я поехал, при торможении сильная вибрация на кузов. Поменял барабан стало почти хорошо. Ездил почти год так но в итоге вибрация была на разной резине. На подъемнике выяснилось что колесо гуляет восьмеркой +- 2см. Было принято решение купить б/у мост задний взборе вместе с полуосями, т.к. не хотел рисковать покупать новую полуось, а оказалось бы что загнут чулок. Заменили на б/у полуось и стало намного лучше. Вибрации не стало, только при торможении чуть , но я думаю это у многих и не после удара. Может и спереди откуда-нибудь. Поэтому загоняйте на подъемник и увидите восьмерит корлсо или нет.

У меня был удар в мост с правой стороны.Паджера выезжала с обочины.
Было повреждено колесо,задняя дверь,правый борт кузова,срезало центровочный болт в рессоре.После восстановления езжу уже почти два года проблем нет.Удар был в правый борт но я морду успел убрать,ушёл на встречку.

Не за что.
Поскольку есть КАСКО, при получении направления вежливо попросите сервисный центр провести диагностику ходовой задней части, попросту - развал схождение, ну и проверку диска на балансировочном стенде. При наличии отклонений в данных от заводских норм поинтересуйтесь - кроме чулка и диска, как поживает полуось. Ее проверка в условиях стандартного сервиса скорее не представляется возможной, но уж пусть исхитрятся. Ну и если же чулок под замену - лучше не забыть согласовать необходимые мелочи - сальники, если есть (что вряд ли) прокладки, и т.п., а заодно при необходимости втулки рессор и т.д. Там много бывает деталей разового монтажа.
Удачи, а вашему авто скорейшего выздоровления.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Маркович

Народ, вот такое вот дело: при входе в поворот на скорости ок. 10км/ч влетел в поребрик левым передним колесом. У поребрика откололась верхняя кромка. После удара заметил, что руль при прямом движении встал левее градусов на 25-30 , а до удара стоял ровно прямо. Осмотр подвески выявил: кончину левого линка- явный износ (плюс давно уже постукивал); очень легкий люфт в шаровом соединении рулевой тяги, той что к рейке крепится; еле заметную трещину НА ГРЯЗИ в месте соприкосновения косого и поперечного рычага, что говорит о попытке рычагов сместиться относительно друг-друга. При всем этом, покрышка на этом колесе не имеет повреждений, а сам диск лишь только поцарапан, нет ни замятины ни скола. Правда на балансировке его еще не проверял. На развале пока тоже не был, не успел еще.
Так вот в чем вопрос: что могло послужить столь заметному сдвигу рулевого колеса, если серьезных видимых повреждений не заметно? Где мне еще посмотреть? И что делать с этим дальше кроме визита на развал-схождение?
Люди, помогите плыз, не знаю чаво делать, так ездить страшновато потому что машину по прямой таскает из стороны в сторону .

Если стакан на месте , скорей всего ступичный кулак , на нем петли сместились , я верхние и нижние рычаги менял с кулаком только на Марк 2 , вроде все ровно встало

Саша Мавз

Саша Данилов


Саша Данилов

Максим Лебедев

Вячеслав Уранбаев

Тёма, нужно на стойке расширять отверстие куда крепится рычаг, чтоб можно было выровнять колесо. Больше не чего не поможет.

Иван Пиздюш

Тёма, а место крепления рычага к кузову смотрели?
Чет ходовик какой-то ленивый, не может все проверить?

Михаил Кабанов

Вадим Фокин

Григорий Матвиенко

Владимир Таюрский


Владимир Таюрский ответил Ирине

Вовка Вовкиин

Михаил Кабанов

Максим Лебедев

Максим Лебедев

Артур Васильев

Николай Анкудинов


Николай Анкудинов ответил Ирине

Александр Смоланов

Алексей Ерискин

Алексей Серов

Погнуло поворотный кулак хоть и из чугуна и еще проверь растояние между чашками стоек это нэксия железо сверрху слабое

Сергей Михайлов

Сергей Михайлов

Тёма, ну значит банку увело. Если говорите стойка ровная и лонжерон с рычагом ровный, то нарушена геометрия кузова. Берите рулетку, находите точно такую же машину и сверяйте расстояния между элементами

Андрей Бурмистров

🤣

Сергей, балку в переди

Сергей Михайлов

Сергей Михайлов

У меня была тачка у которой правое переднее колесо было смещено на 2 см назад из за деформированного лонжерона. Нижний рычаг крепиться к лонжерону

Санёк Домарев

Алексей Киршин

У меня на фолсфаген после удара в заднее колесо тоже петли увело а хотя вся задняя балка на месте , вопрос вот как так .

Виктор Харламов

Алексей, на лачетти погнул поперечные тяги. От удара на балке погнулась скоба, к которой крепится тяга. А зтот узел служит для регулировки развала. Пришлось и балку менять

Артем Власов

Тахир Булатов

Артем, Кулак на сколько я знаю бывает из чугунного метала,кулак не может гнуться,или повести,кулак или ломается или так остаётся целым

Артем Власов

Антон Мешавкин

Тахир Булатов

Алексей Тимофеев

Раиль Хасаншин

Тахир, кулак ещё как гнётся. У меня на спектре после небольшого удара тоже так же было. Все поменял. В итоге оказалось что кулак согнут. Поменял и все стало на место.

Андрей Горюнов

DELETED

Александр Осмоловский

Тахир Булатов

От удара в машине могло повести гнездо для опорного подшипника и некоторые ставят вот такую опору ,у меня на соляре тоже был удар в колесо и у меня тоже колесо по вертикали косилась,что только не делал,на солярах нет развальных болтов чтобы сравнять колесо ,потом дагестане один развальщик дрелью прорезал одну из отверствии на стойке,и тем самым дал возможность стойке повести развал и всё ровно стало.Может поможет мой случай,Удачи всем на дорогах.

Вячеслав Казанцев

😃

Тахир, я таким способом стойки ставил от хонды интегры на цивика

Доброго времени суток. Здраствуйте дорогие шнивоводы. За рулём был отец и говорит,что вчера в заднее правое колесо ударилась ВАЗ 2114. Видимых повреждений нет(диск литой), но когда сегодня прокатнулся на машине иногда чувствуется что задок уходит в сторону. На что надо обратить внимание,и вообще что может случится в худшем варианте? Заранее благодарен.

Тяги панара, мост, в худшем случае геометрия кузова, т.е. лонжероны и т.д.
Надо на осмотр гнать, там много чего могло уйти.

Я Прадо давеча на бок положил. Машина ударилась задним левым колесом об трубу и хлоп! Земля в иллюминаторе видна.
Погнут литой диск. Через месяц стало колесо скрипеть на малых оборотах- погнут тормозной диск.
Посмотрим что еще вылезет, возможно всё ещё впереди


_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота . П N17

Raf2603,
Скорее всего тяги, если удар в правое - возможно домик панары, может и мост чутка погнуло. Лонжи вряд ли, на них нагрузка передается через тяги и сайлентблоки.

Я Прадо давеча на бок положил. Машина ударилась задним левым колесом об трубу и хлоп! Земля в иллюминаторе видна.
Погнут литой диск. Через месяц стало колесо скрипеть на малых оборотах- погнут тормозной диск.
Посмотрим что еще вылезет, возможно всё ещё впереди

Где-то в 2006м, под Тюменью, при съезде с моста во время "дорожных работ", с разливом гудрона, на скользкой дороге - в стоячую Шниву, в районе заднего левого колеса въехала десятка (морда в хлам). На Шниве вроде-бы ничего сначала незаметно было. Затем обратили внимание - левое-заднее выписывает "восьмерку"! При вывешивании, с прокруткой колеса, а затем и снятии колеса выявился дефект: "погнут фланец полуоси". После покупки новой и замены полуоси, с заменой сальника, то-же колесо (диск штамповка) вполне нормально себя ведет! На этом решили и закончить, развал и другая геометрия - в пределах норм.

Raf2603, все тяги проверяем однозначно. Будем надеяться, что это поможет. Может тяги и не погнуло, а резинки в них могло поразбивать. Проверь может пружина лопнула или аморт загнуло. Барабан тормозной проверь. Пока это все

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).

Raf2603, У меня была похожая авария только в левое заднее. Итог, погнуты диск, полуось и чулок моста. Скорость того орла была не высока не больше 10 км/ч, он только стартанул с места, а тут я блин, на главной дороге.

Кто сейчас на конференции

Читайте также: