Усиление задней подвески москвич 412

Обновлено: 08.07.2024

Класс!! На волгу думаю давно подобное сделать, отличная идея короткие тяги) спасибо за информацию.

Ребята вы молодцы . Смаотрю вас уже год. Я сам автомаляр и у нас есть 3 пирожка) попробуем применить ваше изобретение!)

в видеоредакторе нужно включать компрессор звука чтобы комментарии и музыка были одной громкости

Хороший информативный канал и авторская подача материала подкупает, но откровенно бесит баланс звука между голосом и "музыкой" если это можно так назвать, когда выкручиваешь громкость, чтобы слышать голос, а потом неожиданно как клаксон несколько музыкальных тактов на максимальной громкости. С этим нужно как-то бороться или вовсе отказаться от этой "музыки", которая совершенно здесь не нужна.

У Вас золотые руки

Информация по улучшению подвески автомобиля пригодилась на практике, а на разницу в звуке я внимания не обратил. Главное я услышал и использовал так, что спасибо, удачи.

спасибо. было интересно.

Хотелось бы увидеть конечный результат по доработке моста . И ещё скажи что нибуть о S-образном скручивании рессор , точнее как с ним бороться на 'космиче'. Может уже есть готовые рекомендации и решения .

Красава главное мысль, а дальше самим решать делать так или нет. Лайк за расширение кругозора.

А как Вы компенсировать думаете перемещение моста вдоль кузова , как показывает практика при сжатии -разжатии рессорных листов задний мост отодвигается от КПП примерно на 15-25 мм , а в Вашем случае мост будет ещё больше скручивать на рессорных стремянках по причине удлинения рессор ( до этого он оставался неподвижно на стремянках , только двигался вперёд-назад ) . Не зря на кардане стоит шлицивое соединение с КПП . Это отлично видно когда нагружаешь автомобиль и кардан вылазит с КПП , а после разгрузки кардан заходит обратно в КПП . Подумайте над этим моментом .

Не по теме, но можно поставить самодельныни подрессорники на манер как у грузовика,из 2 длинных листов. Будет мягко идти по мелочи, а при большом ходе сжатия мягко вступит в работу подрессорник. Прогрессивная характеристика за недорого.

Как раз у меня данная проблема назрела с моими покатушками на ралли! Да даже с 1.6 Узамом мост вибрирует при пробуксовке(так мост еще ваз с блокировкой), не говоря уже о больших объемах.

Класс!! На волгу думаю давно подобное сделать, отличная идея короткие тяги) спасибо за информацию.

Ребята вы молодцы . Смаотрю вас уже год. Я сам автомаляр и у нас есть 3 пирожка) попробуем применить ваше изобретение!)

в видеоредакторе нужно включать компрессор звука чтобы комментарии и музыка были одной громкости

Хороший информативный канал и авторская подача материала подкупает, но откровенно бесит баланс звука между голосом и "музыкой" если это можно так назвать, когда выкручиваешь громкость, чтобы слышать голос, а потом неожиданно как клаксон несколько музыкальных тактов на максимальной громкости. С этим нужно как-то бороться или вовсе отказаться от этой "музыки", которая совершенно здесь не нужна.

У Вас золотые руки

Информация по улучшению подвески автомобиля пригодилась на практике, а на разницу в звуке я внимания не обратил. Главное я услышал и использовал так, что спасибо, удачи.

спасибо. было интересно.

Хотелось бы увидеть конечный результат по доработке моста . И ещё скажи что нибуть о S-образном скручивании рессор , точнее как с ним бороться на 'космиче'. Может уже есть готовые рекомендации и решения .

Красава главное мысль, а дальше самим решать делать так или нет. Лайк за расширение кругозора.

А как Вы компенсировать думаете перемещение моста вдоль кузова , как показывает практика при сжатии -разжатии рессорных листов задний мост отодвигается от КПП примерно на 15-25 мм , а в Вашем случае мост будет ещё больше скручивать на рессорных стремянках по причине удлинения рессор ( до этого он оставался неподвижно на стремянках , только двигался вперёд-назад ) . Не зря на кардане стоит шлицивое соединение с КПП . Это отлично видно когда нагружаешь автомобиль и кардан вылазит с КПП , а после разгрузки кардан заходит обратно в КПП . Подумайте над этим моментом .

Не по теме, но можно поставить самодельныни подрессорники на манер как у грузовика,из 2 длинных листов. Будет мягко идти по мелочи, а при большом ходе сжатия мягко вступит в работу подрессорник. Прогрессивная характеристика за недорого.

Как раз у меня данная проблема назрела с моими покатушками на ралли! Да даже с 1.6 Узамом мост вибрирует при пробуксовке(так мост еще ваз с блокировкой), не говоря уже о больших объемах.

Класс!! На волгу думаю давно подобное сделать, отличная идея короткие тяги) спасибо за информацию.

Ребята вы молодцы . Смаотрю вас уже год. Я сам автомаляр и у нас есть 3 пирожка) попробуем применить ваше изобретение!)

в видеоредакторе нужно включать компрессор звука чтобы комментарии и музыка были одной громкости

Хороший информативный канал и авторская подача материала подкупает, но откровенно бесит баланс звука между голосом и "музыкой" если это можно так назвать, когда выкручиваешь громкость, чтобы слышать голос, а потом неожиданно как клаксон несколько музыкальных тактов на максимальной громкости. С этим нужно как-то бороться или вовсе отказаться от этой "музыки", которая совершенно здесь не нужна.

У Вас золотые руки

Информация по улучшению подвески автомобиля пригодилась на практике, а на разницу в звуке я внимания не обратил. Главное я услышал и использовал так, что спасибо, удачи.

спасибо. было интересно.

Хотелось бы увидеть конечный результат по доработке моста . И ещё скажи что нибуть о S-образном скручивании рессор , точнее как с ним бороться на 'космиче'. Может уже есть готовые рекомендации и решения .

Красава главное мысль, а дальше самим решать делать так или нет. Лайк за расширение кругозора.

А как Вы компенсировать думаете перемещение моста вдоль кузова , как показывает практика при сжатии -разжатии рессорных листов задний мост отодвигается от КПП примерно на 15-25 мм , а в Вашем случае мост будет ещё больше скручивать на рессорных стремянках по причине удлинения рессор ( до этого он оставался неподвижно на стремянках , только двигался вперёд-назад ) . Не зря на кардане стоит шлицивое соединение с КПП . Это отлично видно когда нагружаешь автомобиль и кардан вылазит с КПП , а после разгрузки кардан заходит обратно в КПП . Подумайте над этим моментом .

Не по теме, но можно поставить самодельныни подрессорники на манер как у грузовика,из 2 длинных листов. Будет мягко идти по мелочи, а при большом ходе сжатия мягко вступит в работу подрессорник. Прогрессивная характеристика за недорого.

Как раз у меня данная проблема назрела с моими покатушками на ралли! Да даже с 1.6 Узамом мост вибрирует при пробуксовке(так мост еще ваз с блокировкой), не говоря уже о больших объемах.

Зачем он нужен?

IMG_0838.JPG

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

IMG_6990.JPG

946b1d935c4421240a08551690d4a51e.jpg

Кузов

IMG_0869.JPG

IMG_0433.JPG

1f29986dd3995b6251a334843f418229.jpg

Двигатель

Читайте также: