Усиление рессор мицубиси л200

Обновлено: 08.07.2024

к657ер , рессора вся сразу редко ломается, однозначно в таксопарк - там починят. Хотя сломаная рессора - повод залифтовать эльку)) тогда ко мне.

всем спасибо. разве нет замен.от наших рессорных авто?29000 косарей жабка давит

эксит за 20000 может привести.

к657ер писал(а): всем спасибо. разве нет замен.от наших рессорных авто?29000 косарей жабка давит

эксит за 20000 может привести.

Так спросили же, что ресора целиком сломалась или лист лопнул ? или два ? )

На японские манипуляторы когда то камазовские ресоры фрезеровали так что ищи что то похожее.

все остальные целые

IvanPospel писал(а): West2K , разница большая а если быть точным то разница в поставщиках. ну если конечно охота отдать такие бабки извиняюсь за выражение а потом лапу пососать когда срок подойдет то вперед! а у нас хоть маленько и переплатить но быть точно уверенным в доставке.

а что на экзисте задержки в доставке. не смеши, заказываю все там, даже свечи, пусть на 120р дешевле, но ДЕШЕВЛЕ. и ни разу не задержали. и что если с эмиратов, то что. подкрылок мне пришел с эмиратов, чем он хуже японского.

автор помониторь профильные форумы. там люди явно знают че каво.

Ну я не знаю от УАЗа коренной лист не смотрел ? либо ещё от чего, я бы в первую очередь присмотрелся к переделке, восстановлению как Гражданин посоветовал.

На дороге все равны!

Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

можно от патриота глянуть. он посовременнее, может и подойдет.

замерь рессору первым делом на рашин карах рессоры были на волгах москвич 412 и уаз зайди в волгу на 50 лет,а вообще походи по разбором всяко дешевле чем оригинал

IvanPospel писал(а): West2K , разница большая а если быть точным то разница в поставщиках. ну если конечно охота отдать такие бабки извиняюсь за выражение а потом лапу пососать когда срок подойдет то вперед! а у нас хоть маленько и переплатить но быть точно уверенным в доставке.

а что на экзисте задержки в доставке. не смеши, заказываю все там, даже свечи, пусть на 120р дешевле, но ДЕШЕВЛЕ. и ни разу не задержали. и что если с эмиратов, то что. подкрылок мне пришел с эмиратов, чем он хуже японского.

автор помониторь профильные форумы. там люди явно знают че каво.


Экзист не панацея - это сборник прайсов поставщиков, а у поставщиков всякие гиморрои. Бывали всякие случаи - а свечи можно приходить и покупать, этож элементарный расходник - зачем его заказывать и ждать. Ломает если - запросите на сайте в подписи.

Mitsubishi L200 специально оборудован для увеличения проходимости по бездорожью и имеет большую полезную нагрузку. Для этого конструкторы сделали его на основе рамы и усилили заднюю подвеску пружинами. Однако, несмотря на столь надежную конструкцию, со временем их приходится заменять или ремонтировать.

Замена пружин на Mitsubishi L200 возможна, даже если вы делаете это впервые и без помощи партнера.

Особенности конструкции рессорной подвески

Помимо амортизаторов, L200 комплектуется листовыми рессорами. Эти узлы, изготовленные из гибкого металла, позволяют равномерно распределять нагрузку по всему кузову автомобиля. Они соединяют раму автомобиля с задней осью и обеспечивают высокий дорожный просвет и комфортное движение по глубоким ямам и препятствиям.

Ригели могут быть различной конструкции, в японском L200 это ригели из листового металла. Они расположены по обеим сторонам автомобиля, по пять листов в каждой. Подушки изготовлены из специального закаленного металла и имеют изогнутую форму.

Конструктивно в центре они плотно прилегают друг к другу и скручены между собой, а немного по бокам смонтированы между листами, есть зазор, который гасит движение и гасит колебания.

Причины неисправностей

Проблемы с рессорами появляются после перегрузок и систематической езды по бездорожью. Металл теряет жесткость, автомобиль проседает, уменьшается дорожный просвет и уменьшается полезная нагрузка. В этих случаях плитка обычно ломается. Часто основной элемент — фундаментная плита — не выдерживает нагрузки. В этом случае можно продолжить движение на небольшой скорости, но необходим ремонт.

Обычно пластинчатая рессора заменяется полностью, но также можно заменить только поврежденную пластину. Неправильное устранение дефекта приводит к быстрому повреждению амортизаторов.

Предупреждающие знаки при замене листовой рессоры на L200:

  • Резина на задней оси быстро изнашивается и не симметрична;
  • плач возникает на амортизаторах (на стороне сломанных рессор);
  • расстояние между корпусом и колесом уменьшается;
  • Изношены крепления амортизаторов и слышен треск при движении по неровной местности;
  • колебания кузова гаснутся медленнее или корпус полностью перестает вибрировать — амортизатор заклинивает.

Для замены рессор в Mitsubishi L200 необходимо установить автомобиль на смотровом канале, иметь набор головок винтов и домкрат с усилием не менее 50 см.

Все операции выполняются одинаково как с правой, так и с левой стороны автомобиля. За несколько часов до начала работы зафиксировать болтовые соединения аэрозолем ВД-40. Колеса снимать не нужно, так как они будут удерживать заднюю ось.

Последовательность действий следующая:

  1. Поставьте машину на канал и заблокируйте колеса колодками.
  2. Поднимите автомобиль со стороны замены пружины (середина корпуса), снимая вес с колес, но не полностью.
  3. Откручиваем крепление троса ручного тормоза.
  4. Снимите четыре гайки, которыми пружина крепится к платформе, которая соединяет амортизатор с задней осью.
  5. Открутите гайку крепления нижней части амортизатора, сдвиньте ее в сторону (в сторону кабины автомобиля).
  6. Снимите пластину, соединяющую амортизатор, ось и заднюю рессору.
  7. Снимите две опоры.
  8. Гаечным ключом на 17 мм можно открутить две гайки (расположенные в вертикальной плоскости от колеса), удерживающие листы рессоры и ось.
  • Снимите боковую пластину.
  • Потяните пластинчатую рессору (нижнюю часть) к колесу и снимите ее с болта.
  • Снимите гайку (с внутренней стороны кузова), соединяющую переднюю часть листовой рессоры с кузовом автомобиля.
  • Выбейте крепежный болт из верхней части листовой рессоры и опустите его на поверхность.
  • Листовая рессора удалена.

При установке новой или модернизированной листовой рессоры установите ее на ось таким образом, чтобы центральная гайка, соединяющая листы, находилась в центре вкладыша задней оси. Затем убедитесь в правильности установки и начните сборку в обратном порядке. Убедитесь, что ось не выдвигается

Помогите определиться и поделитесь опытом. Лопнула рессора на Л 200. Предлагают много вариантов восстановить старые, турецкие, Иронман, ОНЕ, оригинал. На каких рессорах стоит остановиться, и приобрести?

Ставь EFS или найди на Тайоты Хайлакс 2012 (стандартные), немного слесарно - сварочных робот (перенести крепление ресоры) и ты "жопу" не узнаешь, он длиннее наших и из за этого эластичней (козление уйдет), у новой Эльки 2015 уже поставили длинные рессоры, а Хайлакс 2015 на зло Мицику еще удлинил рессоры))).

Можно заменить лопнувшие листы на быушный оригинал. Если менять полностью рессоры, то я бы посоветовал ОМЕ или ЕFS. Иронмены лопают, а с турецкими лучше несвязывайтесь.

Ставь EFS или найди на Тайоты Хайлакс 2012 (стандартные), немного слесарно - сварочных робот (перенести крепление ресоры) и ты "жопу" не узнаешь, он длиннее наших и из за этого эластичней (козление уйдет), у новой Эльки 2015 уже поставили длинные рессоры, а Хайлакс 2015 на зло Мицику еще удлинил рессоры))).

С Уважением.

Не очень хочется заморачиватся со слесарно сварочными работами :) А EFS что за бренд? И какая ориентировочная цена на них?

Можно заменить лопнувшие листы на быушный оригинал. Если менять полностью рессоры, то я бы посоветовал ОМЕ или ЕFS. Иронмены лопают, а с турецкими лучше несвязывайтесь.

Тоже слышал что у Айрона слабые рессоры, что они лопаются. Хотя аморы выбрал их фирмы :) ОМЕ это австралия?

Пару лет езжу на чусовских рессорах. Работают нормально, втулки главное сразу заменить на серьгах. Противоскрипные пластины в этих рессорах никакие. А так, в принципе, езжу, не грущу.

Заменил оригинальные рессоры на Чусовские! Пока впечатления только положительные. ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ! При замене пришлось врубить кулибина! Во первых: рессорные втулки со стороны крепления серг. На заводе почему то посчитали что деревянная ПЛАСТМАССА подходит для этих целей! Пластмассовые деревяшки были демонтированы и отправлены в мусор. Их место заняли нормальные полиуретановые втулки. Нет отверстия для крепления троса ручника!

Неужели на заводе не могли предусмотреть данное крепление? Сразу заменил противоскрипные шайбы. На заводе вложены шайбы толщиной с папиросную бумагу из паронита! Машина подросла на 7-10 см см. Проехал 2000 машина стала жёстче стала лучше держать дорогу. Корма перестала вихлять.

Покупал пару Чусовских рессор в начале года. Нарвался на брак лопнули 3-й и 4-ый лист на одной рессоре.

Через полгода просели. У меня так было.

Рессоры я взял Гефест. Не нравятся. Словно китайские. Благо, хоть работают на порожнем нормально.

Рессоры "Чусовские" - качество норм.

У меня стояли штатные рессоры Мицу, пока не лопнул коренной. Поставил ЧМЗшные — жёппа взлетела на 6,5 см. Но, по соотношению цена / качество альтернативы рессорам от ЧМЗ нет.

Если хорошие и не оригинал — LESJOFORS — артикул 6159211.

Стоят рессоры РИФ +300 езжу с постоянной загрузкой, год прошёл все отлично.

Стояли у меня рессоры газелевские, как я рад что их убрал! Третий год на РИФ езжу нарадоваться не могу. А амортизаторы от газели нормально ходят, причем потекли поменял и не паришься т.к. стоимость хорошая.

Читайте также: